BMW

Кажется, «пятерка» BMW в кузове F10 прописалась на конвейере только вчера. На деле же «вчера» было семь лет назад. Да, друзья! Мне тоже очень непросто в это поверить. Сегодня мы обкатываем новую «пятерку» c индексом G30. И, несмотря на визуальное сходство с предшественницей, это никакой не рестайлинг. Машина полностью новая.
Новый седан Audi A4 подливает масла в огонь вечного спора внутри немецкой «большой тройки».
Ищем место под кроссоверным солнцем первому в истории вседорожнику Jaguar. В соперники новичку Jaguar F‑Pace R‑Sport мы выбрали Porsche Macan GTS и BMW X4 xDrive35i. Все — красные!
В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?
Решили обратить свой взор на подержанный немецкий премиум? Например, на предыдущее поколение BMW 5-й серии (Е60)? Сначала стоит изучить основные слабые места «пятерки», иначе есть риск сильно опустошить кошелек.
Продолжаем испытывать полноприводные трансмиссии на наших роликах. На этот раз подопечными стали Mitsubishi Pajero, BMW X5, Subaru Outback и сразу два Jeep Grand Cherokee с различными модификациями 4х4. Смотрим, кто из грандов выступил лучше.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
В нюансы флагманов немецкой «большой тройки»: Audi A8L quattro, BMW 750Li xDrive и Mercedes-Benz S 500L 4Matic — вникает Михаил Кулешов. Какой из флагманских седанов способен доставить больше удовольствия водителю и комфорта пассажиру?
Может ли кроссовер BMW X1 стать главной машиной в семье? Ответ на это вопрос дают Audi Q3, Range Rover Evoque и Александр Виноградов.
Премиум-бренды как по команде дали залп дебютов в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC — его продажи начались только что. Добавив к перечисленной троице модернизированный год назад BMW X3, мы отправились выявлять победителя.
Знакомимся с новым флагманом BMW, размахивая руками в салоне. Без этого никак не обойтись, если понадобится отрегулировать громкость музыки, переключить радиостанцию или ответить на телефонный звонок. Ведь мультимедиасистема новой «семерки» управляется при помощи жестов, чего пока не предлагает ни один другой из ныне выпускаемых автомобилей.
Знакомимся с кроссовером BMW X1 второго поколения и обновленной «трешкой» на дорогах Германии.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...