Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.
Трава раньше была зеленее, воздух чище, да и машины лучше. Многие с радостью бы покупали автомобили прошлых поколений, вернись такие варианты на конвейеры производителей. Мечтать не вредно, но несколько таких моделей на самом деле по-прежнему представлено в шоу-румах. Предлагаем вам подборку машин, которые дебютировали еще в прошлом десятилетии.
Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж. Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?
Переднеприводный компактный кроссовер с единственным безальтернативным мотором, построенный на старой фольксвагеновской платформе? Кому такой вообще нужен? Но в фирме Skoda свято верят, что их новенький Kamiq придется в Китае ко двору. Пожелаем им удачи?
Накануне Пекинского автосалона состоялась презентация субкомпактного паркетника Skoda Kamiq. В России этот автомобиль мог бы составить достойную конкуренцию Хендэ Крете.
Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
Свой новый кроссовер, который займет место ниже Karoq, чешская компания рассекретит через пару недель на автосалоне в Пекине. Но мы уже сегодня знаем о нем практически всё.
По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей – прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?
Компания Skoda Auto отчиталась за 2017 фискальный год. Четвертый год подряд чешская марка демонстрирует рост, устанавливая рекорд за рекордом. Причем основной вклад в положительную динамику внесли новые кроссоверы – Kodiaq и Karoq.
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Эта Шкода стала самым успешным раллийным автомобилем стран социализма. И вот теперь, через много лет, можно, пусть и осторожно, протестировать настоящее раллийное купе Skoda 130 RS заводской подготовки – 1977 года рождения!
Эти премьеры Женевского автосалона-2018 пользовались большим успехом у журналистов со всего мира, но в Россию они точно не приедут. Между тем среди них есть очень интересные.