С бразильским прищуром: Chevrolet Cobalt обновился (ФОТО)

Бюджетные Chevy утрачены не окончательно и возвращаются в Россию под маркой Ravon. Теоретически, в перспективе на отечественный рынок может заявиться рестайлинговый седан Cobalt с новым именем, который уже показали в Бразилии.

chevrolet_cobalt_8

chevrolet_cobalt_8

Субкомпактный модернизированный автомобильчик с куда более презентабельной внешностью. Недавно его во всей красе засняли фотошпионы, развеяв интригу. Но нельзя вновь не отметить: адаптация подретушированного фирменного стиля к старой «скорлупе» прошла сравнительно удачно, особенно в свете факта, что трехобъемные представители размерного класса B не всегда могут удивить гармоничной внешностью.

Вместо больших «глаз»-фар и дежурной поперечины на радиаторной решетке для фирменной «бабочки» — передок а-ля североамериканский Cruze или Malibu с хищным прищуром оптики и прихотливо изогнутым «грилем», щедро сдобренным хромом. Также у седана другие крылья, капот и бампер. Гораздо симпатичнее и корма с новой оптикой. Модернизации интерьера точечные. Например, слегка переиначены дверные карты и цифирь приборного щитка. Перечень стандартного оборудования расширился и появились некоторые новые опции, среди которых мультимедийный комплекс MyLink II с 7-дюймовым монитором, общающийся с устройствами на платформе Android и Apple. У топовой комплектации Elite имеются кожаный салон, датчики дождя и камера заднего вида.

chevrolet_cobalt_23

chevrolet_cobalt_23

Что касается силовых агрегатов, то их метаморфозы обошли стороной. Кобальт, как и прежде, комплектуется атмосферными «четверками» объемом 1,4 л (102 л.с.) и 1,8 л (108 л.с.), работающими в связке с механической и автоматической коробкой передач.

  • Минувшей весной General Motors приняла решение свернуть российские продажи автомобилей Opel и доступных моделей Chevrolet, оставив Tahoe, Camaro и Corvette, а также Cadillac. Отныне джиэмовская линейка имеет выраженное имиджевое позиционирование, что подтверждается выводом на отечественный рынок суперкара Corvette Z06 базовой стоимостью 8 400 000 рублей.
  • Первый автомобиль, с которым бренд Ravon уже вышел на российский рынок, — седан R3, представляющий собой перелицованный Chevrolet Aveo. Стоимость его — от 379 000 до 529 000 рублей. Что касается Cobalt, то он приедет к нам ориентировочно в марте следующего года.

Фото: Chevrolet
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Cobalt (2)

Chevrolet 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х...

Недостатки:

Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола  — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.

Комментарий:

Кобальт — недооцененная у нас машина. В эпоху "смартфонов на колесах" это весьма добротно по механике сделанная машина. Никаких подвывертов и неадекватных решений, коими страдают французы. Все просто, только проверенные решения. Двигатель цепной. Автомат — обычный гидротрансформатор. Ма...

Написать отзыв

Комментарии (23)

Самые новые

Как это не выпускается? Новый то Логан?

новый логан вполне симпатичный автомобиль, с уродцем кобальтом даже сравнивать нет смысла

Логан имеет прожорливые моторы, мкпп с короткими передачами и отстойную акпп.

И все?

стоит отметить логановские моторы хоть и прожорливые, но очень надежные моторы. Кобальт кстати не менее прожорлив.

И бонусом у Весты пока нет ни нормального мотора ни акпп.

Что значит у весты нет нормального мотора, чем плох 21129?

касаемо акпп — у весты вообще нет акпп!

Шевроле по вашему овно. а Логан что мармалад ?

логан не мармалад, но шевроле такое овнище что тупо пришлось уйти с рынка, ни кто не покупает...

Ответить#
0

ну визуально спорно — обу уродца, особкенно если взять что этот логан уже не выпускается!

А в техническом плане чем кобальт лучше логана можно подробнее? шевроле это редкостное овно...

Как это не выпускается? Новый то Логан?

Логан имеет прожорливые моторы, мкпп с короткими передачами и отстойную акпп.

Кобальт мотор не хуже, мкпп лучше а тем более лучше акпп Айсин .

И бонусом у Весты пока нет ни нормального мотора ни акпп.

Шевроле по вашему овно. а Логан что мармалад ?Но что то даже в Индии такой мармалад кушать не стали.

Только у нас любое овно по любой цене на ура. ссылка

А Гранта с филейной частью — норм ссылка Десятка тупо «беременная антилопа» с подъемом к задней части вверх. Но это все терпимо.
Вот настоящай совряменнай уродецссылка

Что за животное это? ссылка

Пиндосовый пырзик. ссылка

Ответить#
0

Визуально лучше, технически тем более. ссылка

ну визуально спорно — обу уродца, особкенно если взять что этот логан уже не выпускается!

А в техническом плане чем кобальт лучше логана можно подробнее? шевроле это редкостное овно...

Ответить#
0

Страшная это Альмера,до сих пор привыкнуть не могу, страшная была десятка с её филейной частью, а обновлённый Кобальт сойдёт.

А Гранта с филейной частью — норм ссылка Десятка тупо «беременная антилопа» с подъемом к задней части вверх. Но это все терпимо.
Вот настоящай совряменнай уродецссылка

Что за животное это? ссылка

Ответить#
0

О вкусах спорить смысла нет. ссылка

Но вот чем Кобальт хуже того же Логана ?

Визуально лучше, технически тем более. ссылка

как ни начинай, всё опять приходим к логану ссылка

Ответить#
0

Стал лучше выглядеть.

Ответить#
0

Страшная это Альмера,до сих пор привыкнуть не могу, страшная была десятка с её филейной частью,

Это потому что вы поклонник рубленного стиля вашей любимой зубильной 99-й ссылка

Ответить#
0

что бы увидеть кобальт симпатичнее алмеры это надо какой то извращенный вкус иметь ссылка

О вкусах спорить смысла нет. ссылка

Но вот чем Кобальт хуже того же Логана ?

Визуально лучше, технически тем более. ссылка

Ответить#
0

Не знаю чего к Кобальту прицепились, видно тренд такой, а быть в тренде модно. Все хают и я туда же, вроде как все. Вспомнил ещё одного явно не красавца , опарыш, головастик он же Симбол. Кстати сама машина очень даже не плохая и надёжная . А Альмера, облопавший Тузик на тонких ножках , с переди а- ля Тиана, сзади ... лучше на ночь и не произносить, все равно страшная везде.

что бы увидеть кобальт симпатичнее алмеры это надо какой то извращенный вкус иметь ссылка

Ответить#
0

Не знаю чего к Кобальту прицепились, видно тренд такой, а быть в тренде модно. Все хают и я туда же, вроде как все. Вспомнил ещё одного явно не красавца , опарыш, головастик он же Симбол. Кстати сама машина очень даже не плохая и надёжная . А Альмера, облопавший Тузик на тонких ножках , с переди а- ля Тиана, сзади ... лучше на ночь и не произносить, все равно страшная везде.

Ответить#
0

Страшная это Альмера,до сих пор привыкнуть не могу, страшная была десятка с её филейной частью, а обновлённый Кобальт сойдёт.

алмера вполне себе симпатичная кроме салона, а кобальт редкостый уродец, специально для каплана по ходу создавали)

Ответить#
0

Страшная это Альмера,до сих пор привыкнуть не могу, страшная была десятка с её филейной частью, а обновлённый Кобальт сойдёт.

Ответить#
0

да все равно как его не реставрируй получается страшная хрень, думаю каплану будет в самый раз)

Ответить#
0

как самим то не стыдно ссылка ссылка ссылка

Ответить#
0

А мотоциклетные приборы остались...

Ответить#
0

Блин, какой классненький стал. Могут же! Не то, что Веста...

Ответить#
0

Страшнее машины, чем Кобальт я еще не видел

Ответить#
0

Класная машина. Быстрее бы" вышла"

Ответить#
0

Что за движок такой 1.8 108 л.с

Ответить#
0

Задние фары больше на БМВшные смахивают предыдущих регенерации.

Ответить#
0

Спрашивается, почему сразу нельзя было сделать такие передние фары?

Ответить#
0

Убрать шильдик — можно подумать еще одно «детище» Пежо

Ответить#
0

Передние фонари сильно смахивают на Калиновские, только вытянутые, а задние профилем на обрезанные Датсуновские.

Ответить#
0