Популярность «Суперба» – весьма интересный прецедент для бизнес-класса: до сих пор ни один хэтчбек подобного формата не мог похвастать столь впечатляющим успехом! И это обстоятельство дает нам весомый повод для его сравнения с более классическим произведением в этом жанре.
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сказать этим названием маркетологи Renault: описать одним словом широкие возможности автомобиля или намекнуть на его интернациональный характер? Разберемся с этим вопросом, взяв для сравнения схожую по концепции Skodа Superb.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Известно, что товарищ Бендер превосходно разбирался в автомобилях: достаточно вспомнить, как в неказистом Lorraine Dietrich герой Ильфа и Петрова моментально определил «Антилопу-Гну». И для большой Skoda у него наверняка нашлось бы подходящее название. А мы устроим ей испытание...
Презентация Skoda SuperB. Она приблизилась к престижным моделям – не только по качеству отделки, набору оборудования, техническому оснащению, но и по цене.