В Mercedes-AMG рассказали о хот-хэтче A 45 AMG

В ближайшие пять лет Mercedes-AMG представит восемь-девять совершенно новых моделей.
Углепластик пока даже во флагманском SLS AMG – лишь декор, причем за отдельную плату. Но легкий и прочный композит постепенно будут начинать применять в качестве материала для создания отдельных кузовных панелей или даже элементов силовой структуры

В этом году спортивному отделению компании Mercedes-Benz, Mercedes-AMG GmbH, исполняется 45 лет. По этому случаю немцы решили поведать о своем новом пятилетнем плане «AMG Performance 50», а заодно и о некоторых грядущих моделях. Главная новость заключается в том, что в ближайшую пятилетку на рынок выведут восемь, а то и девять новых AMG-мобилей. Таким образом, их количество достигнет по меньшей мере тридцати штук.

У A 45 AMG тяга от двигателя к четырем колесам будет передаваться через семиступенчатый «робот» с усиленным двойным сцеплением и многодисковую муфту Haldex. Примечательно, что «сорок пятый» не станет «переднеполноприводным», как Audi RS3, – бóльшая часть крутящего момента будет отсылаться на заднюю ось

Одним из наиболее значительных на сегодняшний день проектов является «юбилейный» хот-хэтч A 45 AMG (индекс, понятно, не имеет никакого отношения ни к объему мотора, ни к его мощности). Его техническую начинку вскоре получат еще несколько стратегически важных моделей: седан-купе CLA 45 AMG, универсал CLA 45 AMG Shooting Break и, возможно, компакт-кроссовер GLA 45 AMG. Немцы считают, что A-AMG вместе со своей «родней» поможет существенно поднять продажи и «омолодить» клиентуру не только AMG-подразделения, но и материнской компании Mercedes-Benz, которая заинтересована в продвижении массовых машин С-сегмента и привлечении молодой аудитории.

Базой модели A 45 AMG послужила топовая «гражданская» модификация A 250 Sport, у которой передняя подвеска уже доработана специалистами AMG. Поговаривают, благодаря новым, более жестким креплениям рычагов, менее податливым пружинам, амортизаторам и утолщенным стабилизаторам поперечной устойчивости «сорок пятый» сможет выдерживать сверхвысокие для данного класса боковые перегрузки. Прототипы, кстати, тренировали на предельно требовательной к шасси Северной петле Нюрбургринга

Но отбросим маркетинговые моменты - ведь нас ожидает, вероятно, самый необычный и предельно драйверский AMG-кар последних лет. Под капотом «пламенного» хэтчбека расположится сильно модифицированный двухлитровый турбомотор от A 250 Sport, производительность которого поднимут до более чем 335 л. с. и 400 Нм. Прямой впрыск, система «старт-стоп» и рекуперация энергии торможения помогут сделать этот агрегат не только лидером в плане литровой мощности, но также наиболее экономичным AMG-«сердцем».

Четырехдверный SLS AMG – не выдумка. Идея создания такой машины действительно была предложена на начальных этапах разработки «эс-эл-эса». Но глава подразделения Ола Каэллениус говорит, что в серии ничего подобного мы не увидим

ДВС расположат поперечно – впервые в истории мерседесовского придворного ателье. Привод будет полным, что тоже нетипично для легковых моделей AMG. Но это еще не все исключения из устоявшихся правил: четырехцилиндровик по традиции дорабатывали в Аффальтербахе, однако собирать там его не будут – производство наладят на другом заводе Mercedes-Benz, причем, как вы сами понимаете, о философии «one man – one engine» не может быть и речи – это слишком увеличило бы всякого рода издержки.

Какие именно «звездные» автомобили с заветными тремя буквами в названии появятся в скором времени? Помимо тех, что мы уже назвали, это спорткар SLC AMG («бэби»-SLS), универсал CLS 63 AMG Shooting Break, пятый по счету Black-кар на базе суперкара SLS и новые варианты S-class (тот же кабриолет).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz A-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв