130
КУРЬЕРВЫ НАМ ПИСАЛИАВТОВАЗ и КавказУ меня вызывает умиление, когда читатели  ЗР негодуют, что кто-то, мол, проехал на  запрещающий сигнал светофора. Видели  бы, как ездят у  нас! Да  не  подобает джигиту ждать, когда красный сменится на зеленый! Я студент. Год назад купил старенькую «семерку», чтобы в  свободное время заниматься частным извозом. Буквально через неделю мне в  корму въехал один нетрезвый товарищ. Пока я думал, рихтовать машину или нет, в ее зад за  месяц впечатались еще три раза!!! И все – «приоры»! Я вообще считаю, что АВТОВАЗ должен молиться на  Кавказ. Столько «приор», «калин» и «самар» нет, наверное, ни в одном другом уголке России. А как их тут тюнингуют! В Дагестане считается нормой, когда стоимость наворотов превышает стоимость самоОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | ПОДДЕЛКАго авто. Брат облепил свою «Самару» матовой пленкой (70 000  руб.), присобачил диски на 17 дюймов (60 000 руб.), где-то надыбал аудиосистему «Марк Левинсон» (говорит, купил у хозяина разбитого «Лексуса») с 16 динамиками, отвалил 40 000  руб. за  номера с  тремя семерками. Тонировка, ксенон – как само собой разумеющееся. «Крякалка» в Махачкале стоит на доброй половине авто, и  у  меня тоже  – обижаете! А  после запрета ксенона местные умельцы втыкают его в фонари заднего хода: не пропадать же добру! Автострахование  – самый прибыльный в  Дагестане бизнес, потому что никто не  получает компенсацию: все решается на  месте. Негласное правило: если пострадавшему авто меньше года и  оно небитое (что большая ред-кость), то  виновник аварии покупает его, как есть, а остальное – его проблемы. Даже дежурный по ГИБДД намекает, что надо «разобраться по-мужски»! Сам был свидетелем, как мужик, протаранивший на своей «Калине» новенький «Ауди-Q7», спокойно взял ключи у хозяина джипа и поехал с ним к нотариусу переоформлять на него квартиру. Особая головная боль для автомобилистов  – местные маршруточники на  раздолбанных в  хлам «газелях» и таксисты, которые вечно куда-то спешат. Отсюда еще одно негласное правило: никогда ни маршрутку, ни такси справа не обгонять. Кому мало адреналина и  седых волос на  голове  – приезжайте к  нам! С уважением, Магомед, МахачкалаИстина – внутри?Материал «Средства самолечения» (ЗР , 2010, № 5) вызвал мгновенную реакцию московской фирмы «Фармкомплектация»: настоящие аптечки «Фарко» не такие!«Неправильных» аптечек на прилавках много. Остается только объяснить потребителю, как должен выглядеть оригинал. А это непросто: футляры и названия совпадают, этикетки практически одинаковые… К сожалению, у покупателя остается единственный способ отличить «правильную» аптечку от «неправильной» – открыть и проверить содержимое. Оригинал «Фарко» показан на фото. Обращаем ваше внимание на то, что это аптечка нового образца (старые с 1 июля начали уходить в отставку). Напоминаем: внутри не должно быть никаких обрезков марли, бинтов без упаковки с красным крестом и т. п. Подробное описание «правильной» аптечки – в ЗР, 2010, № 7.Пермские креативыВ Пермской области живут и работают креативные дорожники. Такой знак установлен на трассе Екатеринбург – Пермь возле села Бикбарда: он предупреждает о начале дороги с плохим покрытием. А на обратной стороне висит «позитивный» смайл: там начинается хорошая дорога! Руслан Гарифянов, ЕкатеринбургМоторожец или запоцикл?Для тех, кто вообще не въехалФото я  назвал: «Для особо одаренных». Евгений Кочетков, Московская обл.В родном городе обнаружил гибрид автомобиля и мотоцикла. Виктор Левин, Новоуральск Свердловской обл.P.S. Друзья! Пожалуйста, указывайте в своих посланиях контактные телефоны и место проживания! Информацию для рубрики можно присылать по электронной почте: kolodochkin@zr.ru. Ноябрьским почтамтом руководил Михаил КОЛОДОЧКИН 130 За рулем 11/2010