Сегодня каждый школьник знает: «Вольво» означает безопасность, возведенную в квадрат. Но насколько эта защищенность сочетается с удобством повседневного использования, мы решили выяснить, взяв на длительный тест самый современный седан шведской марки.
Компания Volvo совместно со своим гоночным и тюнинговым партнером Polestar готовит нового бойца в классе заряженных люкс-седанов D-сегмента на базе модели S60.
Продажи второго поколения S60 стартовали осенью 2010 года. С тех пор «Вольво» успел обскакать японских конкурентов и теперь пытается перетянуть на свою сторону поклонников немецкого бомонда. Не без любопытства наблюдая за успехами «шведа», мы решили более обстоятельно изучить этот выдержанный нордический седан.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Буквенно-цифровые обозначения, которыми отличаются модификации S60, в Европе и России совпадают. Впрочем, для нас шведы сделали одно интересное исключение: индекс T5 подразумевает более мощный 5-цилиндровый двигатель.
Яркая внешне, стильная и качественная внутри, она может похвастать мощными моторами и высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Наконец, это одно из самых интересных предложений в среднем классе! Но увы – продается S60 в России не слишком активно. Может быть, все оттого, что построить под себя оптимальный вариант не так просто? Давайте попробуем.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Пока весна не заявила свои права, Вадим Никишев воспользовался ледовой дорожкой, чтобы сравнить два мощных седана среднего класса перед объективом Константина Якубова.
Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.