Марафон «60 часов „За рулем“ финишировал. Интрига сохраняется

Очередные «60 часов» пройдены. Пятидневные испытания на выносливость преодолели все три автомобиля: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Благополучному завершению марафона не помешали несколько неприятностей последнего дня, когда «Датсун» на полном ходу столкнулся с взлетающим орлом, а «Фиесте» пришлось менять колесо. Но главный вопрос: кто победил? — пока остается открытым.

DSC_2280_новый размер

DSC_2280_новый размер

Сегодня на Дмитровском полигоне НАМИ в Подмосковье был последний день марафона. Стоит жара, оттого появились тучи насекомых. Ими густо облеплен каждый из трех автомобилей, потому на дозаправках тщательно моем щетками стекла машин.

Появились и крупные пернатые. Водитель «Датсуна» задел орла, который сидел на земле и стал взлетать поперек дороги. Что стало с птицей, неизвестно, хэтчбек же отделался царапинами на правой части бампера. Хорошо, что птица не попала в лобовое стекло, иначе последствия могли бы быть серьезнее.

Колесами автомобилей мы начали постепенно разбивать асфальтовые заплаты. На трассе появились довольно крупные камни. Один из них, отскочив от переднего колеса «Фиесты», попал в диск заднего колеса и рикошетом угодил в шину. Итог — заднее правое колесо лопнуло. К счастью, водитель удержал машину, идущую на высокой скорости, остановился и вызвал техпомощь. Замена колеса не заняла много времени, и Fiesta возвратилась в гонку за победу.

В 17.34 марафон финишировал. Пройдены очередные «60 часов», которые преодолели все автомобили. Но ответ на главный вопрос: кто победил? — оставлю для материала в журнале.

Потому как нужно еще многое сделать. Провести кое-какие замеры, подсчитать расход топлива, среднюю скорость движения… В общем, переварить огромное количество информации, полученной в ходе марафона. Эти цифры и определят главное — итоговые места.

А материал по результатам нашего ресурсного испытания, участниками которого в этом году стали Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta, увидит свет в сентябрьском номере журнала «За рулем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

Авторы теста молодцы, проделали большую работу. Но теперь надо все результаты разложить по полочкам. С нетерпением ожидаем сентября... Интересно насколько в качестве прибавили машины Автоваза.

Резину жрут за милую душу, как выяснилось biggrin

Ответить#
0

Авторы теста молодцы, проделали большую работу. Но теперь надо все результаты разложить по полочкам. С нетерпением ожидаем сентября... Интересно насколько в качестве прибавили машины Автоваза.

Ответить#
0

Не надо бояться «авторитетов».

В 2011 году главное управлению по контролю качества Китая отозвало лицензию на продажу шин у завода Kumho Tire в Тяньцзине, что может серьезно повредить репутации компании в Китае и за его пределами. Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора. После проверки Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

Ответить#
0

Следствие ведут «ЗнаТоКи» :)

«правда одна» biggrin

Ответить#
0

от какого переднего колеса Фиесты отлетел камень.правого или левого?

Следствие ведут «ЗнаТоКи» :)

Мне кажется редакции надо уделить пристальное внимание резине Toyo и устроить ей «допрос» с пристрастием. — откатать по полной программе.

Ответить#
0

от какого переднего колеса Фиесты отлетел камень.правого или левого?

Ответить#
0

Мне больше интересно как они такую последовательность рикошетов камня выяснили. Не иначе скоростную видеосъемку каждой машины со всех ракурсов во время пробега вели. :)

Мне тоже не совсем понятно, каким образом камень, отскочив от переднего колеса, как то исхитрился попасть точно в диск заднего колеса, и затем, отскочив от диска, сумел попасть в шину, да еще при этом смог ее пробить?
Весьма креативная версия.
А может это подруга ранее сбитого орла догнала машину и В отместку проклюнула колесо?
На самом деле все это ерунда, главное что при этих очередных бездумных покатушках никто из журналистов не погиб

Ответить#
0

 —знакомый чеканный слог... :)

спасибо и Вам. Как уже и многим здесь

Ответить#
0

Мне больше интересно как они такую последовательность рикошетов камня выяснили. Не иначе скоростную видеосъемку каждой машины со всех ракурсов во время пробега вели. :)

Получается, что колесо само лопнуло. Надо же какую то версию выдвинуть, чтобы спонсора не задевать.

Ай, да Пушкин автор... :acute:

Ответить#
0

Опять Toyo прославилось.
Ждём отчёта по несимметричному быстрому износу протектора.

Мне больше интересно как они такую последовательность рикошетов камня выяснили. Не иначе скоростную видеосъемку каждой машины со всех ракурсов во время пробега вели. :)

Ответить#
0

Вот и напишите, по горячим следам, что гранта всех сделала. А то до сентября понапридумываете казуистики.

«С одной стороны нельзя не отметить, но с другой стороны нельзя не признать...».

 —знакомый чеканный слог... :)

Ответить#
0

Опять Toyo прославилось.

«Ветер дует из-за того что деревья качаются?„(с)

Ответить#
0

Какая-то антиреклама шинного спонсора получилась :)

Ответить#
0

...попал в диск заднего колеса и рикошетом угодил в шину. Итог — заднее правое колесо лопнуло.

Опять Toyo прославилось.

Ждём отчёта по несимметричному быстрому износу протектора.

Ответить#
0

Народ, вы троллите нас или как? Вам же пишут из текста в текст, что это лишь ежедневные отчеты, что полноценный материал будет в сентябрьском номере. Какой смысл вам тут все раскрывать, если потом не о чем писать будет? И вообще, по коробкам, возможно отдельный тест будет на этих же авто. Чего вы как дети, ей богу...

Вот и напишите, по горячим следам, что гранта всех сделала. А то до сентября понапридумываете казуистики.

«С одной стороны нельзя не отметить, но с другой стороны нельзя не признать...».

Ответить#
0

Спасибо авторам и всем, кто проводил этот тест, но он только больше вопросов создал, чем раскрыл их.

Народ, вы троллите нас или как? Вам же пишут из текста в текст, что это лишь ежедневные отчеты, что полноценный материал будет в сентябрьском номере. Какой смысл вам тут все раскрывать, если потом не о чем писать будет? И вообще, по коробкам, возможно отдельный тест будет на этих же авто. Чего вы как дети, ей богу...

Ответить#
0

полно в ютубе роликов про этот робот, наиболее наглядным мне показался ролик блоггера воротникова, не сочтите за рекламу. задумчивый робот, как и все роботы с одним сцеплением.

Ответить#
0

В сентябре? :shok: Ужас. Жаль, думал этот тест, хоть чутку прояснит ситуацию с роботом. Про робот почти не слова, кроме «А вот „робот“ „Лады“ разочаровал. На разгоне лифтбек как будто кто-то легонько придерживает, а затем отпускает. Потом снова и снова.» Собственно собираюсь брать гранту норму с роботом. По сему было очень интересно что да как с роботом, но видать не судьба узнать сию тайну. Читать статью в сентябрьском номере даже не стану. Тесты по цифрам, на стендах проводить надо, а так сплошные факторы влияющие на изменение результата, водители, дорога и т.д. Зачем заменили штатные шины и диски рекомендованные и подобранные именно под конкретную модель заводом изготовителем, тоже не понятно. (хотя понятно, реклама-двигатель прогресса.) Спасибо авторам и всем, кто проводил этот тест, но он только больше вопросов создал, чем раскрыл их.

Ответить#
0

похоже победил дастун, но видимо, редакции как-то неудобно называть победителем калину, которую журнал постоянно обси#рал...

Ответить#
0

«Но главный вопрос: кто победил? — пока остается открытым.„Кто больше денег занесет, тот и победит... (:sly:)

Ответить#
0

Датсун какой то бодягой заправляют, типа умри япошка, ан нет русское сердце и не такое выдержит)

Ответить#
0

Уважаемые читатели! Нам приятно ваше внимание к марафону «60 часов За рулем». Но предлагаю не цепляться к мелочам вроде «траектории камня». Есть факт: боковой порез шины, у самого обода. Нормальное явление, когда выбитый кусок асфальта с острыми краями (увы, такого на скоростном кольце хватает) попадает углом или гранью в «защип» между ободом и асфальтом, — от этого «прикуса» и образовался порез. Если нужны фотографии — покажем. Но суть моего сообщения в другом: лучше задавайте интересные, толковые, «инженерные» вопросы — и автор постарается на них ответить. К слову, автор будущего материала о марафоне — Александр Виноградов, очень грамотный специалист, с инженерным образованием, с огромным опытом работы на полигоне. Именно он много лет занимался ресурсными тестами в газете Авторевю, а с прошлого года работает в журнале «За рулем». Александр расставит все по своим местам — от расхода топлива до шумоизоляции и работы автоматических трансмиссий. Наберитесь терпения — и будет вам чтиво.МК

Ответить#
0

Все верно, но стоило ли вообще следовать идиотской практике последнего времени и давать возможность оставлять комментарии? Вы посмотрите, что пишут — безграмотный бред, оскорбления, сплошные ошибки! Надоело! Каждый идиот считает своим долгом

Ответить#
+1

выложить на всеобщее обозрение свои бредовые мысли, при этом безграмотность взрослых людей шокирует.

Ответить#
+1