АВТОВАЗ гордится тем, что Mitsubishi использует новый дизайн Lada

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон публично отметил, что компания Mitsubishi Motors использует в своих моделях элементы дизайна новых Lada Vesta и Lada XRAY. Он сообщил, что АВТОВАЗ может гордиться фактом заимствования японской компанией дизайна в стиле X-Faсe. Ранее автомобильные эксперты не раз обращали внимание на схожесть дизайна новых моделей Lada и Mitsubishi.

Mitsubishi XR-PHEV II
Mitsubishi XR-PHEV II
Mitsubishi XR-PHEV II 

Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон публично отметил, что компания Mitsubishi Motors использует в своих моделях элементы дизайна новых Lada Vesta и Lada XRAY. По его словам, АВТОВАЗ может гордиться фактом заимствования японской компанией дизайна в стиле X-Faсe.

Топ-менеджер предприятия, комментируя вопрос о новом поколении модели Mitsubishi Outlander с элементами дизайна от новых моделей Lada, отметил, что «если они нас копируют, то мы должны гордиться». Господин Андерссон не стал уточнять о возможности отстаивания прав, как это было с одной из тюнинг-компаний в Тольятти. Ателье предложило доработки для Lada Granta и Kalina в стиле Lada XRAY без согласования с заводом.

При этом Mitsubishi Motors рассчитывает на продолжение разработок новых моделей в своем фирменном стиле. Японский автопроизводитель называет свой стиль логическим продолжением истории дизайна Mitsubishi.

На Женевском автосалоне в марте 2015 года Mitsubishi показала концепт подзаряжаемого гибрида XR-PHEV II, который может пойти в серию в 2016 году и стать новым поколением модели ASX.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (41)

Самые новые

а если они будут оцинкованы biggrin ?

только если в два слоя:)

Ответить#
0

Да чур меня от таких Мицубиси :)))

а если они будут оцинкованы biggrin ?

Ответить#
0

еще не вечер :hi: ,

Да чур меня от таких Мицубиси:)))

В точку. Не случайно для Митсубиши автопроизводство это своего рода «побочка», а российский рынок внезапно стал для них крупнейшим.

Мда уж. Всем бы такую «побочку»:)

Ответить#
0

Да-да, как и Мазда...а у нас магия шильдика и бешеная статистика по угонам biggrin

В точку. Не случайно для Митсубиши автопроизводство это своего рода «побочка», а российский рынок внезапно стал для них крупнейшим.

Ответить#
0

Ещё-бы им не знать. На Дальнем Востоке нет альтернативы праворульным машинам из Японии. Покупать новые машины в автосалонах люди не могут — дорого.

нет, на самом деле на ДВ толком нет автосалонов и сервиса, да и привыкли все к прулям, отучить не возможно. отучить можно только временно лет на 10 запретив ввоз прулей предварительно построив автосалоны.

Ответить#
0

Максим, кроме шуток: от японцев я слышал именно такое мнение — мицу там по престижу как у нас жигули. Мне самому это до лампочки, но сам факт присутствует.

Да-да, как и Мазда...а у нас магия шильдика и бешеная статистика по угонам biggrin

Ну паки только на свалках хозяничали. А так поверьте ни кто не знает так японские автомобили как наши дальневосточники, они знают в них толк. Для них бог это тойота и хонда, ниссан середнячком, а мазду и митсу они за машины не считают, и на то есть причины. У меня из митсу были прули галанты, миражи, этерны, рвр был  — машины не плохие, но как начинают капризничать или ломаться это геморой не детский, для меня митсу сродни французскому пежо, хотя митсу грамотнее и надежнее пежо, как то так...

Ещё-бы им не знать. На Дальнем Востоке нет альтернативы праворульным машинам из Японии. Покупать новые машины в автосалонах люди не могут — дорого.

Ответить#
0

О да! На Дальнем Востоке всегда знали толк в машинах — вечно покупали у пакистанцев всякое гуано праворульное и радовались НАСТОЯЩЕМУ японскому качеству, потому, что своего качества не было или оно было не доступно по ценам.

Ну паки только на свалках хозяничали. А так поверьте ни кто не знает так японские автомобили как наши дальневосточники, они знают в них толк. Для них бог это тойота и хонда, ниссан середнячком, а мазду и митсу они за машины не считают, и на то есть причины. У меня из митсу были прули галанты, миражи, этерны, рвр был  — машины не плохие, но как начинают капризничать или ломаться это геморой не детский, для меня митсу сродни французскому пежо, хотя митсу грамотнее и надежнее пежо, как то так...

Максим, кроме шуток: от японцев я слышал именно такое мнение — мицу там по престижу как у нас жигули. Мне самому это до лампочки, но сам факт присутствует.

Это так и есть yes

Я лично ни чего не имею против митсу, например ASX мне вполне нравится, одно время был готов приобрести, пишу только реальные факты про митсу, за что купил, за то продал.

Ответить#
0

О да! На Дальнем Востоке всегда знали толк в машинах — вечно покупали у пакистанцев всякое гуано праворульное и радовались НАСТОЯЩЕМУ японскому качеству, потому, что своего качества не было или оно было не доступно по ценам.

Максим, кроме шуток: от японцев я слышал именно такое мнение — мицу там по престижу как у нас жигули. Мне самому это до лампочки, но сам факт присутствует.

Ответить#
0

да ладно :shok:

у митсу много технических решений которые впоследствии приводят к геморою. Я когда на ДВ жил там митсу кроме паджеро и делики за автомобили не считали, и до сих пор не любят, все эти галанты, лансеры, рвр-ры и прочие. Сейчас уже смена поколений полностью, другие моторы, ходовка, но все равно тот же геморойный уравновешивающий вал в моторе остался.

О да! На Дальнем Востоке всегда знали толк в машинах — вечно покупали у пакистанцев всякое гуано праворульное и радовались НАСТОЯЩЕМУ японскому качеству, потому, что своего качества не было или оно было не доступно по ценам.

Ответить#
0

Я к тому, что при должном обслуживании и правильной эксплуатации все машины примерно одинаково служат. Ломаются и Мерседесы и Лады. тся.

да ладно :shok:

у митсу много технических решений которые впоследствии приводят к геморою. Я когда на ДВ жил там митсу кроме паджеро и делики за автомобили не считали, и до сих пор не любят, все эти галанты, лансеры, рвр-ры и прочие. Сейчас уже смена поколений полностью, другие моторы, ходовка, но все равно тот же геморойный уравновешивающий вал в моторе остался.

Ответить#
0

я про asx ни чего не знаю, даже ни разу не ездил

Я к тому, что при должном обслуживании и правильной эксплуатации все машины примерно одинаково служат. Ломаются и Мерседесы и Лады. Другое дело, что поломки могут различаться — у Мерседеса заглючит какой-нибудь датчик, а у Лады оборвётся ремень ;) Но тут нужно делать скидку на качество материалов.

Сегодня достал сервисную книжку на свою гравицапу, изучил график ТО и километраж. На 300.000 километрах заканчиваются листы для отметок ТО. Производитель видит жизненный цикл машины в 300.000 километров, гарантия — 150.000 километров. Не хочу зарекаться, но при покупке были планы на 200.000 — 250.000 километров. В Москве и Московской области дороги более-менее нормальные в Европе отличные (по Европе не мало накатал на предыдущих машинах. Украина цэ не Эуропа ;) ), думаю, что машина не развалится.

Ответить#
0

Поподробней пожалуйста, а-то парни из ASX-Клуба и не знают ничего...всё рассуждают о резине да как шумку сотворить biggrin

я про asx ни чего не знаю, даже ни разу не ездил

Ответить#
0

ну митсубиси ни когда и не славился японским качеством, скорее всего митсубиси это позор японского качества.

Поподробней пожалуйста, а-то парни из ASX-Клуба и не знают ничего...всё рассуждают о резине да как шумку сотворить biggrin

Ответить#
0

еще не вечер :hi: ,

уже ночь)

Ответить#
0

А было бы прикольно: «Бу Андерссон гордится, что Мицубиси Моторс заимствовало феноменальное качество сборки автомобилей ВАЗ»:)))

еще не вечер :hi: ,

Ответить#
0

Однако, больше ВАЗу, видимо, гордиться нечем:)
А было бы прикольно: «Бу Андерссон гордится, что Мицубиси Моторс заимствовало феноменальное качество сборки автомобилей ВАЗ»:)))

Ответить#
0

Просто распирает чувство гордости! Ой, вернусь минут через десять :shok:

Ответить#
0

120 тыс по городу ?

50/50.причем наш город и Москва это разные условия эксплуатации,поэтому условия весьма мягкие.
Уже писал,что даже тазики при таком пробеге и в таких же условиях внимания не требуют.

Ответить#
0

ну диско ни когда не славились надежностью, хотя вроде по качеству материалов и по дизелям вроде по лучше прадо :)

чем проще диско, тем они получаются надёжнее.

товарищ, он же бывший однокашник, так себе дизельный лифтованый Диско 2 выбирал... тьфу-тьфу третий год нормально ездит, даже особо и не вкладывается))

конечно и личный пробег не сильно большой, но иногда случаются крупные вылазки за тысячи км от дома.

Ответить#
0

есть знакомый также пересевший на  Прадик... после Диско надёжностью доволен как слон)

ну диско ни когда не славились надежностью, хотя вроде по качеству материалов и по дизелям вроде по лучше прадо :)

у меня товарисч после первого прадо купил новый 3.5л паджерик, продал уже через 3 месяца и купил новую генерацию прадо pardon , паджерик сравнил с зубодробильным полстотретьим)

Ответить#
0

у меня у товарища уже 2 прадо было в последней и предпоследней генерации, на предпоследней около 150000км накатал по не самым лучшим дорогам, жалоб нет.

есть знакомый также пересевший на  Прадик... после Диско надёжностью доволен как слон)

Ответить#
0

когда это было... yes сейчас не японское качество, а просто какчество.

из свежих примеров : на 10м лансере при пробеге 120 тык кончился мотор,причем полностью.

ну митсубиси ни когда и не славился японским качеством, скорее всего митсубиси это позор японского качества.

японское качество — это хонда, тойота, мазда и отчасти ниссан с сузуки.

ну это у нас Прадо почти Премиум-бренд, хотя вполне себе обычный внедорожник... отсюда и материалы отделки соответствующие.

а цена эт уже наше налогооблажение/курсы валют/раскрученность бренда и т.д.

пофиг на материалы отделки, по качеству и надежности мало кто с ним сравнится

у меня у товарища уже 2 прадо было в последней и предпоследней генерации, на предпоследней около 150000км накатал по не самым лучшим дорогам, жалоб нет.

Ответить#
0

ну как бы с таким пробегом, рановато все таки вообще туда лазить окромя смены ремня-роликов ГРМ и масла.

120 тыс по городу ?

Ответить#
0

кольца-клапана-помпа.мотор троил и жрал масло. у меня была 21099 при пробеге 200 тык помпа не текла, и масло от замены до замены в уровень укладывалось с запасом ,без доливки.

скока щас гарантия у митцубиси? 100,150 тысяч? машина на гарантии была? чё официалы по этому поводу заявили?

так я про че и говорю-нет никакого яп.качества.есть ширпотреб.

хоть за 500 тыр,хоть за 3500.

ну это у нас Прадо почти Премиум-бренд, хотя вполне себе обычный внедорожник... отсюда и материалы отделки соответствующие.

а цена эт уже наше налогооблажение/курсы валют/раскрученность бренда и т.д.

Ответить#
0

Прям вот полностью ?

Аннигилировался ?

ну как бы с таким пробегом, рановато все таки вообще туда лазить окромя смены ремня-роликов ГРМ и масла.

А какое японческое какчество ожидать в стране третьего мира ?

lol так прадик иппонской сборки вроде bcoj/

хотя может ипонцы все остальные страны третьим миром и считают.

Ответить#
0

А какое японческое какчество ожидать в стране третьего мира ?

Ответить#
0

щас искож у большинства машин, даже дорогих на дорогих авто.

тогда истинно японскую тачку брать с правым рулём)

по лансеру: в чём конкретно проблема была?

кольца-клапана-помпа.мотор троил и жрал масло. у меня была 21099 при пробеге 200 тык помпа не текла, и масло от замены до замены в уровень укладывалось с запасом ,без доливки.

щас искож у большинства машин, даже дорогих на дорогих авто.

так я про че и говорю-нет никакого яп.качества.есть ширпотреб.

хоть за 500 тыр,хоть за 3500.

Ответить#
0

при пробеге 120 тык кончился мотор,причем полностью

Прям вот полностью ?

Аннигилировался ?

Ответить#
0

у шефа прадик 13 года с за 2,5 млн.у него на сиденье боковина подушки оказалась не из кожи,а простой кож.зам.вот и думай потом о настоящем японском качестве.фикция это все.

щас искож у большинства машин, даже дорогих на дорогих авто.

когда это было... yes сейчас не японское качество, а просто какчество.

из свежих примеров : на 10м лансере при пробеге 120 тык кончился мотор,причем полностью.

у шефа прадик 13 года с за 2,5 млн.у него на сиденье боковина подушки оказалась не из кожи,а простой кож.зам.вот и думай потом о настоящем японском качестве.фикция это все.

тогда истинно японскую тачку брать с правым рулём)

по лансеру: в чём конкретно проблема была?

Ответить#
0

.у него на сиденье боковина подушки оказалась не из кожи,а простой кож.
Я вам открою секрет, на всех машинах кожзам, всё это езда по ушам про кожаный салон. Это в девяностых у машин был кожаный салон, а сейчас вставка под жопу и спину в лучшем случае из натуральной кожи, все остальные подголовники, боковушки и тыльная сторона, всё это кожзам

Ответить#
0

лучше бы японское качество переняли. yes

когда это было... yes сейчас не японское качество, а просто какчество.

из свежих примеров : на 10м лансере при пробеге 120 тык кончился мотор,причем полностью.

у шефа прадик 13 года с за 2,5 млн.у него на сиденье боковина подушки оказалась не из кожи,а простой кож.зам.вот и думай потом о настоящем японском качестве.фикция это все.

Ответить#
0

Опель Зафира — морда с Х. Вот блин нашли повод для гордости...

лучше бы японское качество переняли. yes

Ответить#
0

Опель Зафира — морда с Х. Вот блин нашли повод для гордости...

Ответить#
0

АВТОВАЗ гордитесь!а Mitsubishi выпускает автомобили.

Ответить#
0

Интересно — Митсу уже много лет выпускает такие авто, а автоваз только мечтает, и кто у кого что заимствует?

Ответить#
0

Хахахах))) прослезился)))

Ответить#
0

Из-за одной буквы что ли судиться?Наше классическое русское право должно быть трехбуквенным.Икс, игрек и Й

Ответить#
0

эпл же судится из-за прямоугольника с округлыми формами.

Ответить#
0

Можно было бы три авто запустить — каждый со своей буквой чтоб был =D

Ответить#
0

Бред, а как же последняя Зафира? У нее тоже морда буквой Х.

Ответить#
0

а как же заявления, что будут судиться?

Ответить#
0