Сервис АВТОВАЗа: что изменилось?

Lada Aftersales, подразделение АВТОВАЗа, занимающееся послепродажным обслуживанием, ремонтом и продажей запчастей, устроило мероприятие под названием Open Day. Цель — показать, что новояз — это не просто слова.

Помните, как было при социализме? Сервисные центры с очередями и слесарями-хамами либо гаражные дяди Васи. Не нравится — осваивай в свободное от работы время ремесло автомеханика. Нынче такой подход неприемлем. Послепродажное обслуживание, ремонт и торговля запчастями — серьезный бизнес, и производитель не должен выпускать его из рук. А руки обязаны быть железными! Такие — у главы альянса Карлоса Гона, и у экс-президента АВТОВАЗа Бу Инге Андерссона, и у его предшественника Игоря Комарова, начавшего перестройку. И у нового президента Николя Мора, хотя он выглядит демократичным и мягким. Железные руки и у менеджеров подразделения Lada Aftersales. И в эти руки теперь попадает тот самый клиент, ставший обладателем новой машины.

Никакой самодеятельности!

Перед управленцами из подразделения Lada Aftersales стоит четкая задача — отучить клиентов от самостоятельного ремонта или визитов к дяде Васе. Только к официальному дилеру, и никак иначе! Алексей Тихомиров, директор «послепродажки», признаётся, что пока с этим сложно: лишь каждый второй покупатель приезжает к официалам на первое ТО, около 30% заглядывают на второе и еще вдвое меньше — на третье.

Что отпугивает свежеиспеченных покупателей автомобилей Лада? Главным образом цены. Уж не знаю, так совпало или АВТОВАЗ специально приурочил это событие к приезду журналистов, но во время нашего визита в Тольятти сообщили о 20‑процентном снижении цен на техобслуживание. Это пряник. Но есть и кнут. Чтобы дополнительно привязать клиентов к дилерам, АВТОВАЗ начал поставлять сервисменам новый диагностический прибор Grade-X. Многие операции на моделях Веста и ХRAY можно выполнить только с таким прибором. Чтобы научить сотрудников дилерских центров работать с новыми машинами и оборудованием, недалеко от заводоуправления организовали учебный центр Lada Academy. В прошлом году здесь прослушали курс лекций 1380 ремонтников, в этом году выпускников должно быть втрое больше.

Ремонтная зона дилерского центра в новом стиле. На подъемниках — Веста с Иксреем, Гранта и даже «пятерка».
Ремонтная зона дилерского центра в новом стиле. На подъемниках — Веста с Иксреем, Гранта и даже «пятерка».

Руководит академией Дмитрий Денисов. Он же сыграл роль клиента — обладателя Иксрея, посетив вместе с нами одну из официальных СТО. Здание дилерского центра Рона построено недавно в полном соответствии с новыми корпоративными стандартами. Все они перечислены в брендбуке — от размера и цвета логотипа на стеле до марки кофе в автоматах для посетителей. Экзамен дилер сдал на отлично. Мастер-приемщик даже внял просьбе разбавить омывающую жидкость водой, не забыв предупредить, что такой коктейль хуже смывает следы от насекомых. Интересно, он действительно не знал, кто перед ним?

Предполагается, что все новые дилерские центры Лады будут теперь именно такими, неотличимыми от иномарочных. Старым партнерам предлагают «переодеться». Правда, есть риск, что некоторые станут не серо-рыжими, как предписывает Лада, а просто серыми.

Нынешний индекс удовлетворенности клиентов работой дилеров Лады — 82,8%. В прошлом году было 81,7%, в 2014‑м — 78,9%. А в 2012 году — и вовсе 53,7%. Однако у родственных брендов Renault и Nissan индексы выше, так что есть к чему стремиться. Новый вид сервиса АВТОВАЗа — персональные менеджеры для покупателей Вест и Иксреев! В голове не укладывается…

Оригинал без альтернативы

Образцово‑показательные продавцы магазина «Лада Деталь» заметно волновались, в отличие от своего руководства.
Образцово‑показательные продавцы магазина «Лада Деталь» заметно волновались, в отличие от своего руководства.

В Роне рядом с пунктом приемки висят образцы оригинальных и контрафактных деталей и объясняется, чем левак плох и опасен. Борьба с контрафактом — одна из приоритетных задач подразделения Lada Aftersales. Методы таковы: устранение контрафакта (совместно с правоохранительными органами), создание сети магазинов оригинальных запчастей «Лада Деталь», организация больших региональных складов с быстрой логистикой — сейчас такие есть в Тольятти, Твери, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске и даже в Праге. Чешский склад обеспечивает Европу, где Лада 4×4 до сих пор популярна. Не исключено, что скоро там появятся и новые Лады. Хотя пока масштабных планов покорения Старого Света у АВТОВАЗа нет: альянсу не нужен внутренний каннибализм.

Я побывал на тольяттинском складе. Чистая территория, новенький ангар, восемь этажей коробок разных размеров, на которых красуются голограммы — защита от подделок. Туда-сюда снуют электрокары… и женщины. Мужчины на такую работу не идут из-за маленькой зарплаты — в среднем 20 тысяч рублей.

А среди поставщиков АВТОВАЗ постоянно проводит кастинг. Если не устраивает качество продукции, разрывают контракт и обращаются к другому производителю. Статус позволяет.

Прежде чем допустить новые детали на конвейер, их долго и тщательно испытывают в лаборатории. Здесь же проверяют образцы контрафактных деталей, присланные МВД.
Прежде чем допустить новые детали на конвейер, их долго и тщательно испытывают в лаборатории. Здесь же проверяют образцы контрафактных деталей, присланные МВД.

«Что скажете?» — спрашивал по поводу увиденного и услышанного Алексей Тихомиров. Всё красиво, но сменить вывески и костюмы — мало. Перестройка завершится успехом, когда новые Лады перестанут называть Жигулями. А это произойдет не завтра. Вероятно, должно смениться целое поколение, причем не машин, а людей. В этот переходный период надо не сидеть сложа руки, а постоянно доказывать клиенту, что процесс идет в нужном направлении.

По возвращении в Москву редакционная Гранта преподнесла неприятный сюрприз. Без объявления войны заклинил водяной насос, из-за чего оборвался ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами. Тешу себя мыслью, что это всего лишь отголоски «жигулевского» прошлого.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (79)

Самые новые

На всех новых калинах 2 задний дворник не трет как нужно и это уже 3 года как выпускают эту модель. Я ненавижу автоваз за то что они даже не пытаются устранить такие мелочи ,которые выбешивают. Поверьте их там тьма. Сам являюсь владельцем «новой » машины от автоваза. Что бы не перетерся шланг от радиатора нужно подложить резинку между шлангом и корпусом вентилятора и затянуть хомутом, иначе дырка и привет тосолу. Та там куча такого говна.

Ответить#
-14

Из ваших постов, складывается интересная картина, то вы пишите от имени женщины, то от имени мужчины)))). И да, вы эксплуатируете уже не первый ВАЗ, и продолжаете покупать продукцию столь ненавистного вам автопроизводителя))).
Конкретно по вашей машинке, если она у вас всё таки есть, и если не хотите ехать к дилеру, ставьте сзади бескаркасную, она там приживается лучше, чем спереди у Калины, проблема отпадёт. Был одно время разговор, что шли слабые пружины, но опять же обращайтесь к дилеру, там всё исправят.
Перетирающийся шланг радиатора о корпус вентилятора, вы действительно думаете, что такое может случится только на продукции ВАЗа? Вот я вам за минуту прям нашёл бортжурнал Шевролет Авео, на новом автомобиле, только дороже, и только тосол ушёл. ссылка/
Мой вам совет, смените автомобиль, раз у вас столько негатива, бросьте взор на недорогие иномарки, на китайцев. Знаете, от ненависти до любви, один шаг, как и наоборот, истина познается в сравнении, возможно через пару автомобилей вы и измените своё отношение. Поверьте Женя, то, о чём вы написали, это такие мелочи, что даже заморачиваться не стоит. А вот когда у вас на автомобиле за миллион, а сейчас уже больше, не буду рекламировать марку и модель, отваливается передний бампер, щель с палец у фар, и дилер отказывается, что либо делать после нескольких попыток исправить, и замены планки бампера, ссылаясь на не правильную эксплуатацию, вот это очень неприятно.

Ответить#
+10

Вы знаете, просто читайте тему ссылка и Вам многое будет ясно. Не хочу никого переубеждать. Но ответ сервисменов на СТО Автоваза один: " Ну что Вы хотели, это же Российский автопром!"

Ответить#
-13

Вы знаете, мне не чего читать, вам же я своё мнение высказал. Вы определитесь от кого вы пишите свои посты, от мальчика или от девочки, а то нестыковочки появляются в ваших комментариях. И да, я вам ссылку тоже привёл, и вам, судя по всему, сказать не чего. Да и ссылки выкладывать ума много не надо, тем более, что мне больше было интересно посмотреть на вашу страничку, но её видимо нет, как, возможно, и самого автомобиля. У меня лично сомнения появились после того, как вы с драйва передрали текст прям как под копирку.

Ответить#
+8

Какая разница от мальчика или девочки? А на драйве я был зарегестрирован, но удалил свой профиль за нежеланием больше ничего писать про данное авто. А машина у меня действительно есть со всеми документами и сервисной, но Вам же всеравно не докажешь, у Вас пелена на глазах.Напишите что нужно мне сделать чтобы Вы поверили? И ничего я с драйва не передирал, проблемы с машинами у всех одинаковые.

Ответить#
-9

Для нормального человека говорящего от себя, разница есть, а для желающего потроллить, разницы действительно нет. Поэтому прошу понять мою предвзятость.
Я никому, никогда, на слово не верю, и мне абсолютно не важно есть этот автомобиль у вас или нет. В том, что у меня есть и будут сомнения, я так же имею право сказать. Однако, несмотря на это, я высказал вам своё мнение исходя из тог, что он у вас есть. Не нравится моя точка зрения? Это ваше право.
Но описанные проблемы с вашей стороны, это мелочи, которые случаются на любых автомобилях. Свою точку зрения не изменю, а вам предлагаю сделать то, о чём написал выше.

Ответить#
+5

Я езжу на такой же калине 2 уже третий год. Поверь капот открываю только воды залить. А если и вдруг что то потечет она на гарантии. Меня лично мало заботят такие моменты что там и где обо что трется. Не нужно лезть в хорошо отлаженный механизм.

Ответить#
0

Скажу, если раньше у ОД запчасти не вызывали сомнения, то сейчас это не так! Последнее (июнь) — поменяли поликлиновый ремень (вызывает сомнения) вместе с роликами, после пробега около тысячи, ролики завыли. Заменили со скандалом, причём за деньЖата (за работу), УВЫ.

Ответить#
-8

Машина на гарантии? Как объяснили? Поподробнее, если можно. Всё таки в сервисах ВАЗа запчасти гораздо лучше, чем в *магазине за углом*.

Ответить#
+5

Теперь сомневаюсь.))) Ответили что ролики не попадают под гарантию, однако после нескольких «горячих» фраз (менялись они на ТО4 у этого ОД), руководство приняло решение, за ролики денег не брать, только за работу,АГА.

Ответить#
-7

Я думаю, у вас появится возможность сравнить, после того, как закончится гарантия=). Сомнение, оно такое, раза два на левак нарвёшься и поедешь к официалу=).

Ответить#
+7

В России две беды — дураки и дороги... Увы, ни то ,ни другое неисправимо в ближайшем будущем(((.
Пы.сы. Я вам документально могу доказать свою позицию, причём неоднократно, а ВЫ? Впрочем о чём я)))

Ответить#
-7

Давай документально доказывай. Насчёт дорог не согласен, слишком субъективно, у нас в городе все дороги сделали, а вот насчёт дураков, согласен. Мечтают о сладкой конфетке за бесплатно и рассуждают о том, как хорошо там где нас нет =).

Ответить#
+6

Во-первых, о качестве комплектующих. Ломается даже в новых ТАЗах все, что только возможно. Даже то, что никогда не ломается ни в каких других машинах, включая китайские. Для удешевления этих повозок закупается откровенное говно, а не комплектующие. Вот и вопрос: а кому нужен такой убогий оригинал? Ну, вот, хотя бы простой пример со скрипом тормозов. Люди сразу меняют колодки на нормальные. А оригинал что, так бы и скрипел? АвтоВАЗ — сволочи в данном отношении, ибо несут ложь и ахинею.

Во-вторых, по вопросу обслуживания и смены поколения. Вот, значит, как получается, люди у нас тупые — не хотят у ОД ТАЗов обслуживаться. Оказывается, надо поколение людей поменять, а не качество обслуживания повышать. Мдя, а остальные то производители в мире и не знают. Кто бы мог подумать…

Ответить#
-14

Здорова Ваня дурачок. Пиши ещё, у тебя такие комментарии потешные, впрочем как и у всех из секты с синдромом К. (Каплана) =)).

Ответить#
+5

Так я и не понЕл, ТЫ мужчина или НЕТ? Если ДА, то и ответь по мужски.

Ответить#
-3

Ух ты МУЖИК, ну ка научи, как это — ответить по мужски))). Ты хочешь с дурачком в полемику вступать? Я не собираюсь тратить на него своё время.

Ответить#
+1

Да очень просто, без хамства и глупости. Но тут вижу стая...

Ответить#
0

Товарищь! Я владею Калиной уже третий год. И ни каких проблем автомобиль мне не доставляет. Всё что было, это один раз катушка зажигания вышла из строя. То-ли мороз в —25 ей не понравился то ли сама по себе устала. Вопрос решился за 30 минут в сервисном центре. По поводу комплектующих вы не правы. Взять ту же самую Весту. На нее поставили много зарубежных комплектующих такие фирмы как Bosh и прочее. То же самое что ставят другие производители. И вы все заплакали как цену увидели. Так вы для начала сами определитесь. Хотите дешевле будет повозка. Хотите автомобиль будьте добры заплатить большую сумму. А по поводу колодок прочитайте тесты авторевю где они сравнивают колодки именно на калине. Думаю вы будите удивлены.

Ответить#
0

Лучше поменять планету, и выпускать эти ....автомобили на Марсе)))

Ответить#
-21

А зачем менять планету? Можно, элементарно, пройти мимо шоу рума LADA. Вам, что то мешает? Может это комплекс, или зависть?

Ответить#
+9

Это по теме старого анекдота про «другой глобус», помните такой?

Ответить#
+6

не для спора, а просто примечание. Колодки. У фольксвагенов — скрипят на малых скоростях массово и сновья. Особенно во влажную погоду.
Забавно бывает: едешь по двору, а знакомый головой крутит. Где эта ржавая колымага, которая скрипит на весь двор? Рукой ему машешь: это я, на новом гольфе :-)
Мы все умрём! То есть, этта, все они сволочи!

Ответить#
+7

Тема про ВАЗ без Каплана
Как электричка без стоп-крана (цы)

ссылка/
ссылка/
ссылка/

ссылка/
ссылка/
ссылка

Ответить#
+9

О, СерЖ, у вас по-преднему все через «Ж», как и у обоЖаемого Вами ВАЗа?
Стабильность — признак мастерства, СерЖ:)

Ответить#
-11

Тазоводы минусят негативные коменты))) Но ведь ведро оно и в африке ведро)))

Ответить#
-15

Ты на *неведре* ездишь? Ездий дальше, что тебя гложет? Только вот замечаю всё больше и больше таких злорадных и завистливых комментариев. Машинки то действительно ладные пошли с ВАЗа. *Ладные Лады*))).

Ответить#
+7

Смысл всех коментов про ТАЗики был в другом. Вы слышали звон, да не знаете где он. Умные люди сначала в вопросе разбираются, а потом говорят. Успехов.

Ответить#
-16

Каплан, перелогинься =))

Ответить#
+8

Зачем? Я всегда от своего имени пишу. И да, ВАЗ — отстой, если кто забыл.

Ответить#
-11

Да-да, помним и Олега Смирнова, сразу после твоего бана =)
Ты думаешь, если ты свою сектантскую молитву будешь повторять из темы в тему, твои мольбы сбудутся? =).
Не удивлюсь, если у вас в секте модели ВАЗа сделаны в виде кукол Вуду, и вы в них иголками тыкаете =).

Ответить#
+8

Вы хреново следите за историей моих банов. А раз уж вы такой невнимательный, то и косяки ВАЗа проходят мимо вас.

Ответить#
-9

Зато мимо тебя они не проходят, у вас в секте журнал заведён, куда вы всё записываете =). Правда повторяетесь очень много, об одном и том же косяке, на одной единственной машине, можете годами писать =).

Ответить#
+7

Ну кто ж вам виноват, что один и тот же косяк у ВАЗа на всех машинах присутствует годами? Слабый антикор, хреновые комплектующие, адский сервис... Насажают новых косяков, я и про них расскажу, а пока пусть старые поправят:)

Ответить#
-10

Никто не виноват, что ты рассказываешь одну и туже историю несколько лет к ряду. Это твоя интерпретация действительности.

Ответить#
+8

Лучшая Лада, это та, которую себе вообразил ВАЗофил.
Не ржавеет.
Не ломается.
Не существует.

Ответить#
-13

Зато Ладу, которую возомнил себе ВАЗофоб, мы в каждом твоём посте видим=)

Ответить#
+8

ВАЗофобов не существует. Сложно бояться того, что вызывает смех и недоумение:)

Ответить#
-10

«фобия — вторая составная часть сложных слов, обозначающая нетерпимость...» Каплан, ты истинный представитель ВАЗофобов.

Ответить#
+9

Если б я ВАЗы не терпел, я бы бегал по улицам со спичками и сжигал их, крича «сгори в аду, сраная телега!» Но я так не делаю, а следовательно — терпим к ВАЗу. А уж насчет страха я уже рассказывал — нельзя бояться забавное недоразумение, которым является продукция ВАЗ.

Ответить#
-10

Если бы ты не терпел, ты бы наложил в штаны, а не бегал по улицам.))) Ты Каплан всё таки трололо и по совместительству ВАЗофоб, два в одном флаконе. Ты всех своих оппонентов называешь ВАЗофилами, которые по твоей логике, должны бегать вокруг ВАЗов, любить их и целовать)))))
Нетерпимость может проявляться во взглядах, в мнениях. Нежелание мириться с чем либо, признавать чьи либо взгляды. Всё это ты постоянно демонстрируешь.
Так, что отвертеться не получится. Тем более, к тебе прозвище ВАЗофоб подходит больше, чем ВАЗофил к большинству твоих оппонентов, однако ты продолжаешь навешивать его на каждого ответившего тебе)))).

Ответить#
+9

Нихрена себе 20 тыщ маленькая зарплата? У нас в Самарской области это вполне не маленькая для простого человека. Москвичам стоит порой за МКАД выезжать, много нового и интересного узнают.

Ответить#
0

«четкая задача — отучить клиентов от самостоятельного ремонта или визитов к дяде Васе»

То есть убить на корню единственный козырь отечественных машин. Аплодирую стоя. Сбылись мечты всех вазоненавистников. Можно бросать чепчики в воздух.

Ответить#
-7

Да его уж лет пять как нету, козыря этого. Вот как 2107 с производства сняли.

Ответить#
-9

Это сделано для тех кому нужны «шашечки». А те кому «ехать», и официалов иномарочников обходят стороной.
Более половины (а то и больше) нынешних эксплуатантов авто оценивают сервис по наличию кофе, сисястой девки на ресепшене и чистоте зоны ожидания.

Ответить#
+8

Ага, особенно, если официалы говорят, что замена масла будет стоить 10200... Как-то сразу возникает желание их стороной обойти!

Ответить#
0

"...и не менять масло вообще никогда за пробег в 100000 км. А то дорого!"

Ответить#
-8

Опять не угадали! Масло и фильтры (оригинальные) стоят чуть меньше трех тысяч. На замену всего этого я потратил 50 минут (у официалов я бы потратил 3 часа, потому как очередь, да и на дорогу туда-сюда ушло бы часа полтора, итого — 4 с половиной часа), а платить 7 с лишним тысяч за пустяковую работу... Перебьются!

Ответить#
0

А записываться заранее не пробовали? И потом, у вас кроме официалов в городе никаких профессионалов нет?

Ответить#
-8

Запись на время — фикция. Все равно очередь. А к другим профессионалам, которые рядом с домом, я и поехал, чтобы машину на подъемник загнать. Не более...

Ответить#
0

Хм. А чойта у вас подъемника нет? Вы ж профессионал! Должен быть свой! И инструмент! И времени вагон — работа-то «on demand» у вас...

Ответить#
-8

Какой Вы грубый и неженственный! Халявного же кофе! Это всё меняет, согласитесь.

Ответить#
+2

На кофе, действительно экономить не стоит, клиентам приятно.))

Ответить#
+2

Хотели как лучше, но помпу все равно заклинило — прям как у иномарок «бывает» — взяла и заклинила. Качественная, наверное, была, шопипец.
Раньше к ВАЗоофициалам не ездили, потому что они косорукие были и умеренно дорогие, а теперь ездить не будут потому, что хоть цена и поднялась, а косоручие никуда не делось. И потом, если у ВАЗа на конвейер комплектующие идут такого «офигенного» качества как та заклинившая помпа... Что же у них в запчасти идет тогда???

Ответить#
-14

Клин помпы ведёт свою традицию с ВАЗ 2108, чтят традиции.

Ответить#
-11

На моей прошлой 21099 помпу заклинило на 33 тыс. разнесло шкив
и порвало ремень, но клапана с поршнями не встречались, т.к. движки
тогда делались в угоду потребителю.
С тех пор меняю ГРМ вместе с помпой, раз в 30 тыс, независимо от состояния,
тем более, что стоит это всё копейки для наших авто.
Позже узнал о надежности Иномарго, конкретно про пыжиков, помпа входит
в комплект замены ГРМ, так что вот вам тема для размышления.

Ответить#
0

У меня, у друзей и знакомых клинило эту помпу, я свою уже сдал в утиль. Самое поганое её клинит неожиданно. На других машинах помпа начинает сначала бежать и её меняют из-за протечек. А на машинах где замена прописана по регламенту, она меняется обычно на 60 или 120т.км.

Ответить#
-7

Если учесть, что в Весте тот же 2108-движок с тем же навесным... Сочувствую Вестоводам... А сколько там ресурс ремешка на 1,8-литровом Хрее выкатили? 180К... А помпа столько отходит ли?
ВАЗ. Стабильно. Стабильно плохо.

Ответить#
-17

Смена вывески не меняет сути. В Белгороде отдали мотор четвёрки на капиталку официалам. Через 2000 км вывалились полукольца на коленвалу. Блок и вал разбиты. Другой такой же дилер это подтвердил. Сейчас пишем претензию. Повезём мотор на экспертизу. За ремонт отдали более 50 тыс.руб. В «гараже» бы сделали и ездил бы долго и счастливо. Так расскажите МНЕ о качестве сервиса, академиях с хитрыми приборами и о железных руках манагеров по подробнее, а то я не усвоил.)))))

Ответить#
-17

За капиталку 50 тыс?! Вы чем думали?! Новый двигатель на 4ку стоит столько ж

Ответить#
+7

Делал у дяди Васи, месяц назад, за 6 тыс., без расточки БЦ,
колечки, клапана, сальники.
Привет офффициалам!)))

Ответить#
+1

Это работа с материалами.

Ответить#
-13

«Новый двигатель на 4ку стоит столько же»

Ответить#
+9

Вы ещё не поняли. что это фантазёр?

Ответить#
+7

Я не фантазер, это реальность. Смену мотора, как агрегата, тяжело протянуть по бухгалтерии, необходимо основание. А вы обычный пустозвон, которому все равно где газы выпускать.

Ответить#
-12

У вас в секте своя реальность, потусторонняя =))

Ответить#
+7

Он — Фидель Какастро:)

Ответить#
-13

А он, это ты =)

Ответить#
+7

Кто?

Ответить#
-10

Конь в пальто =)

Ответить#
+8

Вы уж определитесь: вы — Фидель Какастро или Конь в пальто?
Меня Илья зовут, есличо.

Ответить#
-13

Да чего тут определяться? Ты и он, одно и тоже=)

Ответить#
+8

Я и — кто?
Фидель, вы чего-то не договариваете.

Ответить#
-9

Акт о нецелесообразности и нерентабельности ремонта, не основание?

Ответить#
+7

Спросите у себя на работе в бухгалтерии.

Ответить#
-12

Как раз там и спросил. Нужно СТО с лицензией на ремонт двигателей и акт от них, что ремонт нерентабелен. Ну или акт с ценой (те самые 50 тыр), следом прикладываешь коммерческое предложение от любой фирмы, готовой поставить тебе двигатель, где цена в районе тех же 50 тыр. Пишется служебка о том, что выгоднее взять новый двигатель

Ответить#
0

Вот уж что-то, а официалов ВАЗа я пока недолюбливаю люто. Промыть форсунки на ваз 2107 — 4500. Вся топливная рампа с форсунками стоит 4300 и на замену 20 минут)

Ответить#
+1

Мотор четверки к официалам?Лишнии деньги?

Ответить#
0

Статья в духе «Хотели как лучше...»

Ответить#
-8