шгшшж^^ш.шщжи,шшн. ЮЛЬЕВQ>T O чудесный павильон — дво- рец из стали, бетона, мрамора и стекла, в котором воплощена мощь социалистической индустрии и собраны лучшие образцы первоклассной советской техники.,ный расход топлива на 30 граммов меньше, чем у ЗИС-5, коробка, передач с бесшумным включением. Машина хорошо подрессорена, что обеспечивает большую мягкость хода. Скорость грузовика. — 65 кмв час. iЗа последнее время конструкторская мысль усиленно работает над Свыше 500 тысяч мощных трактоповышением проходимости наших ров, свыше 170 тысяч комбайноЕ, автомобилей. Показанный на выболее 200 тысяч грузовых автомобиставке автомобиль Горьковского авлей работают на бескрайних протозавода ГАЗ-61 с приводом на все • сторах полей, помогая колхозникам четыре колеса может итти по пашдобиваться высоких сталинских уроне или заболоченному месту, брать жаев. подъемы до 40°. Максимальная скорость автомобиля нового типа — На площадках, стендах ив за110 км в час. лах павильона механизации выставлено 330 разнообразных машин. Всеобщее внимание привлекает первенец нового четвертого автомоПо сравнению с прошлым годом бильного завода — малолитражный •экспонаты павильона значительно КИМ-10. Эта маленькая изящная маобновлены. Заводы подготовили и шина. в 3V2 раза легче автомобиля освоили в производстве свекловичЗИС-101 по весу и во столько же ные комбайны, хлопкоуборочные мараз экономичнее. 400 км может шины, пропашные тракторы, газоген без пополненераторные тракторы, работающие пройти малолитражка развивая выния запасов топлива, на угле и др. Все они • показаны сокую скорость — до 95—100 км в здесь, в павильоне. час. У малолитражного КИМ-10 большая будущность. В ближайшие го** ды его широко используют для * внутриколхозной связи, обслуживаНе налюбуешься, глядя на прения почты. Он станэт также не-закрасные советские автомобили. Мноменимой учебной машиной. гочисленныэ посетители выставки подолгу задерживаются возле кажВ день Первого мая по Красной дой машины, блистающей своими площади прошли первые автомобихромированными деталями и окрасли КИМ-10, а к концу будущего гокой кузова. да десятки тысяч маленьких юрких машин будут мчаться по улицам Вот маленький изящный горъковнаших городов и автомагистралям. екий пикап с новой облицовкой радиатора, который может перевозить Семейство автомобилей, работаю400 кг груза или 6 пассажиров. Нещих на различных заменителях бензаменимая машина для (колхозов, зина, пополняется с каждым годом. сказал о ней товарищ Сталин. Газогенераторные автомобили ЗИС и ГАЗ питаются теперь не только Неподалеку новый грузовик заводревесными чурками, но и древесда им. Сталина — ЗИС-15. Его конным углем и антрацитом. Газобалструкция значительно отличается от лонные автомобили работают на весьма распространенного у нас светильном, коксовом или метаногрузовика ЗИС-5. Двигатель более вом газе, в зависимости от района мощный: вместо 73 л. с. — 82 л. с , дейстЕИя. грузоподъемность до 5 тонн, удельСоздатели павильона механизации не только архитекторы и рабочиестроители, но и конструкторы, инженеры и рабочие десятков заводов, которые задумали и построили миллионы замечательных машин различных конструкций, обслуживающих наше аоциаляетическое сельскоэ хозяйство.Экскурсанты заглядывают в комфортабельную трехместную кабину грузовика. Удобная, не утомляющая водителя посадка, хороший «обзор» — результат заботы конструкторов и всего коллектива завода о шофере, его рабочем месте.Заправка газобаллонных машин так же не сложна, как и бензиновых. Компрессорная станция за две-три минуты наполняет все баллоны необходимым видом газа. Легковые автомобили — фаэтоны — ЗИС-102 и шестицилиндровып ГАЗ-11, предназначенные для использования в южных районах страны, различные марки грузовиков и машин высокой проходим-осл-и — трехоска, гусеничный вездеход и др. восхищают зрителей. В замечательно оборудованных внутренних залах павильона экскурсанты рассматривают разрезные модели новых машин ГАЗ-11 и КИМ-10. Группа посетителей выставки обступила необычный автомобиль М-1. Днем он кремового цвета, а с наступлением темноты, вследствие особого свойства краски, начинает светиться, становясь как бы прозрачным. В залах павильона показаны также двигатель ЗИС-101 в разрезе, передний мост автомобиля ГАЗ s двумя ведущими осями, новинки электрооборудования, аппаратура газобаллонных автомобилей, приборы для зарядки аккумуляторов, продувки жиклеров, вулканизации камер. Краткие лозунги световых витрин призывают беречь машину, заботиться о ее сохранности: «Правильный уход за автомобилем обеспечивает бесперебойную работу и удлиняет срок службы автомобиля*, «Восстановление изношенных деталей сохраняет государству миллионы рублей».В павильоне механизации постоянные гости не только трактористы, механики, комбайнеры, шоферы. Вним1а|тально, пытливо знакомится с машинами председатели колхозов, бригадиры и рядовые колхозники. Здесь есть чему поучиться. Выставка — прекрасный всенародный университет. Люди увозят отсюда с собой много знаний и ценного опыта, разнося их по всей нашей необъятной родине.