Mazda > Mx-5

Не так давно я рассказывал о быстрых автомобилях, в чьем облике не отыщешь намека на недюжинные ездовые способности. И в качестве продолжения той истории видится совершенно логичным рассказать о «медленных» спорткарах — автомобилях, которые выглядят лучше, чем едут.
В новом, четвертом поколении японский родстер MX-5, скинув сто кило, остался самим собой: жестким, немного тесным, резким и острым в управлении автомобилем.
Конечно, можно ездить неспешно и аккуратно. Не лихачить, не закладывать виражи. Вовремя сбрасывать скорость, плавно работать рулем, не доводить автомобиль до заноса... Но всего предусмотреть невозможно.
Компания Mazda провела среди студентов Академии имени С.Г. Строганова дизайн-конкурс на лучшую концепцию купе «MX-5 будущего». Жюри финальной части возглавил старший дизайнер Mazda Джонатан Фрэр. Незадолго до награждения победителей Джонатан пообщался с корреспондентом «ЗаРулем.РФ».
Еще 20 лет назад вождение заднеприводного автомобиля для большинства из нас было нормой. Затем мы стали активно переходить на передний привод, убеждая себя и всех, что такие машины современнее и легче в управлении. И только когда наступила пора заносить классическую компоновку в Красную книгу, мне посчастливилось ее по-настоящему распробовать.
Почти двенадцать часов, проведенных в обществе коллег-журналистов на автодроме «Мячково» прошли плодотворно. Команда Красных в героической борьбе заняла первое место в командном зачете на традиционных соревнованиях Mazda Zoom-Zoom Challenge.