Продажи Skoda Rapid российской сборки стартуют в апреле 2014 года
О том, что в главном холле завода в Калуге установили Skoda Rapid, накрытый зеленым чехлом, а рядом – световое табло, ведущее отсчет до начала производства новой бюджетной модели, которое должно начаться 28 февраля 2014 года, наш портал «За рулем.РФ» сообщил в начале недели.
«Официально старт производства новой модели намечен на 28 февраля 2014 года», – рассказал технический директор калужского завода Volkswagen Андреас Клар, добавив, что к следующему году на предприятии будет прекращен выпуск Skoda Fabia. По его словам, которые приводит «Финмаркет», производство Skoda Rapid будет несколько шире: руководство предприятия считает, что новинка будет пользоваться большим спросом. «Мы будем производить седан Skoda Rapid с хорошим оснащением и уверены в том, что россияне будут с удовольствием покупать этот автомобиль», – утверждает Андреас Клар.
В продаже Skoda Rapid, как стало известно «За рулем.РФ», появится в апреле 2014 года. Цены и комплектации новой модели обещают объявить на презентации российского «Рапида», который будет отличаться от европейской версии подвеской и двигателями, сохранив просторный салон и багажник.
Менеджер российского завода VW рассказал, что предсерийное производство на строящемся заводе двигателей начнется уже в сентябре 2014 года. Ранее сообщалось, что Volkswagen планирует открыть завод по производству двигателей в Калуге в 2015 году. Предприятие, инвестиции в которое составят 250 млн евро, будет выпускать 600 моторов в день для своих производств в Калуге и Нижнем Новгороде. Это будут бензиновые EA211 рабочим объемом 1,6 литра. «Строительство идет по плану. На той неделе началось возведение стен. Кроме того, 30 первых сотрудников отправились на квалификационную подготовку в Чехию», – рассказал Андреас Клар.
Калужский завод Volkswagen уйдет на новогодние каникулы 28 декабря и возобновит производство 9 января, сообщил представитель предприятия.
Отзывы о Skoda Rapid (11)
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
замечены не были
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.