В январе 2009 года производство Fiesta нового поколения начнется на заводе в испанском городе Валенсия. За пределами Европы модель будут собирать на предприятиях в Нанкине (Китай), Районге (Таиланд) и Куаутитлане (Мексика).
Тест трех машин с роботизированными коробками передач. Итак, вы хотите компактный автомобиль, позволяющий не отвлекаться на дополнительные манипуляции рычагом и педалями, при этом недорого и с минимумом недостатков. Сосчитать последние мы и решили, испытав «роботы» трех разных фирм.
Тест типичных «европейцев», созданных для загруженных городских улиц, тесных парковок и по-настоящему хороших шоссе. Как проявят себя «Форде-Фиеста», «Рено-Клио» и «Пежо-207» в зимнем путешествии.
Сделать хороший автомобиль сегодня только полдела. Еще полдела – его продать. И тут желания покупателя должны совпасть с предложением продавца. выбираем бюджетный седан.