АВТОВАЗу предложили поменять турецких поставщиков

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев предложил АВТОВАЗу в рамках импортозамещения отказаться от закупки турецких комплектующих. Он отметил, что в кризисный период российские производители должны сами освоить производство нужных автокомпонентов. Кроме прочего, это даст возможность создать много рабочих мест.

DSC_4106–1

DSC_4106-1

По данным зампреда комитета Госдумы по промышленности Владимира Гутенева, АВТОВАЗ заказывает в Турции 2300 наименований комплектующих. Он предложил АВТОВАЗу отказаться от закупки автокомпонентов в «не совсем дружественной» стране и реализовать программу импортозамещения через взаимодействие с отечественным малым и средним бизнесом.

Депутат отметил, что выпуск большинства деталей могли бы освоить отечественные малые предприятия, и это, в свою очередь, создало бы дополнительно тысячи рабочих мест в стране. Государство должно помочь малым предприятиям: для привлечения в автопром малого и среднего бизнеса нужны недорогие и «длинные» деньги, на которые можно будет приобрести оборудование для запуска производства.

Он также считает, что необходимо сохранить существующую господдержку отрасли.

«Это поддержка утилизации, льготное кредитование, лизинг автомобилей, субсидии на закупки газомоторной техники для регионов и машин для представительств власти», — передает его слова ТАСС.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (57)

Самые новые

Вряд ли Турция почувстует прекращение поставок на АвтоВаз. Дело в том, что годовой экспорт Турции в автопромышленности составляет где-то 25 миллиардов долларов. Из них на долю России приходится менее 200 миллионов долларов (менее 1 процента).

Дак отож — выбью себе глаз, пусть у тещи зять кривой будет :good:

Ответить#
0

Вряд ли Турция почувстует прекращение поставок на АвтоВаз. Дело в том, что годовой экспорт Турции в автопромышленности составляет где-то 25 миллиардов долларов. Из них на долю России приходится менее 200 миллионов долларов (менее 1 процента).

Ответить#
0

Гыгыгы))) Давайте возьмем и мгновенно импортозаместим! Где там моя волшебная палочка?

Дапутана пиарится, чего с него взять :)

Илья что с Вами? Как подменили?

Ответить#
0

Гыгыгы))) Давайте возьмем и мгновенно импортозаместим! Где там моя волшебная палочка?

Дапутана пиарится, чего с него взять:)

Ответить#
0

Что делать нашим рулевым, прогибаться или упираться?

так я ж сказал-наши полстраны в аренду сдадут и норм, а нам лапшу повесят китайскую на уши по 1 каналу. Против кого нам упираться?! Сколько там у них? А сколько у нас? Воооот)

Ответить#
0

вы думаете, наши совсем ку-ку?)))) Не, они скорее полстраны в аренду сдадут им.

А тут дело не в ку-ку. Мы же не можем знать, какие планы к примеру у Китая. А если китайцы захотят надавить на Россию пользуясь тем, что мы уже со всеми перессорились и деваться нам некуда? Что делать нашим рулевым, прогибаться или упираться?

Ответить#
0

А если завтра с китайцами разосремся? Даманский еще не стерся из памяти...
вы думаете, наши совсем ку-ку?)))) Не, они скорее полстраны в аренду сдадут им.

Ответить#
0

ну китайса они хитрые, они ж видят, что у нас вариантов особо нету) Мы ж со всеми переругались, кто нормальные детали делает)))

А если завтра с китайцами разосремся? Даманский еще не стерся из памяти...

Ответить#
0

Если бы те мозги и инвестиции что были в оборонке в СССР направлены в автопром и прочее машиностроение,  то тогда и сейчас были бы самые лучшие наши машины и товары народного потребления. А так в СССР номенклатура жила хорошо и народ это было вторично.... К сожалению по большому счету и сейчас не сильно что поменялось, только еще прибавился дикий капитализм который шансов для народа вообще не оставил... Надо на верхах вначале менять отношение к стране и народу. Все олигархи пилят деньги и вывозят за рубеж, а мы ищем инвестиции. Если все что вывезли вложить в тот же автопром то наша экономика и без нефти бы была сильной по настоящему, а не на словах с высоких трибун....

Ответить#
+1

Тут даже не в кетайсах дело. Пока оно дойдет из Кетая до конвейера столько дармоедов внутри страны нажрется, что дешевле никак не выйдет..
ну да, в принципе

Ответить#
0

ну китайса они хитрые, они ж видят, что у нас вариантов особо нету) Мы ж со всеми переругались, кто нормальные детали делает)))

Тут даже не в кетайсах дело. Пока оно дойдет из Кетая до конвейера столько дармоедов внутри страны нажрется, что дешевле никак не выйдет...

Ответить#
0

Не факт.
ну китайса они хитрые, они ж видят, что у нас вариантов особо нету) Мы ж со всеми переругались, кто нормальные детали делает)))

Ответить#
0

Депутат отметил, что выпуск большинства деталей могли бы освоить отечественные малые предприятия, и это, в свою очередь, создало бы дополнительно тысячи рабочих мест в стране. Государство должно помочь малым предприятиям: для привлечения в автопром малого и среднего бизнеса нужны недорогие и «длинные» деньги, на которые можно будет приобрести оборудование для запуска производства.

а. все оборудование импортное. отечественного нет от слова вообще. многое сырье — тоже. а значит расходники и сырье опять будем покупать за валюту. на сколько там цена снизится и насколько не будем зависеть? никто не считал. экономика это математика.

б. в новостях: Путин посоветовал бизнесменам не ждать дешевых кредитов. свои бабки не дают, за рубежом тоже, санкции (да и кто сейчас будет валюту в долг брать в таких условиях).

занавес.

Ответить#
0

Все чаще звучат слова «отказаться». Только надо быть осторожными, вторую щеку могут и не подставить, а возьмут вилы.

Ответить#
0

дешевле не будет

Не факт.

Ответить#
0

Заменят Турков На Кетайцев :good:

дешевле не будет

Ответить#
0

Забейте. Никто ничего делать не будет...

Заменят Турков На Кетайцев :good:

Ответить#
0

Может, зампреду сперва следует озаботиться организацией выпуска этих комплектующих, надлежащего качества, причем, а уж потом предлагать отказываться от импортных?

Зампред пиарнулся. А организация чего-то и отказ от чего-то — ну вы слишком много от него хотите)))

Ответить#
0

Может, зампреду сперва следует озаботиться организацией выпуска этих комплектующих, надлежащего качества, причем, а уж потом предлагать отказываться от импортных?

Ответить#
0

Ну с таким долларом как сейчас, дороже уже по любому не будет, а качество можно подтянуть, если заключить долгосрочные контракты на закупку комплектующих, производитель может закупить нужное оборудование и поднять качество, именно в этом направлении и надо идти

А сколько с таким долларом нужное оборудование, технологии и обучение будут?! А сырье для этого производства где брать? Тоже по-быстрому организовать производство, закупить оборудование, технологии и т.д.? И сколько тогда ВАЗ стоить начнет?

Ответить#
0

Раньше плакались,что смежники подводят завод-выпускают продукцию ненадлежащего качества.

Партия решит ,что выпускать ,когда и как.Это как у нас на совещаниях в администрации и в газетке пишут ,что должны сажать бизнесмены(сельхозпроизводители),когда и как.Крупные предприниматели тоже на совещания ходють,пофиг чем занимаешься.

Забейте. Никто ничего делать не будет...

Саботаж.Пора начать расстреливать.

Ответить#
0

А это что ли первый кризис и рубль первый раз падает? Что мешало всё это сделать после 1998 и после 2008?

Какие долгосрочные контракты, когда комплектующие нужно еще вчера? Если уже сейчас вынь да полож 2300 наименований на замену.

И какой такой мифический производитель и на какие шиши всё это должен делать именно сейчас в авральном порядке?

Забейте. Никто ничего делать не будет...

Ответить#
0

Это лозунг, называется, организация производств внутри страны, и все, прошу заметить, никто не говорит, что бананы и ананасы выращивать, что дурь, а то, что реально можно сделать.

Ответить#
0

Ну с таким долларом как сейчас, дороже уже по любому не будет, а качество можно подтянуть, если заключить долгосрочные контракты на закупку комплектующих, производитель может закупить нужное оборудование и поднять качество, именно в этом направлении и надо идти

А это что ли первый кризис и рубль первый раз падает? Что мешало всё это сделать после 1998 и после 2008?

Какие долгосрочные контракты, когда комплектующие нужно еще вчера? Если уже сейчас вынь да полож 2300 наименований на замену.

И какой такой мифический производитель и на какие шиши всё это должен делать именно сейчас в авральном порядке?

Ответить#
0

Можно подумать автоваз не ищет поставщиков внутри страны, но получается как правило дороже и худшего качества.
Ну с таким долларом как сейчас, дороже уже по любому не будет, а качество можно подтянуть, если заключить долгосрочные контракты на закупку комплектующих, производитель может закупить нужное оборудование и поднять качество, именно в этом направлении и надо идти

Ответить#
0

Пять лет назад на ВАЗе том же шли массовые сокращения вместо организации выпуска комплектующих.

Сокращения и сейчас идут, на 2016 запланированно ещё уволить 6000 человек, останется 35000. Насчёт выпуска комплектующих , яркий пример с заводом по изготовлению вкладышей на ВАЗе, его продали в апреле 2014 г американцам. Те всех уволили, оборудование на металлолом, залили новый пол, добавили освещения, наняли с десяток человек, поставили в красивом цеху несколько столов. Закупают вкладыши в Китае, а на ВАЗе в красивом и пустом цеху их в коробочки раскладывают. Слегка с утрировал, но общая картина верная. Раньше было полноценное производство с отходами в виде мет. стружки. Теперь этого нет.

Ответить#
0

Пять лет назад на ВАЗе том же шли массовые сокращения вместо организации выпуска комплектующих.

Вот и что-то этот депутат тогда не двинул идею, что давайте не будем рабочих сокращать, а переориентируем их на выпуск современных комплектующих чтобы не зависеть от внешних поставщиков, а то вдруг кризис, а мы заранее соломку подстелим и людям работа будет. Нет, тогда эти слуги народа об этом не задумывались.

Ответить#
0

Где этот умник был 5 лет назад?
Пять лет назад на ВАЗе том же шли массовые сокращения вместо организации выпуска комплектующих.

Ответить#
0

Ну нужно же когда нибудь начинать их заменять? Когда? Почему не прямо сейчас?

Да, когда петух в ж клюнул, а когда всё было относительно спокойно, то всех всё устраивало. Можно подумать автоваз не ищет поставщиков внутри страны, но получается как правило дороже и худшего качества.

Ответить#
0

А можно примеры турецких комплектующий на продукции ВАЗа?

Если взять за основу, что продукция ВАЗа это Ларгусы, Логаны, плюс Калины, Гранты, Приоры то 2300 деталей и наберется. В Логанах большенство.

Ответить#
0

Замкомитета госдуры —- это никто, пустое место, медиа-обслуга озерных.

Импортозамещение ошибка, ни одна страна не может делать 100% вещей сама. Это называется автаркия, путь Чучхе, развитие с опорой на собственные силы. К чему приводит все знают.

Нужно занимать место в международном разделении труда, а с этим большие проблемы, потому что все вокруг враги. А чтобы было производство, нужно создавать условия, а не доить и не относится как к кормовой базе для силовика.

Чем-чем вы там 15 лет в госдуре занимаетесь что страна в руинах?! И к кому у вас там претензии?!!

Ответить#
0

А кто сказал, что 100% нужно делать, всего-лишь только заменить турцию, все. Международное разделение труда, это басня для салбоумных дурачков, или либерстов, что одно и тоже.

Ответить#
0

«Международное разделение труда, это басня для салбоумных дурачков, или либерстов, что одно и тоже.»

Чувак, ты пересмотрел телевизора. Тебе засунул в голову телевизор термины, которыми ты думаешь. Либерасты? Ты его живого видел? Кто это? Силуанов с Набиулинной? А академик Глазьев —- не либераст? Кто-то несуществующий, кто все развалил? Или это был таки нацлидер? Срочно меняй свои источники информации, просто же не понимаешь ни бельмеса. У тебя мировая экономика — оптическая иллюзия.

Ответить#
0

Мало того, что видел, сам когда-то верил в эти сказки, про мировое разделения труда, про то, как все люди братья, а США оплот демократии и демократии не воюют, ну логично же правда? но глаза, как то открылись со временем.

Ответить#
0

И в чем заключается правда? Что нужно обращать внимание на США, а в России уже проблемы закончились? Что воевать нужно не имея экономического потенциала? Что нужно производить все внутри страны?

ОК, но идея производства внутри страны уже обанкротилось, на это у вас глаза не открылись еще? Что при ставке в 25+ процентов не будет производства? Что правоприменительная практика такова, что только безответственный человек будет открывать производство? Что две трети российской экономики это госкомпании, почти уровень СССР. Что госкомпании управляются как кормушки, прибыть уходит Сечину, а убытки ложатся на бюджет — это вам еще не понятно?

Ответить#
0

Нет не закончились, вот одна из них, нужно замещать импортные комплектующие, тем более из враждебно настроенных стран. И вообще, жизнь это такая штука, сколько ты не делай, проблемы не закончатся никогда, они меняются, но не заканчиваются.

Ладно, чо там сечину, пиши сразу Путину, ну чтоп, как в Омерике, долги гос-ву, прибыль, Обаме, блин. Видите, я тоже так умею.

Ответить#
0

«нужно замещать импортные комплектующие»

Кому нужно? АвтоВАЗ-у? Это частная компания. Почему им что-то нужно и почему они сами не могут решить что им нужно? Хотите чтобы ВАЗ был государственным? Напомнить какая это воровская кормушка была, пока не отдали французам?

И потом рынок новых автомобилей упал более чем вдвое. Вы хотите создавать производства компонентов на небольшом рынке, который к тому же упал? Зачем? Нет экономии от масштаба, все эти компоненты будут очень дороги и не будут иметь никакого экономического смысла. Плюс рискованная юрисдикция, плюс неработающая банковская система. Кому это надо?

Идите вложите свои деньги, если они у вас есть. С 2001 года инвестиции в реальный сектор не растут или снижаются, потому что люди оценивают свои риски, экономика постепенно деградирует. Идите вложите свои, посмотрим на результаты.

Ответить#
0

Это нужно стране, ибо ВАЗ работает в Нашей стране, и налоги платит, тоже в нашей стране.

Затем, что бы налоги платились в стране, деньги оставались в стране.

Я и вкладываю, тока я мало что понимаю, в производстве автокомплектующих, я занимаюсь своим делом и вкладываю деньги в него.

Ответить#
0

Частник делает так, как ему выгодно. Если дешевле купить в Турции, значит он идет и покупает в Турции. Лишить его такого права — значит лишить его возможностей. Это значит что автокомпоненты будут дороже, хуже по качеству — у него же нет выбора, покупает то, что есть в Нашей стране, как вы говорите.

А потом дело заканчивается тем, что ВАЗ-2105 производится 30 лет, все же это уже проходили?!

Как так можно, был же СССР, все производил сам, ну что очень понравилось жить при советской власти? Фотографию пустых полок приложить? Отгадку на «зеленое, колбасой пахнет» знаете?

Как можно НАСТОЛЬКО не иметь исторической памяти?! СССР был всего 25 лет назад уже забыли как все производить в Нашей стране по указке госплана? Ничего скоро всей страной вспомним, начали уже вспоминать.

Ответить#
0

Надо сделать так, что бы выгоднее было здесь, примеров масса.

И чо что ваз 2105 производился 30 лет судзуки джимни производится с 1968 года, и никто не снял с производства.

СССР это немного другое, там не было рыночной экономики. А теперь есть, и никто же не сказал, запретить покупать в Турции, а просто сделать, так, что бы производилось здесь, нужного качества. Хотя, кто что увидел.

Ответить#
0

Так я с вами согласен. И не знаю кто бы не согласился. Конечно, надо сделать так, чтобы производилось здесь.

Только это просто лозунг «за все хорошее, против всего плохого». Дальше то что.

Нужно делать реформы, для начала отодвигать от кормушек известный кооператив, кто это будет делать, сам кооператив? Не будет. Институтов общества нет. Вот страна в тупике. Ваши призывы производить они к кому? Я допустим произвожу IT, не ко мне, я и так произвожу. К Сечину? Он не умеет производить, он умеет у китайцев брать кредит под еще не добытую нефть, да и вообще большой мастер — нефтяную компанию, которая качает деньги из земли довести де-факто до банкротства.

Ответить#
0

Это лозунг, называется, организация производств внутри страны, и все, прошу заметить, никто не говорить, что бананы и ананасы выращивать, что дурь, а то, что реально можно сделать.

Ответить#
0

Вы говорите рыночная экономика у нас теперь есть? Я так не думаю. Я думаю у нас есть капитализм «для своих». Когда своим — все, чужим — закон.

Анекдот вам напоследок, советских времен.

Вопрос: Жужжит, летает, в жопу не попадает?
Ответ: Отечественная бесшумная вжопупопадалка.

Ответить#
0

Ага, есть, прикиньте, да, правда вот IT индустря в жопе, конечно, они то все знают, где и кому надо покупать, какая тут экономика, кругом все делают фжопупопдалкки, а они то завалили процессорами и прочим компьютерным барахлом весь мир. Зазеркалье

Ответить#
0

Как можно по щучьему велению в одночасье заменить 2300 наименований? А качество? Или главное отрапортовать об импортозамещении?
Ну нужно же когда нибудь начинать их заменять? Когда? Почему не прямо сейчас?

Ответить#
0

А можно примеры турецких комплектующий на продукции ВАЗа?

Ответить#
0

Интересно, таких отборных дураков для думы в каком-то специальном инкубаторе выращивают?

вспоминая выборы в Госдуму,я ничему не удивляюсь.

Ответить#
0

может лучше отказаться от таких зампредов

Ответить#
0

Заявление звучит глупо. Это даже популизмом назвать нельзя, чистой воды идиотизм.

Как можно по щучьему велению в одночасье заменить 2300 наименований? А качество? Или главное отрапортовать об импортозамещении?

И этот чудак предлагает все это делать в условиях жесточайшего кризиса. Где этот умник был 5 лет назад? Почему тогда он об этом не подумал? Не нужно было?

А делать он эти детали на коленке предлагает? Или оборудование для производства опять за границей покупать? А на какие шиши?

А может всех депутатов отправить в поля, производство поднимать? Пускай своим трудом на местах импортозамещают.

Предлагаю всех турков работающих в России заменить депутатами!

Слишком много вопросов в никуда. Чувак просто пропиарился, ну чтобы не забывали его)))

Ответить#
0

А что коленвал турецкий?
А по теме, депутат явно не понимает, что это освоить выпуск комплектующих и что потом с этим делать, а заявление да, звучит красиво.....

Заявление звучит глупо. Это даже популизмом назвать нельзя, чистой воды идиотизм.

Как можно по щучьему велению в одночасье заменить 2300 наименований? А качество? Или главное отрапортовать об импортозамещении?

И этот чудак предлагает все это делать в условиях жесточайшего кризиса. Где этот умник был 5 лет назад? Почему тогда он об этом не подумал? Не нужно было?

А делать он эти детали на коленке предлагает? Или оборудование для производства опять за границей покупать? А на какие шиши?

А может всех депутатов отправить в поля, производство поднимать? Пускай своим трудом на местах импортозамещают.

Предлагаю всех турков работающих в России заменить депутатами!

Ответить#
0

А что коленвал турецкий?
А по теме, депутат явно не понимает, что это освоить выпуск комплектующих и что потом с этим делать, а заявление да, звучит красиво.....

Как раз коленвалы делают на ВАЗе)))

Ну я образно — елки палки :drinks:

Ответить#
0

Малые предприятия освоят выпуск коленвалов

Как раз коленвалы делают на ВАЗе)))

Ответить#
0

Малые предприятия освоят выпуск коленвалов — ну ну ну  :rofl:

А что коленвал турецкий?
А по теме, депутат явно не понимает, что это освоить выпуск комплектующих и что потом с этим делать, а заявление да, звучит красиво.....

Ответить#
0

Малые предприятия освоят выпуск коленвалов — ну ну ну  :rofl:

Ответить#
0

Капитан «очевидность» :P

Ответить#
0

Дело верное. Деньги должны оставаться в семье.

Ещё надо отказаться от закупки автомобилей немецкой тройки, которые собирают турки на германских конвейерах.
Пусть знают наших!

Ответить#
0

Интересно, таких отборных дураков для думы в каком-то специальном инкубаторе выращивают?

Ответить#
0