Бу Андерссон уточнил цены на Lada Vesta и XRAY

Президент АВТОВАЗа определил стоимость новинок Lada Vesta и XRAY, если бы продажи этих автомобилей начались прямо сегодня. При этом он оговорился, что к моменту появления автомобилей в салонах у дилеров цены еще могут измениться.

Без имени

Без имени

Если бы производство Lada Vesta началось сегодня, то ее начальная цена могла бы составить 475–495 тысяч рублей, а базовый XRAY мог бы стоить 575–595 тысяч рублей. Об этом изданию detali-avto.info рассказал глава предприятия Бу Андерссон, хотя и предупредил, что цены еще могут меняться.

Продажи Lada Vesta начнутся в ноябре этого года, а XRAY — в начале следующего. Ранее Андерссон называл цену на Lada Vesta в диапазоне 500–550 тысяч рублей, а на высокий хэтчбек XRAY — 500–600 тысяч рублей.

Также недавно стало известно, что АВТОВАЗ, возможно, возобновит свое участие на автомобильных форумах и в сентябре привезет на выставку во Франкфурт эти две новинки. Последний раз на этой выставке компания представляла Lada Priora в 2007 году.

Первые пилотные кузова кроссовера XRAY собрали 15 июля, а 21 июля начался предсерийный выпуск седана Vesta.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (138)

Самые новые

интересно, мозги тебе тоже не по оцинковке покрасили?

Невозможно покрасить отсутствующую деталь..........

Ответить#
0

А где-то на заводе ВАЗ в это время кто-то покрасил очередную Гранту не по оцинковке а так. И она скоро заржавеет.

интересно, мозги тебе тоже не по оцинковке покрасили?

Ответить#
0

Прорабатыал вопрос.

На семерке? Да. Она сгниет в условиях большого города без антикора за пару-тройку лет. При обработке всякими мовилями — пять лет в ней коррозии не будет, потом опять на пять лет обрабатывай. Можно отработкой пролить все полости — тогда и за 20 лет ржи на ней не появится... Кстати, ваши Жопили гнить до трухи перестали совсем недавно....

Да и не зависит от этого качество ВАЗов, а оно традиционно — отстой.

Ровно такой же отстой, как и в иномарке, причем херовым качеством и надежностью сейчас покупателей балует даже премиум-сегмент...

Ответить#
0

Вы — думаете

мы не думаем, мы всем форумом беспокоимся о твоей вменяемости

Ответить#
0

Я ни разу не видел гнилых Грант, может где нибудь в Питере или в Москве после солевых ванн, но там гниёт всё, Матизы, Нексии, и.т.д. Это зависит от стали из которой изготавливается авто. На Дэу и на ВАЗах оно не оцинковано, так как машины бюджетные.

Я думаю у вас нет реального опыта владения иномарками и ладой, а все ваши заключения высосаны из пальца, вы просто корчите из себя великого разоблачителя, но выглядите жалко," ботаник дрочер"(это не оскорбение, просто разновидность водителей) по иномаркам, гнобитель автоваза

Вы — думаете, А я — знаю. Прорабатыал вопрос. Да и все опросы и новости на сайте ЗР говорят о том, что прав-то все-таки я, а ВАЗолюбители просто из чистого упрямства очевидного не признают. Я могу опять фото из статьи АР сюда навставлять — они подлинные. Натырить обзоров Лад из Ютуба с ржавчиной и косяками ВАЗов Но все их уже наизусть помнят, потому воздержусь.

Кто как выглядит — решать не вам, уж извините. Да и не зависит от этого качество ВАЗов, а оно традиционно — отстой.

Кстати, вы корчите из себя великого разоблачителя меня и все ваши выводы высосаны не скажу из какого пальца. Зачем?

Вот вы — пытаетесь (безуспешно) гнобить меня, потому что обелить ВАЗы не в состоянии уже вообще ничто.

Вы высказались. Вам стало легче. А где-то на заводе ВАЗ в это время кто-то покрасил очередную Гранту не по оцинковке а так. И она скоро заржавеет.

Ответить#
0

Мафон и сигналка — это дилерские ништяки, на установку которых гарантию дает он же, а не завод..

Ошибаетесь. Мафон на заводе был установлен,комплектация такая.Потому и поменяли его по гарантии.То же и с сигналкой,заводская установка,заменили уже от Калины 2 ,от нее и ключи.Возникает вопрос к качеству отбора поставщиков на конвейер.

Ответить#
0

Я поискал,выпал с солнцезащитного козырька,завтра закручу.

Вот видите как все просто, причем на трехлетке. Я тоже в первый год нашел под пластиком багажника неведомую хрень, которая оказалась держателем кабеля антенны под обшивкой потолка. Ее уже проблематично обратно засунуть, потому забил на нее))))

Ответить#
0

Считаете Калину на другом заводе делают?

Мафон и сигналка — это дилерские ништяки, на установку которых гарантию дает он же, а не завод..

Ответить#
0

Я извиняюсь, а автоваз при чём тут?

Считаете Калину на другом заводе делают?

Ответить#
0

.За три года и 45 тыс км по гарантии было заменено;магнитофон,блок управления сигнализацией
Я извиняюсь, а автоваз при чём тут?

Ответить#
0

Опять споры про качества продукции ВАЗа.О чем спорить ,качество плохое.Вчера купил Калину,в пепельнице саморез(привет Илье),спрашиваю хозяина,откуда.Не знает,нашел неделю назад на коврике пассажира.Я поискал,выпал с солнцезащитного козырька,завтра закручу.Вся история машины прозрачна,знакомые ,обслуживали на Поладе.Есть все заказ-наряды.За три года и 45 тыс км по гарантии было заменено;магнитофон,блок управления сигнализацией,ремонт КПП(рассыпались шестерни),левая граната и на последок сальник КПП. Был еще и ремонт за свой счет,что под гарантию не попало,я сегодня заменил среднюю часть глушителя. Считаю многовато для столь не старой машины.О ржавчине.Выбирал машину из Грант и Калин,по потребительским свойствам машины похожи.Ездил смотрел машины.О вранье в стране вранья писать нет смысла.Пробег смотан,машины укатаны,битые,но если о ржавчине,на Грантах трех лет хоть одну точку ржавчины,но всегда найдешь,сплошной конечно нет.А вот на Калинах трех лет и одной нет.Покраска отличается.Хотя на обеих машинах сопротивление ржавчине вполне себе достойное,ни в какое сравнение с 09,099,15,10 не идет.Те без антикорозийки ржаветь начинали на первом году.

Ответить#
0

Приводите. И еще примеры сгнивания на корню — как Гранта.
Я ни разу не видел гнилых Грант, может где нибудь в Питере или в Москве после солевых ванн, но там гниёт всё, Матизы, Нексии, и.т.д. Это зависит от стали из которой изготавливается авто. На Дэу и на ВАЗах оно не оцинковано, так как машины бюджетные.
И если в случае иномарки брак — редкое явление, то в случае с ВАЗом — нормальная машина — редкость
Я думаю у вас нет реального опыта владения иномарками и ладой, а все ваши заключения высосаны из пальца, вы просто корчите из себя великого разоблачителя, но выглядите жалко," ботаник дрочер"(это не оскорбение, просто разновидность водителей) по иномаркам, гнобитель автоваза

Ответить#
0

На всех иномарках не  жужжат? Точно? Может мне примеры привести?

Приводите. И еще примеры сгнивания на корню — как Гранта.

Знакомый ездит на первой Калине и: двери закрываются, саморезы не вылезают, а машина не ржавеет. Скажите, что он делает?

P.S. Коробка гудит, слышал, тут не спорю.

Не знаю что он делает. Возможно, ему просто попался удачный экземпляр. Выпущенный не перед праздником, не после праздника и не во время планового аврала. Случается, чо. Другим меньше повезло. И если в случае иномарки брак — редкое явление, то в случае с ВАЗом — нормальная машина — редкость. Это неправильно. И ладно бы они это признавали и не ломили за свои поделия такого бабла, так нет же — «Это ВАЗ, нет никого круче нас, и вообще — полный фарш». Фу.

Ответить#
0

ВАЗ. Коробка жужжит
На всех иномарках не жужжат? Точно? Может мне примеры привести?

Ответить#
0

Вообще смешно смотреть на мешалку в авто за 500+

На БМВ с механикой тоже смешно смотреть?

Ответить#
0

Коробка жужжит, двери не закрываются, саморезы в салоне вылетают и ржавеют,

Знакомый ездит на первой Калине и: двери закрываются, саморезы не вылезают, а машина не ржавеет. Скажите, что он делает?

P.S. Коробка гудит, слышал, тут не спорю.

Ответить#
0

Откройте отзывы хотя бы на Дром.ру. Читайте подряд. Могу дать ссылку на страничку, но, думаю, найдете сами
Зачем мне чьи то отзывы? У меня у самого богатый опыт владения различными марками и я имею представление что стоит та или иная модель

Ответить#
0

Вот не надо передергивать)
Коробка жужжит, это да. Двери открываются и закрываются отлично, в салоне ничего не отваливается и не ржавеет. Кузов тоже нормально себя чувствует.
К тому же, едет легко и бодро и бензина расходует меньше логанов с солярисами.
Свою цену (на 150–200 тысяч меньше того же соляриса) оправдывает однозначно.

Вот опять вы все сводите к цене вопроса. А я пытаюсь подойти со стороны потребительских качеств. Ну вот взять современный велосипед — он на 300К дешевле любой бюджетной машины марки ВАЗ, и что — предпочтете его?

Едет? Едет. Бенизина не расходет вообще! Рама нормально себя чувствует, тормоза дисковые спереди — и сзади (у Калины — барабанные):))) Цену оправдывает? Ну да!

Срочно все на велосипед!!:)))

Как сферическая машина в вакууме, Калина-Гранта — автомобиль.

По сравнению с одноклассниками — ведро с ржавеющими болтами. Вот Фиат 124 до середины 80-х был у нас супермашиной, а за рубежом примерно с тех же лет не продавался так хорошо: и устарел, и качество не то, и даже демпинговые цены не спасли наш автоэкспорт.

ВАЗ — как он есть сейчас — ждет не дождется, когда иномарки в РФ запретят вообще. Тогда снова станет первым парнем на деревне. И можно будет спокойно просить по 500–600 тысяч за Весту. Но много ли в том чести, если машины выбирать будут не за качество, а из-за отсутствия альтернативы или денег — как сейчас?

Хотелось бы массовых примеров с подобным бредом, а не голословных заявлений

Мне бабла не хватило на Майбах, пришлось купить Лексус, Вывод — Лексус говно

Откройте отзывы хотя бы на Дром.ру. Читайте подряд. Могу дать ссылку на страничку, но, думаю, найдете сами:)

Ответить#
0

Ээээ... Все — это кто? Я чота где на форумах ни читаю отзывы, везде примерно одно и то же: «Хотел солярис (рио, поло, логан), но долбанул кризис, пришлось купить ВАЗ. Коробка жужжит, двери не закрываются, саморезы в салоне вылетают и ржавеют, а что делать? Бабла-то не хватило, пришлось купить ВАЗ...» Это вы называете «довольны»?:))

Вот не надо передергивать)
Коробка жужжит, это да. Двери открываются и закрываются отлично, в салоне ничего не отваливается и не ржавеет. Кузов тоже нормально себя чувствует.
К тому же, едет легко и бодро и бензина расходует меньше логанов с солярисами.
Свою цену (на 150–200 тысяч меньше того же соляриса) оправдывает однозначно.

Ответить#
0

Коробка жужжит, двери не закрываются, саморезы в салоне вылетают и ржавеют
Хотелось бы массовых примеров с подобным бредом, а не голословных заявлений
Бабла-то не хватило, пришлось купить ВАЗ
Мне бабла не хватило на Майбах, пришлось купить Лексус, Вывод — Лексус говно

Ответить#
0

А это чего только прерогатива ВАЗА? Щас так и в сегменте люкс делают, только уже не за полляма)))

На свои бы ручки взглянули для начала... если они такие же ка моск — ой бяда-бяда...

А что не так с моими ручками? На мою работу жалоб еще не было... А я парашюты укладываю... А на ВАЗовскую жалоб — вагон, зайдите на любой форум. Ну и потом, даже если у меня, допустим, кривые (в пяти местах и более, ага) руки (и, допустим, растут они из попы) разве это делает руки сборщиков ВАЗа прямее или кузова и агрегаты Гранты — качественнее? Вы уж определитесь, ВАЗ пытаетесь защищать, или на меня нападать? ВАЗ защищать бесполезно, достаточно пощупать его продукцию, на меня нападать — тоже бесполезно, потому что я объективно прав, и контраргументов у вас нет:) Но если вам так хочется — дерзайте. Но ВАЗу это не поможет. Там надо массово сотрудникам руки обратно в плечи пересаживать и менять технологию кардинально. Вот тогда Гранта будет иметь смысл — машина качеством как хотя бы Солярис по цене 400K в максималке. Вот тогда — да. Вот тогда смысл появится. А сейчас ВАЗ жив только потому, что случилась попа с валютой.

Ответить#
0

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Как же вышел, если не вышел? Все довольны, машины явно удались, лучше предыдущих моделей Мне нужен. Не менее 300 тысяч должен быть ресурс, 200 тысяч это одноразовая зажигалка

Ээээ... Все — это кто? Я чота где на форумах ни читаю отзывы, везде примерно одно и то же: «Хотел солярис (рио, поло, логан), но долбанул кризис, пришлось купить ВАЗ. Коробка жужжит, двери не закрываются, саморезы в салоне вылетают и ржавеют, а что делать? Бабла-то не хватило, пришлось купить ВАЗ...» Это вы называете «довольны»?:))

Ответить#
0

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

гавно какое то :bad:

Ответить#
0

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Потому что про Калину и Гранту тоже кричали, что это прорыв в качестве. Но вышел пшик.
Как же вышел, если не вышел? Все довольны, машины явно удались, лучше предыдущих моделей
Да не нужен никому этот ресурс в 200.000 километров. Какой у вас пробег за 5 лет?
Мне нужен. Не менее 300 тысяч должен быть ресурс, 200 тысяч это одноразовая зажигалка

Ответить#
0

купите сырую новую модель за пол-ляма, а мы потом, возможно, доведем ее до ума.

А это чего только прерогатива ВАЗА? Щас так и в сегменте люкс делают, только уже не за полляма)))

Потому что она — Лада. Потому что собирают ее ровно из тех же материалов и ровно те же кривые ручки, что и весь остальнлй модельный ряд.

На свои бы ручки взглянули для начала... если они такие же ка моск — ой бяда-бяда...

Ответить#
0

Есть что то лучше и дешевле ? Почему Веста не может стоить 500 тысяч?

Потому что она — Лада. Потому что собирают ее ровно из тех же материалов и ровно те же кривые ручки, что и весь остальнлй модельный ряд. Потому что про Калину и Гранту тоже кричали, что это прорыв в качестве. Но вышел пшик. Потому что сначала нужно завоевать доверие потребителя, а уж потом он сам принесет бабло, а не наоборот — как всегда делал ВАЗ: вот вы нам щас дайте бабла из бюджета, купите сырую новую модель за пол-ляма, а мы потом, возможно, доведем ее до ума. Лет через семь. Да убери от завода шланг с баблом из бюджета — он тут же откинет копыта, потому что рынок — жестокая вещь.

Ответить#
0

Если на этом тачскрине нави — я совсем не против
ну это больше редкость, все больше всякие мультимедиа... Вот камера заднего вида инфракрасная еще ничего бы смотрелась)

Ответить#
0

Взломанный смартфон и  отключенные тормоза вашего автомобиля как  то вещи совершенно не  сопоставимые и  заплатить за  это собственной жизнью ... впрочем это ваш выбор .

Привяжите интернет-банк к телефону ;) В один момент можно стать нищим, а уж какую нагрузку на сердце это окажет — можно и окочуриться.

Ответить#
0

это еще полбеды, а вот когда все это начинает совокуплять мозг отказами...вот тогда веселье начинается. А блоки электроники стоят очень дорого. Как по мне- да лучше я без всяких датчиков-бк с функцией суперкомпьютера буду ездить на крепком авто надежном авто, хоть и буду сам включать фары-стеклоочистители и температуру в салоне самому выставить не в лом. А знать сколько я потратил бенза за поездку...он что, вернется в бак обратно от этого знания великого? А ведь за все эти прибамбасы хорошие деньги требуют... Но больше всего убивают тачскрины на 10дюймов. Вот неужели планшета-телефона мало-итак все целыми днями в них?!

Если на этом тачскрине нави — я совсем не против :good:

Ответить#
0

Да не нужен никому этот ресурс в 200.000 километров. Какой у вас пробег за 5 лет?

мне нужен такой ресурс, у меня в год пробеги бывают по 50000км. Вот с осени на новой машине уже наездил более 30000км, из них 10000км только за июнь и июль pardon

Ответить#
0

Все электронные балалайки подчас лишние и малоиспользуемые.

это еще полбеды, а вот когда все это начинает совокуплять мозг отказами...вот тогда веселье начинается. А блоки электроники стоят очень дорого. Как по мне- да лучше я без всяких датчиков-бк с функцией суперкомпьютера буду ездить на крепком авто надежном авто, хоть и буду сам включать фары-стеклоочистители и температуру в салоне самому выставить не в лом. А знать сколько я потратил бенза за поездку...он что, вернется в бак обратно от этого знания великого? А ведь за все эти прибамбасы хорошие деньги требуют... Но больше всего убивают тачскрины на 10дюймов. Вот неужели планшета-телефона мало-итак все целыми днями в них?!

Ответить#
0

Да не нужен никому этот ресурс в 200.000 километров. Какой у вас пробег за 5 лет?

Для Логана такси 500  тыс не  предел вот потому и  пользуется такой популярностью

Что касается электронной начинки и хакеров...ну да — смартфоны точно так-же взламываются. Так что-же теперь — не пользоваться смартфонами? Удобно ведь!

Взломанный смартфон и  отключенные тормоза вашего автомобиля как  то вещи совершенно не  сопоставимые и  заплатить за  это собственной жизнью ... впрочем это ваш выбор .

Ответить#
0

Все электронные балалайки подчас лишние и малоиспользуемые. Стоимость авто растёт из года в год именно благодаря этой шняге .

Раньше машины делали инженеры, а теперь исключительно маркетологи. Машины внешне красивые , дорогостоящие и нафаршированные , а при фактическом рассмотрении — консервные банки из фольги , с упрощённой подвеской (раздражают балки) и ресурсом —лет на пять МАКСИМУМ!!! Там даже ресурс двигателей не более 200 т.км без возможности «капитала» ( и  об этом нигде не кричат)

https://auto.mail.ru...dya_doma_video/

не думаю, что производители авто (вернее его электронной начинки) не знали об этих фичах , а ребятишки явно влезли на поляну спецслужб .

Вот он прогресс... теперь чтобы угробить человека не нужно тормозные шланги перерезать,достаточно сидя дома ему тормоза отключить. И ничего не докажешь.

Да не нужен никому этот ресурс в 200.000 километров. Какой у вас пробег за 5 лет?

Что касается электронной начинки и хакеров...ну да — смартфоны точно так-же взламываются. Так что-же теперь — не пользоваться смартфонами? Удобно ведь!

Ответить#
0

ну вот и славненько, продолжаем ездить на Логане и радоваться, что нет электроники, турбированного двигателя но есть дешёвое сервисное обслуживание и РЕСУРС!!!

Все электронные балалайки подчас лишние и малоиспользуемые. Стоимость авто растёт из года в год именно благодаря этой шняге .

Раньше машины делали инженеры, а теперь исключительно маркетологи. Машины внешне красивые , дорогостоящие и нафаршированные , а при фактическом рассмотрении — консервные банки из фольги , с упрощённой подвеской (раздражают балки) и ресурсом —лет на пять МАКСИМУМ!!! Там даже ресурс двигателей не более 200 т.км без возможности «капитала» ( и  об этом нигде не кричат)

https://auto.mail.ru...dya_doma_video/

не думаю, что производители авто (вернее его электронной начинки) не знали об этих фичах , а ребятишки явно влезли на поляну спецслужб .

Вот он прогресс... теперь чтобы угробить человека не нужно тормозные шланги перерезать,достаточно сидя дома ему тормоза отключить. И ничего не докажешь.

Ответить#
0

А речь-то о НАШЕЙ :rofl: о той самой, которой нет и не будет.
Теперь, давайте поностальгируем....
lada_x_ray-24.jpg

Ну да ладно — вернёмся к действительности!
foto-lada-xray_03-650x433.jpg

Тот концепт просто демонстрировал новое направление дизайна, никто и не говорил, что он в таком виде пойдет в серию. А серийной машине предшествовал xray 2 с прошлогоднего московского салона (там же и веста). Вот с ним и сравнивайте.
И все равно, машина на фото из Казани даже не предсерия, ругать по ней серийную машину это как лечить по фотографии.

Ответить#
0

nea

да все так чо вы  yes

Ответить#
0

тойота:

теперь давайте понастальгируем...

normal_2007_toyota_ft_hs__interior-1920x

Ну да ладно — вернемся к действительности!Toyota-Yaris-Hybrid-2012-widescreen-24.j

yes

nea

Ответить#
0

Теперь, давайте поностальгируем....

Ну да ладно — вернёмся к действительности!

тойота:

теперь давайте понастальгируем...

normal_2007_toyota_ft_hs__interior-1920x

Ну да ладно — вернемся к действительности!Toyota-Yaris-Hybrid-2012-widescreen-24.j

yes

Ответить#
0

Почему мифическая? Их таких реальных нонче завались. Правда не наших)))

А речь-то о НАШЕЙ :rofl: о той самой, которой нет и не будет.

Теперь, давайте поностальгируем....

lada_x_ray-24.jpg

Ну да ладно — вернёмся к действительности!

foto-lada-xray_03-650x433.jpg

Ответить#
0

Ну хорошо — пускай мифическая машина С-класса будет с не надёжным, ломачим двигателем biggrin

Почему мифическая? Их таких реальных нонче завались. Правда не наших)))

Ответить#
0

А что не так с двигателями? При нормальной обслуге ходят они долго, жрут немного, в эконормы вписываются. Мировая тенденция современного двигателестроения — делаем дешевое дерьмо, которое должно проехать гарантию с минимальными косяками (даже не без них)... Как-то вразрез с вашим постом идет))))

Ну хорошо — пускай мифическая машина С-класса будет с не надёжным, ломачим двигателем biggrin Я озвучил пожелание о нормальной, современной машине с хорошим двигателем — где это я написал, что с нынешними движками какие-то проблемы?! Далее. При нормальной обслуге все двигатели ходят долго, а жрут соответственно своей кубатуре. Двигатель моей позапрошлой машины (Поло Седан) уже прошёл 120.000 километров, а продавал я его с пробегом 70.000 километров. Новый хозяин на машину не нарадуется и ездит только на ТО, каждые 15.000 километров. Двигатель не стучал и не стучит до сих пор...хотя такая болячка у Поло присутствует. Что касается мировой тенденции о эксплуатации в гарантийный период — пообщайтесь с УАЗоводами в особенности с ПАТРИОТоводами — гарантия есть, а вот качества нет. Но двигатели сделаны «на века» yes .

Накаченные электроникой и  с  турбированными двигателями с  ограниченным ресурсом и  дорогим сервисным обслуживанием ?

А у нас есть такие отечественные машины?! Нет — ну вот и славненько, продолжаем ездить на Логане и радоваться, что нет электроники, турбированного двигателя но есть дешёвое сервисное обслуживание и РЕСУРС!!!

Ответить#
0

Уже вчера нужно было делать машину «С» класса, нужно было делать хорошие, качественные двигатели...атмосферники или турбированные — не принципиально.

А что не так с двигателями? При нормальной обслуге ходят они долго, жрут немного, в эконормы вписываются. Мировая тенденция современного двигателестроения — делаем дешевое дерьмо, которое должно проехать гарантию с минимальными косяками (даже не без них)... Как-то вразрез с вашим постом идет))))

Ответить#
0

Сел и жду с нетерпением рассказ от эксперта о новинке.

это и есть проблема — не можете дождаться эксперта?

Ответить#
0

Уже вчера нужно было делать машину «С» класса, нужно было делать хорошие, качественные двигатели...атмосферники или турбированные — не принципиально.

Накаченные электроникой и  с  турбированными двигателями с  ограниченным ресурсом и  дорогим сервисным обслуживанием ?

Где вы прочитали что плох? Только ему уже десять лет. Как бы пора двигаться вперед? А то как бы по пять ярдов в год за рихтовку дороговато.

Так уже выпускается Логан 2  и  что же  по  вашему ему надо вывеску менять т.к своим названием раздражает некоторую часть публики ?

Ответить#
0

Позволю себе побыть в роли адвоката :) Логан, как и «коппейка» замечательные машины для своего времени! Но всё течёт, всё меняется, а мы как в ледяном королевстве — из года в год одно и тоже. Уже вчера нужно было делать машину «С» класса, нужно было делать хорошие, качественные двигатели...атмосферники или турбированные — не принципиально.

Если можно, добавлю. Даже гениальному Генри Форду удалось успешно продавать Ford —T только 19 лет. Причем цена на автомобиль снижалась. А дальше лидером американского автомобилестроения стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей «для любой цели и любого кошелька».

Ответить#
0

А  чем собственно плох Логан ? Вот на  нем я  проехал уже более 80  тыс и  менял на  ТО  только расходники .

Позволю себе побыть в роли адвоката :) Логан, как и «коппейка» замечательные машины для своего времени! Но всё течёт, всё меняется, а мы как в ледяном королевстве — из года в год одно и тоже. Уже вчера нужно было делать машину «С» класса, нужно было делать хорошие, качественные двигатели...атмосферники или турбированные — не принципиально.

Ответить#
0

Дак уже сменили поколение, что не так товрисч нытик?

Сел и жду с нетерпением рассказ от эксперта о новинке.

Ответить#
0

Где вы прочитали что плох? Только ему уже десять лет. Как бы пора двигаться вперед? А то как бы по пять ярдов в год за рихтовку дороговато.

Дак уже сменили поколение, что не так товрисч нытик?

Ответить#
0

А  чем собственно плох Логан ? Вот на  нем я  проехал уже более 80  тыс и  менял на  ТО  только расходники .

Где вы прочитали что плох? Только ему уже десять лет. Как бы пора двигаться вперед? А то как бы по пять ярдов в год за рихтовку дороговато.

Ответить#
0

Проклятое место. 40лет клепали копейку и теперь 40 будут клепать логан

А  чем собственно плох Логан ? Вот на  нем я  проехал уже более 80  тыс и  менял на  ТО  только расходники .

Ответить#
0

Не хочется автомат — есть Калионобразные, или ЛоганоОбразные без оного.

Не, коллега, Вы не поняли. Вот хочет человек авто подороже, за 850 рублей, а автомат ему не по душе. (не важно по какой причине). И зачем же ему 2 Калины покупать?

Ответить#
0

Первое: Мож она поддон пробила? Ибо сальник КВ находится гораздо выше того места, где плескается масло и симптом один обычно — брызги, когда масло по оси доходит о шкива и разбрасывается. Лужи там никак не будет, особенно на заглушенном двиге.

Второе: Потянули на гарантию? На соплярисе (да и на всех хундаях/КИА ) херовые сальники — расходники, привет гарантии — случаи «проброса» по гарантии не единичны и описаны на форумах вдоль и поперек)))

Не поддон точно. Не смогу сейчас пояснить, не вникал — завтра могу уточнить.

То, что меняли по гарантии сальник КВ — да, дорожка масляная за машиной с последующей лужей — тоже да.

Ответить#
0

Ну да... кпп имеет довольно-таки длинные ходы( если сравнивать с конкурентами), чёткость передач тоже не идеальна... так что самый оптимальный рычаг, вы правы))

Как понять длинные ходы? Вот у меня ща 2 тачки — шкодо и шаха. На шахе ходы короткие, ибо ручка прямиком в коробку идет, на шкоде ни разу не короткие ходы (М-408 вспомнился) — к четкости претензий нет ни там, ни там...

Да, полностью или почти полностью. На работу она подъехала с тянущейся за машиной масляной дорожкой, а к обеденному перерыву под авто лужище. По щупу — пусто. Потянули на буксире к официалам на гарантию.

Первое: Мож она поддон пробила? Ибо сальник КВ находится гораздо выше того места, где плескается масло и симптом один обычно — брызги, когда масло по оси доходит о шкива и разбрасывается. Лужи там никак не будет, особенно на заглушенном двиге.

Второе: Потянули на гарантию? На соплярисе (да и на всех хундаях/КИА ) херовые сальники — расходники, привет гарантии — случаи «проброса» по гарантии не единичны и описаны на форумах вдоль и поперек)))

Не поверишь — Автомат :hi:

Найди. Только новую, а не лохматого года и не с рулем в бардачке

Ответить#
0

Проклятое место. 40лет клепали копейку и теперь 40 будут клепать логан

Ответить#
0

А если не хочется автомат......Как быть? Ну вот хочет чел мешалку, на авто за 700-1000- тыщ, а ему БАЦ!!!! А вот голубчик гоняй с автоматом. Типа общественность решила что нех рукой блудить,.....

Не хочется автомат — есть Калионобразные, или ЛоганоОбразные без оного.

Ответить#
0

полностью или почти полностью. На работу она подъехала с тянущейся за машиной масляной дорожкой, а к обеденному перерыву под авто лужище. По щупу — пусто
Каким образом масло могло вытекать через сальник КВ на заглушенном моторе, если в любом случае его уровень ниже, причём значительно, тех самых сальников?

Ответить#
0

Не поверишь — Автомат :hi:

А если не хочется автомат......Как быть? Ну вот хочет чел мешалку, на авто за 700-1000- тыщ, а ему БАЦ!!!! А вот голубчик гоняй с автоматом. Типа общественность решила что нех рукой блудить,.....

Ответить#
0

А что должно быть?

Не поверишь — Автомат :hi:

Ответить#
0

О хоспади! Очередной логан! Показывали другое...

Ответить#
0

смотрим видео с тест-драйвом весты и икс-рея

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Из видео со слов Бу понял что на весте будет фрагцузская мкпп и вазовские моторы 1.6 и 1.8. На икс-рее мотор ниссановский и реновская мкпп.

не плохо

Ответить#
0

Вообще смешно смотреть на мешалку в авто за 500+

А что должно быть?

Ответить#
0

и хлопец едет ближе к рулю, чем к сидухе.

ну типичная посадка за рулем логана...табуретка, что сказать. Если не будет по вылету регулировки-то это будет весело.

Ответить#
0

смотрим видео с тест-драйвом весты и икс-рея

И в чем смысл этого теста — ментеныши дают зеленый свет, видно что ремень пристегивать неудобно и хлопец едет ближе к рулю, чем к сидухе.

Вообще смешно смотреть на мешалку в авто за 500+

Ответить#
0

смотрим видео с тест-драйвом весты и икс-рея

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Полностью вытекло из сальника КВ? И если лужа, то на стоянке? Как такое возможно?

Да, полностью или почти полностью. На работу она подъехала с тянущейся за машиной масляной дорожкой, а к обеденному перерыву под авто лужище. По щупу — пусто. Потянули на буксире к официалам на гарантию.

Ответить#
0

А почему ко мне вопрос?

Потому как было интересно услышать Ваше мнение.

Ответить#
0

 то есть степвей говно и продается только потому что не ВАЗ, а почему должен продаваться Xrey если помимо того что говно так еще и ВАЗ?
А почему ко мне вопрос? Я не считаю степвей говном, я даже рено логан говном не считаю, ибо даже при его убогости, он едет лучше любого ВАЗа (я не имею ввиду динамику)

Ответить#
0

Всё познаётся в сравнении, Иксрей это по сути Рено Сандеро степвей который стоит от 600 тысяч рублей если я не ошибаюсь, с какого хрена Иксрей у которого дизайн поинтереснее, должен стоить дешевле? В чём фокус? Повесил шильдик ВАЗ и комплектующие и метал стал стоить в два раза дешевле?

.интересное суждение. Мне тут один умный человек написал про степвей

давно доказано, что эти машины (и ему подобные) покупаются по принципу, любое гавно, лишь бы не ваз, после покупки, мозг отключается, это и ваш случай

то есть степвей говно и продается только потому что не ВАЗ, а почему должен продаваться Xrey если помимо того что говно так еще и ВАЗ?

Ответить#
0

ну тык я к тому,что тоже при необходимости будут десять лет менять..
Мы говорили за ручку КПП, а ручек КПП на переднеприводных ВАЗах знаете сколько поменяли с начала выпуска ВАЗ 2108? Около 8 разновидностей

Ответить#
0

А что не так с вазовским ручником?

Ответить#
0

Мне реношная КПП понравилась, претензий не имею

мне нет) смотря с какой коробкой сравнивать...

Мы же вроде за ручку КПП разговаривали?

ну тык я к тому,что тоже при необходимости будут десять лет менять....

Ну и у иксрея своя индивидуальность

Главное чтобы он её не потерял до выхода на конвейер.

А то был кроссовер Xray, стал обычный хэтчбек.

Ответить#
0

Ну да... кпп имеет довольно-таки длинные ходы( если сравнивать с конкурентами), чёткость передач тоже не идеальна... так что самый оптимальный рычаг, вы правы))
Мне реношная КПП понравилась, претензий не имею
Сколько на вазе меняли девяточный ручник?)
Мы же вроде за ручку КПП разговаривали?
ну они уже сколько лет в одном концерне... хотя индивидуальность у каждого своя есть
Ну и у иксрея своя индивидуальность, а мелочи у всех одинаковые. У Шкоды ручки дверей фольксвагеновские, на рено логан фонарь на потолке от ниссан ноут и.т.д.

Ответить#
0

Высота ручки КПП должна соответствовать прилагаемым усилиям для включения скорости и посадке, если рычаг именно такой высоты, значит это не с проста.

Ну да... кпп имеет довольно-таки длинные ходы( если сравнивать с конкурентами), чёткость передач тоже не идеальна... так что самый оптимальный рычаг, вы правы))

Если будут нарекания, ручку изменить не долго

Сколько на вазе меняли девяточный ручник?)

Пежо и Ситроен разные фирмы, а у них почти вся начинка одинакова и даже в салоне подрулевые переключатели, замки зажигания и.т.д.

ну они уже сколько лет в одном концерне... хотя индивидуальность у каждого своя есть

Ответить#
0

на вид не ахти, высоковато расположен, мне лично не нравится как он в руке «лежит»... как для коммерческих перевозок норм, на Логане ещё ок, но тут новая модель
Высота ручки КПП должна соответствовать прилагаемым усилиям для включения скорости и посадке, если рычаг именно такой высоты, значит это не с проста. В руке лежит отлично, очень удобно. Тем более ВАЗ почти на половину ниссан и рено, так что нет ничего странного в том, что там есть примочки от ниссана и рено. Пежо и Ситроен разные фирмы, а у них почти вся начинка одинакова и даже в салоне подрулевые переключатели, замки зажигания и.т.д. Всё это для снижения себестоимости. Если будут нарекания, ручку изменить не долго

Ответить#
0

Вы не ответили, чем он плох?

на вид не ахти, высоковато расположен, мне лично не нравится как он в руке «лежит»...

как для коммерческих перевозок норм, на Логане ещё ок, но тут новая модель

Ответить#
0

ну да... ещё сто лет можно ставить на все Рено и теперь на Лады.
Вы не ответили, чем он плох?

Ответить#
0

Ух ты, где вы фото такие нашли? Есть ещё?

А солон икс-рей не плохой, вполне достойно, только вот рычаг ентот)

на Dроме есть...

но только ещё кроме обивки потолка и ничё другого особенного нет...

1880923.jpg

Ответить#
0

Вон фотки опубликовали в камуфляже...

Ну и чем X-ray отличается от Сандеро Степвея? unknown

1880913.jpgДа и Веста обычный представитель В класса, а говорили ведь раньше,что машина С класса представлена будет. :diablo:

Салон тоже с элементами от Реношки... майфун туда же нас отсылает.

1880921.jpg

Даже селектор передач от старого-доброго Логана не поменяли))

Ух ты, где вы фото такие нашли? Есть ещё?

А солон икс-рей не плохой, вполне достойно, только вот рычаг ентот)

Ответить#
0

А зачем его менять? На таких мелочах можно сэкономить

ну да... ещё сто лет можно ставить на все Рено и теперь на Лады.

Ответить#
0

Даже селектор передач от старого-доброго Логана не поменяли
А зачем его менять? На таких мелочах можно сэкономить

Ручник как на Ниссан ноут. Чем он плох?

Ответить#
0

Вон фотки опубликовали в камуфляже...

Ну и чем X-ray отличается от Сандеро Степвея? unknown

1880913.jpgДа и Веста обычный представитель В класса, а говорили ведь раньше,что машина С класса представлена будет. :diablo:

Салон тоже с элементами от Реношки... майфун туда же нас отсылает.

1880921.jpg

Даже селектор передач от старого-доброго Логана не поменяли))

Ответить#
0

Очень позитивно кататься вот на таком:
Что в шортиках, или о четырёх колёсьях?)))
лужа вытекшего масла, полностью вытекшего из-за потекшего сальника КВ.
Полностью вытекло из сальника КВ? И если лужа, то на стоянке? Как такое возможно?

Ответить#
0

За такие деньги и в такой комплектации я б тоже предпочёл эту «старенькую»,нашей новенькой.

ну если действительно практически полный фарш и адекватный мотор ... то конечно опелёк. тем более,что он в наличке, а Весту ждать скока...

Ответить#
0

4 года? Ого. Соседка купила новую Пиканту, проездила 10 месяцев, продала, перекрестилась — ибо АКПП раком встала...

Ну дык за 4 года там хватало весёлых вещей. Из серьёзного, что я помню — лужа вытекшего масла, полностью вытекшего из-за потекшего сальника КВ.

Ответить#
0

ну старенькая уже... да и в других странах её ещё лет 6 назад сняли с производства...
За такие деньги и в такой комплектации я б тоже предпочёл эту «старенькую»,нашей новенькой.

Ответить#
0

H, конечно — Михаил в нескольких темах сие событие освещал) В любом случае такая атсра интереснее лады.

ну старенькая уже... да и в других странах её ещё лет 6 назад сняли с производства...

Ответить#
0

Так почитай не на один то год планы строят то. Через год другой устаканится и пойдут в гору продажи...

так почитай, я о другом

Ответить#
0

На каком уровне?

Линия весты рассчитана на 120000шт в год, смысл запускать если не потянут столько unknown

Так почитай не на один то год планы строят то. Через год другой устаканится и пойдут в гору продажи...

Ответить#
0

у ФФ на 125000 в год вроде рассчитана, продается 10–20% — и вроде не сворачивают...

ветка полоседан рассчитана на 60–70000 в год.

Ответить#
0

Это по уши в грязи? Скраб куда класть?

Сзади, за сидениями есть площадка для скраба :) и спереди есть площадка для СКРАБА :) Не хочется кататься по грязи — катайтесь по чистым дорожкам или вообще — напрямик через лес, благо, что габариты позволяют ездить между деревьев.

Ответить#
0

Скраб куда класть?

В косметичку)))

[attachment=19586:Скраб-Ваниль.jpg]

Ответить#
0

На каком уровне?

Линия весты рассчитана на 120000шт в год, смысл запускать если не потянут столько unknown

у ФФ на 125000 в год вроде рассчитана, продается 10–20% — и вроде не сворачивают...

Ответить#
0

Продавать на их уровне — есть. А по количеству — хз, авторынок при смерти....

На каком уровне?

Линия весты рассчитана на 120000шт в год, смысл запускать если не потянут столько unknown

Ответить#
0

при наличии соляриса, полоседана, фиесты, рапида и других именитых конкурентов вы думаете у лады при таких ценах есть шансы продавать весты 120000шт в год?

Продавать на их уровне — есть. А по количеству — хз, авторынок при смерти....

Ответить#
0

Это по уши в грязи? Скраб куда класть?

Для совсем больных на голову есть отдельный класс амфибий, сам второй год присматриваюсь..... :)

5.jpg

Ответить#
0

Очень позитивно кататься вот на таком:

image_34.jpg

Не гробится ресурс машины, намного удобнее и интереснее.

Что позитивнее на таком или с такой? biggrin

А почему бы и нет?

при наличии соляриса, полоседана, фиесты, рапида и других именитых конкурентов вы думаете у лады при таких ценах есть шансы продавать весты 120000шт в год?

Ответить#
0

Коллега, которая проездила на Калине, купленной новой, 4 года, продала, перекрестилась, попробовала Калину 2 и приобрела Солярис, дав краткую характеристику новой калине 2 — «сарай» pardon

4 года? Ого. Соседка купила новую Пиканту, проездила 10 месяцев, продала, перекрестилась — ибо АКПП раком встала...

Очень позитивно кататься вот на таком:

image_34.jpg

Не гробится ресурс машины, намного удобнее и интереснее.

Только с умом надобно на таком ездить, а то некоторых «лихачей» с этого транспорта ногами вперед выносят...

Если икс-рей в таком ценовом диапазоне покупать будут, то по весте как то сомнительно, будут ли брать весту дороже 500тыр unknown

А почему бы и нет?

Ответить#
0

Очень позитивно кататься вот на таком:

Это по уши в грязи? Скраб куда класть?

Помнится одно время у охотникой-рыбаков-грибников пользовался спросом ЛуАЗ

Ответить#
0

Очень позитивно кататься вот на таком:

image_34.jpg

Не гробится ресурс машины, намного удобнее и интереснее.

Да, я за :drinks:

Ответить#
0

Рыбак-охотник-грибник. И просто люблю путешествовать по незаезженным местам.

Очень позитивно кататься вот на таком:

image_34.jpg

Не гробится ресурс машины, намного удобнее и интереснее.

Ответить#
0

Действительно! Я ЗА!

И я — «за»! Теперь дело за малым — дождаться такой чунга-чанги :)

Ответить#
0

Проходимость понятие растяжимое — вы буровик в сибири ?

Рыбак-охотник-грибник. И просто люблю путешествовать по незаезженным местам.

Ну так эта хотелка стандартная для покупателей: чтобы красивый, надёжный, многофункциональный и за 500 тысяч. И чтобы расход как у Матиза! И чтобы проходимость хорошая! И ещё .... и плюсом..... и гарантия..... и чтоб без первоначального взноса! biggrin

Действительно! Я ЗА!

Ответить#
0

какую Астру? Фемели(H) или J?

H, конечно — Михаил в нескольких темах сие событие освещал) В любом случае такая атсра интереснее лады.

Ответить#
0

biggrin ... и бесплатно, плз... :rofl:

Ответить#
0

если нужен именно проходимец, то х-рей каким боком? понятно было бы про ниву услышать

Ну так эта хотелка стандартная для покупателей: чтобы красивый, надёжный, многофункциональный и за 500 тысяч. И чтобы расход как у Матиза! И чтобы проходимость хорошая! И ещё .... и плюсом..... и гарантия..... и чтоб без первоначального взноса! biggrin

Ответить#
0

Весь вопрос в цене. Мне интересен х-рей как 2-ая машина — проходимец, но я больше склоняюсь либо к Соболю 4*4. либо к Патриоту. Недопривод с большим клиренсом малоинтересен из-за его проходимости.

если нужен именно проходимец, то х-рей каким боком? понятно было бы про ниву услышать

Ответить#
0

Только что купил Астру. Почти полный фарш, 140 лошадей с АКПП. И пусть Опель уходит из РФ, маловероятно, что данную машину продали мне дешевле себестоимости и в убыток GM.

Поэтому я не могу понять, как в июле 2015 года Астра получается по 576 тысяч — ровно как пустой базовый Х-Рэй, пусть он и прикольнее выглядит.

А так как в невиданную щедрость Опеля поверить не могу, то, подозреваю, дело в завышенном аппетите Автоваза.

какую Астру? Фемели(H) или J?

Ответить#
0

ну так приора в топе уже дальше 500 шагнула... а эта шагнет до 700 легко, думаю.

дак приору уже и ни кто не покупает, продано всего около 14000 за пол года, кому нужна эта тесная машина за такие деньги.

А так как в невиданную щедрость Опеля поверить не могу, то, подозреваю, дело в завышенном аппетите Автоваза.

аппетиты завышены у всех, полоседан базовый пустой 540000руб, вот аппетит дак аппетит.

Ответить#
0

В Европе очень хорошо покупали Ниву и ВАЗ 2108, хотя они тоже не знали это чудо юдо

Хорошо это сколько ?

Про 2108 — не столько покупали там, сколько реэкспортировали обратно — схемка для отмыва была не горюй.

Ответить#
0

Не понимаю. НЕ ПОНИМАЮ !!!

Только что купил Астру. Почти полный фарш, 140 лошадей с АКПП. И пусть Опель уходит из РФ, маловероятно, что данную машину продали мне дешевле себестоимости и в убыток GM.

Поэтому я не могу понять, как в июле 2015 года Астра получается по 576 тысяч — ровно как пустой базовый Х-Рэй, пусть он и прикольнее выглядит.

А так как в невиданную щедрость Опеля поверить не могу, то, подозреваю, дело в завышенном аппетите Автоваза.

Ответить#
0

по весте как то сомнительно, будут ли брать весту дороже 500тыр unknown

ну так приора в топе уже дальше 500 шагнула... а эта шагнет до 700 легко, думаю.

Ответить#
0

Далеко не факт — Степа и Логан там давно известны, а тут новое Чудо-Юдо.
В Европе очень хорошо покупали Ниву и ВАЗ 2108, хотя они тоже не знали это чудо юдо

Ответить#
0

Весь вопрос в цене. Мне интересен х-рей как 2-ая машина — проходимец, но я больше склоняюсь либо к Соболю 4*4. либо к Патриоту. Недопривод с большим клиренсом малоинтересен из-за его проходимости

Проходимость понятие растяжимое — вы буровик в сибири ?

Ответить#
0

Весь вопрос в цене. Мне интересен х-рей как 2-ая машина — проходимец, но я больше склоняюсь либо к Соболю 4*4. либо к Патриоту. Недопривод с большим клиренсом малоинтересен из-за его проходимости.

Ответить#
0

Понятия не имею, продажи покажут. Если степвей покупают, то иксрей тем более купят

Далеко не факт — Степа и Логан там давно известны, а тут новое Чудо-Юдо.

Так что про Европу это скорее байки для нищих.

Ответить#
0

Да ну — кому это там надо ?
Понятия не имею, продажи покажут. Если степвей покупают, то иксрей тем более купят

Ответить#
0

Если икс-рей в таком ценовом диапазоне покупать будут, то по весте как то сомнительно, будут ли брать весту дороже 500тыр unknown

Ответить#
0

Но особо понравился заголовок — БУ уточнил в очередной раз что он нихрена не знает, и ни за что не отвечает :rofl:

Ответить#
0

Жесть как она есть. Надеяться на чудо было наивно — но уж очень хотелось.

Сначала всё-таки имидж себе создают, а потом цены ломят. Смотрим на корейцев...

У ВАЗа свой путь. Цены отныне как на корейцев и Рено, а имидж как был на уровне чуть выше китайцев, так и остался. На какие продажи они расчитывают — мне неясно.

Коллега, которая проездила на Калине, купленной новой, 4 года, продала, перекрестилась, попробовала Калину 2 и приобрела Солярис, дав краткую характеристику новой калине 2 — «сарай» pardon

Ответить#
0

да и весту и иксрей будут выводить на европейский рынок

Да ну — кому это там надо ?

Ответить#
0

Во вторых просто дизайн интереснее чем у степвея

чистая вкусовщина

шильдик ВАЗ

то чего не хватало патриота, за патриотизм неплохо бы соточку к цене накинуть

ну и делайте СтепВей дешевле за счет локализации
тогда не понятны будут по пять ярдов в год разработчикам

Ответить#
0

Ну, блин, как Мойшу в бане заперли, так сразу Илюша подтянулся....

Ответить#
0

Ну извините а нафига козе бойан — ну и делайте СтепВей дешевле за счет локализации — зачем городить еще одно убоище, которое нигде больше в мире продавать не собираются ?
Во первых это выгодно, многие готовы покупать перелицованный степвей, только из за того что дизайн и шильдик ВАЗ. Во вторых просто дизайн интереснее чем у степвея, да и весту и иксрей будут выводить на европейский рынок

Ответить#
0

Всё познаётся в сравнении, Иксрей это по сути Рено Сандеро степвей который стоит от 600 тысяч рублей если я не ошибаюсь, с какого хрена Иксрей у которого дизайн поинтереснее, должен стоить дешевле? В чём фокус? Повесил шильдик ВАЗ и комплектующие и метал стал стоить в два раза дешевле?

Ну извините а нафига козе бойан — ну и делайте СтепВей дешевле за счет локализации — зачем городить еще одно убоище, которое нигде больше в мире продавать не собираются ?

Ответить#
0

Стоить она может сколько угодно. вопрос только в том ому она за эти деньги нужна
Всё познаётся в сравнении, Иксрей это по сути Рено Сандеро степвей который стоит от 600 тысяч рублей если я не ошибаюсь, с какого хрена Иксрей у которого дизайн поинтереснее, должен стоить дешевле? В чём фокус? Повесил шильдик ВАЗ и комплектующие и метал стал стоить в два раза дешевле?

Ответить#
0

Есть что то лучше и дешевле ? Почему Веста не может стоить 500 тысяч?

Может и лям — рынок то отсутствует.

Скока папа скажет на рупий вешать — стока и будут.

Ответить#
0

Ещё девки не родились, а их уже сосватали

это называется подогревать интерес

Ответить#
0

Ещё девки не родились, а их уже сосватали

Ответить#
0

Есть что то лучше и дешевле ? Почему Веста не может стоить 500 тысяч?

Стоить она может сколько угодно. вопрос только в том ому она за эти деньги нужна. Хотя с учетом пяти ярдов на разработку в год и авиапоставками комплектующих на ВАЗ все оправдано.

Ответить#
0

Вот и дожили мы до ВАЗов, перешагнувших полумиллионный рубеж в базовой комплектации.
Есть что то лучше и дешевле ? Почему Веста не может стоить 500 тысяч?

Ответить#
0

А что за триста за триста? Весту никто не продаст вам — за 500 минимум :) За 500 легко и Солярис найти! И кому тогда нужна Веста? Цена как у Соляриса, надежность — а фиг ли, догадайтесь :) На ней же ладья :))

Так флаг Вам в руки. Идите и берите все что Вам заблагорассудится. Солярис за 500 или РР за 4 ляма.... Это Ваш выбор. Так дайте и другим потратить деньги так, как им этого хочется.....

Ответить#
0

Да как-то пофиг....

Ответить#
0

Неужто Вас кто то неволит ВАЗик покупать? Неужто выбора нет? Тот же Солярис поищите за 300 тыщ.....

А что за триста за триста? Весту никто не продаст вам — за 500 минимум:) За 500 легко и Солярис найти! И кому тогда нужна Веста? Цена как у Соляриса, надежность — а фиг ли, догадайтесь:) На ней же ладья:))

Ответить#
0

Вот и дожили мы до ВАЗов, перешагнувших полумиллионный рубеж в базовой комплектации. А когда я об этом говорил еще года три назад, никто мне не верил. Ну ничо, ничо, скоро и за миллион впаривать начнут. Надеюсь, хоть КПП механическая будет не отечественной разработки. А то как-то обидно — полмиллиона за ВАЗ выложишь, а коробка — гудит как на Гранте за 200. Пардон — за 300 с лишним уже. В общем, если Бу выпустит машинку уровня хотя бы Соляриса по потребительским качествам — тогда все будет интересно. Если же снова замануха — а внутри старые «экономичные» агрегаты — тогда отстой.

Неужто Вас кто то неволит ВАЗик покупать? Неужто выбора нет? Тот же Солярис поищите за 300 тыщ.....

Ответить#
0

Вот и дожили мы до ВАЗов, перешагнувших полумиллионный рубеж в базовой комплектации. А когда я об этом говорил еще года три назад, никто мне не верил. Ну ничо, ничо, скоро и за миллион впаривать начнут. Надеюсь, хоть КПП механическая будет не отечественной разработки. А то как-то обидно — полмиллиона за ВАЗ выложишь, а коробка — гудит как на Гранте за 200. Пардон — за 300 с лишним уже. В общем, если Бу выпустит машинку уровня хотя бы Соляриса по потребительским качествам — тогда все будет интересно. Если же снова замануха — а внутри старые «экономичные» агрегаты — тогда отстой.

Ответить#
0

икс-рэй это как бы степвей, с какого болта он дороже-то получился? Кажется ВАЗ свои перспективы переоценивает.

Ответить#
0

Комплектация богаче

Ответить#
0

да импортных комплектующих больше.

Ответить#
0