Обзор рынка: мастера-пикапы

Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.

Fiat Fullback

Цены: 1 529 990 — 2 169 990 руб.
Двигатели: дизельные, 2.4 (154–181 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат.

Не надо быть капитаном очевидностью, чтобы понять — свежеиспеченный Fiat Fullback есть не что иное, как Mitsubishi L200 последнего поколения. Да Фиат этого и не скрывает — отличий во внешности минимум. Под капотом турбодизель в двух исполнениях — мощностью 154 или 181 л.с. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. На шоссе автомобиль достаточно комфортен для пикапа. А уверенности на бездорожье добавляет фирменная система полного привода Super Select с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Правда, вибрации на руле и педалях несколько охладят пыл лететь по бездорожью во весь опор.

Foton Tunland

Цены: 1 549 900 — 1 599 900 руб.
Двигатели: дизельные, 2.8 (163 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механика.

Ныне от «китайцев» выступает лишь один пикап — Foton Tunland. В своей основе это перелицованный Toyota Hilux прошлого поколения. Двигатель — дизельный серии Cummins, рабочим объемом 2,8 л и мощностью 163 л.с. А если прибавить к этому неплохую базовую комплектацию, то Foton становится весьма привлекательным вариантом. Вот только ценник у него на уровне японских конкурентов — от полутора миллионов. А рекламные 1 200 000 рублей относятся к машинам 2015 года выпуска. Не добавляет очков и слабо развитая дилерская и сервисная сеть. Причем все центры параллельно занимаются продажей и ремонтом грузовой техники. К минусам стоит отнести и двухлетнюю гарантию. А для жителей Москвы проблему создаст грузоподъемность более тонны, из-за чего въезд в центр города пикапу заказан.

Isuzu D-Max

Цены: 1 765 000 — 2 235 000 руб.
Двигатели: дизельный, 2.5 (163 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат.

Еще один новичок на нашем рынке. В отличие от Фиата и Фотона, никаких родственников в России у Isuzu D-Max нет. Двигатель у пикапа только один — дизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 163 л.с. Ураганной тяги от такого агрегата не дождаться, но и дефицитом мощности он не страдает. Коробок передач на выбор две — 6-ступенчатая механика или 5-диапазонный автомат. Вне зависимости от коробки передач, схема полного привода у Исузу классическая, с жестко подключаемым передним мостом. Серьезным козырем стоит признать «грузовую» гарантию в 5 лет или 120 тысяч километров, а также большой межсервисный интервал в 20 тысяч километров.

Mitsubishi L200

Цены: 1 579 000 — 2 219 990 руб.
Двигатели: дизельные, 2.4 (154–181 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат.

Продажи очередной генерации популярного пикапа стартовали у нас в прошлом году. Mitsubishi L200 стал комфортнее предыдущей модели. В первую очередь на асфальте. Инженеры основательно поработали над шумо- и виброизоляцией. А подвеска очень комфортна для пикапа даже в порожнем состоянии. В самых простых версиях доступна классическая схема полного привода Easy-Select, работающая по принципу part-time. А для более дорогих модификаций полагается легендарная полноприводная трансмиссия Super Select, позволяющая ехать с полным приводом и на высоких скоростях.

Toyota Hilux

Цены: 1 976 000 — 2 472 000 руб.
Двигатели: дизельные, 2.4–2.8 (150–177 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат.

Восьмое поколение Hilux уверенно держит лидерство среди пикапов на нашем рынке, опережая даже втрое более доступный UAZ Pickup. Автомобиль заметно изменился по сравнению с прошлым поколением, сильно прибавив в комфорте. И все же пустой Hilux по-прежнему скачет по неровностям в незагруженном состоянии, хотя и куда меньше. Зато на бездорожье он король. Огромный клиренс в 227 мм, большие углы въезда и съезда. Постоянный привод на задние колеса, а передний мост подключается жестко. Но благодаря наличию датчика перегрева переднего дифференциала с полным приводом можно ездить на скоростях до 100 км/ч. А блокировка заднего межколесного дифференциала теперь входит в базовую комплектацию.

UAZ Pickup

Цены: 839 000 — 1 139 990 руб.
Двигатели: бензиновый, 2.7 (134,6 л.с.), дизельный, 2.2 (113,5 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механика.

Единственный представитель от отечественных производителей в нашем обзоре  — UAZ Pickup. Он же остается и самым доступным на рынке. Базовый пикап обойдется в 839 000 рублей. В активе УАЗа уверенное поведение вне асфальта, особенно на тяжелом бездорожье. Но на ровных дорогах UAZ Pickup по-прежнему очень далек от идеала. И с ростом скорости недостатки рулевого управления только усиливаются. В конце осени ожидается появление обновленной машины с новым салоном. А вместе с обновлением исчезнет дизель — спрос на него был ничтожно мал из-за проблем с обслуживанием и высокой стоимости.

Volkswagen Amarok

Цены: 2 131 200 — 3 525 500 руб.
Двигатели: дизельные, 2.0 (140–180 л.с.).
Коробка передач: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат.


Если УАЗ — самый доступный из пикапов на нашем рынке, то обновленный Volkswagen Amarok стоит по другую сторону баррикад. За базовый автомобиль со 140-сильным дизелем и механикой придется отдать больше двух миллионов рублей. А самая дорогая версия Aventura, да еще и с опциями, встанет под четыре миллиона! Пока под капотом лишь 2,0-литровые моторы, но ожидается и появление 3,0-литровой дизельной «шестерки». Конечно, в благородстве поведения на дороге Амарок уступает Туарегу, но для пикапа он едет очень достойно. А полный привод 4motion не даст паниковать на бездорожье. Но все-таки Амарок — это скорее рамный вседорожник, нежели утилитарный грузовичок. Уж больно цена высока.

Фото: фирмы-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (47)

Самые новые

Зато на бездорожье он король. Огромный клиренс в 227 мм, большие углы въезда и съезда. вы это серьезно....Вольво ХС70 210мм если не пневмо ...про УАЗ молчу

Ответить#
0

Fiat Fullback — бессмысленная копия L200.
Foton Tunland — взятая за основу предидущая версия Hilux. Мог бы рассматриваться как альтернатива другим, но не за те деньги что за него просят.
Isuzu D-Max — вот настоящая не убиваемая рабочая лошадь, но количество дилеров и цены ставят под вопрос смысл покупки.
Mitsubishi L200 — недоразумение японцев. Вместо предыдущих поколений настоящих пикапов занимающих именно свою нишу, выпустили модель со многими спорными техническими решениями (балансировочный якорь чего только стоит), запустив его в ценовую нишу Hilux. Результаты не заставили себя ждать.
Toyota Hilux — добавив комфорта и огламурившись (а-ля планшет в салоне — просто ужас) остался всё тем же проходимцем и любителем публики.
UAZ Pickup  — тут расписывать особо нечего. Самый дешевый для заготовок, самый дешевый для покупки. Любящие утверждать, что б/у аналоги лучше нового УАЗа сильно ошибаются. Примерно на треть миллиона. NP300 в расчёт не берём.
Volkswagen Amarok — самый легковой по повадкам и, пожалуй, самый беспомощный вне дорог. Тем не менее также имеет право на жизнь — уже не работяга, но ещё не мажор.

Для отдельных люмпенов поясню — что однозначно ассоциировать в настоящий момент пикап с авто развозящим навоз на полях необъятной Родины, это всё равно что употребляя слово «седан» однозначно подразумевать авто «бизнес-класса».

Ответить#
0

УАЗ-Карго брать — на любителя. Кабина 2-х местная — ни к селу, ни к городу. Хотя рабочие характеристики вполне приличные. И в бортовой версии, три откидных борта имеется. Все положительные впечатления портит 2-х местная кабина.
Патриот-пикап практически такая же бесполезная телега в хозяйстве, как и его импортные аналоги представленные в статье.

Улыбнуло — «А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно»

У фордовской F-серии в США имеется множество вариантов шасси, движков, трансмиссии, кабин, бортовых и специализированных платформ и т.п., которые различаются между собой назначением, мощностью ДВС, типом привода ведущих и управляемых колёс(задний привод или полный привод), грузоподъёмностью( от 0,5 т до 3,5 — 4 т) , вместимостью кабин(одиночные, полуторные, двойные) и кузовов(однобортные, трёхбортные, самосвальные и т.д. и т.п.), односкатным или двускатными колёсами на заднем мосту, длинной шасси и колёсной базы, типом подвески(рессорная или пружинная) и прочими характеристиками.
Самая лёгкая версия F-серии  — F-100(F-150) и далее до F-650 включительно. :) Начиная от F-350 производятся уже полноценные мало и среднетоннажные капотные грузовики, а не пикапы в прямом понимании этого слова. :)))
Довольно внушительная часть производства этих автомобилей собирается на заказ — под конкретного заказчика. Так же как и тяжёлые грузовики. Наш автопром, по сравнению с ассортиментом предлагаемым компанией «Форд» и прочими производителями грузовиков в США — нервно курит в сторонке. :)))
Там за двумя окиянами — люди умеют делать добротные автомобили и зарабатывать на этом деньги. Пикапы и грузовики — на любой кошелёк, потребности, вкус и размер. :)

Ответить#
-7

возможно и курит , вот только на Сибирь идут автовозы с УАЗами а не ХАЙСАМИ

Ответить#
0

«вот только на Сибирь идут автовозы с УАЗами а не ХАЙСАМИ»

Вспоминается отрывок из одного известного фильма:

— У меня воз сена стоит 10-ть рублей!

— Стоить-то он стоит, да только кто ж его покупает?
:)))

Кстати, а причём тут «Тойота» «Hi-Ace», когда я писал про пикапы «Форд» F-серии? Это далеко не одно и тоже. :)))

А то что идут... Ну идут. И покупают «буханки» не в личное пользование, а для организаций(потому что дешевше), где потом с ними наёмные водители мучаются и мозги начальству выносят.

Новая «буханка»:

ссылка

Наслаждайтесь.

Ответить#
0

— У меня воз сена стоит 10-ть рублей!

— Стоить-то он стоит, да только кто ж его покупает?
:))) это как раз про то ктож его покупает

Кстати, а причём тут «Тойота» «Hi-Ace», когда я писал про пикапы «Форд» F-серии? Это далеко не одно и тоже. :))) да неправильно выразился ХАЙЛЮКС а я и не спорю что в надежности уступает.....но вот по практичности увы Тойота для Сибири тоже не Айс , особенно дизельная (после —30 плоховато на заводку ) так что с наслаждением не все однозначно как и по проходимости

Ответить#
0

Насчёт цитаты из фильма. Я не против УАЗ как такового. Просто хочу чтобы народу перестали втюхивать «конструкторы», т.е. «сырые» автомобили низкокачественной сборки — за те деньги, которые хотят за них наши российские автозаводы.

УАЗ облажался даже перед президентом, когда на одном из показов техники у автомобиля отломилась ручка открывания двери. То есть руководство «УАЗ» не дорожит своей деловой репутацией, но при этом хочет получать приличные деньги за свои нынешние «изделия». Морда лица — не треснет от такой наглости?

Далее. Разговор шёл про американские «Форды» серии F. И ваше упоминание и сравнение тойотовских машин и УАЗов, в этой теме, мне непонятно.
Что же касается именно фордовских машин, то многое из того, что предлагает компания «Форд» своим покупателям — существенно различается от того, что может предложить компания «Соллерс» в которую входит ныне УАЗ — своим. Это — небо и земля. Вот когда компания «Соллерс» будет работать на таком же уровне как компания «Форд» для тех людей, которые приобретают их автомобили, вот тогда у меня никаких претензий не будет.

Ссылки на некоторые справочные материалы о пикапах компании «Форд», для понимания и сравнения того, что такое продукция «Форд» и что такое продукция УАЗ:

ссылка

ссылка

ссылка

Ответить#
0

И ещё интересные ссылки по тяжёлому модельному ряду пикапов «Форд» серии F, потому что производство этих автомобилей было выделено в отдельное с 1999-го года:

ссылка

Ссылка на видеоматериалы:

ссылка

Ответить#
0

И самое вкусное линейка коммерческих автомобилей, на базе F- серии:

ссылка

Ответить#
0

да я все понимаю , но реальность то на сегодня такова что выгодней все таки УАЗ а не ФОРД

Ответить#
0

«да я все понимаю , но реальность то на сегодня такова что выгодней все таки УАЗ а не ФОРД»

Вы видимо меня совсем не поняли. Мне совершенно плевать на «Форд». Тут важно другое, а именно система производства автомобилей этого назначения, которую американцы сумели создать. А так же отношение к своим клиентам.

Вот видео о том, как работают автосалоны УАЗ:

ссылка

Скажите, вы при таком отношении к вам как к потенциальному покупателю, захотели бы приобрести автомобиль в подобном автосалоне?
Причём видно что "менеджер" явно пытается "развести" клиента на бабки. Причём он даже этого не скрывает.
Машину в той комплектации которую вы хотите приобрести потрогать руками и посмотреть в салоне — невозможно. И много ещё чего — невозможно. А нафига мне тогда такое нужно, как покупателю? Пусть и потенциальному. А ведь за то чтобы мне предоставить всю необходимую по конкретно интересующей меня машине, а так же за возможность её посмотреть и оценить эти "деффективные манагеры" из УАЗовского автосалона на видео — деньги получают.

Лично я, таким ленивым придуркам даже спички продавать бы не доверил — себе дороже выйдет.

Ответить#
0

это от людей конкретных зависит и такое не только у дилеров Уаза но и др. полно , в Уфе человеку поло с крашенным крылом и капотом продали , и отказывали в возврате денег и таких примеров полно

Ответить#
0

«это от людей конкретных зависит и такое не только у дилеров Уаза но и др. полно»

Вполне вероятно, но мы говорим конкретно об УАЗе.

Ответить#
0

конкретно говорили о дилере УАЗа , то есть о людях

Ответить#
0

Полезные ссылки где можно найти более лучший вариант грузовика для своего личного подсобного хозяйства или для малого фермерского хозяйства:

ссылка

ссылка

Причём за гораздо меньшие деньги. :)

Ответить#
-9

Ни один из представленных здесь автомобилей для серьёзной «рабочей лошадки» для российского сельского жителя — не годится. Потому что кабина типа дабл-кэб — съедает практически весь полезный объём для перевозки груза. А пикап это прежде всего — грузовик. Хоть и лёгкий.
Кстати, примечательно что ни для одного пикапа из статьи не представлены ТХ по грузоподъёмности и объёму кузова(бортовой платформы). :))
Из того что производится в России наиболее оптимальный вариант для сельского жителя это полноприводный малотоннажный грузовик ГАЗ-2310(23107) «Соболь„(„Соболь“ Бизнес 4WD). Т.к. у него достаточно большой объём кузова(бортовой платформы), вполне приличная грузоподъёмность в 1 000 — 1 200 кг и 3-х местная кабина(что порой — очень существенно). Так же у него установлены все односкатные колёса, что значительно упрощает эксплуатацию по сравнению с аналогичным автомобилем ГАЗ-3302(33027) „ГАЗель„(„ГАЗель“ Бизнес 4WD). Да и цена у обоих этих малотоннажных грузовиков, гораздо более скромная, чем у всех пикапов, представленных в статье. И управлять ими можно, так же — лишь имея категорию „В“ в водительском удостоверении.
А все эти импортные пикапы-шмикапы — не для рядового российского труженика. Высокие эксплуатационные расходы и плохая ремонтнопригодность в полевых условиях — даже в мелочах(ремнотировать и обслуживать свой автомобиль, вы сможете только на фирменном СТО за приличные деньги разумеется). Зап.части как правило — надо заказывать заранее. И ждать примерно — неделю. При таком раскладе эксплуатация такой техники — тупо невыгодна российскому сельскому жителю.

Ну, а у тех у кого денег нет на новые грузовики — покупайте с пробегом.

Ответить#
-7

Прежде чем покупать пикап стоит подумать, а нужно ли вам это ссылка в уменьшенном виде.

Ответить#
0

Современный пикап — забавная машина. Для семейной машины он слишком непрактичный, не комфортный и дубовый, а для коммерческого использования уже слишком сложный, технически навороченный и нежный. Более-менее оправдана покупка УАЗа, потому что он относительно дешёвый, дёшево чинится и его не жалко убивать на тяжёлых работах.

Ответить#
+1

Полностью согласен. Те пикапы что представлены в статье для фермерского хозяйства — не годятся. Даже для личного подворья — малопригодны.
Максимум для чего они пригодны, быть очередной игрушкой у «богатеньких Буратино», которым бабло девать некуда, для поездок на охоту и прочих развлекательно-увеселительных «мероприятий».

Реально рабочий пикап-иномарка — «Тойота» «Ленд-Круйзер» 79 с одиночной 3-х местной кабиной. Но к сожалению, он очень дорогой и официально в Россию не поставляется.

Ссылка на видеообзор 79-го: ссылка

Ответить#
-8

Игорь, семьи бывают разные. Для моей семьи пикап это идеальная машина, хотя и живу в городе. Имею Hilux 8 и назвать его непрактичным, некомфортный и дубовым язык не поворачивается, хотя все познаётся в сравнении. Основным сдерживающим фактором, на мой взгляд, что мешает росту продаж пикапов — это цена, а в Москве ещё и " грузовой каркас"

Ответить#
0

С удовольствием покупали бы жители сельской местности,будь у них лишняя жизнь дабы на него накопить.

Ответить#
-11

А ты сельский житель? Почему ты во всех комментариях скулишь?

Ответить#
+8

А ты чей прихвостень будешь что тебе правда не нравится? Иди минусуй дальше,а от меня отстань.И да.Я сельский житель.

Ответить#
-11

Сельский житель уха-ха, клоун ты, а не сельский житель. За тебя кто работает то, сельский житель, если ты тут день и ночь трёшься?))))

Ответить#
+7

Дальше супермаркета давно выбирался то планктон офисный?В селе давно уже работы нет.Потому то вся периферия и мыкаются по масквам да северам?Ты школьник я так понимаю,раз очевидные вещи для тебя не очевидны.

Ответить#
-12

Ага, я заметил, ты тут на заработках, потому как работы на селе нет. Другие скотину свою держат, картошку сажают, а этот клоун типа живёт в селе и в интернете посты строчит день и ночь.
Ты смешон салажонок ноющий. Какая польза от твоего каждодневного нытья здесь? Скажи ещё, что я не прав, ты же скулишь постоянно, жалость выпрашиваешь. И то ему не так, то ни эдак, всё плохо, сейчас заплачу. У меня тесть живёт в селе, взял пару гектар, сам распахал, сам выкорчевал, сам систему полива проложил, выращивает капусту и зарабатывает. А этот муфлон «сельский» мне рассказывает, что на селе работы нет, и потому он здесь посты строчит.)))
Иди скули в другую тему, не отвлекайся, здесь уже отработал.

Ответить#
+6

«У меня тесть живёт в селе, взял пару гектар, сам распахал, сам выкорчевал, сам систему полива проложил, выращивает капусту и зарабатывает. „

Свисти в уши дебилам, которые реально тебя слушать будут — свистун. :)))

Вот тебе „пара гектар“ :

ссылка

И про всё остальное:

ссылка

От реального фермера, а не от какого-то мифического „тестя“ высосанного из пальца троллем — пиз...лом. :)))

Кстати, сколь капустки с 2-х гектар твой „тесть“ собирает, где и как хранит и по чём её продаёт, что ему хватает на жизнь — целую зиму потом? А ну как расскажи, а мы послушаем. :))) Безымянный пиз..бол. :)))

Ответить#
-9

Ну, что крыса, приедешь в саратовскую область? Я тебя по этим гектарам твоей крысиной мордой повожу?)))

Ответить#
+6

«приедешь в саратовскую область?»

Щас только разбег возьму. :))) Делать мне нехер что-ли, ездить в хомячьи воображаемые угодья. :))) У меня и без этого есть куда кровно заработанные потратить. Видео сними и ссылку пришли. А мы посмотрим — коллективно.

Кстати, чего ты так разбушлатился? Грубишь и хамишь всем подряд и вообще себя нехорошо ведёшь.

Наверное ещё ни разу не обсирался в чужих руках? :)))

Кстати, это не тебя ли достали из твоей норы?

ссылка

:)))

Ответить#
-1

«Я тебя по этим гектарам твоей крысиной мордой повожу?)))»

Заипёшься пыль глотать. :))) Здоровья не хватит.

Ответить#
+1

«Другие скотину свою держат»

За что держат? Такие как ты только за яйца. :))) Ты сам хоть одну зверюшку или птичку в своей жизни вырастил?

«картошку сажают»

Картошку сажают по весне. :))) Адекватные люди её уже собрали давно. :))) Но хомячьё тупорылое — видимо не в курсе! :)))

Так что можешь отдыхать, «гений» сельхозпроизводства. :)))

Ответить#
+2

Ты же целыми днями строчишь комменты под каждой темой,чучело мультиаккаунтное — почему другим нельзя? Что это ты так остро реагиреушь?Всё про жалость да про нытьё рассуждаешь.У тебя проблемы и ты подсознательно тянешься к этой теме?Некому пожалеть?Ну тут не чем не помогу))).Ты мне про скотину(про себя) не рассказывай,я её держал всё жизнь так что не тебе рассказывать за деревню,про которую ты в интернете читал)).

Ответить#
0

«Дальше супермаркета давно выбирался то планктон офисный?»

Да он хуже чем офисный хомяк. Он — просто троллятина местная, которая тяжельше своего хрена в жизни ничего не поднимала. Сидит здесь чуть ли не сутками и всякую хрень пытается втюхать людям, которые посещают этот форум.

Ответить#
-9

Алексей, ты перелогинился? Или это твоя ручная крыса начала за тебя по клаве стучать?

Ответить#
+5

Не стОит обижать «бедного папу Карло», право не стОит. Живущих в своём параллельном мире, и при этом рассуждающих о том, о чём они имеют представление в лучшем случае чисто теоретически — право не стоит.

Ответить#
0

«Живущих в своём параллельном мире, и при этом рассуждающих о том, о чём они имеют представление в лучшем случае чисто теоретически — право не стоит.»
Хорошо когда такую самокритичную точку зрения выражают. Потому что в отличии от многих здесь присутсвующих я прекрасно знаю то, о чём я рассуждаю. У меня есть на это право, поскольку за моими плечами имеется соответствующее профильное образование, плюс профессиональный и жизненный опыт.

Ответить#
-1

У Вас профильное образование, проффесиональный и жизненный опыт по хомячью, троллям и тяжёлым хренам? Да, это как бы заметно.

Ответить#
0

«У Вас профильное образование, проффесиональный и жизненный опыт по хомячью, троллям и тяжёлым хренам?»

В том числе. :)))

А у вас если оценивать ваши познания русского языка, даже и того не имеется. :)))

Слово — «профессиональный», согласно правил русского языка — пишется с одним «ф» и с двумя «с». :))) Это изучают в начальной школе.

Для тех кто «на бронепоезде» рассказывает известный персонаж, известного фильма:
ссылка

Ответить#
0

Нет нужды.Это твой профиль.Возьми себе имя Табаки,тебе идёт.))А то даже скотине имя дают,а ты......)))

Ответить#
0

машина в хозяйстве нужная, но ценник аховый,а жаль (((

Ответить#
+3

Какие китайцы молодцы! Не дают загрустить поклонникам Toйоты Hilux.
Автомобиль, который «никогда не ломается», будет жить долго, как древняя китайская цивилизация.

Ответить#
-3

Да, при таких ценах ни один из них ни разу не утилитарный.
УАЗ-пикап вообще хоть кто-то покупает?

Ответить#
-12

на Российских дорогах иногда встречаю, вывод — значит покупают, возможно организации...

Ответить#
-1

Не только, у меня в соседнем дворе белый пикап УАЗ стоит.

Ответить#
+3

Ну вот!!! Значит уже два, в моем дворе еще один стоооооит. Давно правда стоит, может хозяин заболел или в командировке на Севере?

Ответить#
-7

Не особо его берут. Ценник слишком космический, для такой телеги. За такие деньги можно бортового полноприводного «Соболя» взять или «ГАЗель». Причём даже в самосвальном варианте. а если не совсем новый, а годовалый или двух-трёхлетку то вообще за более скромные деньги. А если «головастика» или «полбуханки» взять с пробегом — то ещё дешевле выйдет. А работу всё ниже перечисленное после Патриота-пикапа, может делать гораздо лучше и больше.
Т.к. «Соболь» 23107 — г/п 1 — 1,2 т., ГАЗель 33027 — 1,5 — 2 т., САЗ-35121 — 1,4 — 1,8 т.

«Головастик» 3303 — 0,8 — 1,1 т. «Полбуханки» 39094 — 0,75 — 0,8 т. Ну и кузова соотвественно — побольше по объёму груза брать могут.
При этом чинится всё на коленке в гараже или в поле. Расходные материалы(масла, фильтры, колодки и т.д) — стоят копейки. Так что невыгодно его покупать и вообще пикап с кабиной типа «дабл-кэб» покупать — невыгодно для фермера или крестьянина. Повыпендриваться если только, так толковые люди его даже для этого — не покупают. А берут чего-нибудь посолиднее.

Ответить#
-10

Ну так я и говорю: не рабочие это машины. Для понтов и для души. Только в последнее время понты дороговато встают...

Ответить#
-9