SsangYong везет в Женеву компактный кроссовер

Компания SsangYong выложила в Сеть два эскиза нового концептуального кроссовера XLV. Дебют пятидверной машины с дизель-электрической силовой установкой пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Прототип является предтечей удлиненной, семиместной версии нового серийного B-кроссовера корейской марки.

Только-только обнародованные компанией SsangYong эскизы ее нового концептуального кроссовера XLV, который корейцы намереваются привезти на мартовский автосалон в Женеву, могут кого угодно сбить с толку. Первое впечатление – полноразмерный семиместный вседорожник. Ан нет – справедливо только последнее: посадочная формула и правда 2+2+2+1, но создатели паркетника относят его к субкомпактному B-сегменту.

На самом деле XLV не такой уж и компактный – целых 4430 мм в длину, что является нормой для немалого представителя C-класса (у Volkswagen Tiguan – 4426 мм). Колесная база – 2600 мм. Так почему же тогда в SsangYong твердят, что XLV – идеологическое продолжение небольшого (4140 мм) прототипа XIV-1, который дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте еще в 2011 году? Все предельно просто: XLV, как и все предыдущие шоу-кары серии XIV, является предтечей нового серийного B-кроссовера марки, только не пяти-, а семиместного, удлиненного.

В движение машину приводят турбодизель 1.6 и электромотор, питающийся от литий-ионного тягового аккумулятора. Причем, как мы понимаем, второй – лишь вспомогательный, то есть запас хода на электротяге небольшой. Хотя нас больше должен интересовать ДВС – кажется, слухи относительно новых четырехцилиндровых дизельного и бензинового моторов 1.6, в разработку которых вложился новый собственник SsangYong – индийская Mahindra & Mahindra, подтверждаются.

Пока на этом все. Новая порция информации должна последовать не позднее чем через месяц – «женевские» пресс-дни стартуют 4 марта.

Подпишитесь на «За рулем» в