Европейские автовладельцы сплотятся против Volkswagen в голландском суде

Коллективный иск к немецкой фирме от имени 60 тыс. автовладельцев подан в Нидерландах. Финансовые риски по нему для Volkswagen оцениваются в 10 млн евро.

000

000
Главе VW Group Маттиасу Мюллеру есть над чем задуматься: количество судебных исков против концерна пока только увеличивается.

Удивительную мелочность демонстрируют европейские автовладельцы: если видят возможность содрать с автопроизводителя лишнюю сотню евро, так непременно ею воспользуются. Сегодня немецкая телерадиокомпания Deutsche Welle сообщила на своем сайте, что адвокатская фирма Baum, Reiter und Kollegen из Дюссельдорфа аккумулирует жалобы владельцев вовлеченных в дизельгейт Volkswagen и намерена подать на их основе коллективный иск в суд. На данный момент накоплено более 60 тыс. обращений, их число растет с каждым днем.

Любопытно, что судиться с Фольксвагеном обиженные автолюбители будут не в Германии, а в Нидерландах, поскольку немецкая юстиция не принимает к производству коллективные обращения такого рода. В качестве основной претензии к производителю истцы указывают моральный ущерб и неудовлетворенность тем, какие действия Volkswagen предпринимает для устранения выявленных экологических нарушений.

По словам представителя Baum, Reiter und Kollegen Юлиуса Райтера, его контора намерена отсудить у концерна порядка 10 млн евро, то есть примерно по 160 евро на каждого участника процесса со стороны обвинения — не бог весть какая сумма, но и она на дороге не валяется, так что автолюбители не ленятся подписать заявочку и теперь ждут решения суда.

  • Судебные тяжбы вокруг Volkswagen в США куда масштабнее, чем в Европе: иск к концерну со стороны министерства юстиции оценивается в астрономические 46 млрд долларов, помимо этого в суд на VW подают власти отдельных штатов и бесчисленное количество частных автовладельцев.
  • В январе этого года другая немецкая юридическая фирма Nieding + Barth подала коллективный иск в суд на фирму Volkswagen от имени 66 ее институциональных инвесторов и нескольких тысяч частных инвесторов из разных стран. Все они хотят получить компенсацию за падение акций концерна в связи с экологическим скандалом.
  • В ноябре прошлого года прокуратура немецкого города Брауншвейг возбудила в отношении пяти высокопоставленных менеджеров концерна VW дело об уклонении от уплаты налогов.

Фото: DPA/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

—Случись у меня дизель, подпадающий под отзывную кампанию из-за проблем с экологией, никогда и ни за что бы не поехал на сервис для «исправления» . Ведь это подразумевает ещё более «задушенные» настройки работы двигателя. Экология...экология... Одно извержение вулкана перекроет все потуги этих «экологов»!!!

Ответить#
+3

Ответить#
0

Автор, требование компенсации за обман и ложь — это для вас мелочность? Вы когда себя уважать начнете? Нидерланды как и Германия состоят в Евросоюзе. Думаю, вы больше полезного сделаете, если напишите, что в нашей стране делается для устранения «дизельгейта», со стороны автопроизводителя, чинуш, сми(только реальных и адекватных). Люди будут вам благодарны и плюсов понаставят в репу. А так, Андрей, текст не засчитан. И конкретно ЗР — не надо количество, нужно качество, от пустышек блевать хочется!

Ответить#
-1

Новость про Фольцфаген причем здесь наша страна? У нас нормы другие, ты не знал или в Европейском «дизельгейте» виновата Россия? Если тебе в принципе не интересны мировые автомобильные новости, то это не значит что ЗР некачественный информ. ресурс.

Ответить#
0

М*дак ты и не лечишься, автор тоже из твоих краев. ссылка машины у нас другие, нормы другие. ТРЕПЛО ты.

Ответить#
0

Новость про автовладельцев и их мелочность, читать разучился?! В чем нормы другие или ты только пздеть мастер? А Россию ты к миру не относишь? Что, задумался? Или шпаргалки не те выдали? Тебя кто экспертом сделал? Жуй вату дальше.

Ответить#
-1

Следи за своей речью чихотка. Диагнозы по комментариям раздаешь? Доктор медицинских наук не ниже, только вот мания преследования злыми русскими на лицо. Другие нормы: выбросов СО2(балбес следи за руками)) А теперь обоснуй свои оскорбления быдло. Ну то, что ты не умный человек я понял. Хоть и думать, как тебе кажется о полезных вещах никому не запрещается, только отвечать за весь народ не нужно и за плюсы (это так по вашему, не по ватницкому), но как же от тебя утаили сей факт, что мировые новости это не только Россия?)) А новости об автомобилях и автовладельцах в принципе, не могут заслуживать внимание? А размер иска компенсации пострадавшим в размере 10 млн. евро это так мелочи, а то что концерн возможно не осилит такие издержки считая возможную продажу брендов, а то что благодаря этим юридическим спекуляциям акции Фольцвагена опустятся даже ниже твоего уровня интеллекта и ориентации в информационном пространстве. И кто, позволь спросить, у тебя качество статьей сверяет? Никто? Ах вот как.

Ответить#
0

И почему у меня нет Фольксвагена? Поехал бы на нём в Голландию с Фольксвагеном судиться.

Ответить#
0