Марафон «60 часов „За рулем“: скоростной день

Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.

DSC_2238_новый размер

DSC_2238_новый размерВот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.
Вот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.
Вот так выглядят подъемы разной крутизны на Дмитровском автополигоне.

Сначала отвечу на вопросы по расходу топлива, которые появились в комментариях под отчетами.

В подписи к фото — информация с борткомпьютера. Надо было это пояснить, но пишу, что называется, с колес, так что забыл. Простите.

Данные по расходам, которые дал вчера, мы подсчитали сами. И тут борткомпьютеры машин ни при чем. В процессе заездов учитываем километраж, знаем и количество топлива, заливаемого в баки. Отсюда и цифры.

Скоростное кольцо не идеально ровное, а с перепадом высот, потому постоянно идти на максимальной скорости невозможно. Под гору машины идут быстрее, на подъем чуть медленнее. Потому вычисляем и среднюю скорость движения.

Ну и водители все же люди, а не роботы. Кто-то сумел проехать «на лампе» чуть больше, кто-то меньше, отсюда и разница в количестве бензина.

Видел комментарий, что, мол, такой высокий расход — признак неисправности машин. Нет, машины исправны. При постоянном движении на больших скоростях такой расход — нормальное явление. Посмотрите материалы по прошедшим «шестидесяти часам»  — у всех участников «аппетит» повышенный.

В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем. Методика испытаний следующая: автомобиль заезжает на подъем и останавливается. Затем трогается с уклона и забирается наверх. Чтобы машина не откатывалась назад, можно удерживать тормоз левой ногой.

DSC_2251_новый размер

DSC_2251_новый размерВ этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.
В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.
В этом году впервые загнали участников на 30%-ный подъем.

О том, как наша троица перенесла это испытание, напишем в журнале. Как и обо всем, что происходило на полигоне в эти дни. То же самое с финальными расчетами. Расходы топлива, километраж, среднюю скорость… В общем, все цифры, которых немало, опубликуем в итоговом материале. Выводы получаются очень интересные.

Завтра, 3 июля, — заключительный день марафона «60 часов „За рулем“.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (20)

Самые новые