Volvo анонсировала «машину времени»

На Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре компания Volvo продемонстрирует концепт, который преподносится в качестве... «машины времени». Экспериментальная разработка пока не позволяет странствовать сквозь эпохи, но зато поможет водителю сэкономить время.

Вольвовцы анонсировали свое детище как «машину времени» аккурат к памятной дате 21 октября 2015 года, ставшей для героев фильма «Назад в будущее» отправной точкой путешествия сквозь десятилетия. Увы, компания вынуждены сделать разъяснение – речь идет не о реализованной мечте человечества, а всего-навсего о транспортном средстве, выкраивающем для водителя дополнительные минуты и часы, – очевидно, благодаря системе автономного управления.

Концепт разработан на модульной платформе SPA для средне- и полноразмерных автомобилей. На ней уже создан кроссовер XC90, к которому в ближайшей перспективе присоединятся седан S90 и универсал V90. Подробных сведений об экспериментальном «беспилотнике» пока нет. Ранее разработчики анонсировали интуитивно понятный и простой в пользовании интерфейс комплекса автономного управления, которому предстоит масштабное тестирование в 2017 году на шведских дорогах.

В проектировании собственного «беспилотного» комплекса шведы преследуют цель повысить безопасность на дорогах. Считается, что электронный «страж» в определенных ситуациях быстрее среагирует на изменения окружающей обстановки и оперативнее примет решения, тем самым предотвращая аварии.

  • Внедрение автопилотов – часть фирменной «жизнеутверждающей» стратегии Vision 2020 и высшей цели шведской компании. Развитие систем активной и пассивной безопасности в автомобилях Volvo дойдет к концу десятилетия до столь высокого уровня, что люди перестанут в них не только гибнуть, но даже получать травмы.
  • Беспилотные технологии нынче не стоят на месте. Не так давно Audi удивила мир автономным A7 Sportback piloted driving concept, самостоятельно и довольно быстро промчавшимся по автодрому Хоккенхаймринг. Из серийных беспилотных новинок интересен будущий Mercedes-Benz E-класса, который сможет ориентироваться на дорогах без разметки.
  • Вольвовцы работают над технологиями будущего, но и о реалиях не забывают. Наконец-то, седан S60 и универсал V60 в модификации T6 с 306-сильной бензиновой «четверкой» Drive-E объемом 2,0 л получили полноприводную трансмиссию.

Подпишитесь на «За рулем» в