Жарища, а у вас недорогой автомобиль? В его сиденья тоже можно встроить вентиляцию! Раскладываем по полочкам весь процесс на примере редакционного Ларгуса.
«За рулем» выяснил, каков реальный запас хода, сколько в среднем потребляет метана Largus CNG и как обстоят дела с метановыми заправками в нашей стране. Но главное, теперь мы знаем, как скоро окупится битопливная Лада после покупки.
В Тольятти официально дан старт производства второй Лады, работающей как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане) – Largus CNG. Переоборудованием, как и прежде, занимается компания «Альтернативные топливные системы» (АТС).
Выбрать любой подержанный автомобиль непросто. А когда речь идет о массовой бюджетной модели, которая часто встречается и на службе в такси, к примеру, где за техническим состоянием машин следят не очень тщательно, задача усложняется.
В графике премьер лидера российского рынка значатся как абсолютно новые и рестайлинговые модели, так и не предлагавшиеся ранее модификации, агрегаты и опции.
Lada Largus уверенно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в России (ежегодно покупателей находят более 40 000 машин). И один из ключей к успеху – разнообразие модификаций.
Lada Largus — один из ветеранов автопарка журнала «За рулем». Как и полагается машине с большим пробегом, неисправности, в том числе и серьезные, происходят регулярно. В причинах одной из них, так называемой wheel hop (это когда передние колеса скачут при разгоне), мы и будем разбираться.