Составлен список самых страшных дорог России

Выявлены 10 самых опасных федеральных трасс страны по количеству погибших в авариях на каждые 10 км пути. В среднем в 2015 году на 100 км проблемных дорог пришлось 12,3 случая гибели людей в ДТП. Список составил центр ОНФ «Народная экспертиза».

Ðåìîíò äîðîã

Ðåìîíò äîðîã Александр Рюмин/ТАСС
Александр Рюмин/ТАСС
Александр Рюмин/ТАСС

Эксперты Центра ОНФ «Народная экспертиза» определили десять самых аварийных дорог России. Возглавила список трасса A-146, протяженность которой составляет 148 км. Дорога федерального значения является составной частью европейского маршрута E 115, начинается она в Краснодаре, проходит через Абинск, Крымск и заканчивается в поселке Верхнебаканский.

Топ-10 самых аварийных дорог России:

  1. А-146 Краснодар — Верхнебаканский (количество погибших от ДТП на 10 км трассы — 4,75 чел.)
  2. Р-217 «Кавказ» (3,49)
  3. А-155 Черкесск — Домбай — граница с Республикой Абхазия (3,01)
  4. А-290 Новороссийск — Керчь (2,92)
  5. А-104 Москва — Дмитров — Дубна (2,90)
  6. М-10 «Россия» (2,85)
  7. А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Республикой Беларусь (2,64)
  8. М-3 «Украина» (2,62)
  9. А-151 Цивильск — Ульяновск (2,61)
  10. М-7 «Волга» (2,50).
В 2015 году на этих дорогах погибло более 6,2 тыс. человек. Если разделить общую протяженность рассмотренных трасс (почти 50,5 тыс. км) на число погибших, то получится, что на 100 км приходится 12,3 случая гибели людей в ДТП, или каждые 8,1 км федеральных трасс забирают одну жизнь.
  • Складывается впечатление, что в России к гибели людей на дорогах относятся слишком легко. Об этом на заседании Госсовета несколько дней назад сказал президент России Владимир Путин.
  • Не все деньги из дорожных фондов идут по прямому назначению. Эту проблему следует решить законодательным путем, отметил глава Минтранса Максим Соколов. А деньги от штрафов ГИБДД следует направлять исключительно на повышение безопасности дорожного движения.
  • Плохими дорогами в России никого не удивишь, но в этом видеосюжете, кажется, собраны все дорожные проблемы наших регионов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

Что-то забыли трассу Вологда — Новая Ладога добавить. Бьются каждый день.

Ответить#
+1

В списке в основном южные регионы и дороги здесь не причем, выход в лоб на удачу там обычное явление.

Ответить#
+3

«Выявлены 10 самых опасных федеральных трасс страны по количеству погибших в авариях на каждые 10 км пути.»

И что дальше?

Ответить#
+5

А дальше никто ничего не предпримет, не изучит статистику, не выяснит причины дтп, зато для снижения аварийности опять повысят штрафы, ужесточат, углубят и т.д. У нас же водители во всем виноваты. На совещании с путиным уже озвучили планы.

Ответить#
+3

а ни чё! так для информации написали))

Ответить#
+2

Дальше европейской части страны, похоже не мониторили даже.

Ответить#
+4

Ага, в Краснодарском крае самые плохие в стране дороги:-)

Ответить#
+5

Покуривают.

Ответить#
+1

Дороги-то хорошие, да не все. Те о которых упоминается в статье (через Крымск) узкие двухполосные, растоптанные в жару зерновозами дороги действительно опасны, так как количество «асов» там тоже на уровне. Как и в Ростовской области. Да наверно их в других областях предостаточно.

Ответить#
+1

Я бы список оптимизировал:

1. ВСЯ Территория РФ.

Ответить#
-2

Статистика понятная,прискорбная, теперь нужен смельчак который приведет эти дороги в порядок .иначе дороги это конвеер смерти. Пора бы его остановить.

Ответить#
+5

статистика лукавая. Плохие дороги ведут, в первую очередь, ко множеству мелких/средних ДТП, но смертельных будет относительно мало, как раз потому, что дороги плохие и скорость мала.

А вот хорошие дороги дают малое количество ДТП — и высокую смертность. Уж очень скорости велики.

И народ заботит — не смертность. К примеру:
1. Вводим очень высокие штрафы за плохие дороги (приводят к порче машины и расходу личных денег) — всеобщее УРРА
2. Вводим очень высокие штрафы за непристёгнутость, включая задние сиденья... огребаем РУГАНЬ.
3. Запрещаем полностью эксплуатацию ВАЗ 2101–07, да и, пожалуй, 2108–15. РРеволюция!

Ответить#
+3

А давайте оставим на дорогах только новые Лексусы? а? как вам идея? а остальной люд пущай пешком в след уезжающим смотрит))) По поводу ремней. У вас есть статистика количества погибших из за не пристегнутого ремня? Предъявите.

Ответить#
-2

Это Вы — к чему? Речь о другом, о том, что забота о кармане у большинства далеко впереди заботы о безопасности.
Плохие дороги — в гораздо большей степени портят машины, чем убивают. Очень мало, кто летит под 200 на сильно разбитой дороге.
Или Вам нужна статистика, что на скоростях 40 смертельных случаев меньше, чем на 140? Действительно в это не верите?

Ответить#
+2

Вы написали о выводе нашинских авто из обращения. ( Запрещаем полностью эксплуатацию ВАЗ 2101–07, да и, пожалуй, 2108–15.) Я вам ответил, что большинство народа ездит не на лексусах, и так и дальше будут ездить. По поводу ремней. У меня лично есть большие сомнения по поводу пользы ремня при ДТП на скорости 140 км (как вы пишите) без ПОДУШКИ безопасности. Бооооооольшие сомнения)))

Ответить#
+1

Вы так ничегошеньки и не поняли.
1. Речь там шла о гипотетических ситуациях и типовой реакции на подобное. Ваша реакция на 100% подтвердила, что нашему человеку бабло дороже жизни.
2. Ваши смешноватые утверждения о ремнях безопасности только ещё больше подтверждают пункт 1.

Ответить#
+1

1-е место просто жуть какая то... протяженность то всего 148 километров.

Ответить#
+1