Марафон «60 часов „За рулем“: скоростной день

Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.

DSC_2238_новый размер

DSC_2238_новый размерВот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.
Вот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.
Вот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.

Сначала отвечу на вопросы по расходу топлива, которые появились в комментариях под отчетами.

В подписи к фото — информация с борткомпьютера. Надо было это пояснить, но пишу, что называется, с колес, так что забыл. Простите.

Данные по расходам, которые дал вчера, мы подсчитали сами. И тут борткомпьютеры машин ни при чем. В процессе заездов учитываем километраж, знаем и количество топлива, заливаемого в баки. Отсюда и цифры.

Скоростное кольцо не идеально ровное, а с перепадом высот, потому постоянно идти на максимальной скорости невозможно. Под гору машины идут быстрее, на подъем чуть медленнее. Потому вычисляем и среднюю скорость движения.

Ну и водители все же люди, а не роботы. Кто-то сумел проехать «на лампе» чуть больше, кто-то меньше, отсюда и разница в количестве бензина.

Видел комментарий, что, мол, такой высокий расход — признак неисправности машин. Нет, машины исправны. При постоянном движении на больших скоростях такой расход — нормальное явление. Посмотрите материалы по прошедшим «шестидесяти часам»  — у всех участников «аппетит» повышенный.

В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем. Методика испытаний следующая: автомобиль заезжает на подъем и останавливается. Затем трогается с уклона и забирается наверх. Чтобы машина не откатывалась назад, можно удерживать тормоз левой ногой.

DSC_2251_новый размер

DSC_2251_новый размерВ этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.
В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.
В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.

О том, как наша троица перенесла это испытание, напишем в журнале. Как и обо всем, что происходило на полигоне в эти дни. То же самое с финальными расчетами. Расходы топлива, километраж, среднюю скорость… В общем, все цифры, которых немало, опубликуем в итоговом материале. Выводы получаются очень интересные.

Завтра, 3 июля, — заключительный день марафона «60 часов „За рулем“.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

Все в соответствии с традициями современных комментариев.
Какую гостированную аппаратуру предложили бы вы?
Как вы придумали, что в «марафоне 60 часов» расход измеряется по принципу «кто больше проедет на лампе»? На самом деле метод куда точнее, чем показания БК: зная, сколько топлива было залито и зная пробег, вычисляем средний расход.

Есть множество измерителей расхода топлива, которые встраиваются в штатную топливную систему. Насколько пмню их погрешность доли процента.
Что касаемо лампы, то это в статье так написано, дескать водители не роботы, кто-то сумел проехать на лампе чуть больше, кто-то чуть меньше, отсюда и разница в количестве бензина.
Короче говоря при подобном подходе говорить о точных цифрах — обманывать читателей.
Уж если поставлена задача сделать точные измерения, нужно их делать как положено, а не как проще и быстрее

Ответить#
0

То есть тестируем очередной раз непонятно как и кого.

Ну да. Кто ж в здравом уме будет гонять авто на максимальной скорости? С точки зрения создания критической нагрузки на машину такой режим нужен. Но цифры расхода топлива в этом случае ни о чём не говорят, только запутывают.

Ответить#
0

Все в соответствии с традициями современных комментариев.

Какую гостированную аппаратуру предложили бы вы?

Как вы придумали, что в «марафоне 60 часов» расход измеряется по принципу «кто больше проедет на лампе»? На самом деле метод куда точнее, чем показания БК: зная, сколько топлива было залито и зная пробег, вычисляем средний расход.

Так машины едут в разных режимах, расход будет разный, ехали бы все день 120 потом день 160 было бы ясно. но и в этом случае можно смухлевать, на 4 и 5й передаче расход разный будет.

Ответить#
0

Ну да, все в соответствии с традициями современного ЗР.
А расход топлива устанавливают не с помощью гостированной аппаратуры, и даже не по БК, а методами личных подсчетов с учетом субъективного фактора — кто больше «проедет на лампе».

Все в соответствии с традициями современных комментариев.

Какую гостированную аппаратуру предложили бы вы?

Как вы придумали, что в «марафоне 60 часов» расход измеряется по принципу «кто больше проедет на лампе»? На самом деле метод куда точнее, чем показания БК: зная, сколько топлива было залито и зная пробег, вычисляем средний расход.

Ответить#
0

То есть тестируем очередной раз непонятно как и кого.

Ну да, все в соответствии с традициями современного ЗР.
А расход топлива устанавливают не с помощью гостированной аппаратуры, и даже не по БК, а методами личных подсчетов с учетом субъективного фактора — кто больше «проедет на лампе».

Ответить#
0

Не, все норм.

Датсун и Гранта едут на разных оборотах и скоростях. У Гранты скорость выше и обороты (наверняка) выше.

А посмотри разгон/торможение — больше четверти разница.

То есть тестируем очередной раз непонятно как и кого.

Ответить#
0

И всё таки не верю, что 4-х ступенчатый автомат экономичнее 5-ти ступенчатого робота. Запутали всех, заинтриговали, но уже мало чего жду от этого теста, субъективный он....

Не, все норм.

Датсун и Гранта едут на разных оборотах и скоростях. У Гранты скорость выше и обороты (наверняка) выше.

А посмотри разгон/торможение — больше четверти разница.

Ответить#
0

Всё, бягу занимать очередь в киоск за журналом. И всё таки не верю, что 4-х ступенчатый автомат экономичнее 5-ти ступенчатого робота. Запутали всех, заинтриговали, но уже мало чего жду от этого теста, субъективный он....

Ответить#
0

" Чтобы машина не откатывалась назад, можно удерживать тормоз левой ногой." А ручник не держит?(:smile:)

Ответить#
0

Вот собрались ненавистники ВАЗа. За год владения Калиной2 перегорело только 2 лампочки и те made in germany. Пробег уже около 50 тык. Все работает. Адекватное авто за адекватные деньги. То, что сами производите сильно конкурентоспособное с западными аналогами? Может с себя начать?

Ответить#
0

СОГЛАСЕН.Лада Гранта 13 годаПробег 20 тык. Все работает. Адекватное авто за адекватные деньги.

Ответить#
0

30% подъем, это как? Может 30 градусный ° ?

Ответить#
0

Не может. Цитата из Сети: «Для перевода в проценты, например, уклона дороги, который на дорожных знаках обозначается в процентах, за 100% следует принимать 45°. Уклон определяется как отношение высоты подъема к расстоянию, которое пройдено от точки начала измерения».

Ответить#
0

Может инторнет почитать?

Ответить#
0

имхо маркетологи Автотаза не дремлют и почитывают статейки-можно повышать цены и дальше —упоротых хватит на годы вперед.(:joy:)

Ответить#
0

Где хардкор? Почему у ТАЗов до сих пор ничего не отвалилось и весь косяк лишь в убитых покрышках?

Ответить#
0

потому что это уже не таз

Ответить#
0

хардкор будет у настоящих владельцев)

Ответить#
0

точна, владельцы иномарго, это знают не понаслышке, из, сервиса, в банк, чтоп кредит взять на ремонт итд.

Ответить#
0

Патаму, чта для этого есть иномарго. Оно обычно первое.

Ответить#
0