BMW > 7-й серии

АКП: переходим на ручное управление

Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.

Премиум с пробегом — опыт эксплуатации

Да, это очередной материал о стоимости содержания подержанных и некогда очень престижных «немцев». Но не с теоретическими рассуждениями, а основанный на личном опыте.

BMW 7-й серии потеряет двери

Пример мерседесовцев все-таки заразителен для их заклятых конкурентов из BMW. В Мюнхене вынашивают план выпустить купе на базе «семерки».

Автоматическая коробка передач хороша тем, что выполняет часть работы за водителя, но до искусственного интеллекта ей еще далеко, а потому в сложной ситуации порой приходится брать дело в свои руки. Из основных органов управления машиной, пожалуй, только автоматические трансмиссии предоставляют такое количество разных вариантов управления. Вспомним основные из них.
Да, это очередной материал о стоимости содержания подержанных и некогда очень престижных «немцев». Но не с теоретическими рассуждениями, а основанный на личном опыте.
Пример мерседесовцев все-таки заразителен для их заклятых конкурентов из BMW. В Мюнхене вынашивают план выпустить купе на базе «семерки».
Баварцы сделали потрясающий подарок поклонникам 7-й серии — суперседан M750Li xDrive, но и тюнеры не сидят сложа руки. В Noelle Motors доработали модификацию 750i, да так, что заводская топовая версия позавидует ее ярости.
Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?
Как мы помним, недавно компания BMW анонсировала уникальный дизельный двигатель с четырьмя турбонагнетателями. И вот, пожалуйста — появились официальные подробности о его первом носителе.
Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.
Свершилось — в BMW потеряли счет «улиткам» и представили общественности дизельный мотор с небывалым количеством турбонагнетателей. Крутящий момент этого атлета готов сжевать и выплюнуть 8-ступенчатый автомат.
Празднование столетия баварской марки не ограничилось пышным гулянием для сотрудников фирмы и футуристичным концептом Vision Next 100. К круглой дате производитель решил приурочить и специальное исполнение флагманского седана.
Предупредительная мера связана с обнаружением у примерно половины выпущенных экземпляров флагманской модели бракованных модулей управления подушками безопасности. Отзывная кампания помимо США затронет Европу и Китай, данных по проданным в России машинам пока нет.
На Международном автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year — WCOTY). О победителях рассказывает член жюри конкурса, обозреватель журнала «За рулем» Владимир Соловьев.
Думаете, баварцы выпустили сногсшибательный M760Li xDrive и на этом успокоились? Отнюдь! Фотошпион заснял прототип таинственного седана, который может быть ранним тестовым образцом титана M7.
Сегодня состоялось торжественное вручение наград Гран-при «За рулем» — самой престижной автомобильной премии в России. Журнал проводит ее с 1994 года.
Казалось бы, полноприводный суперседан BMW M760Li рассказал о себе все, что мог, и не таит никаких секретов. Ан нет, эта низколетящая громадина, согласно уточненным данным, мощнее и быстрее, нежели заявлялось первоначально.
Очередную «горячую» пятерку технических необычностей представляет Михаил Колодочкин. Знакомьтесь: микрооптическая система подсветки лужи перед машиной, предложенная BMW, инновационная электронная муфта Volvo eТwinster, супершустрые трициклы, электромотоцикл и самостоятельный троллейбус.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567