Штраф за нарушение ПДД на ж/д переезде может вырасти в разы

Депутаты заксобрания Пензенской области решили ужесточить наказание за нарушения правил дорожного движения при переезде железной дороги. Информация об этом появилась сегодня в электронной базе данных Госдумы.

ÄÒÏ ñ ó÷àñòèåì êîìáàéíà è ïàññàæèðñêîãî ïîåçäà â Êðàñíîäàðñêîì êðàå

ÄÒÏ ñ ó÷àñòèåì êîìáàéíà è ïàññàæèðñêîãî ïîåçäà â Êðàñíîäàðñêîì êðàå

Пензенские депутаты предложили увеличить до 10 тыс. рублей штрафы для водителей за нарушение правил пересечения ж/д путей. Сейчас за пересечение железной дороги вне переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, остановку или стоянку на переезде предусмотрен штраф в размере тысячи рублей либо лишение прав на 3–6 месяцев (часть 1 статьи 12.10 КоАП). За другие нарушения предусмотрен только штраф в 1 тыс. рублей (часть 2 статьи 12.10 КоАП).

Депутаты предлагают в первом случае увеличить штраф до 10 тыс. рублей, так как эти деяния представляют общественную опасность, а за незначительные нарушения правил на ж/д переезде штрафовать на 5 тыс. рублей. Они полагают, что это повысит ответственность водителей и поможет снизить количество аварий на переездах.

  • В Подмосковье скоро начнут строить четыре платных железнодорожных переезда. Тариф предположительно составит от 30 до 80 рублей.
  • Ранее Минтранс также выступал с инициативой повысить штрафы за нарушения на переездах. Правда, называлась более скромная сумма — 5 тыс. рублей.
  • Повысить штрафы решили после страшной аварии в Белгородской области, когда поезд Москва-Белгород столкнулся с КАМАЗом, выскочившим на красный сигнал. Тогда депутаты заговорили о том, что штраф в 1 тыс. рублей никого уже не останавливает.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

у депутатов предвесеннее обострение, авитаминоз наверно сказывается. Как только понадобилось сделать вид что работают — сразу за ПДД и штрафы берутся. Дума и пдд как сиамские близнецы — никуда друг без друга

Ответить#
0

переезды надо делать разноуровневые. чтоб такое в принципе не происходило. так делается в нормальных европейских странах. но ведь это надо деньги искать. лучше депутаты их украдут и дальше будут лупить штрафы с водителей.

Ответить#
+1

Разноуровневые это очень хорошо, но не везде возможно. Хотя там где возможно они просто обязаны быть... жаль что этого не будет.

Ответить#
0

С тех пор как появились автомобили, они начали сталкиваться с поездами на ж/д переездах и никакие шлагбаумы, светофоры и штрафы этого не изменили, как выезжали под поезд, так и выезжают, кто специально и самонадеянно, а кто и случайно.
Неужели ничему не научились. В наш век можно уже и модернизировать переезды, поставить не только шлагбаумы, но и автоматические заграждения, создать уже наконец-то систему оповещения поезда, о том что на переезде кто-то находится (а то только советы есть — бегите на встречу поезду, чтобы предупредить машиниста! Много ли там на своих двоих набежишь?), чтобы система эта срабатывала заблаговременно в кабине у машиниста.
Технологии вполне это позволяют, а денег, которые гребут на «благоустройство дорог» по 2, а то и по 3 раза за год хватит, чтобы каждый переезд в стране 3-жды так оборудовать, и останется еще.
Штрафы — штрафы, только и знают чиновники как рожи, да жопы свои растить, реального дела не делает никто.

Ответить#
+1

Поставить на каждом шлагбауме по СтопХаму. Пусть там ошиваются, чем в столицах хулиганить — больше толку будет.

Ответить#
+5

от них толк будет только если они под окнами правительственных зданий, за бесплатные парковки митинговать будут, только вот они этого не сделают — псу запрещено кусать руку хозяина.

Ответить#
+1