…и снова в школу

1 сентября 1939 года начались занятия в воссозданном Московском автомеханическом институте — ныне МГТУ (МАМИ).

Евгений Чудаков

Евгений Чудаков

1890 — родился Евгений Алексеевич Чудаков (1890–1953) — выдающийся ученый в области машиноведения и автомобильной техники, академик, вице-президент АН СССР. Автор трудов по теории автомобиля, его прочности и износу, а кроме того — статей для журнала «За рулем». О «Науке Чудакова» рассказал на страницах ЗР его ученик профессор Вячеслав Петров.

Entaro_bus

Entaro_bus

1923 — правительство Японии после сильнейшего землетрясения, до основания разрушившего Токио, обратилось к руководству США с просьбой о закупке 800 грузовиков Ford. Машины превратили в гибридные автобусы Entaro, которые еще долго разъезжали по Токио, давая пример и стимул местному автопрому.

1939 — в здании комбината технического обучения Московского автозавода имени И.В. Сталина начались занятия в воссозданном Московском автомеханическом институте. На двух факультетах — автотракторном и механико-технологическом — приступили к занятиям около 300 студентов дневного отделения и 125 студентов — вечернего. О современном МГТУ (МАМИ) — здесь.

1950-porsche-356-cabrio

1950-porsche-356-cabrio

1950 — в Цуффенхаузене выпущен первый автомобиль под маркой Porsche — Porsche 356.

1956-Volvo-P120-Amazon

1956-Volvo-P120-Amazon

1956 — презентация нового шведского автомобиля Volvo P120 Amazon — первого «Вольво» с несущим 4-дверным кузовом и первого в мире автомобиля, имеющего в стандартной комплектации ремни безопасности для всех сидений.

1993 — представлен один из самых безопасных грузовых автомобилей — Volvo FH. На его разработку и испытания у компании Volvo ушло 8 лет и 7 млрд шведских крон.

volvo_fh_1993

volvo_fh_1993

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии