АВТОВАЗ может встать на прикол из-за запрета турецких запчастей

Ухудшение отношений с Турцией может больно ударить по российскому автопрому. Многие автопредприятия завязаны на поставках турецких компонентов. В частности, АВТОВАЗ может приостановить выпуск машин уже в эту пятницу, чтобы не делать некомплектные машины.

Ñåðèéíîå ïðîèçâîäñòâî àâòîìîáèëÿ Lada Largus íà çàâîäå ÎÀÎ «ÀÂÒÎÂÀÇ»

Ñåðèéíîå ïðîèçâîäñòâî àâòîìîáèëÿ Lada Largus íà çàâîäå ÎÀÎ "ÀÂÒÎÂÀÇ"

Турция ввозит в Россию большое количество автокомпонентов, как готовых, так и необходимых для производства запчастей. По данным таможенной службы, в 2014 г. из Турции в Россию было ввезено автомобилей и автокомпонентов на 698,6 млн долларов. И хотя запчасти и автомобили пока не попали в список запрещенных к ввозу из Турции товаров, по данным «Ведомостей», российские предприятия уже стали испытывать проблемы с их своевременной доставкой. Кроме того, список запрещенных к ввозу товаров может быть расширен, утверждает источник издания. Вполне может быть, что туда попадут запчасти и выпускаемые в Турции автомобили. В частности, Toyota Сorolla. Все это может негативно отразиться на российском автопроме: найти других поставщиков качественной продукции не так-то просто.

Известно, что Renault-Nissan в целом нормализовал поставки турецких автокомпонентов для своих автозаводов в России, но для этого потребовались многочисленные обращения, в том числе в Федеральную таможенную службу и Минпромторг.

Однако сложности с поставками деталей из Турции сохраняются у автокомпонентных производств. Автомобили, груженные комплектующими, не могут пройти контроль уже несколько дней. Это касается, в частности, российских производств Valeo (необходимы турецкие компоненты для выпуска систем сцепления) и группа ДСК (для производства бензобаков).

Если проблему с поставщиками не решить в ближайшее время, то, к примеру, АВТОВАЗ может приостановить выпуск машин уже в эту пятницу, чтобы не делать некомплектные машины, пишет издание. Представитель АВТОВАЗа отказался от комментариев, ответив «За рулем.РФ», что «все нитки завода работают».

Ассоциация европейского бизнеса уже отправила первому вице-премьеру Игорю Шувалову письмо с просьбой не ограничивать поставки из Турции автокомпонентов и автомобилей.

  • Автодилеры выступили за официальное разрешение ставить неоригинальные, но лицензионные запчасти на машины, обслуживаемые в официальных техцентрах марок. ФАС одобрила эту идею, но неожиданно против выступил Минпромторг.
  • Из-за санкций летом этого года Daimler отложил строительство в России завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (167)

Самые новые

Да помним, помним ваши упорнные опровержения про умность и практичность покупки десятилетней иномарки (ваши считалки внутри вашего внутреннего потока сознания «семь плюс пять, а два вычитаем, значит выдаём опровержение  —не десятилетняя а семилентяя») :good:

Болезный, у тебя и с математикой, и с памятью плохо? Так я тебе сейчас напомню yes
Изначально речь шла о том, что вместо суперба 2002 года можно было бы купить за те же деньги машину «на 8–10 лет помладше», при этом по качеству лучше малахольной калины. Машина, на 8–10 лет младше суперба 2002. — это, соответственно, машина 2010–2012 года. А теперь вчитайся в то, что родил твой могучий манагерский моск:

Очень конечно умно- взять десятилетку, особенно в целях оптимизации затрат на содержание!!! Зато комфорт.

На дворе 2015 год, машину 2010–2012 года ты называешь «десятилеткой» :good: У кого там поток сознания, шерстяной воен? lol

Ответить#
0

Жаль, про мерседесы от вас ничего не слышал :hi:

А может, вы просто кроме воды ничего не дали?) И все ваши «объяснения» высосаны из пальца?) Да, то, что вы «отмечали тут», я в своё время опроверг вашей же цитатой. Чот склероз вас настигает всякий раз, когда вы об****тушки yes

Да помним, помним ваши упорнные опровержения про умность и практичность покупки десятилетней иномарки (ваши считалки внутри вашего внутреннего потока сознания «семь плюс пять, а два вычитаем, значит выдаём опровержение  —не десятилетняя а семилентяя») :good:

Ответить#
0

1. Да какой я  вазофил.... Я мерседесофил. А на снобизм и клевету, а также агрессивную тупню завсегда ответим
Жаль, про мерседесы от вас ничего не слышал :hi:

2. Семь раз объяснено.. Впрочем...я уже отмечал тут, что вы отличаетесь неспособостью контролировать мысленную нить обсуждения более двух постов
А может, вы просто кроме воды ничего не дали?) И все ваши «объяснения» высосаны из пальца?)
Да, то, что вы «отмечали тут», я в своё время опроверг вашей же цитатой. Чот склероз вас настигает всякий раз, когда вы об****тушки yes

Ответить#
0

А вы — такой же вазофил. Больше никакой разницы.

То есть с точки зрения логики вы разницу между АвтоВАЗом и Шкодой в данном контексте объяснить не можете?

1. Да какой я  вазофил.... Я мерседесофил.

А на снобизм и клевету, а также агрессивную тупню завсегда ответим yes

2. Семь раз объяснено..

Впрочем...я уже отмечал тут, что вы отличаетесь неспособостью контролировать мысленную нить обсуждения более двух постов :huh:

Ответить#
0

1. Неправда. Каплан — чернушный клеветник-вазофоб —вот и всё.
А вы — такой же вазофил. Больше никакой разницы.

2. Я и  говорю, — рассуждения бабульки у ларька про принадлежность ларька...РАСШИРЯЙТЕ СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ШКОДА НЕТ, А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОВАЗ есть.
То есть с точки зрения логики вы разницу между АвтоВАЗом и Шкодой в данном контексте объяснить не можете?

Ответить#
0

на таёту

Это извращение...

Ответить#
0

Тащем-та, вы даже сейчас ею заняты.

И снова мимо — этим преимущественно заняты ваши оппоненты. А вы пишете примерно то же, что и Каплан, только с другим знаком. Шкода производит шкоды и принадлежит VAG'у. АвтоВАЗ производит ВАЗы и принадлежит Рено-Ниссан. В чём разница?

1. Неправда. Каплан — чернушный клеветник-вазофоб —вот и всё.

2. Я и  говорю, — рассуждения бабульки у ларька про принадлежность ларька...РАСШИРЯЙТЕ СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ШКОДА НЕТ, А ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОВАЗ есть.

Какими передергиваниями?

на таёту

Ответить#
0

добиваететесь такими передёргиваниями

Какими передергиваниями?

Ответить#
0

А почему не тойота?

nea

таёта видимо конкурент.

А вообще,вы чё добиваететесь такими передёргиваниями, чтоб кто-то тут начал опровергать работу в рамках альянса unknown?

Напомню, что разговор начался от кривляльного вброса Раубритнера что никакого АВТОВАЗа не существует( чисто в пику моих слов что производителя шкода не существует).

Ответить#
0

Отродясь никакой пропаганды не было.
Тащем-та, вы даже сейчас ею заняты.
Только давал жестокий отлуп клевете и агрессивной тупости, а также жалкому снобизму и истеричной демагогии.
И снова мимо — этим преимущественно заняты ваши оппоненты. А вы пишете примерно то же, что и Каплан, только с другим знаком.
Неа. Шкода — чисто конкретно немецкий завод в Чехии. Один из заводов Фольксвагена. Производитель шкод —фольксваген. А производитель ЛАД —АВТОВАЗ. АВТОВАЗ —российский завод. Ну в смысле АВТОВАЗ не является реношным заводом в России, как к примеру реношные заводы в турциях-румыниях.
Шкода производит шкоды и принадлежит VAG'у. АвтоВАЗ производит ВАЗы и принадлежит Рено-Ниссан. В чём разница?

Ответить#
0

уточняет один из собеседников. Приказов пока нет — документы, скорее всего, появятся к понедельнику, знает один из источников.

:rofl:

опять кто-то кому-то что-то в курилке поговорил.

ВОТ И НОВОСТЬ.

Давно уже опровергли. Плохо постите.

Ответить#
0

Датсун мог бы быть перелицованным кем угодно — дачией, реном, своим ниссаном и тэдэ.

А почему не тойота?

Ответить#
0

«06.12.2015 Выпуск автомобилей на „АвтоВАЗе“ будет приостановлен раньше новогодних каникул, рассказали „Ведомостям“ два поставщика „АвтоВАЗа“ и два близких к автозаводу человека. В Тольятти все конвейеры, в том числе и по сборке машин для Renault-Nissan, встают с 18 декабря по 18 января. Завод в Ижевске, где в том числе выпускается новинка Lada Vesta, поработает дольше: здесь выпуск будет приостановлен после 28 декабря до 18 января, уточняет один из собеседников. Приказов пока нет — документы, скорее всего, появятся к понедельнику, знает один из источников. Но поставщики график на декабрь уже получили, говорит другой. Старт серийного производства в Тольятти Lada Xray, намеченный на 15 декабря, пока не переносился, говорит один из собеседников. Годом ранее „АвтоВАЗ“ останавливал выпуск машин с 31 декабря по 18 января.»

«Приостановка производства — вынужденная мера, позволит заводу не накапливать запасы в условиях низкого спроса, объясняют собеседники „Ведомостей“. В январе — октябре 2015 г. продажи легковых автомобилей и LCV в России упали на треть, продажи Lada — на 30%, гласят данные АЕБ. Если спрос продолжит снижаться, то уже в I квартале „АвтоВАЗ“ может использовать другую антикризисную меру, анонсированную недавно в качестве возможной, — четырехдневную рабочую неделю, говорит человек, близкий к предприятию.»

http://www.vedomosti...it-proizvodstvo

Ответить#
0

Так а какого писюна этот датсун — перелицованная гранта?

Что вы пытаетесь понять, и что вам неясно —.абсолютно непонятно. Датсун мог бы быть перелицованным кем угодно — дачией, реном, своим ниссаном и тэдэ. Есть площадка, есть персонал, есть платформа — вот ниссану и автомобиль.

Если АВТОВАЗ купил лицензию на ларгус, почему бы ниссану не проплатить калиновскую платформу?

Ответить#
0

ну покажите мне автомобиль который до пол ляма пробега ходит без проблем?

Сейчас ни один не проедет. Ну может кукурузер только, ибо конструкция старая, двигатель тоже старый — большой и дефорсированный...

не отрицаю, говорят до 90-х вечные машины, но пальцвагены по комфорту на ступень ниже.

по комфорту, как грица, на вкус и цвет.

Ответить#
0

А как же сказки о вечном авто? Значит все-таки стареет? То есть обычная машина получается?
опачки

ну покажите мне автомобиль который до пол ляма пробега ходит без проблем?

марки и кроуны вполне ходили, я лично сам убедился

Но таких же долгожителей можно найти и на старых мб, бмв, пальцвагенах и пр. Сейчас все делают одноразовое фуфло.

не отрицаю, говорят до 90-х вечные машины, но пальцвагены по комфорту на ступень ниже.

Ответить#
0

Марк2 очень надежная машина, проблема в том что берут старье которому место давно на свалке.

А как же сказки о вечном авто? Значит все-таки стареет? То есть обычная машина получается?

датсун —торговые марки ниссана,

опачки
Так а какого писюна этот датсун — перелицованная гранта?

Вот так и с вашим марком, одометр скручен, народ ведется думает что там пробеги менее 200000км, а в реале по пол ляма.

У меня нет марка. Не было и не будет. В реале никто не знает чего там. Хотя старые движки у тойоты очень надежные из-за большого запаса прочности конструции. Но таких же долгожителей можно найти и на старых мб, бмв, пальцвагенах и пр. Сейчас все делают одноразовое фуфло.

Ответить#
0

Шкода — это отдельная торговая марка.

Верно. ТОРГОВАЯ МАРКА.

Таким образом. есть торговые марки одного производителя. Ну пива к примеру 7 торговых марок — а производитель один.

Шевролет и кадиллак — торговые марки джиэма, инфинити и датсун —торговые марки ниссана, панасоник и техникс торговые марки мацусита корпорейшнн и т.д.

ЛАДА — не является торговой маркой рено. Шкода является торговой маркой фольксвагена.

ТАК понятно?

Ответить#
0

Сосед купил новую Приору и ездил полгода, но тачко тесная для него (колобок такой), ну и продал, купил Марка — теперь залазит за руль без проблем, да только вот довольно часто видно его задницу, торчащую то из-под капота, то из-под машины...

Марк2 очень надежная машина, проблема в том что берут старье которому место давно на свалке.

Простой пример — у меня товарищ на ДВ взял бензинового грузовичка тонника тойота тойо айс, дак вот машина в отличном состоянии, двигатель ни капли масла работает как часы, 3 года машина в РФ, год выпуска точно не помню вроде как 2001 или 2003. Дак вот машина аукционная, как зашли на сайт аукциона и посмотрели пробег офигели, при отправке в РФ, пробег был 400000км pardon . Вот так и с вашим марком, одометр скручен, народ ведется думает что там пробеги менее 200000км, а в реале по пол ляма. У меня у самого сейчас в гараже марк-х в отличном состоянии, и хрен его знает какой там реальный пробег...

Ответить#
0

нет, просто лично имел возможность сравнивать прульные и леворульные аналоги их автомобилей

Ну да рули у них с разных сторон. Нового пруля заиметь невозможно. А так кто из знакомых не покупал все хвалились — какой машин, какой машин, не забывая после покупки перебрать полтачки и узнать адреса всех окрестных помоек разборок...

Сосед купил новую Приору и ездил полгода, но тачко тесная для него (колобок такой), ну и продал, купил Марка — теперь залазит за руль без проблем, да только вот довольно часто видно его задницу, торчащую то из-под капота, то из-под машины...

Шкода — чисто конкретно немецкий завод в Чехии.

Шкода — это отдельная торговая марка.

А производитель ЛАД —АВТОВАЗ.

А также он производитель Ниссанов, Рено и Датсунов...

Ответить#
0

Лан, лан, ты как Рубас — бескорыстный пропагандатор дважды автомобильного)

А ещё Нисцан с Рено между собой такие отношения имеют. Но это всё отношения ВНУТРИ концерна. А формально и фактически ОАО «АвтоВАЗ» чуть менее, чем полностью, принадлежит альянсу Renault-Nissan Group :hi: Как они между собой делят прибыль, и почему хранцузы вынуждены содержать убыточный (по их собственным словам) завод — это стороннего человека волновать не должно. Важно то, что разницы со Шкодой в плане принадлежности никакой. pardon

Отродясь никакой пропаганды не было.

Только давал жестокий отлуп клевете и агрессивной тупости, а также жалкому снобизму и истеричной демагогии.

Где-то рассказывал, где-то поправлял... Давно я здесь...привык к форуму.

Неа.

Шкода — чисто конкретно немецкий завод в Чехии. Один из заводов Фольксвагена. Производитель шкод —фольксваген. А производитель ЛАД —АВТОВАЗ.

АВТОВАЗ —российский завод. Ну в смысле АВТОВАЗ не является реношным заводом в России, как к примеру реношные заводы в турциях-румыниях.

Статья дрянь. Опять ни о чем. Надергают с новостной ленты. Вы же автомобильное издательство, а не ведущие блогов.

Вбросы «а-ля блог» — тренд продаж..

Ответить#
0

Статья дрянь. Опять ни о чем. Надергают с новостной ленты. Вы же автомобильное издательство, а не ведущие блогов. Очнитесь наконец. Такие статьи вызывают только срач на форумах. А оно Вам надо?

Ответить#
0

Сам ампиратар каждое колесо обсцыкивает?

нет, просто лично имел возможность сравнивать прульные и леворульные аналоги их автомобилей

Ответить#
0

именно что не по слухам

Сам ампиратар каждое колесо обсцыкивает?

Ответить#
0

Именно что по слухам)))

именно что не по слухам

Ответить#
0

Однако клепают, и, по слухам, луше, чем для остальноо мира. С чего бы?

Именно что по слухам)))

Ответить#
0

Ну, и? Ильюшин, опять же?

Вот тебе и «и» — авиацию в СССР поднимали инженера «царской школы», котоые не успели сдрыстнуть вовремя и которых не укантропупили.

Иначе вообще швах был бы.

Ответить#
0

Ну а Туполев и Поликарпов и еще туева хуча — я как бе намекаю
Ну, и? Ильюшин, опять же?
чо ж большой ток у нас был? Хотя пытались многие
Ну и что, что был? Наши АПЛ, например, завсегда были больше амерских, что, продвинутость размерами определяется? Вы же сами ставите в укор ВАЗу, что-де его продукция на экспорт не идёт, вот и скажите, сколько наших самолётов купили союзнички по Антанте, и сколько мы их?

Значит, не было придумано применения им в ПМВ.

Ответить#
0

А смысл моего поста был таков: известна поговорка, что полетит и кирпич, нужен только соответствующий двигатель Вот первые еропланы так и летали: лишь бы полетел. А вот самолёты ВМВ уже были самолётами, хотя роль двигателя важна тоже.
Так чо ж большой ток у нас был? Хотя пытались многие.

Ответить#
0

Ну, Жуковский, он каким анжынером бы, царским, или савецким?

А смысл моего поста был таков: известна поговорка, что полетит и кирпич, нужен только соответствующий двигатель Вот первые еропланы так и летали: лишь бы полетел. А вот самолёты ВМВ уже были самолётами, хотя роль двигателя важна тоже.

Ну а Туполев и Поликарпов и еще туева хуча — я как бе намекаю :rofl:

Ответить#
0

Для тойоты внутренний рынок — это меньше четверти всех продаж...Им оно вообще, строго говоря, для бизнеса не нужен
Однако клепают, и, по слухам, луше, чем для остальноо мира. С чего бы?
Это безусловно заслуга Большевиков , царские инженера ну не в жизнь бы недопетрили до такого
Ну, Жуковский, он каким анжынером бы, царским, или савецким?

А смысл моего поста был таков: известна поговорка, что полетит и кирпич, нужен только соответствующий двигатель Вот первые еропланы так и летали: лишь бы полетел. А вот самолёты ВМВ уже были самолётами, хотя роль двигателя важна тоже.

Ответить#
0

Я не продаю Весты. Я даже не имею никакого отношения к АВТОВАЗу.

Лан, лан, ты как Рубас — бескорыстный пропагандатор дважды автомобильного)

ы можете сколько угодно цитировать буквы, — они для вас всё равно уровень понимания бабульки у ларька о закупке ларька. Вот свежи ещё в памяти у всех сообщения закупке АВТОВАЗом лицензии у Рено на ЛАРГУС ( он тогда не был ещё ларгусом".) Теперь ЛАДА ЛАРГУС технологически, экономически, и юридически — российская машина. Непонятно это тинейджерам. Все помнят недоумение форумных хомяков типа "как так купили, как рено само у себя покупает «. Свежи в памяти сообщения о заказе и закупки Нисаана на ВАЗе оснастки. „Как это Ниссан сам у себя закупает“ Но такие факты могут расширить понимание сути. Если есть наличие чем понимать.
А ещё Нисцан с Рено между собой такие отношения имеют. Но это всё отношения ВНУТРИ концерна. А формально и фактически ОАО „АвтоВАЗ“ чуть менее, чем полностью, принадлежит альянсу Renault-Nissan Group :hi: Как они между собой делят прибыль, и почему хранцузы вынуждены содержать убыточный (по их собственным словам) завод — это стороннего человека волновать не должно. Важно то, что разницы со Шкодой в плане принадлежности никакой. pardon

Ответить#
0

если не производить,

ну так стана ничего не производит 25 лет, а зарплаты откуда-то идут.....

Ответить#
0

чем протирка тряпочкой порше отличается от протирки тряпочкой жигулей?

НУ ТАК производите, если умеете. Никто же не мешает!!! вся планета готова покупать ваши автомобиле...

Ну и каша в голове у лаборантов...

Откуда старшие лаборанты будут зарплату получать, если не производить, а типа нам привезут?

Откуда на фиг порше у людей появятся? :dash1:

Хотя да...Вон в Зимбабве — все чисто на иномарках. И спички на кредиты МВФ покупают...

Ответить#
0

Подчеркну... еще раз- работает! Назови мне всех мировых производителей карданных валов, к примеру..... Треть планеты будет за турцией. Tirsan Kardan

да чо за хрень, тирсан кардан это мелочь...

Ответить#
0

Остальным вы грамотно определили место протирания тряпочкой вашего порше.

чем протирка тряпочкой порше отличается от протирки тряпочкой жигулей?

Зачем производить автомобили

НУ ТАК производите, если умеете. Никто же не мешает!!! вся планета готова покупать ваши автомобиле...

Ответить#
0

ДАк в ВМВ уже какая-никакая, а аэродинамика просчитывалась, а в ПМВ летали реальные утюги.

Это безусловно заслуга Большевиков , царские инженера ну не в жизнь бы недопетрили до такого :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Полноценное производство УЖЕ развито...Зачем делать его КЛОН, который будет жрать деньги и убивать прибыль. В конце концов нам нужны автомобили, а рабочие места по протирке их капотов тряпочкой всегда можно наделать. Просто не надо валять дурака с «производством» руками, если головы нет.... Хотите полноценное производство в РФ — выращивайте кадры, откройте рынок чтобы будущие инженеры начинали учиться с папиного порше или мерседеса, а не с жугулей....

Понятно. Фонд сороса на марше.

Зачем производить автомобили и станки, выращивать хлеб и производить бензин, — энтого хлеба и бензина вокруг завались, только свисни. Задарма принесут. Карлин расплатится. Мозгами.

Кто же  втаком случае будет ездить на папином порше? Уж не вы ли?

Остальным вы грамотно определили место протирания тряпочкой вашего порше.

Но. Этто врятли. Скорее всего именно старшим лаборантам и придётся работать тряпочкой по чужим порше.

Ответить#
0

напишите нам, — это турецкая компания или глобалистический проект?

Скорее всего это дочерняя немецкая компания, перебравшаяся ближе к рабочим в Турцию :) и после переоформления документов ставшая турецкой... Но продают на свободном рынке, турецкие карданы есть даже для Газелей, НИВ и вообще всего, что работает в Европе...

Япы со свими прулями?

Для тойоты внутренний рынок — это меньше четверти всех продаж...Им оно вообще, строго говоря, для бизнеса не нужен....А вот весь остальной мир — очень даже нужен.

будьте добры развивать полноценное производство.

Полноценное производство УЖЕ развито...Зачем делать его КЛОН, который будет жрать деньги и убивать прибыль. В конце концов нам нужны автомобили, а рабочие места по протирке их капотов тряпочкой всегда можно наделать. Просто не надо валять дурака с «производством» руками, если головы нет.... Хотите полноценное производство в РФ — выращивайте кадры, откройте рынок чтобы будущие инженеры начинали учиться с папиного порше или мерседеса, а не с жугулей....

Ответить#
0

Подчеркну... еще раз- работает! Назови мне всех мировых производителей карданных валов, к примеру..... Треть планеты будет за турцией. Tirsan Kardan

напишите нам, — это турецкая компания или глобалистический проект?

Турки сами нарисовали ваши пресловутые чертежи, сами построили завод и продают турецкие карданы на свободном конкурентном рынке, или у них целевой заказ от потребителя ( учредителя, владельца и т.д)

Ответить#
0

А на чьих движках в ВМВ летали ?
ДАк в ВМВ уже какая-никакая, а аэродинамика просчитывалась, а в ПМВ летали реальные утюги. Там только моторы и давади такую возможность.
Ни один производитель не работает на маленький и жалкий внутренний рыночек
Япы со свими прулями?

Ответить#
0

Турция работает на ВСЮ планету

Подчеркну... еще раз- работает! Назови мне всех мировых производителей карданных валов, к примеру..... Треть планеты будет за турцией. Tirsan Kardan

Ответить#
0

Какая разница, что «дважды автомобильный» пишет на своих изделиях, если

Если что, вот вам и ссылочка :hi:
http://www.rbc.ru/ec...14/933050.shtml

Эффективный манагер, этак ты ни одной весты не продашь :rofl:

Я не продаю Весты. Я даже не имею никакого отношения к АВТОВАЗу. unknown

Вы можете сколько угодно цитировать буквы, — они для вас всё равно уровень понимания бабульки у ларька о закупке ларька.

Вот свежи ещё в памяти у всех сообщения закупке АВТОВАЗом лицензии у Рено на ЛАРГУС ( он тогда не был ещё ларгусом".) Теперь ЛАДА ЛАРГУС технологически, экономически, и юридически — российская машина. Непонятно это тинейджерам.

Все помнят недоумение форумных хомяков типа «как так купили, как рено само у себя покупает :rofl: „.

Свежи в памяти сообщения о заказе и закупки Нисаана на ВАЗе оснастки. «Как это Ниссан сам у себя закупает» :dash1:

Но такие факты могут расширить понимание сути. Если есть наличие чем понимать.

Ответить#
0

Турция работает на ВСЮ планету....

:rofl:

Ответить#
0

Ребят а давайте вернёмся в турцию — почему в турции чей рынок в разы меньше нашего,

Турция работает на ВСЮ планету.... Как и любой производитель. Ни один производитель не работает на маленький и жалкий внутренний рыночек....

Ответить#
0

Потомушто у рыно-нисцана уже налажено произвоцтво комплектухи в Турции как и произвоцтво некоторых моделей Рыно.

это их проблемы — получили рынок России, будьте добры развивать полноценное производство.

Ответить#
0

Ребят а давайте вернёмся в турцию — почему в турции чей рынок в разы меньше нашего, не говорю уже про китайский выгодно производить комплектующие и далее продавать их в Россию. А в России самим производить типа не выгодно unknown

да чушь какая то собачья...

Потомушто у рыно-нисцана уже налажено произвоцтво комплектухи в Турции как и произвоцтво некоторых моделей Рыно.

Ответить#
0

По насыщенности автомобилями Россия всяко не впереди планеты всей. Дело за предложением. КОгда у немцев после войны не было денег на нормальное авто, продавались всякие Изетты и проч.

Что ж до большевиков не появились? И не надо про авиацию: Илья Муромец на чьих движках летал?

А на чьих движках в ВМВ летали ?

Ответить#
0

ну если понимать буковки из википедии как эффективный тинейджер, то оно конешно

Побольше читайте, хотя бы поанилизируйте разные сообщения про то как Андерсон пересмотрел соглашение (соглашение, а не дань «хозяину,» —а то ведь как он посмел :shok: )по  выплате денег рено за инжиниринг, (платить будет только по факту выполненных работ), как господдержка российского правительства адресно раздельна альянсу и АВТОВАЗу, что на ВАЗовских изделиях написано «производитель АВТОВАЗ» ,а не альянс, заявления Андерсона сколько АВТОВАЗ зарабатывает на своих машинах, почему бренд ЛАДА — российский бренд и т.д.

Как бы для понимания достаточно информации. Но форумные песатели рассуждают на уровне бабушки у ларька — вот я типа «купил» ларёк, —типа ларёк и контролирую

Какая разница, что «дважды автомобильный» пишет на своих изделиях, если

По данным на конец июня 2014 года, свыше 50 % акций компании контролировалось альянсом Renault-Nissan, российской госкорпорации «Ростех»принадлежало 24,5 %. Формально 81,447 % обыкновенных и 47 % привилегированных акций «АвтоВАЗа» принадлежало нидерландской компании Alliance Rostec Auto BV, которая, в свою очередь, на 67,13 % принадлежала Renault-Nissan, а на 32,87 % — «Ростеху»

Если что, вот вам и ссылочка :hi:
http://www.rbc.ru/ec...14/933050.shtml

Эффективный манагер, этак ты ни одной весты не продашь :rofl:

Ответить#
0

https://ru.wikipedia...rg/wiki/АвтоВАЗ— цитирую:

Комментарии, думаю, излишни :hi:

ну если понимать буковки из википедии как эффективный тинейджер, то оно конешно

Побольше читайте, хотя бы поанилизируйте разные сообщения про то как Андерсон пересмотрел соглашение (соглашение, а не дань «хозяину,» —а то ведь как он посмел :shok: )по  выплате денег рено за инжиниринг, (платить будет только по факту выполненных работ), как господдержка российского правительства адресно раздельна альянсу и АВТОВАЗу, что на ВАЗовских изделиях написано «производитель АВТОВАЗ» ,а не альянс, заявления Андерсона сколько АВТОВАЗ зарабатывает на своих машинах, почему бренд ЛАДА — российский бренд и т.д.

Как бы для понимания достаточно информации. Но форумные песатели рассуждают на уровне бабушки у ларька — вот я типа «купил» ларёк, —типа ларёк и контролирую

Ответить#
0

Никакой шкоды небывает. Есть фольксваген групп.

ни бельмеса в этом

ты же не бельмеса в этом? biggrin

Ответить#
0

вы же ни бельмеса в этом...Чего же бредить и врать?

https://ru.wikipedia...rg/wiki/АвтоВАЗ— цитирую:

Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan

Комментарии, думаю, излишни :hi:

Ответить#
0

Не существует никакого АвтоВАЗа, есть только Reno-Nissan Group :hi:

вы же ни бельмеса в этом...Чего же бредить и врать?

Ответить#
0

Не существует никакого АвтоВАЗа, есть только Reno-Nissan Group :hi:

Там еще Samsung есть)))

Ответить#
0

Он меньше
По насыщенности автомобилями Россия всяко не впереди планеты всей. Дело за предложением. КОгда у немцев после войны не было денег на нормальное авто, продавались всякие Изетты и проч.
уверен, появились бы такие отрасли, о которых бы тот Запад еще долго мечтал
Что ж до большевиков не появились? И не надо про авиацию: Илья Муромец на чьих движках летал?

Ответить#
0

перегонщик :rofl:

было дело

Ответить#
0

перегонщик :rofl:

Никакой шкоды небывает. Есть фольксваген групп.

Нихочетця цитировать одного деятеля про несуществование Чехии, а сущесствовании германского протектората Богемии и Моравии.

Не существует никакого АвтоВАЗа, есть только Reno-Nissan Group :hi:

Ответить#
0

Не просто в живую общался, не сколько раз сам был в японии :crazy:

правда в 00-е это было все :rolleyes:

перегонщик :rofl:

Ну Шкода за 2014 год выпустила больше миллиона тачек. Сумневаюся, что ВАЗ и УАЗ вместе столько наклепали....

Один только двигатель Соляриса/РИО производится в Китае. Да и япы вполне себе имеют производства по всему миру...

Никакой шкоды небывает. Есть фольксваген групп.

Нихочетця цитировать одного деятеля про несуществование Чехии, а сущесствовании германского протектората Богемии и Моравии.

Ответить#
0

Ребят а давайте вернёмся в турцию — почему в турции чей рынок в разы меньше нашего, не говорю уже про китайский выгодно производить комплектующие и далее продавать их в Россию. А в России самим производить типа не выгодно unknown

да чушь какая то собачья...

М.б. более выгодное налогообложение, меньшие цены на электроэнергию и коммунальные услуги, меньшая стоимость аренды земли, зданий, и самое главное отсутствие чиновничьего рэкета и беспредела и  стабильность экономического положения что = стабильности бизнеса.

Т.е. в той стране, где государство заинтересованно в развитии производства — оно развивается.

Никаких чудес yes

Ответить#
0

при сталинской индустриализации ПОЯВИЛИСЬ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ О КОТОРЫХ РАНЕЕ И НЕ МЕЧТАЛИ

А ежели бы эта «индустриализация» обошлась без расстрелов талантливых, но, увы, слишком свободомыслящих (а талант невозможен без свободомыслия), то, уверен, появились бы такие отрасли, о которых бы тот Запад еще долго мечтал, и кто кому бы тогда продавал технологии — ба-альшой вопрос! А так... Тупо меняли хлеб на станки. Да и в послесталинское время изобретателей «футболили», а когда лет через 10 после нашего горемычного изобретателя это изобретали на Западе, следовало театральное взмахивание руками и сетования: «почему мы-то не можем?» Думаю, сейчас — то же самое. Никто у нас не будет вкладывать деньги в то, что принесет прибыль лет через несколько, а не сиюминутно...

Ответить#
0

Не правильно, продавали сталину все за валюту, а получить валюту можно было только продавая пшеницу.

Не суть важно, главное —

«Всю пшеницу — за границу,

Всю картошку — на вино.

А колхозникам голодным —

Про Чапаева кино!"

Ответить#
0

Ребят а давайте вернёмся в турцию — почему в турции чей рынок в разы меньше нашего, не говорю уже про китайский выгодно производить комплектующие и далее продавать их в Россию. А в России самим производить типа не выгодно unknown

да чушь какая то собачья...

Ответить#
0

А чем наш рынок хуже китайского?

Он меньше...

Или китайцы богаче нашего?

Да уже с полгода как в долларовом эквиваленте в среднем богаче)))

Ответить#
0

Так там и соответствующего уровня сопутствующие производства развиты. В отличие от нас. Был бы у нас такого же размера внутренний рынок — пальцваген сам с радостью бы построил всё. А так автопроизводители не видят смысла вкладываться в это, а наше государство вообще ни в чём, кроме выкачивания нефти, не видит смысла.

дак а я о чем, у нас нефть качают и сцуко репой не чешут всякие чемезовы и так далее, кричат локализация локализация импортозамещение — а на деле не заводы, а таможенные склады по упаковке импорта, а потом кричат у нас не выгодно, емкость рынка не та и прочий бред.

кстати в той же бразилии и индии рынок не более емкий чем наш!

Ответить#
0

ну а у нас газ и лада остались, а смежные производства уничтожают — комплектующие тянут из за рубежа...

Смежные производства зачастую сами не хотят развиваться, думая, что на допотопном оборудовании смогут выдать деталь с нужными характеристиками... Иканомят...

Ответить#
0

Был бы у нас такого же размера внутренний рынок — пальцваген сам с радостью бы построил всё.
А чем наш рынок хуже китайского? Или китайцы богаче нашего?

Ответить#
0

опять таки — всего лишь отвертко-сборочное производство, металлообработки практический нет, все комплектующие из за рубежа

не все

Ответить#
0

Ну щас еще двигатели делают...

опять таки — всего лишь отвертко-сборочное производство, металлообработки практический нет, все комплектующие из за рубежа

В Япии не бывал(друзья на сборы ездят регулярно), но с оттудашними инженеграми и бойцами общался немало. Сужу с их слов. Ну и со слов корейцев, которых там всё-таки немного есть. Например, у Масутацу Оямы этот момент в автобиографических книгах описан

ну ты у нас по всему миру спец — и по сша, и по корее, и по японии, и в особенности по харькову и крыму, и по украине в целом :rofl:

И чо? Производства в Чехии остались, рабочие места остались, куча смежных производств, необходимых для работы автомобильных, на них работает. Это куда лучше того, что мы имеем на ГАЗе. И даже лучше китайского, потому как китаёзы до сих пор на тот же уровень качества продукции не вышли.

ну а у нас газ и лада остались, а смежные производства уничтожают — комплектующие тянут из за рубежа...

Ответить#
0

Не просто в живую общался, не сколько раз сам был в японии :crazy:

правда в 00-е это было все :rolleyes:

В Япии не бывал(друзья на сборы ездят регулярно), но с оттудашними инженеграми и бойцами общался немало. Сужу с их слов. Ну и со слов корейцев, которых там всё-таки немного есть. Например, у Масутацу Оямы этот момент в автобиографических книгах описан.

от автомобильной у них осталась одна шкода, и то чешской её уже не назвать — что в шкоде чешского?
И чо? Производства в Чехии остались, рабочие места остались, куча смежных производств, необходимых для работы автомобильных, на них работает. Это куда лучше того, что мы имеем на ГАЗе. И даже лучше китайского, потому как китаёзы до сих пор на тот же уровень качества продукции не вышли.

А ни чего — шкода в китае собирается из китайских комплектующих. У нас шкода не собирается из русских комплектующих, вот что!
Так там и соответствующего уровня сопутствующие производства развиты. В отличие от нас. Был бы у нас такого же размера внутренний рынок — пальцваген сам с радостью бы построил всё. А так автопроизводители не видят смысла вкладываться в это, а наше государство вообще ни в чём, кроме выкачивания нефти, не видит смысла.

Ответить#
0

это не самое высокотехнологичное сложное производство

Ну щас еще двигатели делают...

вот и ответ

Дык это всем по-фигу... Делают и делают...

Ответить#
0

Дык металл и штампы вроде местные...

это не самое высокотехнологичное сложное производство

Морально ничего

вот и ответ yes

Ответить#
0

я как то слушал интервью одного из директоров шкоды в китае — он говорил чем ему нравится работать в китае, тем что там можно найти любые комплектующие местного производства, что китайцам закажешь то и сделают

Ну это он просто КО)))

Ответить#
0

Сумневаюся я однако....

я как то слушал интервью одного из директоров шкоды в китае — он говорил чем ему нравится работать в китае, тем что там можно найти любые комплектующие местного производства, что китайцам закажешь то и сделают

Ответить#
0

А ни чего — шкода в китае собирается из китайских комплектующих.

Сумневаюся я однако....

У нас шкода не собирается из русских комплектующих, вот что!

Дык металл и штампы вроде местные...

от автомобильной у них осталась одна шкода, и то чешской её уже не назвать — что в шкоде чешского?

Морально ничего, но там по этому поводу никто не парится... А так некоторые компоненты вполне себе в Чехии производятся...

Ответить#
0

Что касается чехов — представь себе, они и до СССР имели промышленность lol И автомобильная при совке не была и вполовину так развита, как сейчас. Электровозов и грузовиков потеряли как раз из-за советской специализации т.к. вся продукция была заточена под советский рынок, и в итоге оказалась никому не нужна.

от автомобильной у них осталась одна шкода, и то чешской её уже не назвать — что в шкоде чешского?

А грузовики и электровозы потеряли рынок СССР и развалились, аналогично прибалты в латвии без рынка России загнулись.

И что из этого?

А ни чего — шкода в китае собирается из китайских комплектующих. У нас шкода не собирается из русских комплектующих, вот что!

Ответить#
0

а смысл было тащить в японию, ю.корею, смысл было в СССР автоваз, камаз строить?

В Японию и Ю.Корею тащить смысл в прибыли. Для того, чтобы завлеч создаются условия. ВАЗ и КАМАЗ строили по указке КПСС. О прибыли никто не думал — (Догоним и перегоним...)

Ответить#
0

Ты со мной будешь про япов спорить? Сколько ты с ними вживую общался? Я тебе говорю, это менталитет такой — крайняя консервативность и крайний шовинизм. У китайцев и корейцев то же самое, хотя и они, и япы потихоньку расползаются. Пример — сборочные производства япов и корейцев в СШП.

Не просто в живую общался, не сколько раз сам был в японии :crazy:

правда в 00-е это было все :rolleyes:

Ответить#
0

Электровозов и грузовиков потеряли как раз из-за советской специализации т.к. вся продукция была заточена под советский рынок, и в итоге оказалась никому не нужна.
Чёйта? Легковая Шкода была нужна, грузовая вроде тоже трепыхается, по крайнней мере на Дакаре ездит; а электровозы стали не нужны? Если БацЬка БелАЗ удержал, почему чехи не смогли электровозы продолжать делать? Мож дело в чём-то другом?

Ответить#
0

Вы уверены что для рио и соляриса собираемых в ю.корее двигатель из китая?

Если честно, мне по барабану, я не живу в Ю.Корее...

Больше половины того что выпустила шкода это в основном китай, на рынке китая они благодаря папе фв.

И что из этого?

производство электровозов

Навроде пальцваген только автопроизводство купил у чехов, а жд локомотивы так и остались на их плечах....

Ответить#
0

Не менталитет такой — а именно они использую опыт сталинской индустриализации. Япцы все стараются производить сами, по другому на свой рынок не пускают, аналогично ю.корея и китай, правда япия и ю.корея последние 10 лет стали по либеральнее. Что касается чехов — они специализированы с советских времен, станкостроение (т.е производство средств производства) они сохранили, производство электровозов, грузовиков практический потеряли.
Ты со мной будешь про япов спорить? Сколько ты с ними вживую общался? Я тебе говорю, это менталитет такой — крайняя консервативность и крайний шовинизм. У китайцев и корейцев то же самое, хотя и они, и япы потихоньку расползаются. Пример — сборочные производства япов и корейцев в СШП.

Что касается чехов — представь себе, они и до СССР имели промышленность lol И автомобильная при совке не была и вполовину так развита, как сейчас. Электровозов и грузовиков потеряли как раз из-за советской специализации т.к. вся продукция была заточена под советский рынок, и в итоге оказалась никому не нужна.

Ответить#
0

Вообще так и есть. У них свой менталитет. Там и иностранцев нет практически — те же япы даже те жалкие пару процентов корейцев с китайцами у себя чмырят, и наоборот.
А нащот сравнения Чехии с Россией — промышленность в Чехии точно не слабее, скорее наоборот.

Не менталитет такой — а именно они использую опыт сталинской индустриализации. Япцы все стараются производить сами, по другому на свой рынок не пускают, аналогично ю.корея и китай, правда япия и ю.корея последние 10 лет стали по либеральнее.

Что касается чехов — они специализированы с советских времен, станкостроение (т.е производство средств производства) они сохранили, производство электровозов, грузовиков практический потеряли.

Ну Шкода за 2014 год выпустила больше миллиона тачек. Сумневаюся, что ВАЗ и УАЗ вместе столько наклепали....

Больше половины того что выпустила шкода это в основном китай, на рынке китая они благодаря папе фв.

Один только двигатель Соляриса/РИО производится в Китае. Да и япы вполне себе имеют производства по всему миру...

Вы уверены что для рио и соляриса собираемых в ю.корее двигатель из китая?

Ответить#
0

Чехия сопоставима с Россией?

Ну Шкода за 2014 год выпустила больше миллиона тачек. Сумневаюся, что ВАЗ и УАЗ вместе столько наклепали....

Странно, машины из ю.кореи, японии — 95% комплектующих местного производства

Один только двигатель Соляриса/РИО производится в Китае. Да и япы вполне себе имеют производства по всему миру...

Ответить#
0

Чехия сопоставима с Россией? :shok:

Странно, машины из ю.кореи, японии — 95% комплектующих местного производства unknown . Китай собирая свои поделки почему двигатели из польши не завозит, провода из ивано-франковска, ремни из индии? Эти какие не хорошие эти япония, ю.корея, китай — от всего мира отгородились негодяи...

Вообще так и есть. У них свой менталитет. Там и иностранцев нет практически — те же япы даже те жалкие пару процентов корейцев с китайцами у себя чмырят, и наоборот.
А нащот сравнения Чехии с Россией — промышленность в Чехии точно не слабее, скорее наоборот.

Ответить#
0

Странно, чего это чехи все сами не делают?

Чехия сопоставима с Россией? :shok:

Странно, машины из ю.кореи, японии — 95% комплектующих местного производства unknown . Китай собирая свои поделки почему двигатели из польши не завозит, провода из ивано-франковска, ремни из индии? Эти какие не хорошие эти япония, ю.корея, китай — от всего мира отгородились негодяи...

Ответить#
0

о том что все это чушь что якобы полноценное производство в России организовывать не выгодно, типа нет рынка сбыта и т.д — все это чушь...

Ну если от всех отгородиться, то конечно выгодно. Как-то прикидывал, что тачко В-класса (Жугуль) в СССР в нынешних ценах бы полтора-два ляма стоила бы. Чего уж тут невыгодного)))

А так все с «миру но нитке» работают. Как-то в машине ковырялся. Наковырял:

Производитель — Фольксваген групп рус, Калуга.

Двигатель — Польша.

Ремни безопасности — Индия.

Провода — Ивано-Франковск, Украина.

Это только то, что вспомнилось.

Странно, чего это чехи все сами не делают?

Ответить#
0

А о чем тогда разговор, если ничего не имеет значения?

о том что все это чушь что якобы полноценное производство в России организовывать не выгодно, типа нет рынка сбыта и т.д — все это чушь...

Ответить#
0

не имеет значения — все равно да же эти 2% к России ни какого отношения не имеют, все из импортных комплектующих.

А о чем тогда разговор, если ничего не имеет значения?

Ответить#
0

Дак это и есть феодализм) Встречал мнение, спорное, но отчасти интересное — что СССР и был возвратом в феодализм, только промышленно развитый, с наукой и всеобщим образованием(впрочем, в основном под нужды промышленности). А так да — всякая частная инициатива подавлялась.

нет в СССР был агрессивный гос.бюрократизм, вот сейчас феодализм в чистом виде yes

Так ресурсы на индустриализацию в основном были получены в ходе коллективизации. Это и материальные ресурсы, и «высвободившиеся» людские ресурсы.

не только

Ответить#
0

По мне факт промышленного отставания из за того что во все времена в России пресекалась частная инициатива, вспомни с времен грозного кроме столиц запрещали строить каменные здания. И сейчас все аналогично, да и в совке сколько хороших проектов зарубили...

Дак это и есть феодализм) Встречал мнение, спорное, но отчасти интересное — что СССР и был возвратом в феодализм, только промышленно развитый, с наукой и всеобщим образованием(впрочем, в основном под нужды промышленности). А так да — всякая частная инициатива подавлялась.

Не спорю, крестьян загнали в то время не слабо, сельское хозяйство практический разрушили всякие швондеры и им подобные, но с индустриализацией это не связано. Те же крестьяне шли в индустрию, благодаря крестьянам и прошла индустриализация, не только благодаря заключенным. Но как проводили индустриализацию тоже не сахар, на примере одной только магнитки. Людей во все времена в нашей стране не ценили вне зависимости от строя, и сейчас аналогично
Так ресурсы на индустриализацию в основном были получены в ходе коллективизации. Это и материальные ресурсы, и «высвободившиеся» людские ресурсы.

Ответить#
0

Насчёт масштабов производства — факт, но надо учитывать сам факт промышленного отставания страны из-за ига, мы и из феодализма куда позже вышли. К началу 20 века в РИ занимались тем же самым — проводили индустриализацию. Только медленнее и без таких лютых мер, как красные.

По мне факт промышленного отставания из за того что во все времена в России пресекалась частная инициатива, вспомни с времен грозного кроме столиц запрещали строить каменные здания. И сейчас все аналогично, да и в совке сколько хороших проектов зарубили...

Сама индустриализация состоялась ценой уничтожения крестьянства и закабаления его остатков в колхозы. Есть мнение, что без продразвёрсток, гражданской, политики военного коммунизма и коллективизации всего этого можно было бы добиться ценой куда меньших жертв. И без продления крепостного права в рамках колхозов.

Не спорю, крестьян загнали в то время не слабо, сельское хозяйство практический разрушили всякие швондеры и им подобные, но с индустриализацией это не связано. Те же крестьяне шли в индустрию, благодаря крестьянам и прошла индустриализация, не только благодаря заключенным. Но как проводили индустриализацию тоже не сахар, на примере одной только магнитки. Людей во все времена в нашей стране не ценили вне зависимости от строя, и сейчас аналогично unknown

Ответить#
0

авиастроение да зарождалось, и не факт что оно у нас зародилось бы без индустриализации, автомобиля не было и в помине, сша уже в 1914г производили более миллионна различных автомобилей, в России даже и 10тыр не делали. Ещё раз повторю — более менее были развиты только паровозо и кораблестроители. машиностроение было слабеньким.

Вообще что хочу сказать, да же та же самая индустриализация состоялась благодаря тому что у большевиков хватило ума не разрушить АКАДЕМИЮ НАУК, благодаря её заделу и произведи индустриализацию. Думаю не разрушили РАН большевики только приумножили, но вова добъет её однозначно...

Факт в том, что к началу ПМВ большие аэропланы были только у нас. Зародилось авиастроение — по секрету скажу — ДО т.н. индустриализации.
Насчёт масштабов производства — факт, но надо учитывать сам факт промышленного отставания страны из-за ига, мы и из феодализма куда позже вышли. К началу 20 века в РИ занимались тем же самым — проводили индустриализацию. Только медленнее и без таких лютых мер, как красные.
Автостроение было примерно таким же — собирали РуссоБалты, как позже собирали модернизированные фиаты и форды в СССР. Причём та продукция хотя бы вызывали интерес на забугорных рынках.
Сама индустриализация состоялась ценой уничтожения крестьянства и закабаления его остатков в колхозы. Есть мнение, что без продразвёрсток, гражданской, политики военного коммунизма и коллективизации всего этого можно было бы добиться ценой куда меньших жертв. И без продления крепостного права в рамках колхозов.

Ответить#
0

Было авиастроение (оно во всём мире только нарождалось, и мы были в числе лидеров), аналогично автомобилестроение, была наука, машиностроение тоже было. Отставали — факт(как и при совке в большинстве областей), но всё вышеперечисленное было. Вот с оборонкой, кстати, всё было хуже, чем в СССР.

авиастроение да зарождалось, и не факт что оно у нас зародилось бы без индустриализации, автомобиля не было и в помине, сша уже в 1914г производили более миллионна различных автомобилей, в России даже и 10тыр не делали. Ещё раз повторю — более менее были развиты только паровозо и кораблестроители. машиностроение было слабеньким.

Вообще что хочу сказать, да же та же самая индустриализация состоялась благодаря тому что у большевиков хватило ума не разрушить АКАДЕМИЮ НАУК, благодаря её заделу и произведи индустриализацию. Думаю не разрушили РАН большевики только приумножили, но вова добъет её однозначно...

Предположим, что не выше уже (после декабря 2014), а такая же или ниже. Какой резон тащить сюда производства если есть еще дюжина причин этого не делать?

а смысл было тащить в японию, ю.корею, смысл было в СССР автоваз, камаз строить?

Ответить#
0

было только кораблестроение и паровозостроение, частично оружие, и все по сути...

А если с 18 веком сравнивать то вообще инопланетные технологии :rofl:

Ответить#
0

Да это все фуйня либеральная что стоймость рабочей силы выше и т.д...

Предположим, что не выше уже (после декабря 2014), а такая же или ниже. Какой резон тащить сюда производства если есть еще дюжина причин этого не делать?

Ответить#
0

было только кораблестроение и паровозостроение, частично оружие, и все по сути...

Было авиастроение (оно во всём мире только нарождалось, и мы были в числе лидеров), аналогично автомобилестроение, была наука, машиностроение тоже было. Отставали — факт(как и при совке в большинстве областей), но всё вышеперечисленное было. Вот с оборонкой, кстати, всё было хуже, чем в СССР.

Ответить#
0

Если хоть капельку копнёшь историю, то узнаешь, что было. Где-то на уровне, где-то отставали, где-то опережали. Тащем-та, у нас учёные-иносранцы считали достойным работать. Тот же Якоби.
Или обратный пример: некоторые прикладные науки в СШП созданы русскими эмигрантами, уехавшими после революции.

было только кораблестроение и паровозостроение, частично оружие, и все по сути...

Ответить#
0

что разхерачили?

до прихода сталина было автомобилестроение, тракторостроение, станкостроение, авиастроение и т.д?

До прихода Большевиков — уточним.

Ответить#
0

Турция — это дочерние немецкие предприятия....Их просто вывели из Германии.

:dash1:

Так турецкие детали или вывели производство в Турцию?

Ответить#
0

что разхерачили?

до прихода сталина было автомобилестроение, тракторостроение, станкостроение, авиастроение и т.д?

Если хоть капельку копнёшь историю, то узнаешь, что было. Где-то на уровне, где-то отставали, где-то опережали. Тащем-та, у нас учёные-иносранцы считали достойным работать. Тот же Якоби.
Или обратный пример: некоторые прикладные науки в СШП созданы русскими эмигрантами, уехавшими после революции.

Ответить#
0

Сначала все разхерачили, а потом типа появилось — ага :rofl:

что разхерачили?

до прихода сталина было автомобилестроение, тракторостроение, станкостроение, авиастроение и т.д?

Ответить#
0

и сейчас в 90-е китай.

Назад в будущее?

Ответить#
0

Это всего-лишь 2% от общемирового производства....

не имеет значения — все равно да же эти 2% к России ни какого отношения не имеют, все из импортных комплектующих.

Ответить#
0

Не правильно, продавали сталину все за валюту, а получить валюту можно было только продавая пшеницу. В остальном было много чего, в принципе сталин в своё время пол страны пересажал, оттого у нас до сих пор пол страны живет и разговаривает по понятиям unknown

Но факт — при сталинской индустриализации ПОЯВИЛИСЬ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ О КОТОРЫХ РАНЕЕ И НЕ МЕЧТАЛИ, заделом до сих пор пользуемся, потом этим опытом воспользовались япония, ю.корея и сейчас в 90-е китай.

Сначала все разхерачили, а потом типа появилось — ага :rofl:

Ответить#
0

А когда все это Сталину начали продавать только за пшеницу, тогда началась «коллективизация», сиречь — превращение крестьян в рабов. А умных людей, кто мог бы разработать свои технологии и всё прочее, но чья «идейность» вызывала сомнения, гноили в тюрьмах и расстреливали...

Не правильно, продавали сталину все за валюту, а получить валюту можно было только продавая пшеницу. В остальном было много чего, в принципе сталин в своё время пол страны пересажал, оттого у нас до сих пор пол страны живет и разговаривает по понятиям unknown

Но факт — при сталинской индустриализации ПОЯВИЛИСЬ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ О КОТОРЫХ РАНЕЕ И НЕ МЕЧТАЛИ, заделом до сих пор пользуемся, потом этим опытом воспользовались япония, ю.корея и сейчас в 90-е китай.

Наличие нефти, газа и пр. полезных ископаемых. Стоимость рабочей силы выше, чем в той же Турции, объемы внутреннего потребления низкие и т.д.

Да это все фуйня либеральная что стоймость рабочей силы выше и т.д...

Ответить#
0

В СССР производили до 1млн300тыс штук автомобилей полного цикла и все было рентабельно.

Конечно рентабельно. 1.3 млн тачек начали производить в 70-х годах (до этого 60–350 тыс в год., чем раньше тем меньше). Машины были в дефиците, ибо 1,3 млн в год за 15–20 лет — это 20–25 млн. легковых автомобилей. При населении страны в 270 млн. человек (в среднем). Да это офигеть какой дефицит — цены, ясен пень, будут космические. Еще и что-то из этого шло на экспорт...

В сегодняшней РФ собирается более 2млн.шт автомобилей и у Карлина все не рентабельно

Это всего-лишь 2% от общемирового производства....

Ответить#
0

Давай забудем что было 50 лет назад и будем говорить о сегодня!

Почему китай и турция не имея чертежей имеют полный цикл производства тех же коленвалов и т.д уже пол мира снабжая комплектующим?

И почему в нынешней России таможенные склады где на готовые детали наклеивают ярлык выдают за полноценные заводы и производство, что мешает наладить полноценное производство аналогично китаю и турции?

Наличие нефти, газа и пр. полезных ископаемых. Стоимость рабочей силы выше, чем в той же Турции, объемы внутреннего потребления низкие и т.д.

Ответить#
0

нет, вот серьезно, а если война-как и где будут запчасти делать? Или все за один день наладится?

Ну как бы уже не так много осталось с кем разосраться можно...

Раньше, чтобы государства не враждовали мешали царскую кровь. Теперь эти функции выполняют экономические, торговые и пр связи. Мы же готовы все разорвать и со всеми посориться. Я даже знаю для чего это делается. Да, для того, чтобы потом Правительство наше показало пальцем в сторону проклятых буржуев, виновных в развале российской экономики.

Ответить#
0

Поэтому он принял правильное решение — просто закупал оборудование, машины и технологии.

А когда все это Сталину начали продавать только за пшеницу, тогда началась «коллективизация», сиречь — превращение крестьян в рабов. А умных людей, кто мог бы разработать свои технологии и всё прочее, но чья «идейность» вызывала сомнения, гноили в тюрьмах и расстреливали...

Ответить#
0

Завод построить несложно, сложно его отбить... ЗАвод в Германии продает продукцию по ВСЕЙ планете.. А завод в РФ продаст свою продукцию только в регионах РФ....

Ответить#
0

Задаёте себе вопрос, как бро.сить ку.рить? Решение найдено, с помощью этого средства я бросил за 2 дня, без вреда для здоровья и отсутствия силы воли!!. Вот моя история  — ссылка

Ответить#
0

что мешает наладить полноценное производство аналогично китаю и турции?

Зачем так заморачиваться если есть доступ к живым деньгам в виде госбюджета и природным ресурсам. Гони на экспорт и все дела. Заводы строить это же надо деньги потратить а на что дворцы в лондоне покупать. sorry

Мировое экспертное сообщество уже давно дало ответ на все почему.

1) Некомпетентность

2) Коррупция.

А если еще короче — клептократия

Ответить#
0

На костёр журналиста и редактора!
Олег, это вы еще статью про колодки не видели)))))

Ответить#
0

это кто здесь такой специалист по локализации комплектующих ?? ну-ка оставь телефон. завтра перезвоню и чтоб к лету весь комплект гидропривода сцепления валео был у меня на столе, не дороже 900 рублей и не хуже турецкого по качеству. Кинешму — не предлагать.

Ответить#
0

Это кто здесь такой специалист по производству комплектующих?? ну-ка позвони главе компании Валео, который ещё в 2008 году планировал выйти на российский рынок со своим производством. Пусть подсуетится, или пусть топ манагеры ренониссан подсуетятся.

Ответить#
0

жан клод приезжал сам два раза сюда. валео не будет здесь локализовать производство по полному циклу. люк в ульяновске поставил сборочный завод на свой риск. но там не весь комплект сцепления. бош поставил завод под самарой под программу ваза и пролетел по полной при смене директора по закупкам на вазе. это с какой радости французские «друзья» будут брать комплектующие у российских поставщиков?? помню даже извещение по вазу о переходе на подшипники NBC India.

Ответить#
0

ПРоизводили клоны устаревших иномарок так или иначе на старых же трофейных или времен индустриализации заводах... А теперь за все надо платить...Будет нерентабельно. На забывайте сколько стране стоили те заводы — раз, и как мы воровали все решения — два. Из за этого, кстати, нам частенько давали по рукам при попытка продавать за рубеж продукцию. Тут же находились владельцы всех узлов и агрегатов...

Ответить#
0

ДЛя склада — много, для рентабельного производства — мало... ПРосто нерентабельно... ну купим завод по производству клапанов, к примеру....но нам 90% продукции будет некуда девать... или надо будет одну и ту же модель выпускать 40 лет ...

В СССР производили до 1млн300тыс штук автомобилей полного цикла и все было рентабельно.

В сегодняшней РФ собирается более 2млн.шт автомобилей и у Карлина все не рентабельно :rofl:

Ответить#
0

ДЛя склада — много, для рентабельного производства — мало... ПРосто нерентабельно... ну купим завод по производству клапанов, к примеру....но нам 90% продукции будет некуда девать... или надо будет одну и ту же модель выпускать 40 лет ...

Ответить#
0

очевидно отсутствие рынка сбыта.

это как?

В России уже производится много иномарок — солярис, поло, логан и т.д, неужели если их турецкие-китайские-мексиканские комплектующие заменить русскими это маленький рынок сбыта? Про ладу, газ уаз и другие уже не упоминаю.

Ответить#
0

800px-Shvetsov.jpg

мешает наладить полноценное производство аналогично китаю и турции

очевидно отсутствие рынка сбыта.

https://upload.wikim...px-Shvetsov.jpg

Ответить#
0

Мы же всю войну летали на американских двигателях в самолетах...Не знали? У нас от И16 до Ла-9 стоял американец ...в плоскомордых. В узкомордых стояла Хиспано-Суиза.... На 

можно подробнее, я не в курсе?

Ответить#
0

А кто сказал что «не имели»? Турция — это дочерние немецкие предприятия....Их просто вывели из Германии. В китае они много лет под руководством фирмачей делали все запчасти для серийных машин... Чудес НЕ БЫВАЕТ.

Ответить#
0

А кто и что где делает? У нас на АвтоВАЗе 50 лет собирают автомобили, но конструировать же так и не научились...Сначала собирали одну старую иномарку, потом получили, наконец-то следующую... Вот и вся история.

Я то понимаю почему так... ТАк потому что все, кто мог хоть ЧТО-ТО делать головой в СССР не работали в вонючем автопроме. Они работали в чистом и приятном ракетном, ядерном и полупроводниковом проектах СССР. А на автомобили оставались совсем троечники....

Давай забудем что было 50 лет назад и будем говорить о сегодня!

Почему китай и турция не имея чертежей имеют полный цикл производства тех же коленвалов и т.д уже пол мира снабжая комплектующим?

И почему в нынешней России таможенные склады где на готовые детали наклеивают ярлык выдают за полноценные заводы и производство, что мешает наладить полноценное производство аналогично китаю и турции?

Ответить#
0

вы одобряете, все правильно делают?

А кто и что где делает? У нас на АвтоВАЗе 50 лет собирают автомобили, но конструировать же так и не научились...Сначала собирали одну старую иномарку, потом получили, наконец-то следующую... Вот и вся история.

Я то понимаю почему так... ТАк потому что все, кто мог хоть ЧТО-ТО делать головой в СССР не работали в вонючем автопроме. Они работали в чистом и приятном ракетном, ядерном и полупроводниковом проектах СССР. А на автомобили оставались совсем троечники....

просто закупал оборудование, машины и технологии.

А в перерывах за взятки, картины из эрмитажа и прочее получал ТЕХНОЛОГИЮ, чертежи, ноухау и прочее.... Мы же всю войну летали на американских двигателях в самолетах...Не знали? У нас от И16 до Ла-9 стоял американец ...в плоскомордых. В узкомордых стояла Хиспано-Суиза.... На 

Ответить#
0

Да пусть остановят Ваз. Они и так машин наделали на пару лет вперёд.

Ответить#
0

Что за бред. Вазовские машины как раз собираются только по пред заказам. Во многом из-за этого и падают продажи Ваза.

Ответить#
0

В 1920 гг. Советский Союз находился в жёсткой блокаде. Что подтолкнуло руководство страны к проведению индустриализации. Сталин чётко понимал, что иностранный капитал в любой форме — портфельной, прямых инвестиций, концессий- ставит под контроль советскую экономику. Поэтому он принял правильное решение — просто закупал оборудование, машины и технологии. Это самая безопасная форма, а всё остальное от лукавого. Кроме «отвёрточной сборки» в автопроме никаким ноу-хау западный капитал с нами за последние 25 лет не поделился. Да это было бы и странно — зачем создавать в РФ реально конкурирующие производства.

Ответить#
0

Турки, в основном, делают оригинал на Рено. Так что застой грозит только ларгусу.

Ответить#
0

Раньше назло маме морозили уши. Теперь детишки выросли и решили себе всё отморозить, лишь бы папа (Обама) обиделся.
Вот это вообще — зачёт, на уровне «што-то не то я у залатой рыбке папрасил»! «Михаил Родионов
Пусть ВАЗ постоит, пока не наладят выпуск всех этих запчастей в России».

Ответить#
0

Чего вы там раньше морозили мне лично не интересно, но если запчасти для автомобилей Рено и Ниссан собирающихся на ВАЗе производят в Турции,  то это проблема топ. менеджеров Рено-Ниссан, которые не обеспечили локализацию своей продукции на российском рынке. Ничего страшного не случится. Не вижу проблем перенаправить заказы российским производителям комплектующих. Отечественные производители в очередь выстроятся за новыми заказами.

Ответить#
0

Качество.
Слово такое знакомо?
Я про быстро дохнущие, скрипящие колодки, рвущиеся и перетирающиеся провода, трескающийся пластик, клинящее рулевое — и это барахло все задорого, по цене как за хорошую. качественную импортную вещь...... «отечественный производитель», так называемый.
Или забыли?

Ответить#
0

Чего ты тут пургу то несёшь? Или в коме последние лет 20 валялся? Какие скрипящие колодки? Какие перетирающиеся провода и трескающийся пластик и т.д.? Электропроводка российская качественная и её много, ну например екатеринбургский Эпос, на котором самое современное оборудование. Не нравится наша, пожалуйста есть и иностранные производители у которых производство в России. К примеру Фуджикура в Чебоксарах, которые поставляют электрожгуты для русских фольсвагенов, или немецкая Леони в Нижнем, и т.д по всей перечисленной номенклатуре. То, что ты там в подвале покупаешь, что подешевше, это только твоя личная проблема и эксплуатируемого тобой транспортного средства.

Ответить#
0

Положим с ТОБОЙ КОРОВ Я НЕ ПАС и на ТЫ не переходил......
Далее — за последние 10 лет (с 2006г.) я сменил 4 машины, все иномарки, «япошки». (Ниссан, митцубиси, мазда. Сейчас — Тойота Камри),
Самое старое авто на момент продажи — 8 лет.
Естественно, имея иномарки я не использовал никакие запчасти из РФ.
Только импорт. Результат: авто 2 раза в год на ТО заезжает и осматривается и если надо — ремонтируется.
И все, более с авто проблем нет и расходов, ремонтов и.т.д они не требуют.
До этого был в том числе и «отечественное авто». Все что я вынес с этого: перманентный ремонт и некачественные и недолговечные запчасти.
Ненадежность и недоверие к «отечественной технике».
Возможно, что-то изменилось....... и допустим чуть лучше стало качество.
Только знаете...... Проверять на себе и своих близких надежности и качество «ведропрома» не стану. Уже проходил и не собираюсь дважды на «отечественных граблях» прыгать.
.
Для меня есть аксиома: если вы нашли себя на помойке (а так-же нищеброд или идиот) и не хотите жить, берите «отечественное авто» и к ним «отечественные запчасти».

Ответить#
0

Ухи морозят хохлы на окраине, во славу своего полосатого папы...🚾
Ты всё перепутал.🚺

Ответить#
0

Статья на уровне вброса в соцсетях. Никакой конкретики, никаких ссылок и официальных интервью.

На костёр журналиста и редактора!

Ответить#
0

Ага.. и еще при этом деталь становится отечественной!

вы одобряете, все правильно делают?

Ответить#
0

завернуть в упаковку тоже чертежи нужны

Ага.. и еще при этом деталь становится отечественной!

Ответить#
0

параллели с 1917 проводите?
Нет, параллели с санкциями Запада. Те нам санкции, а наше правительство добавляет.

Ответить#
0

Без чертежа — производство — это нажимание кнопки на станке. Что полноценного в нажимании кнопки?!

завернуть в упаковку тоже чертежи нужны :rofl:

Ответить#
0

Ещё раз говорю речь не о чертежах — а о полноценном производстве

Без чертежа — производство — это нажимание кнопки на станке. Что полноценного в нажимании кнопки?!

, и чертежи не были проблемой!

Воровство процветало с одной стороны. А с другой — был другой уровень технологии... Тогда можно было обмерять деталь, получить чертеж. А сейчас надо уже знать весь техпроцесс....

Ответить#
0

вы не правильно поняли — один импорт замещают на другой импорт :rofl:

Тут походу скоро никакого импорта не останется...
Кроме бананов lol

Ответить#
0

Полный цикл начинается с разработки ЧЕРТЕЖА.... а если чертеж дали попользоваться и сказали сколько раз, то какой смысл в заводе то?

японцы 80ых.... там решения под капотом итальянские следующие лет 30 шли....Им же автопром поставили итальянцы. У моей тойоты радиатор как на копейке по конструкции :) С крышечкой —клапаночком....

Ещё раз говорю речь не о чертежах — а о полноценном производстве, нам кричат локализация, заводы, а в реальности всего лишь таможенные склады заваулированные под заводы.

В японии и сейчас в китае, как и ранее в СССР строили заводы полного цикла, и чертежи не были проблемой!

А как же импортозамещение которому уже 2 года скоро?? :rofl:

вы не правильно поняли — один импорт замещают на другой импорт :rofl:

Ответить#
0

А как же импортозамещение которому уже 2 года скоро?? :rofl:

Ответить#
0

завод полного цикла

Полный цикл начинается с разработки ЧЕРТЕЖА.... а если чертеж дали попользоваться и сказали сколько раз, то какой смысл в заводе то?

японцы 80-х,

японцы 80ых.... там решения под капотом итальянские следующие лет 30 шли....Им же автопром поставили итальянцы. У моей тойоты радиатор как на копейке по конструкции :) С крышечкой —клапаночком....

Ответить#
0

Алексей, не будем забывать, что чемезов имеет очень прямое отношение к автовазу. Олигархне по хрену на строительство заводов, если можно делать проще.

дак естественно — так хапнуть проще можно разом и побольше.

вспомните про авиацию — при покровительстве того же чемезова рос.тех закупил 50 самолетов боинг, при том наши (как Алексей судья бредд их называет хитроплановцы biggrin ) нам по всем сми втирают что свои ту-204 и ил-96 нам не выгодно производить, и вообще эти самолеты не выгодные, а так бах из бюджета рос.теху миллиарды выделили на боинги и сразу махом карманчики у кого надо наполнились pardon

Ответить#
0

у китая своих территорий не освоенных хватает, ну и пока у китая не решен вопрос с тибетом, гонконгом и тайванем китай угрозы не представляет, как только тайвань войдет в состав китая тогда уже начнется совсем другой расклад, а пока расслабтесь господа)

Ну если так, то еще проживем.

де ввезенный беспошлинно коленвал всего лишь упаковывают в красивую упаковку выдавая упаковочный склад за полноценный завод!

Алексей, не будем забывать, что чемезов имеет очень прямое отношение к автовазу. Олигархне по хрену на строительство заводов, если можно делать проще.

Ответить#
0

ага, тогда к нам придет толстая полярная лисичка. А прав-во слиняет в Америку или там на лужка альпийские

ну то что к нам придет лисичка сомневаюсь, выживем, не привыкать.

а вот то что вся наша нынешняя псевдопатриотическая элите в лице власти, олигархов и прочей шалупени слиняет за бугор в этом не сомневаюсь yes

ну а где гарантия того, что Китай не попросит у нас дв и Сибирь вдобавок?

у китая своих территорий не освоенных хватает, ну и пока у китая не решен вопрос с тибетом, гонконгом и тайванем китай угрозы не представляет, как только тайвань войдет в состав китая тогда уже начнется совсем другой расклад, а пока расслабтесь господа)

В принципе «самостийный автопром» — это больная фантазия безграмотных менеджеров... Основное в производстве автомобиля — чертеж. Проще всегда покупать готовую компоненту чем разработать для себя и самому производить....

японцы 80-х, корейцы 90-х и сейчас китайцы они все безграмотные с больной фантазией?

да и СССР до 90-х сам свой автопром как то обеспечивал з/ч unknown

Сдаётся мне, что в случае гипотетической войны с Западом наше правительство вступит в неё на стороне Запада. Так же, как и с с санкциями.

однозначно и без сомнений, даже как оно себя повело с турцией со сбитым су-24 о многом говорит.

думаю уже через неделю о турции ни одно наше сми уже не упоминёт!

На третий день Зоркий Сокол узрел, что нет одной стены :) Неужели неясно что в МИРЕ всего два или три производителя, к примеру, коленвалов вообще?!

Речь не об этом умный вы наш — если производитель в России строит завод по производству коленвалов то это должен быть завод полного цикла, а не таможенный склад где ввезенный беспошлинно коленвал всего лишь упаковывают в красивую упаковку выдавая упаковочный склад за полноценный завод!

Ответить#
0

какая война, с кем?

я думаю если война капиталисты с удовольствием на ней заработают

ну а где гарантия того, что Китай не попросит у нас дв и Сибирь вдобавок?

Сдаётся мне, что в случае гипотетической войны с Западом наше правительство вступит в неё на стороне Запада. Так же, как и с с санкциями.

параллели с 1917 проводите?

Ответить#
0

Чудес не бывает, потому что их не бывает вообще. Всего в Европе производителей автокомпонентов сильно немного, по одному-два на изделие. Нетурецких карданов, к примеру, в Европе похоже вообще нет. Поскольку ВАЗ — заводишко мелкий, ему иметь собственное производство компонентов — накладно, поэтому и закупает.... В принципе «самостийный автопром» — это больная фантазия безграмотных менеджеров... Основное в производстве автомобиля — чертеж. Проще всегда покупать готовую компоненту чем разработать для себя и самому производить....

получается строят у нас не заводы, а просто таможенные склады

На третий день Зоркий Сокол узрел, что нет одной стены :) Неужели неясно что в МИРЕ всего два или три производителя, к примеру, коленвалов вообще?!

Ответить#
0

какая война, с кем?
Сдаётся мне, что в случае гипотетической войны с Западом наше правительство вступит в неё на стороне Запада. Так же, как и с с санкциями.

Ответить#
0

А что запросто — сейчас китайская валюта юань в корзине мвф, т.е китай почти принят в западный клуб. Я вот всё жду дальнейшее развитие событий :rolleyes:

ага, тогда к нам придет толстая полярная лисичка. А прав-во слиняет в Америку или там на лужка альпийские

Ответить#
0

Пусть ВАЗ постоит, пока не наладят выпуск всех этих запчастей в России.

Ответить#
0

А вы работникам заплатите зп?! Что бред вы пишите.

Ответить#
0

Для этого есть государство, которое ответственно перед гражданами за проводимую политику. Нужно перетаскивать иностранных производителей в Россию. А не спонсировать турецкую экономику, тем более, что компании не турецкие, а европейские.

Ответить#
0

нет, вот серьезно, а если война-как и где будут запчасти делать? Или все за один день наладится?

какая война, с кем?

я думаю если война капиталисты с удовольствием на ней заработают

Ответить#
0

Не иначе Кетай.

А что запросто — сейчас китайская валюта юань в корзине мвф, т.е китай почти принят в западный клуб. Я вот всё жду дальнейшее развитие событий :rolleyes:

Ответить#
0

Элементарно даже пластика на баки уже не делаем :dash1: , зато всех победим...
нет, вот серьезно, а если война-как и где будут запчасти делать? Или все за один день наладится?
Надо заранее уже продумывать с кем разосрется РФ следующим.
Ну как бы уже не так много осталось с кем разосраться можно...

Ответить#
0

Мля, вот надо, чтобы нас поимели со всех сторон, чтоб мы очухались... Полный привет. Вот пускай теперь автоваз ищет поставщиков наших или из Германии какой-нибудь, а турки пусть шиш без масла жрут. Жаль им...ага, счас.

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

дак со всех сми трубят локализация. локализация — а по сути даже запчасти собираются у нас из импортных комплектующих, получается строят у нас не заводы, а просто таможенные склады где можно беспошлинно ввозить, а потом собирать как конструктор и выдавать за произведенное в России unknown

Элементарно даже пластика на баки уже не делаем :dash1: , зато всех победим...

Жесть,не зря Карлин старался,вдалбливал из раза в раз.Дошло.

Ответить#
0

зато всех победим...

Пока только самих себя :rofl:

Ответить#
0

с кем разосрется РФ следующим
Не иначе Кетай. Наше правительство как та унтерофицерская вдова. Кому хуже делает?

Ответить#
0

Мля, вот надо, чтобы нас поимели со всех сторон, чтоб мы очухались... Полный привет. Вот пускай теперь автоваз ищет поставщиков наших или из Германии какой-нибудь, а турки пусть шиш без масла жрут. Жаль им...ага, счас.

дак со всех сми трубят локализация. локализация — а по сути даже запчасти собираются у нас из импортных комплектующих, получается строят у нас не заводы, а просто таможенные склады где можно беспошлинно ввозить, а потом собирать как конструктор и выдавать за произведенное в России unknown

Элементарно даже пластика на баки уже не делаем :dash1: , зато всех победим...

Ответить#
0

а китайский работает без турецких запчастей и будет работать♿

Ответить#
0

Надо заранее уже продумывать с кем разосрется РФ следующим.

Ответить#
0

И есть ещё карданы на ГАЗе — тоже турецкие...

Ответить#
0

А  как же обещание жестоко наказать турцию? Турция же уже по сведениям наших властей очень очень жалеет pardon

Мля, вот надо, чтобы нас поимели со всех сторон, чтоб мы очухались... Полный привет. Вот пускай теперь автоваз ищет поставщиков наших или из Германии какой-нибудь, а турки пусть шиш без масла жрут. Жаль им...ага, счас.

Ответить#
0

А  как же обещание жестоко наказать турцию? Турция же уже по сведениям наших властей очень очень жалеет pardon

Ответить#
0

Дождались. Своих сцеплений, значицца, делать не можем, бензобаков — не можем. Что дальше? У нас кроме стали в кузове и чугуния и той же стали в блоке цилиндров в тачках от ВАЗа что-то отечественное еще есть? А, да. Вроде стекла борские.

А то — электроника буржуйская, бензобаки, как выясняется, тоже. Существует ли он вообще, отечественный автопром?

Ответить#
0