Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Подводим итоги испытаний кроссоверов и вседорожников на наших роликовых платформах.

В 2016 году мы представили наши роликовые платформы, имитирующие нулевой коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием. Подставляя эти «ролики» под колеса автомобилей, мы можем выяснить, чей полный привод лучше. Но не в условиях тяжелого бездорожья, когда на ситуацию влияет множество различных факторов. Наша цель — определить, какая система полного привода грамотнее распоряжается крутящим моментом, если одно, два или три колеса потеряли сцепление с дорогой.


Вкратце напомним условия испытаний. Первым делом мы ставим две платформы под ведущую (если полный привод не постоянный) или переднюю ось. И пробуем съехать вперед. Получилось? Тогда начисляем максимальные за каждое упражнение 5 баллов. Но если съехать удалось не сразу, а после заметной пробуксовки, штраф — минус один балл. Пришлось активировать дополнительные возможности трансмиссии — еще минус один балл. Повторяем испытание, съезжая на этот раз назад. Затем ролики ставим по диагонали и вновь пробуем съехать как вперед, так и назад. Система начисления баллов аналогична.

испытания на роликовых платформах

испытания на роликовых платформахЗа год мы испытали немало полноприводников на наших роликовых платформах и теперь решили подвести итоги.
За год мы испытали немало полноприводников на наших роликовых платформах и теперь решили подвести итоги.

Следующий этап — три платформы. Две помещаем под передние колеса и одну под заднее. В данном случае пробуксовка не играет роли, но если для съезда автомобиля нужно активировать дополнительные функции трансмиссии, минус два балла. Поощрительный балл начисляем за старания, если автомобиль не съехал с трех роликов, но попытки передать крутящий момент на единственное сохранившее сцепление с дорогой колесо были заметны.

Ну а тем, кто пройдет все испытания, — десерт. Оставляем свободным лишь одно переднее колесо. Справившимся дополнительные пять баллов. Итого — максимум может набежать 35 баллов. Поехали!

Рейтинг полноприводных трансмиссий по версии ЗР

«Одна ось»

«Диагональ»

«Два-один»

«Один-два»

Итого баллов

Mercedes-Benz GLE 350d

10

10

10

5

35

Volkswagen Touareg

10

10

10

0

30

Jeep Grand Cherokee

10

8

8

1

27

Toyota Land Cruiser Prado

9

8

8

0

25

УАЗ Патриот 2017

6

6

8

1

21

Mitsubishi Pajero

6

6

8

0

20

BMW X5

10

8

1

0

19

Porsche Macan GTS

10

8

1

0

19

Land Rover Discovery Sport

10

8

1

0

19

Subaru Outback

10

8

1

0

19

BMW X4

10

8

0

0

18

Audi Q7

9

8

0

0

17

Ford Explorer

8

8

1

0

17

Kia Sorento Prime

8

8

0

0

16

Jaguar F-Pace

8

8

0

0

16

Honda Pilot

8

8

0

0

16

Volvo V60 Cross Country

8

6

1

0

15

Volkswagen Tiguan

8

6

0

0

14

Suzuki Vitara

8

6

0

0

14

Nissan X-Trail

8

6

0

0

14

Honda CR-V

8

0

0

0

8

Mazda CX-5

8

0

0

0

8

Kia Sportage

8

0

0

0

8

Renault Kaptur

8

0

0

0

8

Renault Duster

8

0

0

0

8

Лада 4х4

6

0

0

0

6

УАЗ Патриот

6

0

0

0

6

Подводя итоги, можно заметить, что далеко не у всех автомобилей механические блокировки способна заменить электроника. Однако чем она современнее, тем успешнее справляется с этой задачей. И я уверен, со временем «интеллектуальный» полный привод с муфтами и электронной имитацией межколесных блокировок будет все больше вытеснять традиционные «механические» системы. Опыт последних лет это подтверждает. И, как бы грустно ни было, эпоха классических рамных вседорожников с полным приводом по типу part-time близка к своему закату.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (108)

Самые новые

Да здесь и без всяких тестов можно заранее наверняка сказать, как себя машины поведут на этих роликах. Только электронный антибукс может как-то повлиять на результаты машин, у которых простые дифы в мостах.

Ответить#
0

Бесстыдный рейтинг.

Ответить#
+1

Вопрос к автору статьи: у вас Ягуар был в какой комплектации? Задняя ось у него бывает с дифференциалом и без.

Ответить#
-1

Да здесь у многих машин могут быть разные комплектации. Раз машина не съехала с трех роликов (2/1), то сзади был простой дифференциал.

Ответить#
0

ссылкассылка
человек пишет , что делает for fan, т.е. любопытства ради
там целая подборка его роликов про различные модели на роликах
в данном тесте у него легко съезжает с 3 роликов
почему- то у зарулем этого не случилось

отсюда мои выводы-
или тестеры в зарулем некомпетентные
или журнал изоврался вконец
или и то и другое, судя по обзорам

Ответить#
-2

редакция почему-то хронически забывает взять на подобные тесты Suzuki Grand Vitara
восполняем это пробел
ссылкассылка

и сторонний ролик про MB на роликах
ссылкассылка

Ответить#
0

—--

Ответить#
0

Думаю, что этим тестом можно лишь проверить заявленные производителем возможности трансмиссии или её исправность.

Ответить#
0

6 баллов УАЗа и Нивы очень красноречиво говорят о качестве... теста.

Ответить#
+7

Если мосты не блокируются, то ничего другого там и не могло быть.

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

так и не обновили рейтинг УАЗ
«модернизированный Патриот в нашем общем рейтинге вседорожников расположится между Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.»

Ответить#
+1

Здравствуйте, авторы! Прочитал статью про рейтинг трансмиссий. Хотел бы узнать ваше мнение после просмотра вот этого ролика ссылкассылка . В статье Вашего журнала написано, что С тремя платформами Outback не совладал, хотя и пытался. На ролике мы же видим абсолютно противоположный результат, причем на мокром покрытии и с грязными колесами!!! Где правда?
А вот в этом ролике новый Форестер элементарно справляется с тремя роликовыми платформами. ссылкассылка
Очень много вопросов к тому, как Вы проводили свои испытания.
Сам владел Субару Форестером 2008 года, который вы в тест даже не добавили, очень проходимый автомобиль. Надеюсь Вы мне ответите. С уважением, постоянный читатель.

Ответить#
0

Добрый день, Антон! Автомобиль съезжает с роликов из-за того, что он слегка разворачивается и цепляется за неподвижные боковины опор. Мы через это уже проходили. За этим надо следить.

Ответить#
+2

Странный результат у Tiguan. В другом ролике на ютубе машина съезжает с роликов даже когда без ролика остается только одно переднее колесо. Возможно кто то лукавит, возможно кто то умеет пользоваться настройками привода правильно.

Ответить#
-1

Тигуан-тигуану рознь. Бывают с кнопкой «off-road», которая включает всяко разные электронные приблуды, а бывают — без нее. Разница реально чувствуется.

Ответить#
0

Я на своем «вымирающем» парт-тайме задолбался всех этих недоприподных из списка вытаскивать из сугробов на тросе, так что не знаю как там у вас в Московии, а у нас в регионах парт-тайм рулил, рулит и рулить еще долго будет похоже!

Ответить#
+2

Антяресна!
А в этом видео с Ютуба какие-то особливые тойоты/лексусы или ролики?
ссылкассылка

Ответить#
-1

Сейчас вечером в связи с резко изменившимися погодными условиями, из гаражей не смог выехать никто.Окромя нивы и меня, на торсене и с 200 л.с. под капотом.Снег греб перед собой по лобовое стекло,в ручном режиме на 1 передаче- так проехал до прочищенного выезда почти 600 м.
Еще раз вывод- любые муфты,не смотря на клиренс-фуфломицин.Им тока пара лопат в багажнике поможет.И то не всегда.

Ответить#
-15

Интересно, а в реальной жизни многие из верхней части таблицы проедут там где дастер, не говоря уж о ниве и патриоте?

Ответить#
+8

Проехать-то проедут, но дорого)

Ответить#
+2

Дорого, на галстуке!

Ответить#
0

Согласен, дорого, на галстуке

Ответить#
0

Всё это жульничество, рассчитанное на извлечение прибыли. Сами себе задайте вопрос: что важнее — безопасность или дизайн? Использовать автомобиль в тяжелых условиях постоянно или иметь возможность кратковременно проехать с абсолютно не понятным ресурсом таких возможностей? Ответ очевидный. Тогда к чему первичность дизайна и псевдо обманки? Как совместить клиренс в 140–170 мм с возможностью проехать по бездору на ПП — через пневму? Абсурд — она ломается в самый неподходящий момент. Вы что-то наэкономили или получили много преимуществ на городском седане или универсале с дизелем? Абсурд. Зачем производить ни то, ни сё? Наверно потому, что «солдат любит ясное, а дурак — красное». Но больше всего настораживает то, что все эти люди повсеместно вооружены ни понятно для каких целей. Они не охотники, через одного с задетой в детстве психикой...в тайгу надо ехать... егерем — с медведями спокойнее.

Ответить#
+7

Это не тест у кого лучше полный привод, а тест на лучшую имитацию электронных блокировок. Для такого уважаемого и авторитетного издания это недопустимо, куда вы скатились

Ответить#
-14

Весту надо :)
с ESP возможно пройдет тест на диагональное вывешивание

Ответить#
-21

хах, дак у нее нет привода назад, зачем ей диагональные ролики — хватит одного. А с 2 она уже не уедет по причине монопривода.

Ответить#
+20

Да все это дичь. Хотите настоящий полный привод — это три электромеханических или пневматических (главное не муфты с фрикционами и иже с ними мракобесие) блокировки, две межколесных, одна межосевая; пониженный ряд; раздатка механическая, без всяких дисков и прочей электромагнитной ереси, а настоящая с веслом + дорожный просвет не меньше 300 и мосты редукторные — это внедорожник, ему ваши ролики, что слону дробина. А все эти шушлайки — это [у нас не ругаются] маркетинговая, на поребрик не заедет. Если из города не выезжаете — все что маркетолухи называют внедорожником нафиг Вам не надо!

Ответить#
+7

Костенька, рулит трактор К-703, хаха

Ответить#
+2

Лучший из доступных СТОКОВЫХ пока что гелик, с его 3 мя блокировками.

Ответить#
-18

70ка еще есть, тоже 3 блокировки + мотор правильный.

Ответить#
-17

Испытания трансмиссии, а не проходимости. Надо различать.

Ответить#
-12

странно про Mitsubishi Pajero 6 баллов на «Одна ось», он что вообще не сдвинулся

Ответить#
0

А где же Шевроле Каптива?
Не считается кроссовером вовсе?

И чего мне тут минусов понаставили? У меня такой автомобиль и мне интересно. Или тут нельзя правду озвучивать?

Ответить#
0

так то GM ушла из России

Ответить#
+20

Но машины то есть. Есть и привод свой, с преднатягом в муфте.

Ответить#
0

машины есть только на вторичке, тоесть неактуально. Можно еще луаз испытать, какой-нибудь сунькуйвчай китайский по такой аналогии.

Ответить#
+20

CRV переднеприводную на тест взяли что-ли? )

Ответить#
+16

Не, вообще без колёс:)

Ответить#
+1

Судя по результатам срв здесь тест не трансмиссий, а какое представительство больше заплатит бабок за раскрутку

Ответить#
+17

а почему не написали что в дастере полный привод работает только до 40 км/ч на старом и до 80 км/ч на новом ? Уверен что и другие «полноприводники» полны своих сюрпризов о которых журнал не афиширует

Ответить#
-1

Кто хоть такую чушь сказал, на дастере 13 года полный привод переходит в режим «авто» после 80 км/ч

Ответить#
0

И, как бы грустно ни было, эпоха классических рамных вседорожников с полным приводом по типу part-time близка к своему закату.
Неправильный вывод, т.к Москва — это не вся Россия.

Ответить#
+32

Ну в данном случае как посмотреть... географически конечно не вся... но вот продажи ... почти 40% новых тачек приходится на ЦФО, 25% на ПФО, потом идут в целом юга (13%)....
Скажем на ДФО, который на карте пол России занимает — и где за 11 мес продали 11тыс новых тачек примерно 1%! Возможно это все рамники ;) и это там необходимость... но рынок это не развернет...

Кроме того, опять же как житель не Москвы, а  ЮФО скажу, что даже с учетом специфических поездок Домбай Поляна Приэльбрусье на лыжи и т.п. — в 4WD вообще нет необходимости, для сугроба у дома хватит 2WD + головы (а уж муфты с головой хватит))))... А по серпантину Туапсе-Сочи — гораздо приятней проехать на хорошо управляемом седане/хэтче — а-ля Октавия 1.8TSI, чем на шатком/валком рамнике ))) На гольфе7 увы не ездил, но к слову скажем для Ауди А3 или Гольф R   — полный привод там будет очевидным плюсом, и речь даже не о проходимости )))
Быть «в тренде» покупая «баржу» и непременно 4WD — палить бенз искать парк. место и возить в 99% воздух.... ради поездки к озеру пару раз в год))) чтобы там еще и не пить... даже не понты, а самобичевание какое-то... )))

Ответить#
+2

Ну в данном случае как посмотреть... (цы)
Как житель не Москвы, а  ПФО скажу, что даже не совершая путь в высокогорье, а всего лишь в ближайший лесок для катания на лыжах могу сказать следующее. Если ехать в одном направлении — да, 2WD хватает за глаза, если приехать до основного свала народа, а если не успеть — без 4WD начинается лотерея. Если ехать на другой конец города для полномаштабного катания на лыжах (полноценный лес, шикарные места и пейзажи), то без 4WD лучше не соваться.
Для сугробов у дома в моём районе города хватает 2WD без проблем, поскольку регулярно чистят как основные дороги, так и прилегающие. У друга в его районе нашего же города — попасть вообще во двор пузотёрке нереально, а припарковаться на ночь без 4WD — бессмыслено, если конечно, не бросить авто по середине дороги. И что мне приятная управляемость, если при очередном ударе от очередной ямы позвоночник будет осыпаться в трусы, поскольку подвеска заточена совсем под другое.
Зимняя поездка на дачу без наличия 4WD возможна, но обусловлена некоторым количеством пути пешком в конце пути, а при наличии оного — пеший путь исключён от слова «совсем».
К озёрам не ездим, а вот раз в год ездим на пару недель в Керженский заповедник (где культурно отдыхаем и пьём ))) ) и где даже «почти барж» не всегда хватает, чтобы привезти с собой всё необходимое.
И, кстати, скажу по секрету — основное, на чём сейчас катают, это не зажигалки V6 и V8, а дизеля. У меня у родственника предыдущий Prado кушал дизель по городу 14 литров, что вполне сопоставимо с «управляемым» Tiguan на бензине...

Ответить#
+2

1. В общем как я понял некоторые, плохую работу коммунальщиков компенсируют покупкой 4WD, чтобы рядом с домом гарантированно встать... вот она русская смекалка... ))) В любом случае, согласитесь, муфточки хватит о чем и речь...
2. С трудом представляю «горнолыжный курорт», куда нужно успевать доехать до свала... Как я писал у нас в доступности их три... На Красной поляне так вообще и поезда к подъемнику подходят... и казино вот легальное есть, не говоря уж о Макдональдсе )))
3. Дизели...Есть у меня друзья-фанаты дикой рыбалки и вообще кто дальше грязь помесить... Но у них кроме дизелей, есть квадроциклы — но которых они предварительно заехав и заблудившись — продолжают покорять природу! не моё...
4. Единственное куда мы с супругой не можем комфортно заехать, это пожалуй Бугасская коса это примерно там, где сейчас строят Керченскую переправу... Там после окончания горнолыжного сезона — народ гоняет на кайтах... Но мы скажем так оставляем тачки на парковке, чуть раньше тех у кого есть 4WD... А много багажа мы вообще не возим, видимо не за чем, т.к. везде есть инфраструктура... Лыжи/Ботинки свои и детское кресло из габаритного разве что...

Ответить#
-4

«Наша цель — определить, какая система полного привода грамотнее распоряжается крутящим моментом...» даже если следом дописать что «...где-то рядом было озеро...», то отсюда ну ни как вывод «... эпоха классических рамных вседорожников с полным приводом по типу part-time близка к своему закат...» не получается.
Всю эту электронную «картонную дурилку» придумали, чтоб не производить дорогой Torsen, на котором наши умельцы умудрялись заехать куда Макар телят не гонял. Ситуация подобная была с мантрой про «смещенный центр тяжести патрона 5.45», который легко развеял обычный советский прапорщик: «Что говорите? Через кустики в сторону летят? Так вы идите, ложитесь за кустики — а я постреляю!»

Ответить#
+10

Никакого смещения центра тяжести не было, просто пуля за счёт меньшего угла нарезки крутилась медленнее и была менее устойчива чем пуля 7,62. При попадании в тело из-за этого начинала кувыркаться откуда и пошла сказка про смещённый центр тяжести. Но кувыркаться она начинала даже попав в ветку или камыш резко теряя при этом свою убойную силу. 5.45х39 вообще слабый патрон — дульная энергия пули 1400 Дж против 2000 Дж у 7.62х39. Военные это знали поэтому в Афгане предпочитали калибр 7.62.
То, что в байке про прапора не нашлось желающих ничего удивительного нет, пуля может отклониться, а может и не отклониться, но это не делает патрон 5.45 лучше.

Ответить#
+20

Все гораздо прозаичнее,это результат недоработки технологии изготовления — свинец не до конца заполняет головную часть оболочки пули, и образуется воздушная пробка.Поправками в технологии (предварительный нагрев оболочки пули) пытались исправить этот недостаток, но и сегодня распилив пулю вдоль вы можете часто обнаружить недолив свинца в головной части пули

Ответить#
0

Все верно, т.к. разный принцип и способ заполнения.

Ответить#
0

Воздушный пузырь в вершине пули оставляли специально в ранних версиях, потом убрали. Брак естественно был, но был он не массовым, не больше, чем у остальных пуль.
В общем, тут всё популярно описано ссылкассылка

Ответить#
+18

"...описано ссылка..." — это для тех, кто все буквы помнит. Его туда не льют, а запрессовывают — оттого и пусто.

Ответить#
0

Плюсанул, хотя в конце Вы и пригнули. 5.45 конечно, лучше — в условиях «армейской» войны. Настильнее, попаданий больше. Пулять «в ту сторону», чтобы папуасов отпугнуть — лучше 7.62.

Ответить#
+2

У меня дядька служил в Афганистане в разведке. О АК-74 у него было самое негативное мнение.

Ответить#
+17

На подобные рассказы байки и суеверия оказывают очень сильное воздействие. Сходно с гаражными сказками про автомобили, про «стук пальцев» и т.п.

Ну, и — Афган вовсе не армейская операция, а гонялки папуасов. Не слишком успешные — что и породило особенно много легенд. У победителей легенд в разы меньше бывает.

Ответить#
0

А у меня товарищ служил в Чечне в непростом подразделении. АК-74 его устраивал, АКМ не нравился.

Ответить#
0

Ни то, ни то уже давно не актуально. Переводя на автомобильный язык —можно сравнить с постоянной реставрацией Нивы 4х4. Госзаказ как и раньше — важен, но не актуален.

Ответить#
0

Личное оружие вообще мало актуально. Уже в Отечественную войну ранений и смертей от стрелкового оружия было много меньше, чем от других видов. А сейчас и вовсе это, в лучшем случае, средство самообороны. И будет суперпупер-самонаводящаяся-из-за-угла-винтовка или привычно поругиваемый калаш — без разницы для результата.

Ответить#
+2

Не забудьте мне напомнить о Вашем мнении, если не дай Бог какой-то чудик нанесет Вашему родственнику увечье. Раньше как приговаривали: «Что страшнее дурака? Дурак с инициативой!», сейчас с Оружием. Как-то вы не учитываете, что «средство обороны» 500-сот кг медведя на пятую точку с двух замесов присаживает.

Ответить#
-1

del

Ответить#
0

Каникулы тяжело дались населению, похоже. Странноватые у Вас переходы на личность, да и где обсуждение армейского оружия и где охотничьи байки...

Ответить#
+2

Я Вас уже не в первый раз прошу: «Избавьте меня от Ваших обсуждений моих комментариев». Обсуждайте автора статьи и представленный им текст. Мне «для поддержания разговору» товарищи не требуются. Последите за собой — надежнее будет.

Ответить#
-1

Ну, не читайте мои комменты, делов-то. И не комментируйте меня, тем более, грубо и невпопад.

Ответить#
+3

Буквально час назад прям перед моим авто гребся пытаясь заехать через слегка обледеневшую колею высотой 10 см типа кроссер мазда трибют в свой гараж ,знаю что он полноприводной, так как сосед через 5 гаражей.Зад так и не подхватил.Муфта наотрез отказалась реагировать.Заехал с раскачки с надцатой попытки,нашлифовав лед и колеса до блеска.Задняя ось даже ни разу не дернулась.
Современный полноценный полный привод, это только торсен и никаких нафик муфт.
Они от лукавого. И жадного менеджмента.

Ответить#
-17

>Зад так и не подхватил.Муфта наотрез отказалась реагировать.
—----
дело было не в бобине. Нужно помнить, что муфта на мазде отрубается выше 40 км/ч. Что такое 40 км/ч при шлифовании на льду? Не успел сцепление отпустить — получи 40 км/ч. Маздовод дурак, трогаться надо без газа. Гораздо более дешевый дастер отрубает зад при 80 км/ч.

Ответить#
0

Не факт что у него машина исправная)

Ответить#
+20

Мейби,мейби.Сеня история имела продолжение, но уже с киа спортридж последнего поколения,на полном фарше.Только этот пытался проделать то же с переездом через ледяную колею под углом-по другому в его гараж не заедешь.Результат тот же- объехал ряд с другой стороны и уже оттуда заехал.Тоже побуксовав.
Зачем люди ЭТО покупают,обманывая себя и смеша окружающих ? Тем более за такие деньги,после повышения курса валюты.

Ответить#
-17

Вот вот, муфта могла сдохнуть, а может и даже и редуктор, в таком случае только на переднем приводе сложнее чем обычно.

Ответить#
+18

Сегодня спрашивал владельца-автомобиль абсолютно исправен.Но он им разочарован зимой не первый год и несколько месяцев назад выставил на продажу.Завистливо глядя на соседа напротив на обычной старой ниве 4х4.

Ответить#
-17

У меня друг на санта фе тоже думал что исправен, по приборке все нормально было ,пока визуально не посмотрели, когда застрял, что задняя ось не работает.Вердикт на сервисе: замена дифференциала в коробке и раздатки. Цена вопроса около двух сотен.Хорошо еще до окончания гарантии оставалось 2 тыс.км., в итоге коробка и работа легла на дилера, в остатке 80 тыс.расходов( раздатка и масло), так это еще покупал сам, а не у дилера

Ответить#
0

Ну и как вы это теоретически объясняете? Учитывая материал статьи, что одинаково как спортидж так и старая нива (а также уаз) не могут съехать с диагоналки и съезжают с 2 роликов под одной осью. Я не вижу преимуществ настоящего полного привода перед кроссоверными муфтами в таких условиях.

Ответить#
+19

Тем не менее нива соседа легко и непринужденно заезжает в гараж через ледяные поребрики в тех же условиях.Чем и вызывает в этот момент зависть владельцев паркетников.Трахающихся со своими дорогими и зачастую беспомощными в довольно обычных условиях игрушками.

Ответить#
-17

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (цы)

Ответить#
+1

Toyota Land Cruiser Prado. Две платформы — под передней осью и по диагонали, Land Cruiser одолел без проблем даже в автоматическом режиме. Когда свободным осталось одно заднее колесо, потребовалось заблокировать задний дифференциал. Тогда автомобиль съехал. Когда же свободным осталось одно переднее колесо, Прадо остался на месте. Итог: 25 баллов
—-
BMW X4. С платформ, подставленных под передние колеса, автомобиль съехал легко — никакой пробуксовки. Та же ситуация и с диагональю. А вот когда на свободе осталось только одно заднее колесо, Х4 сдался. Итог: 18 баллов

==
Обе машины справились с одинаковыми задачами.
И не справились с одинаковой.

Почему у одной 25 баллов, а у другой лишь 18?

Ответить#
0

Внимательно перечитайте отрывок, который процитировали — Land Cruiser съехал с трех платформ. А Х4 — нет.

Ответить#
+2

странно было ожидать чего то другого от 3хх установленной на костыли,
вряд ли у бмв когда ли была цель достигнуть паритет с STI по количеству диффов у паркета,
у них по моему даже активный дифф на задницу до сих пор не предлагается на 3 и 4й модельные ряды

Ответить#
0

самый классный внедорожник — это ссылка

Ответить#
-5

Ну это не внедорожник ни разу,но как авто повышенной проходимости-наверное действительно наиболее сбалансированный.По проходимости,управляемости, скорости и комфорту.Минусы- первоначальная цена и стоимость обслуживания.Про топливо даже не пишу.Кому стоимость топлива имеет значение- зачем вообще читать эту тему ?

Ответить#
-16

Самый лучший это FORD F-250.

Ответить#
-18

а чего вы его заминусовали?
там же есть штатная защита почти всего что можно под днищем и проходимец он вероятно не хуже туарега

Ответить#
-1

Хотелось на америкосов посмотреть.

Ответить#
-17

на чероках злые ящзыки говорят стартер утопить проще пареной репы
(впрочем ка и на всяких прадо)

я не вижу смысла оглашать роликовые результаты без отдельной колонки для заявленной
и проверенной ЗР глубины форсируемого брода.

В наших дорожных (И городских принимая внимания недавние переполнения коллектора в москве)
условиях эта графа не помешала бы и в спецификациях обычных легковых автомашин,
думаю в российских условиях вся электроника и впусковой коллектор убранные вверх
от жидкого греха подальше может вполне продавать машины

Ответить#
0

гранд чероки самой корпорацией позиционируется не как внедорожник, а как легковой универсал повышенной проходимости,что учитывая его раму интегрированную в несущий кузов, а вовсе не рамную конструкцию ,вполне логично
но из кроссоверов возможно наиболее приближен к внедорожникам
все знают его недостатки- шимм,дубовый салон,дермантин вместо кожи,только оригинальные колесные диски
но учитывая простоту конструкции ,включая примитивный и тем надежный движок достоинства перекрывают их
особенно в варианте первого поколения в рестайле

Ответить#
-16

Интересно, а Nissan Patrol и Toyota LC 200 как бы справились?

Ответить#
+1

Дак у них такая же схема как у прадо — блокировка межосевого и заднего межколесного. Поэтому они будут ехать пока нагрузка не придется на одно переднее колесо — там диф свободный. У патрола парттайм, он бы получил еще штраф за подключение полного привода.

Ответить#
+19

У LC200 нет задней блокировки. Только межосевая.

Ответить#
0

Ну там просто разные трансмиссии ставят, у базовой парт-тайм стоит, а на более дорогой суперселект. У суперселекта должна быть межколесная.

Ответить#
+18

Субарик разочаровал! :(

Ответить#
+16

В старых кузовах были с разными коробками и блокировками,lsd перед и зад,на дорогих версиях,а щас похоже кризис....

Ответить#
-17

LSD у субару на передней оси только у STI,
а на заднице почти на всех моделях он исчез уже более десятка лет взад,
у производителя два способа реагировать на долларовую инфляцию и затягивания
мулатом «норм» выхлопа CAFE — удорожание и выхолащивание,
видимо субару посмотрело в сторону электронного суррогата межколесного
дифференциала и решило пойти по пути ВАГа а не акуры — ведь никто из производителей
активный дифф акромя нисцана на juke бесплатно в базе не продает. И я ни разу не уверен что активный дифф на заднице переднеприводного жука помогает нисрану этот самый жук продавать.
вряд ли целевая аудитория это оценила в этом ценовом сегменте

Ответить#
+1

Какаято муть для теоретиков очкариков, полный привод проверять надо в грязи) ,на танковом полегоне, на Углической тропе). Мерс я вам скажу по практике как попадает в лужу 4 колесами наченает еле гребсти своими колесами мигая лампочками режимов что-то- там блокируя в своих мозгах но так и не выбирется из грязи, .а что касается рамных машин они были есть и будут для настоящих мужиков, для нынешних метросексуалов только купешечки) ))) и бмвшечки.

Ответить#
-7

Иван, в настоящую грязь к сожалению попадает 0,39% от всех проданных внедорожников, остальное понты. Большая часть авто это кроссоверы и мне кажется надо было их испытывать в наших реалиях, т.е. ледяные и снежные горки, сугробы, бордюры, песок, распутица и т.д ну и всякое такое, что может встретиться в повседневной жизни. Привод важен, но есть еще много факторов от которых зависит успех испытания, это и масса и клиренс и свесы. Да, у 4matic лучший полный привод, но 3-х тонный мерс утонет там, где нива со своим простым и дешевым приводом проедет на раз два. Имхо подобного рода статьи и проводимые испытания это бред, т.к. в редакции работают люди далекие от автомобильной жизни.

Ответить#
+26

Это точно! Глумятся, покупают ролики,машины в аренду берут, деньги в луну запускают лучше бы детскому дому помогли.

Ответить#
-17

я не вижу смысла в вашем ерничанье — ролики это хорошо но купать это недоприводное щастье в грязи тоже надо,
ролики не дают представления о выносливости ходовой (если это конечно не це эр вэ где и на роликах уже все ясно)

Ответить#
+8

Нет никакого заката. Просто гражданские внедорожники выродились в городские автомобили у которых полный привод часто как аппендикс у человека. При этом стоят часто столько, что можно купить Урал или полноприводный КАМАЗ, я не говорю уже про ГАЗ-Садко готовые для экспедиций со всем оборудованием. Настоящие внедорожнки и вездеходы остались там где им и положено. Просто ездить на них по городу ради понтов нет никакого смысла. В городе двухкабинный «пикап» Урал 43206 уже перебор. )))

Ответить#
+18

да я бы ездил но какое то лицо гомосексуальной направленности зарубило мне грузовую категорию на медсправке,
кстати на 43206 кондиционер то хоть поставили уже?

Ответить#
0

А по какому критерию зарубили?

Ответить#
+18

будете ржать — зрение,
при этом медсправку на пилота легкомоторного самолета (пилот 3го класса) мне в штатах без проблем выдали,
я в a[censored]е.

че это у нас за страна где такие дохтура без которых пернуть нельзя?

Ответить#
-1

у меня —1.5 диоптрии, мне выдали на все категории медсправку осенью. Может стоило обратиться в другой центр выдачи?

Ответить#
+18

ок, спасибо за наводку
у меня астигматизм, то есть неравномерное искривление в вертикальной и горизонтальной плоскостях,
но меня убивает напрочь эта беготня по врачам на пол дня
в минске это происходит в единственной специализированной поликлинике,
теоретически обычные поликлиники имени бесплатного здравоохранения тоже вод справки
выдают но я боюсь представить на сколько дней там растянется процесс с их
убогой организацией труда и вечно DDoSящими их бабками

Ответить#
0

Вряд-ли. Раньше можно было заколхозить на крышу и сейчас предлагают. На Некстах есть, но в живую я их не видел.
Ездить на Урале по городу это жесть полнейшая. Радиус разворота трехосника как у 12 метрового городского автобуса — на тягаче с фурой и то удобнее.

Ответить#
+19

на 43206 яндекс выдал картинки двухосного грузовика
правда не уверен что с 30 литрами на сотню и без синхронизаторов меня надолго хватит,
а есть что нибудь поменьше типа шварцнеггеровского unimog но отечественное?
насколько хорошо работают крышные кондиционеры — если работают хотелось бы видеть ресурсное испытание оных от ЗР с указанием стоимости километра пробега.

Ответить#
0

А я про него и писал.
Из поменьше отечественного знаю Соболь 4х4, есть дизельные, и ГАЗ-Садко — потомок ГАЗ-66. Говорят с этого года пойдут новые с приставкой Next.

Ответить#
+18

наверное садко подойдет
я правда не понял почему безкапотная компоновка хуже себя ведет при подрыве на мине,
казалось бы, капотный грузовик защищает водителя меньше, разве не так?
в бескапотном варианте между водителем и миной — двигатель

Ответить#
0

Всё просто. Взрывная волна от закопанной противотанковой мины в основном идёт вверх. Так они устроены и устанавливаются, чтобы нанести направленной взрывной волной максимальный урон бронированным машинам. Взрываясь под колесом сносит то, что находится выше, а то, что находится не над самой миной страдает меньше. Водитель в кабине установленной над мотором сидит обычно не над самим мотором, а сбоку, и под ним кроме колеса и пола кабины практически ничего нет.
Впрочем наезд на противотанковую мину по любому для обычного грузовика будет иметь самые печальные последствия.

Ответить#
+20

ясно, я думал есть варианты бескапотников для армии где водитель сидит верхом на низко посаженном оппозите «привет FHI!»

Ответить#
0

главное — чтобы не сидел над колесом, под которым мина и взрывается. При капотной схеме — это условие выполняется, при бескапотной — считай, нет. Потому MRAPы — капотные. Есть там под тобой двигатель или нет — дело десятое.

Ответить#
+1

у вас про какой то трехосный урал — «Радиус разворота трехосника как у 12 метрового городского автобуса — на тягаче с фурой и то удобнее.»
я так понимаю 6х6 а не 4х4

Ответить#
0

Я на Урале 4х4 не ездил, а на 6х6 довелось, и даже не на коротком, а на длинном шасси под буровую установку.
Но это ситуацию не сильно меняет, у Урала 4х4 радиус разворота всего на метр меньше чем у 6х6.

Ответить#
+18