Lada Vesta получила новую комплектацию

Новая версия носит название Comfort Multimedia. Теперь Lada Vesta предлагается в 13 вариантах, ценовой диапазон — от 529 тыс. до 672 тыс. рублей.

Для седана Lada Vesta стала доступна расширенная комплектация Comfort с пакетом мультимедиа, который ранее предлагался только в самой дорогой версии Luxe. Таким образом, вариантов Lada Vesta стало тринадцать.

Мультимедиапакет включает аудиосистему с 6 динамиками, навигатор и мультифункциональное рулевое колесо. На консоли автомобиля располагается 7-дюймовый экран «тачскрин», с помощью которого можно не только управлять настройками мультимедиа, но и просматривать изображения и видео. Кроме того, автомобиль в данной комплектации оснащается камерой заднего вида и круиз-контролем.

Версия Comfort Multimedia с механической коробкой передач обойдется в 606 тыс. рублей, с автоматом — в 631 тыс. рублей.

Также пресс-центр АВТОВАЗа информирует, что с начала продаж нашли своих покупателей 15 тыс. автомобилей этой модели.

  • Судьба универсала Lada Vesta находится под вопросом. По всей видимости, новое руководство АВТОВАЗа решило перетряхнуть перспективные планы компании.
  • Стоимость Весты и Иксрея подскочила с 1 мая. Так, стартовой для седана стала цена в 529 тыс. рублей.
  • В начале февраля медийное пространство всколыхнула агрессивная рекламная компания АВТОВАЗа «Время расстаться с НЕ Вестой». Многие производители (и не только автомобилей) попытались развить этот слоган, и вышло довольно забавно.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (66)

Самые новые

Лучше бы они «климат» добавили! Даже на сраной Гранте есть климат в комплектации люкс! В целом машинка на тест-драйве мне понравилась, неплохая шумка, мягенькая подвеска, конечно салончик слегка «дешивизной попахивает», но в целом весьма добротная машинка. Был бы «климат», я бы взял.

Ответить#
0

Как в анекдоте, она еще и поет.

Ответить#
0

Автомат Asin или ZF когда будет, накой мне ваши мультимедиа.

Ответить#
+4

Вот тут вазовцы молодцы, вполне хорошая комплектация выходит, но от задних «весел» в этой комплектации срочно нужно отказываться. Их можно оставить только для начальной, кто любит ручной мясорубкой работать )

Ответить#
0

Лада-Веста, прекрасный автомобиль за эти деньги!
Народ с техническим образованием меня поймет.

Ответить#
-2

Ну да. Техническое образование владельцу Весты необходимо, гуманитариям всяким (особенно девушкам) к ней и не подступиться. Даже на сервисе не знают, что с ней делать при поломке. Зачем только версию с роботом делали тогда? Ах да, мощности производственные загрузить надо было! Загрузили! Полегчало?:)

Ответить#
0

Так сказать, чтобы правда не затерялось в потоке ВАЗофилического бубнежа:

Ссылки на то, что на самом деле представляет собой Веста — раз: ссылка и  два: ссылка

Ответить#
-6

Да, тебя забомбили минусами конкретно. А по факту все ВАЗы как страдали всякой мелочевкой, так и продолжают страдать. Все уже давно привыкли что после покупки любого ВАЗа надо менять дворники,лампочки,аккумулятор, уплотнители, антикор, колеса и т.д. А, еще пачку разных предохранителей возить на всякий случай и лампочки.
Но большую часть мелочевки можно самому сделать, заменить. К плавающим оборотам народ тоже привыкший. Но что ты будешь делать если вдруг купил машину с АМТ...это уже не исправишь сам, это не исправит дилер, это не даст никаких преференций в рамках гарантийного срока и вернуть машину не сможешь после того как при очередном переключении скоростей она снова попытается выбросить тебя через лобовое стекло. Даже если АМТ допилят, то естественно не будет никакой массовой отзывной компании как это делают иностранные автопроизводители.

Ответить#
-3

Кто привык то? Бред сивой кобылы, какой аккумулятор менять? Какие уплотнители и колеса? Какие лампочки? Какие плавающие обороты? Ты когда в последний раз на ВАЗе ездил? У меня на первой карбюраторной пятерке, и то обороты никогда не плавали. А про АМТ вообще ТУПЕЕ поста не читал. Для тебя лично объясняю, АМТ это не автомат, это умная механика, в которой момент переключения выбирает электроника, а переключают актуаторы. На ней так же как и на механике происходит разрыв в передаче крутящего момента. Ты когда на механике ездишь, ты подсбрасываешь газ перед переключением, что бы не было рывков? Или дёргаешься как паралитик? Так и на АМТ в момент переключения немного подсбрасываешь газ и никаких рывков не будет, привыкаешь, даже без навыков, уже на следующий день. Вся Европа на таких роботах катается, французы даже флагманы свои именно с такими роботами продают: Пежо 508, Ситроен С5. Плюс таких роботов в комфорте относительно механики, надежности, т.к. это по сути обычная механика и экономичности. Для девушки или в больших городах с частыми пробками, робот гораздо интересней механики.

Ответить#
+2

Весь буклет процитировали?;)

Ответить#
+2

В очередной раз убедился что на сайте За Рулем ошивается толпа менеджеров-пиарастов ВАЗа.

Ответить#
+5

для тебя лично объясняю что АМТ от АвтоВАЗа с одним сцеплением и от такой конструкции уже давно все автопроизводители отказались в связи с ненадежностью и плохой работой.

Ответить#
+5

Да пусть бомбят. Больше минусов — больше просмотров, ИМХО. На карму мне как-то плевать, а нормальные люди в темах про ВАЗ только заминусованное и читают. Потому что комментарии с плюсами все как под копирку: «Веста — это шаг вперед, она ломается меньше аналогов и вообще аналоги ломаются еще больше, а вот на люкспремиум иномарки запчасти дорогие, а на Весту-дешевые. И вообще, кто не любит Весту, тот русофоб».
А начнешь копать — ни один Весты в глаза не видал. Да и Гранты с Калиной — тоже. Печально, что качество отечественных машин настолько низкое, что для хоть какого-то поддержания продаж нужна эта толпа вазоботов и маркетологов. Не будь их, глядишь и Веста бы в минималке от 400 начиналась...

Ответить#
0

Конечно печаль за качество, тем более сколько месяцев на всю страну трубили, что качество Весты будет намного лучше и это чуть ли не прыжок в новое будущее. С роботом я тоже озадачен, нах он вообще нужен был. Ну пробовали же автомат, а пошли как обычно по дешевому пути и отнюдь не лучшему. Я бы будущим веставодам посоветовал брать механику. Мне лично было бы очень обидно потратить 700 тыс. рублей за такую некачественную машину. Я ездил на работе на Патриоте новом и мне казалось, что с ценой и качеством моего работодателя обманули и плюнули в лицо.
Я живу в Якутии, так там еще никто не купил Весту. В официальном дилере сказали, что привезут только под заказ. Никто еще не заказал. А вот Гранты и калины (особенно универсалы) стали больше появляться. Не знаю почему. Наверное все таки они дешевле весты. Мой сосед уже наверное 4 года ездит на гранте. Говорит, что по началу часто ломалась по мелочи. А сейчас говорит, что хорошая машина, по мелочам уже редко что ломается. Гранту продавать не собирается, но купил себе мерседес. Так сказать для души и телесного комфорта.
Прежде чем покупать новую ладу, надо очень хорошенько подумать. А АВТОВАЗовцам хорошенько подумать о качестве сборке и почаще смотреть специальные форумы и делать выводы по улучшению качества сборки. И чем быстрее, тем лучше. Не покупают то по причине НИЗКОГО КАЧЕСТВА СБОРКИ.

Ответить#
+3

Да как всегда. Я помню прекрасно, как про 2110 говорили, что прорыв, как про Гранту говорили то же самое — и это было забавно — теперь вот про Весту. Ее действителтно уже не стыдно показать людям... Но только показать. Метров с пяти. Подходишь ближе — магия рассеивается, начинаешь ездить, и понимаешь, что ту же самую конфетку кто-то до тебя уже полизал, а потом ее упаковали по-новой и продали тебе... Ну чисто метафорически, конечно. Можно, конечно, думать, что завод оперативно исправит все косяки, но... Это же ВАЗ. Все всё понимают.

Ответить#
+3

На самом деле очень интересная комплектация получилась, многим она будет интересна.

Ответить#
+8

Ага, ага...
ссылка

Ответить#
-10

Ага, ага... ссылка

Ответить#
-10

Класс. Подушек безопасности добавляйте, штук 6.

Ответить#
+9

И все в руль:)

Ответить#
-10

На самом деле 2 ставят, уже хорошо. 4 вроде собирались. А вот 6 или 10 — совсем было бы замечательно.

Ответить#
+9

Только дорого. А она и так продается — не фонтан... Да и с качеством напряги, как выясняется. Тут одними подушками положение не спасти.

Ответить#
-8

)) ,не все,одну в зеркало заднего вида.

Ответить#
-2

Туда тоже можно:)

Ответить#
-10

Я тут по Драйву2 пробежался, а там один чел сибирский собрал в своем блоге ссылки на БЖ владельцев Весты. 80 машин, кажись. Выводы вообще неутешительные. Если кому надо, могу ссылкой поделиться — реально капец:
Из прикольного:
Штатные уплотнители царапают стекла;
Штатные дворники сразу на выброс;
Непонятные звуки в передней подвеске;
Косяки робота;
Косяки магнитолы.
Косяки окраски.
В общем, 514 за это жалко, что уж говорить про 672...

Ответить#
-10

Да лажа там полная! ИСТЕРИКА! 90% проблем выеденного яица не стоит. Подборки такие истеричка составляла, и ты истеричка, панику разводишь на пустом месте. Ты авто сам купи, столкнись с конкретными проблемами, потом истерику и разводи, а так — треп ни о чем. ФЛУД.
У бати митсубиси асх, тоже делали антикор, потому что он не оцинкован, а тачка до подорожания лям стоила, но никто не истерил по поводу того, что на современных авто надо антикор делать!

Ответить#
+8

Это бы не стоило выеденного яйца, если бы Веста продавалась за 200–250 тысяч, но она стоит от 514 до 672 — а за такое бабло  — это уже мегакосяки, Владимир.
Я понимаю, что по-вашему, если у вас на новой машине стучит подвеска — это нормально. Работа в отделе маркетинга ВАЗа на многое позвоялет закрывать глаза, но покупателям Весты (в отличие от вас) ВАЗ не платит за ее восхваление. Скорее, наоборот — они отдали ВАЗу свои деньги, поверив маркетологам (типа вас) — и вот сейчас расплачиваются.

Истеричка там писала или не истеричка, каждый решит для себя сам, сходив по ссылке и прочитав собранные материалы — вашего «компетентного» ВАЗофильского мнения не спросят.

Минусоиды — фас!

Нормальные люди — го по ссылке, читать, что такое Веста на самом деле.
Это не мои домыслы — это отзывы реальных владельцев Вест, собранные в одном месте.

Ответить#
-4

Повеселил!
Если бы я был маркетологом, то тебя забанил бы уже давно :))
Сходи — купи хоть что-нибудь новое за 200–250 тысяч! Таких цен не то, что в России, во всем нету.

Ответить#
0

То есть, вы начтолько утонули в своей ВАЗофилии, что путаете понятия «маркетолог» и «модератор»? Кстати, модератор банит за нарушение правил обсуждения, а не за предоставление доказательств того, что ВАЗ выпускал и выпускает отстойные по качеству тачки. Ну это так, к сведению маркетологов:)))

Ответить#
0

Без сопливых знаю кто такой модератор и кто такой маркетолог. Если маркетолог под каждым вашим коментом будет кликать пожаловаться, то модератор не выдержит и забанит того на кого жалуются.
Я пришел к мысли уважаемый и.о. Каплана, что вы — и есть тот самый маркетолог АВТОВАЗа. А что? Хорошая стратегия — бомбить во всех новостях и статьях про АВТОВАЗ, срать в комментариях. Плохая реклама — это тоже реклама :))
Каплан — бомбит. Народ думает: «Нет, ну не может быть все так плохо». Каплан продолжает бомбить. Народ: «Нет, ну Весту же Бу Андерсон делал, боролся за качество, Веста — совершенно другой по качеству продукт». Каплана разрывает в клочья от истерики по поводу АВТОВАЗа. Народ: «Блин, да он придурок какой-то. Верить ему нельзя. Он специально так делает. Вон — сосед взял, Весту, катается, проблем нет. Каплан — все врет. Я тоже куплю.»
Браво, Каплан! Гениально! АВТОВАЗ прогрессирует прямо на глазах! Такого подвоха, чтоб так хитро пиарить завод, еще никто не додумался.

Ответить#
+3

Правило маркетолога ВАЗа: «если тебя макнули головой в унитаз, облизнись и скажи, что вкусно! Главное — достоверно изображать экстаз»:) Продолжайте в том же духе:)

Народ думает: «Не может быть все так плохо!» идет по ссылке — а там все еще хуже:)))))))

То есть, по вашему, не нужно быть хорошим маркетологом — нужно просто взять модератора измором? Хммм, а на что жаловаться-то будете, если не секрет?

Ни мата, ни слова неправды, ни внетематического флуда в моих высказываниях нет.

«Забаньте и.о. Каплана, потому что я его не люблю»? Гениальный маркетинговый ход! Как и все на ВАЗе: «Введите заградительные пошлины на иномарки, потому что мы их не любим»!:)))))

Сдавайся, ВАЗ, ты уже проиграл войну за рынок!
Есть шанс уйти с остатками достоинства.

Ответить#
-4

Правило маркетолога ВАЗа: «если тебя макнули головой в унитаз, облизнись и скажи, что вкусно! Главное — достоверно изображать экстаз» — это так вас учат??? Жжжесть! Хорошо, что я в другой организации работаю

Ответить#
+1

Рассказывайте, ага:)

Ответить#
-2

Самое прикольное,это короткий ремень,толстяку не пристегнуться.А самое печальное даже не косяки,а то что большинство их скорее всего так и останется.Исправят пару-тройку самых.Будет ли Мор заниматься улучшением качества сборки?

Ответить#
-3

Меня больше фигня с подвеской удивляет... Уж и подрамник сделали — а все криво...

Ответить#
-8

Такое можно насобирать на любую марку авто.

Ответить#
+9

да вот, сходу, «Поломки Гольф VII за первый год эксплуатации». 209 страниц, наслаждайтесь: ссылка Цены на гольф смотрите сами — я не хочу ещё раз пугаться.

И это не говорит, что седьмой гольф плох  — хороший автомобиль, сам на нём езжу. Тот, коммент, на который Вы отвечаете — говорит не о Весте, а об авторе коммента.

Ответить#
+13

Там первые два-три месяца:) жосткая жесть:)

Ответить#
-11

кто б говорил.

Ответить#
+7

В смысле? У вас есть инач информация?

Ответить#
-11

В смысле — нечего трындеть.

Ответить#
+8

«Трындеть„- это к ВАЗу.

Ответить#
-10

Сходите по ссылке:)

Ответить#
-11

Это Вы сходите по ссылке, которую я Вам уже давал в другой ветке. Повторить?

Ответить#
+7

Давайте, ВАЗ от этого лучше не станет:) вы сходите по моим ссылкам, там объективно — жесть.

Ответить#
-13

Повторяю, раз вам нравится туда ходить: ссылка

Ответить#
+8

+100500 Классная ссылка!

Ответить#
+10

Вы сходили? И как там?

Ответить#
-12

Он просто знает, куда вас посылать

Ответить#
+5

Думаю, он просто там сидит постоянно... И все там знает. Только как ВАЗики продавать — плохо знает, увы...

Ответить#
-7

Не работает. Как и маркетинг ВАЗа. Расскажите своими словами.

Ответить#
-11

Работает-работает, идите уж.

Ответить#
+1

Не работает:) У маркетологов ВАЗа вообще ничего не работает. Иначе откуда такие долги у завода?

Ответить#
-7

Вы мне очень напоминаете охотника из анекдота:

Охотник нашёл берлогу и сразу ба-бах туда! Наклонился посмотреть, убил ли. Сзади на него наваливается медведь и делает то, чего не сделал в фильме «Выживший».
... обиделся охотник, назавтра зарядил ружьё жаканами пострашнее, пошёл к берлоге и засадил из обоих стволов. Наклонился посмотреть, и опять произошло, что и в первый раз.
....разозлился охотник, сгрёб все деньги дома, купил у прапорщика автомат. Пошёл к берлоге и весь рожок — туда. Ну, думает, теперь уж всё. Наклонился посмотреть, и тут его медведь по плечу хлопает и говорит: «Слушай, я не пойму — ты охотник или [censored]?

Ответить#
+6

Я смотрю, ВАЗофилитики совсем уже отчаялись хоть кому-то доказать, что ВАЗ — хорошо:) Судя по регулярности, с которой всплывают доказательства отстойности ВАЗа, в роли охотника как раз вы:) И так подлезете, и этак, а оезультат один — ВАЗ — отстой:)

Ответить#
-1

у меня никогда не было нашемарки и мне от них ни холодно, ни горячо. Я банально пытаюсь думать. А ты... «если человек умер — это надолго, если дурак — то это навсегда». Кыш с глаз моих.

Ответить#
+3

То есть, я не понял... Вы навсегда умерли или еще вернетесь?

Ответить#
-2

я пытался быть вежливым, но, когда вижу такую беспомощность в разговоре — злюсь. Ничего-то ты не умеешь, потому, видно, и флудишь бестолково.
Уйди, дурачок. Адрес я тебе уже дал.

Ответить#
+2

Полемическое бессилие излечимо, Михаил. Надо только не пытаться быть ВАЗолюбивее всех:)
По ссылке той ваша штаб-квартира, как я понимаю:)))
А по этой ссылка — все косяки новых Вест. Наслаждайтесь:)

Ответить#
-2

Вас можно использовать как отличный пример в «психологии быта»:
неудачник, лишённый женского внимания и успехов в работе. Не умён, хотя почитает себя крутым аналитиком. Поэтому сосредотачивает все силы на желчной критике чего-нибудь одного (чего именно — неважно). Постоянно встречается с тем, что окружающие его, вежливо формулируя, ценят низко. Но отступать ему некуда — потому продолжает долбить, как дятел, несмотря на прямые советы убраться.
Со временем накапливает проигрыши и в выбранной теме, так что «всё плохо» переносится на что-нибудь ещё, а с возрастом — и на всё. Но суицид маловероятен, слишком велик уровень самовлюблённости.
Главное оружие поддержки ЧСВ — «последнее слово моё», поэтому пишет любую глупость в дискуссиях, лишь бы хотя бы так «победить».

Ну, пожалею Вас, ладно. Давайте, напишите что-нибудь ещё, пусть будет, как всегда, слабо, но — пишите. Вот прямо тут, чуть ниже:

Ответить#
+2

Как в точку-то, учитывая ещё вот это ссылка ...

Ответить#
0

Возможен ещё вариант корейской оплаты этого энтузиазма, как тут подсказали.
Хотя воровство глупости не мешает...

Ответить#
0

Какую, например?

Ответить#
-10

Это, значит, чтобы не быть голословным: ссылка

Ответить#
-10

Это, значит, чтобы не быть голословным — 2: ссылка

Ответить#
-11

Получили? Выполняйте:)

Ответить#
-4