Land Rover > Range Rover Sport

Стираем рамки жанров за рулем сумасшедшего вседорожника Range Rover Sport SVR. Безумные 680 ньютон-метров крутящего момента, 550 лошадиных сил. Лишь 494 секунды на прохождение «Северной петли» «Нюрбургринга». И 260 ограниченных электроникой километров в час!
Долгое время у автомобилей Rolls-Royce в графе «мощность двигателя» неизменно указывалось «достаточная». Пассажиров на задних сиденьях это вполне устраивало, мнение водителей их также мало интересовало. Эта попахивающая снобизмом традиция продержалась до 1998 года, когда на Женевском автосалоне был представлен Silver Seraph с силовым агрегатом от BMW и заранее известной мощностью. Но в апреле нынешнего года на российском рынке стартовали продажи двух «соотечественников» легендарной английской марки — Jaguar F-type и Range Rover Sport SVR. Тоже, как выяснилось, вполне самодостаточных.
Для одних Range Rover Sport — мечта, для других — пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.
Британская марка Land Rover пользуется в нашей стране странной репутацией. Ее автомобили и объект довольно едкого юмора, и одновременно желанная покупка среди россиян, для которых не последнее место в шкале приоритетов занимают такие понятия, как статус, престиж, класс и стиль. Насколько британцам удалось воплотить эти категории в автомобилях Land Rover 2014 модельного года, мы и попытались понять во время тест-драйва, прошедшего в самых сказочных местах Европы.
Словно именитые футбольные клубы, эти автомобили уже завоевали титулы и сердца множества поклонников. Но каждый турнир начинается с нулей. Повод к нынешнему — новый «Мерседес-Бенц ML».
Звездные имена, полный привод, 1000 сил на двоих. Мы долго выбирали лучшего из великих.