Brilliance

Лада Веста против «китайцев» — экспертиза ЗР

Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?

Шокирующие дубли: самые бессовестные автомобили-клоны из Китая

Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть дешевый способ в одночасье создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем вашему вниманию наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запустили «ксерокс».

Brilliance V5, Zotye T600 и Haval H2: голодные игры

Не все готовы смириться с ценником под миллион рублей на китайские автомобили. А что если мы их попросту не распробовали?

Китайские марки пришли на наш рынок давно, но до сих пор находятся на третьих ролях. Есть ли среди них достойные соперники вазовскому флагману?
Автомобиль нельзя создать из ничего — требуется производственная культура, какие-никакие традиции. Но есть дешевый способ в одночасье создать презентабельную и соответствующую национальному менталитету «колесницу»: срисовать чужой дизайн. Представляем вашему вниманию наиболее вопиющие случаи, когда художники без стыда и совести запустили «ксерокс».
Не все готовы смириться с ценником под миллион рублей на китайские автомобили. А что если мы их попросту не распробовали?
Хотя сами китайцы и открещиваются от откровенных заимствований, новый Zotye T600 от недавно вышедшей на российский рынок китайской марки явно намекает на VW Touareg. Много ли общего у кроссовера из Поднебесной с породистым «немцем» и как он покажет себя на фоне своих земляков — Brilliance V5 и Haval H2? Разбираемся в ходе сравнительного видеотеста.
Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.
Бюджетный седан Brilliance H230 хоть и «китаец», но нарисован в Италии и собран в России. А шестиступенчатый робот у него немецкий. Ну что, испытаем «авторучку»?
Китайский автопроизводитель скорректировал цены на самую продаваемую модель в России — кроссовер Brilliance V5. Его стоимость с февраля увеличена на 2%.
Совместное предприятие BMW Brilliance Automotive запустило в Шэньяне завод по выпуску двигателей мощностью 300 тыс. единиц в год. Партнеры также анонсировали производство высоковольтных АКБ для plug-in гибридов и электромобилей.
Поводом для теста стало то, что это не просто очередной китайский доступный автомобиль для города. Brilliance H230 — один из немногих «китайцев», оснащенных роботизированной коробкой передач. Что собой представляет новинка — смотрите в нашем блиц-тесте.
Верхняя ценовая граница в миллион двести тысяч для нашего обзора выбрана не случайно: именно эту цену многие автомобилисты считают отметкой, на которой заканчиваются бюджетные кроссоверы.
Заранее слышен недовольный гул голосов — ну кому нужны эти хэтчбеки? Тем не менее они существуют, и, знаете, их даже покупают, хотя и не столь охотно, как седаны. Мы попробовали выбрать наиболее оптимальные комплектации 15 популярных на рынке моделей по цене до 700 тыс. руб.
Фирма Brilliance Auto занимает седьмую строчку в рейтинге автомобильных компаний Китая. На какое место она рассчитывает в России после запуска нового кроссовера Brilliance V3?
Компания Brilliance Motor сообщила о снижении стоимости моделей Brilliance V5 и H530 на российском рынке. Автомобили по специальным ценам будут доступны до 31 октября 2015 года.
Скромные на вид, небогато оборудованные, эти седаны, хэтчбеки и универсалы адресованы тем, чей бюджет ограничен. Небольшому расходу топлива у них аккомпанирует сносное налоговое бремя и вменяемая стоимость страховки.
Brilliance Auto выведет в следующем году на российский рынок новинку — компактный кроссовер Brilliance V3, а также рестайлинговые седан Н530 и кроссовер V5. Максим Приходько побывал на производстве первого из троицы и даже проехался на нем, а теперь спешит поделиться первыми впечатлениями.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234