КАМАЗ переходит на сокращенный режим работы

ОАО «КАМАЗ» приняло решение в феврале перевести часть персонала на четырехдневный режим работы с оплатой нерабочей пятницы в размере двух третей среднего заработка. Такая мера, сообщается на официальном сайте компании, поможет в условиях падающего рынка тяжелых грузовиков избежать затоваривания и сохранить коллектив предприятия.

kamaz_2_no_copyright

kamaz_2_no_copyright

В феврале 2014 года КАМАЗ перевел часть персонала на четырехдневный режим работы с оплатой нерабочей пятницы в размере двух третей среднего заработка. Такое решение компания объясняет антикризисными мерами, направленными на сохранение коллектива автогиганта. Четырехдневный график работы вместо пятидневного, надеются на предприятии, позволит «избежать затоваривания складов в условиях стагнирующего рынка тяжелых грузовиков».

При этом подразделения, занятые реализацией и отгрузкой товарной продукции, изготовлением запасных частей, автобусных шасси и продуктов диверсификации, будут работать по обычному пятидневному графику. Режим полной рабочей недели сохранится также для сотрудников, обслуживающих непрерывно действующие производства КАМАЗа и выполняющих регламентные, ремонтные и профилактические работы.

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин дал соответствующим службам указание в течение месяца нарастить портфель заказов.

На первом в текущем году заседании совета директоров ОАО «КАМАЗ» были подведены предварительные итоги 2013 года. Согласно им, при снижении российского рынка тяжелых грузовиков на 28% доля КАМАЗа выросла с 33 до 45%. Общие продажи автогиганта на внутреннем и внешних рынках составили 43,8 тысячи машин, что лишь на 4% меньше, чем в 2012-м. По предварительным данным, выручка компании составила свыше 110 млрд рублей, прибыль — 4 млрд рублей. На инвестиции в 2013 году было направлено почти 4,3 млрд рублей.

Напомним, в соответствии с бизнес-планом ОАО «КАМАЗ» на 2014 год компании предстоит реализовать 43 тысячи автомобилей, получить чистую прибыль в размере 3,35 млрд рублей и выручку около 112 млрд рублей. Особые надежды предприятие возлагает на магистральные тягачи нового поколения КАМАЗ М1842. Первый серийный КАМАЗ М1842 сошел с конвейера в начале октября 2013 года. При разработке его кабины за основу взяли Merсеdes-Benz из семейства Axor. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсedes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам Евро-5.

6 февраля 2014 года Сергей Когогин решением совета директоров вновь назначен на должность генерального директора ОАО «КАМАЗ» на срок четыре года.

Фото: КАМАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии