SsangYong везет в Женеву компактный кроссовер

Компания SsangYong выложила в Сеть два эскиза нового концептуального кроссовера XLV. Дебют пятидверной машины с дизель-электрической силовой установкой пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Прототип является предтечей удлиненной, семиместной версии нового серийного B-кроссовера корейской марки.

1954568902111416318_no_copyright

1954568902111416318_no_copyright
Ширина концепта — 1845 мм, высота — 1600 мм

Только-только обнародованные компанией SsangYong эскизы ее нового концептуального кроссовера XLV, который корейцы намереваются привезти на мартовский автосалон в Женеву, могут кого угодно сбить с толку. Первое впечатление — полноразмерный семиместный вседорожник. Ан нет — справедливо только последнее: посадочная формула и правда 2+2+2+1, но создатели паркетника относят его к субкомпактному B-сегменту.

18406271764716382_no_copyright

18406271764716382_no_copyright
Посадочная формула 2+2+2+1 подразумевает, что между вторым и третьим рядами продольно передвигается среднее сиденье

На самом деле XLV не такой уж и компактный — целых 4430 мм в длину, что является нормой для немалого представителя C-класса (у Volkswagen Tiguan — 4426 мм). Колесная база — 2600 мм. Так почему же тогда в SsangYong твердят, что XLV — идеологическое продолжение небольшого (4140 мм) прототипа XIV-1, который дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте еще в 2011 году? Все предельно просто: XLV, как и все предыдущие шоу-кары серии XIV, является предтечей нового серийного B-кроссовера марки, только не пяти-, а семиместного, удлиненного.

SsangYong-XIV-1_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_02

SsangYong-XIV-1_Concept_2011_1600x1200_wallpaper_02
SsangYong XIV-1 Concept

В движение машину приводят турбодизель 1.6 и электромотор, питающийся от литий-ионного тягового аккумулятора. Причем, как мы понимаем, второй — лишь вспомогательный, то есть запас хода на электротяге небольшой. Хотя нас больше должен интересовать ДВС — кажется, слухи относительно новых четырехцилиндровых дизельного и бензинового моторов 1.6, в разработку которых вложился новый собственник SsangYong — индийская Mahindra & Mahindra, подтверждаются.

Пока на этом все. Новая порция информации должна последовать не позднее чем через месяц — «женевские» пресс-дни стартуют 4 марта.

Фото: SsangYong
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии