Geely Emgrand Wagon: Китай навел прицел на Европу

Китайская марка Geely, владеющая Volvo, демонстрирует феноменальную активность. Мало того, что к серийному производству готовится новый седан и снят гриф секретности с компактного кроссовера, так еще и подготовлен концептуальный универсал Emgrand Wagon.

До чего дошел китайский дизайн! Перед вами изображения концептуального «сарая» Geely Emgrand Wagon, оказавшиеся в распоряжении интернет-ресурса CarNewsChina. Фактически это грузопассажирский вариант седана Emgrand Concept, который активно перевоплощается в серийный автомобиль. Понятия «китайский» и «универсал» на первый взгляд взаимоисключающие, однако в данном случае все не так абсурдно, как представляется. Дело в том, что компания из Поднебесной планирует выход на рынки Европы, где практичные «сараи» в почете.

Грузопассажирский Emgrand в теории может прийтись по вкусу брендонезависимым европейцам. Мало того, что автомобиль откровенно хорош собой, так еще и «технологически подкован». Можно не сомневаться в наличии у него модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с инженерами Volvo. На ней же базируется вышеупомянутый четырехдверный Emgrand.

Новинку представят на автосалоне в Гуанчжоу в статусе концепта. Товарный вариант, надо думать, не заставит себя ждать. Ведь родственный экспериментальный седан дебютировал недавно, весной, в Шанхае, а прототип серийной модели уже вовсю проходит дорожные испытания. Скорее всего, универсал получит 1,3-литровую бензиновую «турбочетверку» (133 л.с. и 185 Нм) и мотор объемом 1,5 л, выдающий 150 л.с. от четырехдверки. Не исключена и гибридная силовая установка.

  • Модульная платформа CMA, спроектированная шведами и китайцами, станет базисом не только новых Geely, но и перспективных Volvo размерного класса C. В их числе преемники современных S40/V40 и кроссовер XC40.
  • Недавняя знаковая новинка Geely – компактный паркетник Emgrand Boyue длиной 4505 мм, с бензиновыми наддувными и атмосферными двигателями.
  • Китайская марка метит не только в массовый сегмент. В конце прошлого года она обозначила свои амбиции и продемонстрировала довольно высокий для китайского бренда уровень дизайна топовым седаном GC-9.

Подпишитесь на «За рулем» в