254
ГРУЗОВИКИMERCEDES-BENZ AXOR Модель Mercedes-Benz Axor седельный шасси тягач (4×2) (4×2)  Общие данные Длина, мм 5815 6255–11 005 Колесная база, мм 3600 3900–6300 Снаряженная 5535–6595 4800–5400 масса, кг 11 400– 12 600– Грузоподъемность/ нагрузка на седло, кг 12 450 13 600 Полная масса 36 000–40 000 – автопоезда, кг   Двигатель Конфигурация Р6 Объем, л 6,4/7,2/12,0 Мощность, кВт/л.с. 175–315/238–428 810–2100 Крутящий момент, Н·м   Трансмиссия Коробка передач М6/9/16Рожденный строитьВВслед за модернизированным флагманом «МерседесБенц Актрос» на рынок выходит обновленный «Аксор». Изменения в его конструкции и комплектации суммировал Константин Закурдаев.вительно  – автомобили этого семейства (двухосные версии полной массой до  18  т, трехосные  – до  26, четырехосные  – до  32  т) предназначены в  основном для работы в  строительстве и  коммунальной сфере, подвоза товаров в крупные торговые сети. Магистральные перевозки на «Аксоре» – исключение. Хотя на  наших дорогах дальнобойные грузовики этой модели не редкость. «Аксор» получил измененный дизайн, в  частности облицовку ра-  модельной линейке компании «Даймлер трак» модель «Аксор» стоит на  ступеньку ниже флагманской: рама и иные элементы ходовой части почти одинаковы, но есть и сильные отличия. В частности, у  «Аксора» менее просторная кабина, заимствованная у  развозного «Атего», и не столь мощные двигатели. Гамма включает только рядные «шестерки» мощностью до 428 л.с. По сравнению с «Актросом», конструкция проще и  дешевле. Неуди-диатора в  стиле «Актроса», обновленный салон и  более богатую базовую комплектацию. В  кабине теперь мультифункциональный руль, материал обивки сидений улучшился, высота их спинок увеличена. На  панели приборов более информативный дисплей, а  у  циферблатов хромированная окантовка. Бортовой компьютер после поворота ключа зажигания проводит диагностику всех важнейших узлов и  систем. В  базовой комплектации для европейского рынка  – автоматизированная коробка передач PowerShift. Можно заказать и привычную механику. В  общем, изменения небольшие. Но они сделали популярный грузовик удобнее и  комфортнее для водителя. Теперь «Аксор» дотянет до коренного обновления, которого, судя по  всему, ждать уже недолго.  Главное новшество в экстерьере «Аксора» – облицовка радиатора в стиле «Актроса».254 За рулем 11/2010