Премиальный автомобиль за 200 тысяч рублей: респект из прошлого

Утверждаю, что сайты с объявлениями о продаже подержанных автомобилей вредны, они разлагают и деморализуют. Как вам, к примеру, предложение купить Mercedes-Benz S-класса за полцены новой Гранты? Соблазнительно! Пусть Мерседес окажется не первой и даже не второй свежести. И вот как теперь с этим прикажете жить?

По цене одной новой Lada Vesta или Hyundai Solaris можно купить два Mercedes-Benz S-класса. Но стоит ли?
По цене одной новой Lada Vesta или Hyundai Solaris можно купить два Mercedes-Benz S-класса. Но стоит ли?

Недавно мы уже подбирали автомобиль за 100 тысяч рублей. Итог: из того, что способно передвигаться, за эти деньги сейчас можно купить либо тридцатилетнюю иномарку компакт-класса, либо десятилетнюю отечественную машину. И еще вложить энную сумму, чтобы довести ее до ума. А если все-таки повысить ставку и посмотреть, какие варианты есть за 200 тысяч? И искать не «рабочую лошадку», а машину премиального бренда? Побаловать себя, так сказать, высоким уровнем комфорта, отменными динамическими характеристиками и, может даже, легендарной немецкой/японской (нужное подчеркнуть) надежностью?

Снова открываем популярный сайт объявлений, ставим фильтр на 200 тысяч без ограничения года выпуска автомобиля и его «прописки». Вспоминаем марки, которые считаются дорогими.

Alfa Romeo 156 выглядит привлекательно, как и положено «итальянке», но жить с ней сможет не каждый.
Alfa Romeo 156 выглядит привлекательно, как и положено «итальянке», но жить с ней сможет не каждый.

Первой попадается Alfa Romeo 156 начала 2000-х годов. Оригинальный вид, итальянский темперамент… Видимо, из-за него у всех предложенных машин кузовные повреждения той или иной степени тяжести. Как минимум у половины — проблемы с ходовой частью. Все ясно, «альфисты» медленно не ездят. А запчасти на Alfa Romeo продаются у нас далеко не на каждом углу. Искать их по разборкам или заказывать из-за границы, сидеть и ждать? Нет уж, увольте. Alfa красива, но эта красота, по моему мнению, отнюдь не искупает неудобства!

Audi A8 первого поколения: богатый автомобиль для человека, который ценит комфорт больше денег
Audi A8 первого поколения: богатый автомобиль для человека, который ценит комфорт больше денег

То ли дело Audi! С указаной суммой в кармане можно замахнуться даже на A8! Правда, только первого поколения (D2/4D) выпуска 1994–1999 годов. Богатый автомобиль! Если смотреть издалека. При близком знакомстве выясняется, что на кузовах всех машин множество шрамов, кожа в морщинах и трещинах, лак, которым покрыто дерево, без былого глянца… И ни одного абсолютно исправного экземпляра! Это выясняется даже без инструментальной диагностики. А автомобиль непрост. Например, его кузов сделан из алюминия, который хоть и не подвержен коррозии, но тоже не вечен, особенно в нашем климате. И первые «авоськи» свою 20-летнюю гарантию на кузов, данную Audi, уже пережили. Работать же с «крылатым металлом» умеют далеко не все жестянщики. Нередки проблемы с электроникой, которой в машине немало. Многие экземпляры оснащены неремонтируемыми двигателями V8 с никасиловым покрытием цилиндров. Их гильзуют, но это уже «обходная технология». А высокий расход топлива? А транспортный налог? Чур меня.

Audi A6. Интересно купить модификацию побогаче и посложнее — с двумя сотнями тысяч это еще реально.
Audi A6. Интересно купить модификацию побогаче и посложнее — с двумя сотнями тысяч это еще реально.

Поищем что-нибудь попроще. Чуть-чуть. Audi A6. Не представительский, но представительный автомобиль бизнес-класса. За 200 тысяч сейчас можно взять машину второго поколения (4B) выпуска 1997–2004 годов. Кстати, в начале двухтысячных Audi A6 входила в десятку лучших легковых автомобилей мира.

Выбор двигателей и коробок передач очень большой. Самый скромный бензиновый мотор развивает 130 л.с., самый мощный — 300, есть дизели 1.9 и 2.5 с разными вариантами форсировки. Есть с МКП, АКП или вариатором Multitronic, передним или полным приводом. Седан или универсал. Конечно, болячек хватает и у этой модели — их перечень потянул бы на полновесную статью. Самый надежный вариант — наиболее простой, бензиновый 2.4 (165 л.с.), с механикой и передним приводом. Смотрю на предлагаемые экземпляры и понимаю, что выбором недоволен: я же хотел не «рабочую лошадку», а породистого скакуна…

BMW 7-й серии (E38). Черный бумер, черный бумер… Этот автомобиль будет постоянно в центре внимания, но не всегда дружелюбного.
BMW 7-й серии (E38). Черный бумер, черный бумер… Этот автомобиль будет постоянно в центре внимания, но не всегда дружелюбного.

За породой — это к баварцам. Жаль, от BMW 7-й серии (E38) до сих пор попахивает криминалом середины 90-х. При покупке нужно тщательно проверять историю понравившегося экземпляра. Кроме того, содержать такой автомобиль довольно дорого, хотя фанаты марки и будут утверждать обратное. Ремонтировать — тем паче. А найти незаезженную и небитую «семерку» сложно: мощный автомобиль провоцирует на быструю езду, в том числе по плохим дорогам, отчего быстро разрушается крепкая, но сложносочиненная ходовая. Конечно, если бы E38 была для меня машиной мечты (такое встречается), я не пожалел бы времени на смотрины. Но она мне всего лишь нравится, и не более того.

Теоретически за 200 тысяч можно купить отличную «пятерку» E34 из тех же 90-х, но только у фаната марки, оказавшегося в весьма затруднительном положении: эта модель любима многими, и с хорошими экземплярами люди расстаются крайне редко и неохотно, запрашивая максимальную цену. Притом стараются передать любимиц знакомым, в надежные руки. К наследнице — E39 — отношение более спокойное.

BMW 5-й серии (E39) — истинно драйверский автомобиль, достаточно надежный, но выбирать его нужно очень тщательно
BMW 5-й серии (E39) — истинно драйверский автомобиль, достаточно надежный, но выбирать его нужно очень тщательно

Сервисмены утверждают, что у «пятерок» конца 1990-х — начала 2000-х часто встречаются течи системы охлаждения, а двигатели плохо выносят перегрев, при большом пробеге может потребоваться замена системы изменения фаз газораспределения. Нередок жор масла. Подкидывают забот и автоматы, которые в E39 стали вытеснять механические коробки. Что касается подвесок, многие считают их хлипкими, но это миф: ходовая часть у «пятерок» довольно надежная. Впрочем, езда на скорости по «лежачим полицейским» и выступающим люкам, чем нередко грешат хозяева BMW, сведет в могилу любую подвеску. Вкладывать деньги в ремонт сразу после покупки машины неразумно.

Я — легенда. Mercedes-Benz W140, он же «шестисотый», он же — «слон», «кабан», «рубль сорок» и т.д. и т.п. Фанаты утверждают, что за 200 тысяч продаются только «дрова».
Я — легенда. Mercedes-Benz W140, он же «шестисотый», он же — «слон», «кабан», «рубль сорок» и т.д. и т.п. Фанаты утверждают, что за 200 тысяч продаются только «дрова».

Раз уж обсудили Audi и BMW, необходимо обратить внимание на Mercedes-Benz в кузове W140. За двести тысяч теоретически можно купить даже «слона». Он же — «кабан», «рубль сорок», «стосорокет», «чемодан», «шкаф» и, конечно, «шестисотый», хотя S600 — лишь один из индексов самой мощной версии Mercedes-Benz S-класса, производившегося с 1991 по 1999 год. Для многих это не просто автомобиль, а символ власти и успеха, поэтому, несмотря на почтенный возраст, дешево «сто сороковые» не продаются. Плюс к тому у некоторых экземпляров такое же темное криминальное прошлое, как у BMW E38, — так что, покупая такой автомобиль, нужно тщательно проверять всю его историю.

Что касается надежности, главными проблемами этого Мерседеса называют течи рулевого редуктора, неисправности автоматических коробок, гниющие трубки передних тормозов и блок управления тормозным ассистентом BAS, неисправности системы охлаждения, ломающиеся ограничители дверей (сами двери этой модели весьма массивны). И, скорее всего, в автомобиле за 200 тысяч окажется полный комплект неисправностей, хоть внешний вид может и не вызвать особых нареканий. Кузова «сто сороковых» делали на совесть.

Mercedes-Benz W126. Мы покупаем автомобиль для езды, а не для реставрации. Уже отреставрированные или хорошо сохранившиеся 126-е стоят куда дороже.
Mercedes-Benz W126. Мы покупаем автомобиль для езды, а не для реставрации. Уже отреставрированные или хорошо сохранившиеся 126-е стоят куда дороже.

А если понизить возрастную планку и изучить предложения по предшественнику «сто сорокового» — Mercedes-Benz W126 выпуска 1979–1991 годов? Красивая машина! Я уверен, что автор его облика — итальянец Бруно Сакко — изменил направление автодизайна, найдя «золотое сечение» для большого седана. К сожалению или к счастью, на покупку идеального автомобиля названной суммы не хватит: такие экземпляры стоят много дороже уже сейчас. Можно обзавестись «сто двадцать шестым» с приличным кузовом, рабочим двигателем и трансмиссией, но с требующей внимания подвеской и нуждающейся в масштабном ремонте электрикой. Нет, спасибо, может быть, я и хотел стать реставратором, но не с моим бюджетом.

Очень интересное предложение для большой семьи, практикующей «дальнобой», — Mercedes-Benz Vito.
Очень интересное предложение для большой семьи, практикующей «дальнобой», — Mercedes-Benz Vito.

Неожиданно, но интересно: двухсот тысяч достаточно для покупки микроавтобуса Mercedes-Benz Vito не старше 2001 года! Причем такого, что не потребует существенных вложений еще несколько лет. Хотя, конечно, это отнюдь не представительский седан и со своими недостатками. Например, «холодный» дизель 2.2, с трудом прогревающий салон зимой. С другой стороны, в Vito помещается большая семья со всей поклажей, ездить на нем комфортно, особенно на большое расстояние, солидный вид и престижная марка налицо (на дороге уважают), а решить проблему с прогревом можно установкой предпускового подогревателя и дополнительного отопителя. Очень интересный вариант! Главное, чтобы теперь наши законотворцы не придумали запретить минивэны частникам — вслед за ограничениями для владельцев пикапов и джиперов. Предлог ведь может быть очень простым: минивэн можно использовать как коммерческую технику, получать доход… Бред? Это вам и мне так кажется.

Малыш Mercedes-Benz A-класса может стать «учебной партой», первой машиной начинающего водителя.
Малыш Mercedes-Benz A-класса может стать «учебной партой», первой машиной начинающего водителя.

Любопытно, что примерно по одной цене с большим Vito продается микролитражка A-класса такого же возраста, а то и старше. Впрочем, все люди разные, и тем, у кого нет семьи или семья небольшая, а выезды из города редки, малыш гораздо нужнее. Состояние у всех этих машин бодрое, а если и есть неисправности, то мелкие, легкоустранимые. Но обслуживание и ремонт довольно дороги (сервисмены сдерут с вас за престижную марку), кузов подвержен коррозии в районе колесных арок и нижних кромок дверей. Кроме того, у А-класса W168 часто встречается плохой пуск двигателя. Да и дорожный просвет невелик, что порой заметно даже при езде по городу. Хотя в качестве «учебной парты», первой машины для начинающего водителя такая машина может сгодиться.

«Глазастый» Mercedes-Benz W210 лишь немного уступает предшественнику (W124) по надежности.
«Глазастый» Mercedes-Benz W210 лишь немного уступает предшественнику (W124) по надежности.

Еще одно творение вышеупомянутого Бруно Сакко — Mercedes-Benz E-класса c индексом W210, производство которого стартовало в 1995 году и завершилось в 2002-м. За свой необычный на тот момент облик он получил единственное прозвище — «глазастый». Модель считается достаточно надежной (многие конструктивные решения она унаследовала от предшественника, W124), но, как говорят любители марки, именно в то время компания начала использовать труд низкоквалифицированных рабочих и недорогие комплектующие, из-за чего «слабых» мест в 210-м больше, чем в 124-м. Так, например, часто требуют внимания стабилизаторы поперечной устойчивости, текут рулевые рейки, на дисплеях гаснут пикселы, отказывают вентиляторы, насосы системы отопления и т.д. И коррозионная стойкость кузовов этого Мерседеса невысока.

Фаворит европейских таксистов — Mercedes-Benz W124. Впрочем, у «сто двадцать четвертого» полно фанатов и среди гражданского населения.
Фаворит европейских таксистов — Mercedes-Benz W124. Впрочем, у «сто двадцать четвертого» полно фанатов и среди гражданского населения.

Первый настоящий E-класс (W124) в свое время считался надежнейшим автомобилем. Немецкие таксисты любили его едва ли меньше легендарного 123-го — а это показатель! Конечно, на своей родине 124-й с надписью «TAXI» уже не встретишь, зато «ешки» с шашечками до сих пор не редкость в Восточной Европе, на Балканах, в Средиземноморье. И бензиновые, и дизельные моторы считаются миллионниками, не доставляют проблем даже при очень больших пробегах коробки передач, но и те, и другие могут терять масло. У автомобиля крепкая подвеска, для которой нетрудно найти запчасти, не слишком сложная электрика. Наверное, главная проблема — коррозия кузова. И, к сожалению, найти полностью исправный, ухоженный 124-й с каждым годом становится все труднее. И здесь самые достойные экземпляры находятся в руках фанатов, которые не спешат расставаться со своими любимцами.

Старый Lexus LS и впрямь можно принять за «сто двадцать шестой» Mercedes-Benz, но ремонтировать его может быть даже дороже.
Старый Lexus LS и впрямь можно принять за «сто двадцать шестой» Mercedes-Benz, но ремонтировать его может быть даже дороже.

Но что-то мы увлеклись маркой Mercedes-Benz. Есть ведь и другие достойные кандидаты на покупку. Например, тот же Lexus LS первого поколения, отчасти срисованный со 126-го Мерседеса. Сходство в профиль очевидно. А стоит ли покупать? Во времена своей молодости это был респектабельным, по-настоящему классным автомобилем. Но теперь ему вменяют плохую управляемость (мне это сразу не нравится) и дорогие, труднодоступные запчасти. То же касается LS второго поколения, выпускавшегося до середины 1997 года. Третье поколение (2000–2003 годы) больше походит на 140-й Мерседес, но едва ли выгоднее для покупки и содержания.

Lincoln Town Car до сих пор выглядит внушительно. Но владеть таким автомобилем может только подготовленный человек.
Lincoln Town Car до сих пор выглядит внушительно. Но владеть таким автомобилем может только подготовленный человек.

Какие еще варианты? Lincoln Town Car — автомобиль для состоявшегося и состоятельного любителя американских машин, и явно не для ежедневной езды, Porsche 924, который вряд ли порадует своей породистостью, безотказностью и удовольствием от езды, Range Rover второго поколения (1994–2001 годы), который можно купить в приличном состоянии, но скорее у знакомого, а не по объявлению. И обязательно отложить энную сумму на последующее содержание. Например, пневматическая подвеска, одна из «фишек» этой модели, очень хороша в рабочем состоянии, но в силу возраста может отказать в любой момент, а ремонт будет стоить дорого. Бывают проблемы с электрикой. А об особенностях алюминиевого кузова мы уже говорили, когда рассматривали Аudi A8.

Range Rover второго поколения очень хорош, но лишь когда полностью исправен. Счастье может длиться недолго, и автомобиль начнет раздражать. Если нет запаса денег, лучше поискать машину другой марки, попроще.
Range Rover второго поколения очень хорош, но лишь когда полностью исправен. Счастье может длиться недолго, и автомобиль начнет раздражать. Если нет запаса денег, лучше поискать машину другой марки, попроще.

***

Как видно, покупка старого автомобиля премиального бренда по объявлению — это лотерея. Более рискованная, чем приобретение бюджетного автомобиля — тот хотя бы проще продать, если что-то не устроит. После всего увиденного и передуманного я твердо убежден, что подобные покупки можно делать только если продавец и машина тебе хорошо знакомы и если у тебя есть еще деньги на ремонт и регулярное техобслуживание. Зачем пополнять армию автозомби, гниющих во дворах?

Фото: фирмы-производители

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

Автор вообще не разбирается в ценниках автомобилей! Что за чушь ты несешь? Тут ВСЕ, кроме w126, за 200 тысяч — хлам. ВСЕ. Цена этих автомобилей в БОЛЕЕ-МЕНЕЕ нормальном состоянии начинается от 300 тысяч. А Ауди а8 и БМВ 7 от 400–450.

Ответить#
+1

Это у вас в регионах. В МСК можно дешевле найти. Если бы не состояние кузова, вобще бы проблем не было.

Ответить#
+2

Собственно самое дорогое в авто- кузов.
Граждане Мск- ездийте пожалуста на своих корытах сами и не пихайте их в регионы,
в регионах уже даже учиться на права некому, вымирают.

Ответить#
+1

Ага вымирают. Откуда тогда берутся покорители москвы ?)) И да, здесь в ходу фокусы и логаны, а не древний премиум

Ответить#
+1

Покорители все больше из кавказа и средней азии.А кузова на логанах и фокусах в мск приходят в негодность быстрее, чем на премиуме.Многие знакомые налетели.Пробег с мск пробками (моточасами в пробках ) соответствующий.
Не нужно нам такого добра.

Ответить#
+1

Ну это да. В МСК 10 тыс как в нормальном месте все 25. Моточасы, разгоны-торможения и тд. По этому здесь большая проблема когда люди масло раз в 20тыс меняют, и оно в гуталин превращается.

Ответить#
0

поэтому мы в регионах и смотрим сразу на птс- машина из мск. дубль,несколько хозяев за 3–4 года-давай, до свидания..

Ответить#
+2

Здравствуйте, Безымянный! Вы ошибаетесь, цены настоящие, и как раз W126 наиболее проблематично купить за эти деньги. Впрочем, вывод у Вас правильный и отнюдь не противоречит моему. Если это не понятно, будьте любезны, перечитайте текст.

Ответить#
+2

Нищебродам ,тем более без рук и мозгов вообще нужно ездить на общественном транспорте,или ходить пешком.
Ухерачат что приору , что премиум.И будет плакать , что нет денег на ремонт.Вместо того. чтобы научиться зарабатывать деньги. Если уж не умственным , так хотя бы физическим трудом.А иначе нахер живут ТАКИЕ мужики ? Хуже баб.

Ответить#
+3

за этот «премиум» одного только налога отвалишь больше, чем оно стоит

Ответить#
+4

Был один чудак, который купил подержанный мощный Мерседес и не ставил его на учёт. Так и ездил не зарегистрированный, чтобы транспортный налог не платить и ОСАГО.

Ответить#
+1

Ну да, это главный минус этих машин. К счастью далеко не все 250+ Государству не выгодно что бы оплата за один авто была равна целому парку машин. Но это уже другая тема.

Ответить#
0

за 200 тыс тяжело найти, но можно. Ту же е38. Но при условии что руки растут из правильного места. Большой плюс немецкого старого премиума — дешевая эксплуатация и хорошая ремонтопригодность.

Ответить#
-1

ЧТО??? Дешевая эксплуатация? Вы в курсе какие там двигатели стоят? Один расход топлива двигателя в 200+кобыл чего стоит, а еще транспортный налог есть. Насчет хорошей ремонтопригодности — посмотрите Мишу Яковлева, разве это хорошая? Он элементарно пружину подвески не мог сжать, чтобы ее на место поставить. Она нормальная по сравнению с современными премиумами, но не с бюджетками. Гранту намного проще будет починить чем шестисотый или е38.

Ответить#
+1

В отличие от вас, я эти машины ремонтировал и эксплуатировал. Например замена МСК на БМВ намного проще, чем на вазовском 16в, а М73 у 750 деревянный мотор, без ваносов с механическими распрделителями. Там ломаться откровенно нечему.

Ответить#
0

Отлично, а теперь посчитаем сколько этих МСК на V8 (32) и 16 на приоре. В итоге общая трудоемкость и стоимость МСК будет всеравно выше. Отлично, м73 без ваносов, значит ломаться нечему)) А то, что на всех моторах есть цпг, которая вкакраз и изнашивается — это не в счет. Какой пробег у этих динозавров? У большинства уже за пол ляма перевалил, а если нет — то либо стоят диких денег, либо просто пробег скручен до разумных значений типа 300–350тыс. У Жекича Дубровского на е38 полетел натяжник цепи, когда он ее в свой город гнал. А типа машина была в хорошем состоянии. Но нет — это казино, где можно хорошо попасть на баки, конечно есть шанс выйграть — но мизерный. И автоматы там самые надежные — гидространсформатор, это не дсг какой-нибудь, на котором замучаешься сцепления менять. Но вот беда, за 20 с лишним лет можно даже с механикой делов натворить, не говоря уж об автомате. Вот и получится как у Миши Яковлева — сначала в аварийном режиме работала, потом масло давануло, потом еще с гидротрансформатором проблемы стали. А сколько хотяб замена масла в коробке стоит? Миша на нее дважды попал.

Ответить#
+1

Я слабо представляю пробег на этих моторах, что бы конкретно вытянулась цепь. Кроме М62 ) Кроме м73 есть и 6ти цилиндровые моторы. В общем понятно, что как любой механизм, нужно содержать в нормальном состоянии. Заменить масло в автомате ~ 3 —4 тыс рублей, не такая сумма. Замена МСК по трудоемкости проще на 6ти цилиндровом моторе, чем на 16в гранте, по стоимости не намного дороже, и служат они дольше на порядок. В общем, понятно, что само по себе содержание таких машин дороже чем новой гранты, но они приучают к труду и знаниям. Когда сам в этом разбираешься, то разница на круг не такая и большая. Я сам через это прошел, даже был период нового ваза и 15й летней бмв, по этому натурно можно сравнить )) Да и сейчас не отказался бы от Е38 пусть и 15+ при условии ровного не гнилого кузова, все остальное в этих машинах ерунда.

Ответить#
0

Ой ли, дешёвая эксплуатация?! Ещё 200 тыс придётся добавить, время в гараже провести пока до ума доведешь, если руки из нужного места растут. Чаще наоборот. Частенько на обочинах стоят брошенные авто с вывернутыми в разные стороны колёсами. Это и есть подержанный премиальный автопром. Поломка значимого узла в неподходящем месте.

Ответить#
+1

Скажу по секрету. Мало что может сломаться так, что бы машина перестала ехать. Немецкий премиум, особенно тех лет, рассчитывался на то, что бы пусть и с поломками но доехать до места назначения. Ну и понятно, что как любая машина, техническое состояние должно быть соответствующим.

Ответить#
+1

Все проблемы от того,что все ищут популярные марки и гонятся за понтами. Покупаешь Дэу Леганзу за 120,вкладываешь 100 — и тачка просто как с салона! Есть что-то подобное за 220?

Ответить#
+4

Покупаешь Е34 за 50, отдаешь еще 150, на выходе тачка как с салона. Есть что то подобное за 200 ?

Ответить#
+1

Покажи мне Е34 за 50,в которую будет достаточно положить 150 и она будет как с салона,без колхоза и ара-тюнинга.

Ответить#
+4

Смотри сам на авто.ру. Суть в следующем, берется экземпляр + донор. Все это разбирается, варится, красится и собирается. В итоге где то 200 на круг получается. Я такие машины видел, вглядит действительно как очень свежие.

Ответить#
0

Вот именно, что выглядят, если ближе 10м не подходить и не тем более не ковырять ))) Или ты считаешь, что вареный-крашенный ржавый конструктор = автомобиль с конвейера?

Ответить#
+2

Варить уже научились по технологии, с герметизацией. Но это касается БМВ. У ауди все проще, там кузов не гниет.

Ответить#
0

А слабо выбрать не премиальный, а обычный за 200000 целковых. От того то и не спешат все в автосалоны...

Ответить#
+4

Посмотрите ютуб на канале «Миша Яковлев». «Мерседес за 100 тыс». 97й год.15 серий по ремонту уже, за 4 месяца толком и не выезжал, а после каждого выезда снова в гараж на ремонт. Самое интересное что у этой машины было больше пяти хозяев, первые трое эксплуатировали по 4–5 лет, а остальные по году максимум) Я смотрел на известном сайте объявления, недвижимость такого года стоит 200–250 тыр. Вообще в нормальных странах такие машины уходят в разборку за 200–300$, либо утилизируются. У нас же умудряются такое продавать за огромные деньги. Фотки для статьи из интернета взяли, но в таком состоянии такие машины никто не продает, висит в объявлениях только хлам битый, зачастую еще и криминальный. Зачем людям советовать такое? за 200 лучше логана взять из б/у, или акцента

Ответить#
+11

Вообще непонятно для кого эта статья — для школьников? Наивно полагать, что можно купить машину за 200тыс, современные модели которой стоят в районе 5–10млн. рубл.
И еще — в нормальных странах не ездят на тазах.

Ответить#
-5

Мишаня купил за 100 и заработал на просмотрах лошков ещё 500. А с этим пиаром ещё сотню подымет. Мишаня не дурак...

Ответить#
+2

Почему л*шков? Любопытно посмотреть, как он свое авто ковыряет. Л*шки обычно покупают такие авто за 100тыр и потом не знают что с ними делать.

Ответить#
+4

Побольше ведитесь на разные сказки

Ответить#
+1

Сказочник. Логан и акцент рядом не стояли с этими машинами. Но здесь как обычно. Если вы лентяй, берите логан. А если у вас руки растут из правильного места, то нафиг эти коробченки, можно и нормальное авто не очень дорого взять.

Ответить#
-6

Наличие правильных рук заменяет специнструмент и дорогие запчасти? )))
Ох уж эти самоделкины...
Машины старые, а вот запчасти для них требуются новые и стоимость их такая же как и для нового премиума.

Ответить#
+5

Специнструмент на каждом шагу. Дорогие запчасти еще одна сказка не понимающих. Но оно и к лучшему.

Ответить#
-5

Ну-ну, какое счастье для продавцов, что такие «понимающие» никогда не переведутся на Руси...))) И можно за деньги понимающим спихнуть любую рухлядь, а потом им же впарить запчасти для этой рухляди )))
Хотел бы я посмотреть на такого пряморукого самоделкина как он будет ремонтировать например W220  собственными силами в своем гараже.

Ответить#
+3

Что такого сложного в ремонте w220 ? Он даже в чем то проще бмв. Запчастей полно, оригинал, не оригинал, разборка. Единственный, пожалуй главный касяк — эти машины гниют.

Ответить#
+1

Действительно, чего это я, там всё просто, как два пальца об асфальт, а запчасти так вообще даром раздают...

Ответить#
+1

Ну не намного сложнее жигулей, а гдето и проще. Запчасти на разборке могут копейки стоить. Иногда слушаешь разных тазоводов, диву даешься сколько народ тратит на ремонты.

Ответить#
-1

а в пределах 300 был обзор? по цене свежих вазов?

Ответить#
-1

Теперь, пожалуйста, за 200 тысяч и не премиальный посоветуйте.

Ответить#
+2