Lada XRAY: первый тест

Этот автомобиль появится в продаже лишь в феврале. Мы не знаем ни ценников на него, ни конкретики по комплектациям. Что, впрочем, не помешало нам взять одними из первых предсерийный хэтчбек Lada XRAY, чтобы опробовать его в ходе тест-драйва и познакомиться с вазовской новинкой поближе. А заодно снять отчетное видео.

YAKU0408

YAKU0408

Несмотря на русско-французское происхождение модели XRAY, во время знакомства с этой машиной меня не покидали мысли о… Шкоде. Дело в том, что перед тем как войти в состав концерна Volkswagen, чехи получили предложение обосноваться под крылом компании Renault, причем за более привлекательную сумму. Но французы не давали права чешской компании разрабатывать свои, оригинальные модели — заводы Шкоды должны были стать банальной сборочной площадкой французских машин. А Volkswagen предоставил значительную свободу действий — разумеется, в рамках корпоративных стандартов и технологий. Чехи выбрали второй вариант.

К чему это я? А к тому, что XRAY явно показывает: вступая в альянс с французами, АВТОВАЗ пошел по чешскому пути и не стал жертвой бейдж-инжиниринга. Чему я очень рад. А вот хорошо это или плохо — давайте разбираться.

Платформа B0 альянса Renault-Nissan известна по таким бестселлерам, как Logan и Sandero. Успех этой «тележки» можно было предвидеть: относительная простота, дешевизна и самое главное — неубиваемость на наших дорогах. А СТО всех мастей уже набили руку: с ремонтом и обслуживанием нет никаких проблем.

Но платформа, как набор агрегатов и технологических решений, — это одно. Важно и другое — франко-японский альянс привнес в автовазовскую культуру современные стандарты разработки автомобилей и продвижения их на рынке. В этом смысле АВТОВАЗ заходит на второй виток: при его рождении и становлении «ведущую и направляющую» роль играли итальянцы, а теперь перстом указующим водят французы.

На свой лад

Если ВАЗ-2101 был копией седана Fiat-124 (мелкие переделки не в счет), то во внешности Иксрея сложно угадать Renault Sandero. Родство выдает разве что характерный высоколобый передок. Силовая структура кузова практически та же (она была модернизирована), а внешние кузовные панели полностью оригинальные. Самое явное конструктивное отличие — третье боковое окошко позади дверей, которого нет у Sandero.

Колесная база осталась такой же, но колея увеличилась на 34 мм. XRAY шире на 50 мм и длиннее на 70 мм (главным образом, благодаря увеличенному заднему свесу). Задняя балка заимствована у Renault, но модернизирована и отличается иными точками крепления. Амортизаторы с пружинами тоже оригинальные — перенастройка подвески была необходима, поскольку XRAY тяжелее на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.

Интерьер Иксрея тоже оригинальный, но без унификации не обошлось. Список заимствований обширный: дисплей маршрутного компьютера, мультимедиасистема, дверные ручки, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели и прочие мелочи. Но передняя панель Иксрея выглядит взрослее и благороднее — несмотря на то, что весь пластик здесь тоже жесткий. Лучше проработана фактура панелей, чуть веселее линии и — вуаля! — совсем другое дело. Например, дефлекторы системы вентиляции развернуты на 180 градусов и образуют фирменную литеру «Х» на передней панели. «Икс-тема» прослеживается и в обивке сидений.

YAKU0258

YAKU0258Интерьер Иксрея тоже оригинальный, но без унификации не обошлось. Список заимствований обширный: дисплей маршрутного компьютера, мультимедиасистема, дверные ручки, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели и прочие мелочи.
Интерьер Иксрея тоже оригинальный, но без унификации не обошлось. Список заимствований обширный: дисплей маршрутного компьютера, мультимедиасистема, дверные ручки, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели и прочие мелочи.
Интерьер Иксрея оригинальный, но без унификации не обошлось. Список заимствований обширный: дисплей маршрутного компьютера, мультимедиасистема, дверные ручки, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели и прочие мелочи.

Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем расположена намного грамотнее, чем в Renault, — в верхней части центральной консоли, а потому нет нужды отвлекаться от дороги для того, чтобы взглянуть на карту навигации или сменить радиоволну. Ниже разместился компактный блок климат-контроля от Весты. К его миниатюрности привыкнуть можно, но смотрится он слишком голо. Так и кажется, что чего-то в нем не хватает.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (3)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда...

Комментарий:

Хотел пройти тест-драйв, так как задумывался о покупке нового автомобиля, издалека поглядывая в сторону автосалона. Читал много хвалебных слов. Ну, думаю, наверное и правда отличный автомобиль. После того, как я попытался сесть за руль, применяя всяческие регулировки сидения, а также руля — все р...

Написать отзыв

Комментарии (146)

Самые новые

Если будет 600, надо брать! :ph34r:

Судя по тому как всё развивается начальная цена этого экземпляра, к началу продаж будет минимум 800 т.р.

Ответить#
0

Что за модель?

Веста кросс. Я маленько рассказывал, как люди в пиджаках по цене пижо yes хотели прям щас её купить.

Ответить#
0

ANTICaplan Cross

о-о-о-о-о :rofl:

рено каптур

лада каплан

biggrin

Ответить#
0

антикаплан кросс biggrin

:rofl: :rofl: :rofl: выпал!!! даже шильдик представил!! ANTICaplan Cross :unsure:

Ответить#
0

Что за модель?

антикаплан кросс biggrin

Ответить#
0

Что за модель?

подожду цен на это

lada_vestacross_1.jpg

Ответить#
0

По виду как беременная 7-ми класница, живот большой, а ножки худенькие и короткие.

Ответить#
0

Кстати как там свечи быстренько поменять, если под Курганом и Челябой вдруг зальешь бадяжный бензин и свечки умрут, темно и зима... . Дети в машине...

Ответить#
0

Репутацию ВАЗа как сборища бракоделов пока никто не отменял...

определил какой то каплан, пациент... :rofl:

Ответить#
0

Репутацию ВАЗа как сборища бракоделов пока никто не отменял...

Отменятильный ты наш..

Такая репутация существует только в возбуждённом сознании понахаевших с Лобни эффективных мерчендайзеров.

Ответить#
0

Наши давно могли выпускать неубиваемые машины с отличным дизайном. Гляньте на нашу военку. Но мировым автокорпорациям это естественно не надо. Зачем им конкуренция? У них сейчас самое сложное, это точно подсчитать, когда должна сломаться та или иная часть авто. А так появится «неубиваемый» конкурент, и что они будут делать? Хотя сейчас самое время продвигать военку в «мирных» целях, хотя бы для нашего, внутреннего рынка. Это логично, но в стране дохрена засланцев, упырей и др. либера.. в Москве и не только.

Ответить#
0

«Сталин прав — кругом враги!»
Мы сами себе враги. Если руки из ж.ы растут, винить некого. Соответственно, никаких неубиваемых машин с отличным дизайном быть не могло — и не было.

Ответить#
0

Наверное, они специально делают такой УРОДливый хлам для РФ.
Это не авто, а куча навоза!
Китайцы делают авто красивее!
Достаточно глянуть на этот ХЛАМ и нет желания читать отзыв, а чтобы купить так вообще надо быть безмозглым — дураком!!!

Ответить#
0

Много лучше большинства китайских поделок выглядит. И неумным человеком нужно быть, покупая повозки, склепанные из неизвестной стали в Китае. Проблемы?

Ответить#
0

Господи, какой же он страшный ((

Хотел написать, что, как в том анекдоте про швейную машинку — автомат, как ни старались — получился вместо хетча кросовок... а потом прочитал про то, что это по сути Дустер, и уже перестал удивляться. С одной стороны — для России наверное правильное решение, с другой... а нормальный кросовок-то в этом поколении будет ? Или только Нива, которая Шевроле ?

Я кстати никак не понимаю, зачем вазовцы налепили эту «букву Х» на борт ? Ведь понимают же, что делают машину, которая будет определять во многом поток транспорта на наших дорогах, создавать его образ. А такая машина должна быть как гамбургер — достаточно безликой. Как копейка та же, восьмерка, Калина. А тут представляете — выглянул на улицу, а там сплошным рядом «буквы Х»... обожглись же уже на «беременной матрёшке» 2110 — должно было научить, что играть в футуризм и индивидуальность стиля на массовых машинах от Единственного Российского Производителя — нехорошо. Это ГАЗ мог себе позволить выкрутасы вроде 3111, как заявку на деми-лакжери.

«Задняя балка заимствована у Renault, но ... отличается иными точками крепления»

Естественно, ведь продавцам запчастей на Дачию-Рено тоже хочется кушать... хлебушка... с маслицем... и икорочкой...

Ответить#
0

Авто нормальное если за адыкватные деньги 550–670 тыщ,  то покупатель будет стоять в очередь.
Если бы выбирал между Сондеро, Витарой и Лада выбрал бы Ладу.
Была у меня 12я модель за все время 5лет ни разу не подвила и ремон делал не у официалов.
Я за Ладу.
И еще кроссовер наверное будет но как кончится кризис я надеюсь.

Ответить#
0

может хватит позориться,Илья.Я понял бы Вас,если бы у Вас была как минимум Калина 2006  года.А так одна истерика «патамушта Ваз» lol

А вам не надо меня понимать. ВАЗ работает хреново годами и десятилетиями безотносительно содержимого моего личного автопарка.

Или вам для того, чтобы понять, что Чикатило был плохой, нужно было обязательно стать его жертвой?

А так — у вас были бы сомнения? «Я с ним лично не встречался, может, нормальный был мужик»?)))))

Ответить#
0

Всяко лучше Калины 2006-го года, которую по недоразумению продолжают в 2015-м продавать.

может хватит позориться,Илья.Я понял бы Вас,если бы у Вас была как минимум Калина 2006  года.А так одна истерика «патамушта Ваз» lol

по теме-"ожидал большего за меньшие деньги" pardon

Ответить#
0

:rofl:

И неча ржать. Всяко лучше Калины 2006-го года, которую по недоразумению продолжают в 2015-м продавать.

Ответить#
0

Да, дизайн неплохой для бюджетной модели. Только я бы еще и приопустил к земле кузов (уменьшил бы клиренс), а то опять похож на мини-трактор.

А вообще Лада Рентген (X-ray, как известно, означает «рентгеновский луч») — удачный продукт концерна Renault-Nissan для русского рынка. Я думаю, спрос будет неплохой даже в условиях нынешнего кризиса.

Да вот что-то последние новости не радуют. Завод на каникулы уходит, все дела... Ну и цены они ломят, конечно... Я понимаю, там 75% от Рено и Ниссана, но и цена, цена... Репутацию ВАЗа как сборища бракоделов пока никто не отменял... Время покажет.

Ответить#
0

говорят Русские из говна сделаны а немцы из конфет

Ответить#
0

подожду цен на это

lada_vestacross_1.jpg

Да-да. Или на X-ray cross с полным приводом на платформе Daster. А простой X-ray не впечатлил. Ожидал лучшего.

Ответить#
0

нда, поправят подвеску на xray crosse и народец начнёт задумываться
(та его часть которая в ниве не нуждается)

Ответить#
0

Призрак барабанных тормозов ходит по форуму :rofl:

:good:

А что." павелгост" — это дословно "паша-призрак" :rofl:

Ответить#
0

эх сейчас бы машину купить с буквой Х на борту )))

Ответить#
0

Только я бы еще и приопустил к земле кузов (уменьшил бы клиренс), а то опять похож на мини-трактор.
Зачем? Машина-то, вроде, как псевдокроссовок позиционируется.

Ответить#
0

Только я бы еще и приопустил к земле кузов (уменьшил бы клиренс), а то опять похож на мини-трактор

Куда уж ниже. И 200-т мм нет.

Ответить#
0

подожду цен на это

lada_vestacross_1.jpg

Если будет 600, надо брать! :ph34r:

Ответить#
0

подожду цен на это

lada_vestacross_1.jpg

Если будет 600, надо брать! :ph34r:

Ответить#
0

Салон выглядит очень дешево

Ответить#
0

С чем сравнивал?

Ответить#
0

Да ну.... С первого взгляда сандеро угадывается, только с горбом. Нахрена штамповать одинаковые машины, только с разными названиями?! Рено сами себя топят, создают конкуренцию себе на одном рынке)))

Ответить#
0

А нахрена Датсун, когда Калина есть? Это вообще одинаковые авто. А тут кузов с другими размерами.

Ответить#
0

Вот при всей моей нелюбви к ВАЗу надо признать — дизайн удачный. Колеса только нормальные поставить бы — и станет вообще супер. Главное теперь, какое будет качество. Цена-то совершенно иномарочная сейчас, а вот глюки (по опыту испытателей Дрома) — те же, что и на Калине. Будем посмотреть.

Да, дизайн неплохой для бюджетной модели. Только я бы еще и приопустил к земле кузов (уменьшил бы клиренс), а то опять похож на мини-трактор.

А вообще Лада Рентген (X-ray, как известно, означает «рентгеновский луч») — удачный продукт концерна Renault-Nissan для русского рынка. Я думаю, спрос будет неплохой даже в условиях нынешнего кризиса.

Ответить#
0

Призрак барабанных тормозов ходит по форуму :rofl:

Ответить#
0

Аааааа...

Ответить#
0

Показалось, или на фото сзади дисковые тормоза?

На фото имитация дисковых тормозов и всей машины в целом. Это пока только концепт, макет из папье-маше, в нем нет ни двигателя, ни подвески.
У концепта седана были такие же. Они могут на этом этапе хоть карбон-керамику нарисовать.

Ответить#
0

О — будут таки значит дискачи по кругу ?

Ответить#
0

это
Показалось, или на фото сзади дисковые тормоза?

Ответить#
0

подожду цен на это

lada_vestacross_1.jpg

Ответить#
0

Боже упаси от ниссановского мотора, равных 21126 нет и скорее всего не будет

Ответить#
0

а чем вам ниссановский проверенный годами мотор не угодил? у которого еще в добавок цепь грм против ремня?

Ответить#
0

Лично проверял на своей Приоре Ниссановский HR16 работает тише и ровнее, чем 21126, у 21126 одно преимущество его блок цилиндров всё ещё можно растачивать под ремонтный размер.

Ответить#
0

Оно не хуже, просто вроде как дешевле должно быть

а ну это да, но как показала история с вестой должно но не обязано pardon

Ответить#
0

Ж.....па.Если бабе морду подтянуть, ботексом наколоть? Титьки , задница и п...да моложе не станут.🚾

Ответить#
0

Кому об чём, а бабам всё о морде, да ботексе 🚺

Ответить#
0

Оно не хуже, просто вроде как дешевле должно быть

Ответить#
0

Дак какого х с нашим двигом и пустая как барабан она 600 стоить должна?

а чем наше двигло хуже?

Ответить#
0

Жду эту машинку, если будет стоить как веста или +20 т.р. то возьму. Если же как пишут +100 т.р к весте то пошли они куда подальше. сандеро с минимальными плюшками 600 стоит. Дак какого х с нашим двигом и пустая как барабан она 600 стоить должна?

Ответить#
0

клевый сандерик получился , и так если ты багач берешь ниссан террано если нищеброд то дустер , если ты крут то сандеро степвей если нет то храй , причем тут витара вообще не пойму

Ответить#
0

Ну Xray то получше Сандерика по любому, Сандерик слепили из Логана отрезав багажник, а Xray делали с нуля. Он и длиннее на 8 см, и шире Сандеро, да и смотрится гораздо гармоничней. Так, что , будет как раз наоборот, когда весной появится XRAY kross.

Ответить#
0

Вы в этой самой Витаре сидели? Ездили? Дубовый пластик, шумка никакая, ни чем не выделяющаяся внутренняя отделка эконом. Обычный бюджетный автомобиль В класса, у которого цена в базе под миллион из-за сборки в Венгрии. Размером с Xray, движок 1.6, в полном приводе её брать за лям двести с лишним, это нужно быть совсем отчаянным. А вы говорите при чем. Да вот при том, что XRAY это её прямой конкурент, только за более разумные деньги. У XRAY даже клиренс больше.

Ответить#
0

Сидел. Ездил. Если вы про Сузуки Гранд Витара,  то это вообще-то уникальное предложение на рынке:

— Есть 3-дверная версия — единственное внедорожное купе, продаваемое в России (кроме, лол, старой нивы, но это не конкурент);
— Полноценный, не кроссоверный, полный привод;
— Полноценная рама, хотя и интегрированная в кузов (читай — наглухо к нему приваренная).

И вообще — из всех кроссовков на нашем рынке, этот ближе всего к полноценному внедорожнику. За эти три пункта можно простить и дешевый пластик, и устаревший дизайн, и не самую удобную посадку (следствие рамы — сидишь на ней высоко, а само сиденье низкое, чтобы не завышать центр тяжести), и таксебе репутацию фирмы.

Ответить#
0

Ваш «богач» отличается каким-то особым, изысканным мазохизмом, учитывая, что террано и есть перелицованный дустер...

Ответить#
0

На вид лучше, чем Сандеро. Осталось быть просто не хуже по качеству, и всё у неё будет хорошо.

Ответить#
0

Жаль, очень жаль. Выставочный экземпляр был более агрессивным, а в данном случае, «ой, какой милый»

Ответить#
0

Какой выставочный экземпляр? Вы где были последние полтора — два года? Такое ощущение, что отписываются люди, которые вообще не интересуются автомобилями. Ну не может быть человек в теме, и не знать, что концепт данного автомобиля был показан осенью 14-го года, и он практически не отличается от серийного. Люди, видимо, все эти годы вышивали макраме, а тут стали изображать из себя знатоков автомобильной отрасли.

Ответить#
0

выставочный экземпляр отлечается а это гавно

Ответить#
0

Выставочный экземпляр отличается, да. У него другие задние фонари, набор передней оптики, и колеса. В остальном он абсолютно такой же. А насчёт говна, ну это чисто ваше сугубо личное. Все люди разные, вы расхваливаете своё гавно и хаете чужое, просто кто то скромнее и умнее, а кто то свою унитазную логику выплескивает наружу.

Ответить#
0

Концепт ничего общего с ЭТИМ не имеет, кроме названия... Концепт был кроссовером, с другими колесами и другой оптикой, да к тому же 3-х дверка...

Ответить#
0

Выставочный экземпляр на Московском автосалоне в 2012 году. Первый концепт. Имеется ввиду.

Ответить#
0

Боже, какие вы все недалекие. Концепт 2012 года показывал ТОЛЬКО будущий стиль марки, а назывался он X-Ray, потому что так назвали фирменный стиль Лады — он ничего общего не имеет с этим X-ray, он не планировался в серию.
Не знаю почему этот хэчбек так назвали, но им виднее...

Ответить#
0

Вот счастье — у этого движка что бы поменять свечи надо демонтировать впускной коллектор.

Ответить#
0

И не говорите, видимо владельцы Флюенсов намучились 🚺. Првавда, не слышал, что б жаловались, ну да ладно, другое дело владельцы корейцев, у которых движки не имеют гидрокомпенсаторов. Вот где раздолье для вторых хозяев, есть куда приложить руки на сервисе 🚺

Ответить#
0

Ой, как же Фокусы 2, 3 ездят без гидрокомпенсаторов то? Владельцы слезы должны были лить.

Ответить#
0

А что не льют? Достаточно зайти на профильные форумы, и почитать темы по б/у авто. Стук в двигателе — в топе.

Ответить#
0

Руки, от природы выросшие из попочки, всегда в топе, ага.

Ответить#
0

У владельца Ниссана спросил, как он свечи меняет. По регламенту каждые 30 000 км положено. Он сказал проехал уже 70 000 км и не менял их вообще. В сервисе за замену свечей около 2500 рублей просят плюс комплект прокладок, но если работать аккуратно можно и старые оставлять.

Ответить#
0

Заводские свечи легко ходят 100 000 км.

Ответить#
0

Меня больше разочаровала посадка задних пассажиров. в шеви ниве и дастере этой проблемы нет.

Ответить#
0

с точки зрения ВАЗа ВАЗ 2103 сильно отличался от ВАЗ2106.....просто было две разные машины :)

Почитайте всё таки статью :)

Ответить#
0

До читал до места, где ВАЗ 2101 копия Фиат с мелкими изменениями. Меслкие это то а количестве 800 штук? Стыдно журнал, когда-то автомобильный! Дальше читать не стал, рекламная- заказная статья. О Сандеро в новом обличии почитаю у конкурентов, где нет такого явного антисоветизма.

Ответить#
0

А смысл читать про клона?

Клон Fiata против клона Renault?

Ответить#
0

он существенно отличается

с точки зрения ВАЗа ВАЗ 2103 сильно отличался от ВАЗ2106.....просто было две разные машины :)

Ответить#
0

Видео посмотрел уже после комментария, не понял это он в базе что ли нафаршированый такой будет?!

Ответить#
0

Вот если с Вестой мне все понятно за что там просят 500 тысяч, то здесь ценник выше Вестовского на 80–100 тыщ совершенно мне непонятен, это полнейший абсурд. Машина получилось симпатичной, торпеда мне лично понравилась, простая, но в то же время своей простотой притягивает, вот здесь реализована мысль: просто — не значит уродско, а взять Логан — и просто и совершенно некрасиво.

При просмотре имеются замечания уже просто по фоткам и то что понравилось однозначно:

1) Пластик понизу защитный можно было бы пустить черный. От этого колеса не казались бы такими маленькими как сейчас, слишком резкий переход с кузова на колесо, отсюда так уменьшает диаметр колеса.

2) Почему было не сделать ручки под хват и сзади? Был бы огромный плюс!!! и разместить кнопки стеклоподъемников нормально. У меня на Фьюжне такие же дверные карты без толковых ручек, честно — отстой.

3) к кнопке придрались зря, у тех у кого машина была с таким же расположением кнопок как здесь они не испытают дискомфорта.

4) розетка в багажнике должна быть как опция. ибо мне например она даром не нужна бесплатно, а тут еще и платишь за нее по умолчанию.

5) Багажник классный, аккуратный ровный и удобный, видно что вещи коробки и сумки будет расположить можно без труда.

6) Приборная доска понравилась, но вопрос к синему дисплею очень большой. Перехватили эстафету у Китая? раньше те везде синий пихали.

Впечатления неоднозначные, видно что машина не хуже иномарок. Выбирая между Степвеем и ХРАУ я бы выбрал последнего не смотря на шильдик. Он мне нравится куда больше и снаружи и внутри, но ценник может свести все преимущества на нет. По логике вещей с движком 106 сил, нашим родным он должен стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. И не на 10–20 тыщ а на 30 минимум, ведь там движок Ниссана, а это иномарка, это дорого, это импортное.... Ценник решит все. Мало кто захочет купить ХРАУ если он будет стоить дороже куда более вместительной Весты. Итог: Цена должна быть паритет с Вестой. Здесь будет выбор либо либо за одинаковые деньги.

Ответить#
0

Плaтить зa элeктричecтво в 2 разы мeньшe pеально! Лeгкo и прocто. Coветую абoлютно кaждому oзнaкомиться с этoй cтaтьей от элeктрикa с болee чeм 20 лeтним cтaжeм ссылка Oчень дoвoлeн, пoлгода пoльзуюсь уже. Извиняюсь, что не по теме.

Ответить#
0

Качественно статья написана, аж купить захотелось. Автору респект!

Ответить#
0

я вот тут подумал они же еще хотят выпустить ладу дастер(как она там называться будет мне все равно)
интересно сколько будет стоить тот «барабан», от 900?

Ответить#
0

Но передняя панель Иксрея выглядит взрослее и благороднее — несмотря на то, что весь пластик здесь тоже жесткий.
******************************************************************************************************************
понятно что понедельник, и  голова не так работает как в пятницу. Но сказать что передняя панель взрослее и благороднее ?? Это конечно нужно быть очень патриотом до мозга костей.
Панель Сандеро.
ссылка

Ответить#
0

ВазаБоты стараются, минусуют :))Ⓜ

Ответить#
0

Вы посмотрите как рекламировали Весту! По всем каналам кричали о больших продажах и низкой цене на базовый комплект.Я зашел в автосалон стоят одни дорогие выше 700 рублей.Как говорит продавец, дешевой версии за 450 даже в плане нет. А на роботе машина дергается как паралитик.

Ответить#
0

Э, дяденька, за 450 тыр бери Калину. Весту потому и рекламировали с криком по всем каналам, чтобы ценник как у конкурентов можно было поставить и шоб покупали.

Ответить#
0

вы просто троль....

Ответить#
0

Опять изобрели колесо! Внешний вид хороший, цена будет космическая, а покупать ведро с болтами? Наши опять пошли по следам китайцев, кузов новый, а двигатель и коробка гавно?

Ответить#
0

«цена будет космическая» — это хорошо, это значит — понравилось. Ну, да, хочется халявы, но тут уж паrдон.

«Наши опять пошли по следам китайцев» — если бы наш автопром умел развиваться с такой же скоростью как китайский, мы счастливы должны были бы быть.

Ответить#
0

Машинка получилась неплохой по первому впечатлению, конечно это не то, что ожидали исходя из представленного концепта. Главная беда Вазовских авто это стойкость кузовов к коррозии. Если Веста и Хрей будет лишена этих недостатков то возможно люди начнут массово покупать как Логаны или Дастеры

Ответить#
0

Мне вот интересно, где были вы и оставляющие подобные комментарии последние пару лет? Концепт данного автомобиля появился ещё в начале 14 года, а официально его представили на Московском автошоу осенью 14 года. И отличия от концепта минимальны. Задняя оптика, набор передней и не выставочные катки. Вы что не видели этот концепт??? Прям как с луны все свалились.

Ответить#
0

Уася, а где где были вы в 2012 году, когда был представлен первый концепт ? Погуглите и посмотрите отличия.

Ответить#
0

Елисейка, первый концепт показал направление развития дизайна. И почему ты и другие всёпропальщики не кудахтали в 14-м году по поводу его дизайна?

Ответить#
0

минимальные отличия видимо с луны ты свалился

Ответить#
0

от 614 за «барабан» и 700 косых за кондиционер с веслами?
знаете, я куплю европомойку

Ответить#
0

Барабан за такие деньги у европомоек, а в базе у Xray есть даже система курсовой устойчивости. Да и цену я не видел, что бы объявили.

Ответить#
0

вы правы её не объявляли
только намекали
возможно будет дороже(как с вестой)

Ответить#
0

за миллион :-)

Ответить#
0

Изначально красивая машина была, а в результате получилось как всегда :diablo: . Надо иметь талант, чтобы так машину «упростить». 10 лет мурыжили машину и вот родили. Приподнятый сандерро, ладно хоть дефлекторы заменили.

Ответить#
0

Вот при всей моей нелюбви к ВАЗу надо признать — дизайн удачный.

:rofl:

Ответить#
0

столько «шума» было Хрей, хрей... а по факту получили один из вариантов степвея. мне нравится Степвей, но зачем было создавать ажиотаж по поводу Хрея, ничего нового и грандиозного в его появлении не вижу.

Ответить#
0

Хрей — это в 1 очередь новый стиль АвтоВАЗа, а данный автомобиль его получил по наследству. И весь ажиотаж раздувался вокруг этого стиля. Разработчики не скрывали что новая машина мало чего общего будет иметь с концептом.

Ответить#
0

не согласен, под термином Хрей всегда имелся ввиду конкретный автомобиль. а новый стиль это Икс образный дизайн .

Ответить#
0

Я почему-то ожидал большего. Не знаю в чем дело, но при просмотре не покидало ощущение какой-то кургузости или недоделанности. Надо конечно живьём смотреть, но Веста показалось гармоничнее и честнее, а здесь на мой взгляд ожидания не оправдались.....но посмотрим.

Ответить#
0

А смысл читать про клона?

Ну если верить статье от клона (это Сандеро) он существенно отличается

Ответить#
0

А смысл читать про клона?

Не читал, но осуждаю? lol

Ответить#
0

А смысл читать про клона?

Ответить#
0

А кто это в оригинале то? Дастер?

А статью почитать? Хотябы одну из множества про Xray. Про донора в каждой говориться

Ответить#
0

А кто это в оригинале то? Дастер?

Ответить#
0

у Рено приборка лучше смотрится..

534cec8295a656af2e8b45d1.jpg

оцифровка нормальная...

тогда бы лучше цифровой спидометр ставили... как на том же мегане.

reno_na_russkom.jpg

в целом, тот же самый сандерик.. тык какие козыри будут в рукавах у хрея?

и главное, а кто будут покупать?

или снова(как и с Вестой) в крупные города, да по СМИ...??

Ответить#
0

Интересно как ночью с синим экраном борткомпа?

Ответить#
0

А чё подрулевым можно включить только передние или только задние противотуманки а оба сразу нельзя? НЕПОНЯТНО.

Ответить#
0

Рено Логан 1ый такой же головастик)))

Ответить#
0

Автор приснил что панель такая же как на Рено. На французских машинах хромированные обода и классический дизайн, сбалансированный и европейский.

Ответить#
0

Вот при всей моей нелюбви к ВАЗу надо признать — дизайн удачный. Колеса только нормальные поставить бы — и станет вообще супер. Главное теперь, какое будет качество. Цена-то совершенно иномарочная сейчас, а вот глюки (по опыту испытателей Дрома) — те же, что и на Калине. Будем посмотреть.

Ответить#
0

Пиная походя, рискуешь ушибить ногу.
Технических отличий копейки от фиата было явно больше, чем у хрея от сандеро. Это вам не «Самое явное конструктивное отличие — третье боковое окошко позади дверей, которого нет у Sandero.»

Ответить#
0

Эти фирменные бока, мне абсолютно не нравятся. Степвей намного гармоничней смотрится в кроссовом обвесе. Задрие фонари такие же спорные, на концепте всё лучше намного было.

Ответить#
0

опять облом от  ВАЗА , ждали кроссовер а  получили Сандеру.. Когда же завод поймет , что русскому человеку толкаться локтями в маленькой машинке не очень хочется..
Прототип был прикольный , а родился недоношенный хрей .... не  того ждали мы .. жалко блин......

Ответить#
0

Ну вот почему вы не пишите такие комментарии про Джуки и Витары? И кстати Xray больше Сандеро.

Ответить#
0

ну витара побольше будет ..  хотябы таким Хрей сделали  бы ..  ну а  жук это машина на любителя , когда другого полно.. недаром ниссан снимает его из  продаж в России. тоже не  попёр ...

Ответить#
0

и ничего не снимают приснилось что ли

Ответить#
0

Витара размером с Xray.

Ответить#
0

Что вы сравниваете Гранд Витару и это ведро с болтами?????

Ответить#
0

может у вас вместо головы «ведро с болтами»?

Ответить#
0

Где вы увидели в моём посте слово ГРАНД??? Вы бы не позорились, оставляя подобные комментарии в автомобильном журнале. Любой интересующийся этой темой знает, что ГРАНД Витару сняли с производства. На смену ей пришел кроссовер В класса Витара.

Ответить#
0

Sory при слове Vitara в  мозгу всплыла Grand Vitara.. а обычная Vitara такая же  инвалидка , как сондера хрей и им  подобные.. Я лично читаю что для России нужна машина побольше, что бы не  тереться локтями с пассажиром.. Страна большая а  машины у нас маленькие.. убогие.. ..  не могут длинее сделать , делали бы хоть шире их ...

Ответить#
0

жук продаётся как надо а если денег нет то и не х уя

Ответить#
0

ага, и главная претензия — ОНО НЕ БЕСПЛАТНО!

Ответить#
0

Рейлингов не хватает, колёс побольше и обвесов как на сандеро.

Ответить#
0

Всё это будет в Xray kross, который появится следом.

Ответить#
0

Ну тогда всё ок

Ответить#
0

Интересно, кто на новой машине упёр ручки для переноски АКБ?

Ответить#
0

Маленький недопривод, при чем дорогой

Ответить#
0

И по чём? Неужто как Витара от миллиона?

Ответить#
0

куда стока рекламы???? как на порносайте.

Ответить#
0

Переднии фары напоминают таковые у лоджи, заднии уменьшенные заднии фонари меган 3 хэтч.
По тексту поправте не левый колодец с экраном, а правый.

Ответить#
0

Как многое, все-таки, решает цвет автомобиля. В сером выглядит впечатляюще.

Ответить#
0

К этой бы машине нормальный двигатель, гидротрансформаторный автомат и вменяемую цену и  был бы хит продаж. Но ничего этого тут не будет и цену наверняка ни ниже 550 тыр за голую базу выставят.

Ответить#
0

База будет, как в Весте и даже лучше, скорее всего, а это — далеко не голый автомобиль, который явно лучше сокласников...

Ответить#
0

Чем лучше? Ломучий робот который на новой Весте уже глючит. Читай Дром.ру.
Или ржавые приводы на новой машине — это достижение? А может бензобак который ничем не закрывается, ни лючок ни пробка ? Кривые зазоры, дубовый пластик. Где достоинства в машине ценой от 500 тыр???

Ответить#
0

Ну, что Алекс, расскажи, как у тебя старый Запор до сих пор не гнилой🚺 Лохл, ты все темы про ВАЗ засрал. Свой автопром проскакали, мы то при чём? 🛃

Ответить#
0

А где пластик не дубовый в классе? Чем тебе бензобак неугодил? Вроде, времена, когда сливали бензин прошли. Зазоры ты на видео и фото увидел или вплотную в жизни с лупой разглядывал? Сомневаюсь. Робот глючит? Это у тебя головушка твоя глючит, потому что не читал тех. документацию, как себя ведет робот и как на нем нужно в начале ездить — он со временем запоминает стиль вождения и подстраивается под него.
Идем дальше. Откройте оф. сайт Кио или Хендай и выберете себе не голую комплектацию, аналогичную Вестовской и вы переплатите 100+ т. р.

Ответить#
0

Как же без хохляцкого всёпропальщика Алекса.Ты видимо пока не обосрёш любую тему про ВАЗ, заснуть не можешь 🚺

Ответить#
0

ВАЗ сам обсирается ускоренными темпами сливая рынок. 🚳 
Беги занимай очередь за Солярисом, как раз скидка 30 тыр.

Ответить#
0

В сером цвете, да еще и на фоне снега, на первом фото, выглядит очень здорово! Не то что в белом цвете на официальном представлении. Главное, чтобы ценник не стал совсем уж заоблачным. Весту все равно будут брать, даже с высокими ценами, как сейчас, а с Х-реем возможны проблемы...

Ответить#
0

Вот ведь какая интересная игра слов, XRAY — высокий хэтчбек, а переднеприводная Витара, которая в базе стоит миллион, которая таких же размеров, с двиглом 1.6 и таким же дубовым пластиком, и у которой клиренс 185 мм, тогда как у XRAY — 195 мм, уже считается кроссовером. 🚱

Ответить#
0

про дубовый пластик не пи зди коли денег нет

Ответить#
0

Да, дожили... К бюджетным уже относят авто с ценником в 700к (а обозреваемая модификация явно не базовая, а скорее всего люксовая, и наверняка будет примерно так и стоить). Да и база тысяч 550р будет стоить, не меньше, судя по текущим ценам на Весту, по которой ажиотажа не наблюдается, кстати (есть в наличии в салонах в люксовых комплектациях,  то есть — никакого дефицита нет).

Ответить#
0

Наличие люксовых комплектаций Весты в салонах ни о чем не говорит, зайдите в любой салон Хёндай, вам предложат на выбор несколько люксовых Солярисов. Тем более, что Весты остались в не самых популярных цветах, да и самые ходовые комплектации, к примеру Классик за 544 тысячи начнут производить только после нового года.

Ответить#
0