Авторучка: ищем общий язык с роботом в Brilliance H230

Бюджетный седан Brilliance H230 хоть и «китаец», но нарисован в Италии и собран в России. А шестиступенчатый робот у него немецкий. Ну что, испытаем «авторучку»?

00-Brilliance-H320_zr-03_16

00-Brilliance-H320_zr-03_16 Страна бренда — Китай. Сборка — Россия, Derways. Комплектации: Comfort, Deluxe. Силовые агрегаты: 1.5 (105 л.с.), М5; 1.5 (105 л.с.), Р6. Диапазон цен: 459 900–529 900 руб.
Страна бренда — Китай. Сборка — Россия, Derways. Комплектации: Comfort, Deluxe. Силовые агрегаты: 1.5 (105 л.с.), М5; 1.5 (105 л.с.), Р6. Диапазон цен: 459 900–529 900 руб.

Гармоничные формы кузова (работа именитого ателье Italdesign), экспрессивные линии головной оптики, яркий цвет — седан Brilliance H230 недурно смотрится с любого ракурса. Перекликается с некоторыми японскими машинами? Лучше так, чем быть безликим.

Обживаю водительское кресло с неплохой боковой поддержкой и оглядываю салон. Хваткий руль со скошенным ободом, скромная CD/MP3‑аудиосистема, USB-порт, простенький монохромный дисплей и электронные часы по центру передней панели. К счетчику времени у азиатов особая любовь. Может, это напоминание, что пора идти вперед и догонять лидеров рынка?

Под легким нажимом «алюминиевая» накладка передней панели прогибается. Ее правый край плохо закреплен. А ведь и в самом деле надо двигаться, подтягивать качество, иначе до Логана не дотянуться. И еще один совет: необходим обогрев сидений, хотя бы в качестве опции.

К 105‑сильному мотору, соответствующему нормам Евро‑4, приставлен робот с одним сцеплением. Никогда не любил такие коробки — не хочется «кивать» на разгонах и подстраивать стиль вождения под машину. Да, такая трансмиссия дешевле честного автомата, но проблем не хочется! Ладно, дам роботам еще один шанс, ведь тут стоит шестиступенчатый Getrag, созданный немцами, а эти ребята свое дело знают.

03-Brilliance-H320_zr-03_16

03-Brilliance-H320_zr-03_16 Больше всего салон понравился обивкой сидений и удобным рулем.
Больше всего салон понравился обивкой сидений и удобным рулем.

Для начала — проверка автоматического режима. Неплохо! Задержки при переключениях заметны (особенно при переходе с первой передачи на вторую), но особо кланяться передней панели не приходится. Перехожу на ручное управление: удивительно, но даже при спокойной езде заметны ощутимые толчки. Конвертера нет, потому и разрывов потока мощности не избежать, ведь сглаживать клевки некому. Так что лучше не экспериментировать. В конце концов, робот покупают не ради того, чтобы дергать за ручку.

Интенсивного ускорения не добьешься даже при резком нажатии на педаль газа: она уйдет в пол, гамлетовская пауза затянется на вечность… и только затем, под громкие овации двигателя, начнется неторопливый разгон. Робот не дает мотору раскрыться.

Подвеска недурно нивелирует дорожную мелочь, но с крупными колдобинами не справляется. Вечером не заметил «лежачего полицейского» и получил жесткий пробой ходовой. Вновь вспоминаю Logan: в такой ситуации он ведет себя деликатнее.

Пожалуй, самая сильная cторона H230 — управляемость. Режет слух, правда? Но факт: у руля четкий «ноль», радует устойчивая обратная связь, машина не пугает непредсказуемыми заносами и сносами. А это важно, поскольку ESP отсутствует как класс.

Есть ли у H230 шанс на нашем рынке? Конечно, седан за 460 тысяч (начальная цена) найдет покупателей среди тех, кому не по карману корейские машины и даже Веста, а от Гранты уже тошнит. Но составить серьезную конкуренцию лидерам бюджетного сегмента ему вряд ли удастся. Как минимум нужно подтянуть качество сборки и вдумчивее подойти к оснащению.

01-Brilliance-H320_zr-03_16

01-Brilliance-H320_zr-03_16 Над обликом седана работали в итальянском ателье Italdesign.
Над обликом седана работали в итальянском ателье Italdesign.

ВЫЖИВУТ?

Кризис заставил покинуть российский рынок китайские бренды BYD и JAC. А Brilliance, по словам представителей компании, уходить не собирается. Машины у дилеров в наличии, проблем с запчастями нет. Более того, в нынешнем году Brilliance планирует укрепить свои позиции в России — благодаря новым моделям. Будут представлены обновленные кроссовер V5 и седан H530. А еще появится компактный кроссовер V3, премьера которого прошла в Шанхае. В Китае он продается в переднеприводной версии, с бензиновыми моторами мощностью 110 и 150 сил (коробка передач — механика или автомат).

ПЛЮС: Удобные сиденья, неплохая управляемость

МИНУС: Хлипкий пластик салона. А где обогрев сидений?

Фото: Константин Якубов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Brilliance H230

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

издали напоминает Тойоту

Ответить#
0

Не согласен с автором на счет «...от Гранты уже тошнит». Вариант с автоматом Jatco будет всяко поинтереснее.

Ответить#
+1

Скорее всего имеется в виду тошнит от массовости машины. Я например не очень хочу ездить на слишком массовых машинах и вполне мог бы купить этот самый Брильянс. Но уже купил Эмгранд.

Ответить#
0

Нету ее с Жатко. Датсун есть, а Гранты нет. Она и без автомата дофига стоит.

Ответить#
0

ссылка Вам в помощь- там всё есть: и робот и автомат японский

Ответить#
0

Прикольно! Может, и про Матизы с автоматами нам наврали?
Хотя мне в августе прошлого года манагер Автогермеса мамой клялся, что с Жатко они последние тачки распродают, и что больше их не будет. Ну никому верить нельзя. Или это он мне про Калину врал...

Ответить#
0

От 505 т.руб в кузове седан и от 521 т.руб. —лифтбек с JATCO cм: ссылка

Ответить#
0

И правда, на сайте «лады» гранта с гидроавтоматом предлагается, а журналисты растрепали что её уже не выпускают. Может старые остатки?

Ответить#
0

Нет. Ещё как выпускают. На сайте присутствует и в салоне тоже вчера видел. Видел Гранту лифт бек на автомате и на роботе. Хочу так же отметить, что много народу в автосалоне.

Ответить#
0

Греются?:)

Ответить#
0