Редакционный Лада Ларгус проехал уже 140 000 км. В плане запчастей этот автомобиль – настоящая сборная «солянка». Об этом говорят и продавцы в магазинах, и владельцы на форумах. Столкнулись с этим и мы!
Обновленный Лада Ларгус Кросс прослужил в парке «За рулем» больше полугода и накатал за это время 24 000 километров. Рассказываем, на чем можно сэкономить при покупке и эксплуатации бюджетного универсала.
Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?
В прошлом году на Ларгусы и Гранты начали ставить новый базовый мотор – 90-сильный восьмиклапанный ВАЗ-11182. Не ищите логики в нумерации: он сменил 87-сильный ВАЗ-11189.
При нынешних ценах ремонт автомобиля на сервисе может влететь в копеечку. «За рулем» предлагает подробные фото- и видеоинструкции по самостоятельному ремонту и обслуживанию самых популярных моделей.
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своего Ларгуса.
Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Кросс-версия – от миллиона. А наша машина в топовом исполнении Luxe оценивается в 1 067 900 рублей. Прибавьте к этому жадность дилера (от 150 тысяч) и получите реальную стоимость машины. Стоит ли выкладывать за Ларгус Кросс такие деньги?
Мы любим машины вместительные и недорогие. Такие, как Лада Ларгус. Самые близкие его конкуренты – семейство «каблучков», включающее в себя Opel Combo Life.