Президент АВТОВАЗа: У нас уйдет около двух лет, чтобы вновь достичь прибыльности

Николя Мор провел рабочую встречу с представителями профсоюзов, очертив круг задач, стоящих перед предприятием. Он полагает, что сможет сделать завод доходным, но на это потребуется время.

Президент АВТОВАЗа провел встречу с представителями профсоюза предприятия, сообщает ladakalina.ru. На встречу пришли не только члены профсоюзного комитета завода, но и дочерних предприятий, ранее входивших в структуру акционерного общества. Новый глава показал себя настоящим дипломатом, заверив собравшихся, что коммуникация с профсоюзом — важный инструмент взаимодействия, который позволяет руководству понимать насущные нужды людей. В свою очередь, руководство через профсоюз информирует работников о задачах, стоящих перед предприятием.

Мор обозначил основные приоритеты завода: увеличение объемов производства, наращивание доли Lada на внутреннем рынке и поиск путей по расширению экспорта. Необходимо также сократить затраты и увеличить прибыль. Для этого придется повысить локализацию автокомпонентов. И третий приоритет — повышение качества продукции, особенно новых моделей Vesta и XRAY, потому что это уже новое поколение автомобилей и покупатели предъявляют к ним повышенные требования, такие же, что и к иномаркам.

Для решения этого комплекса задач необходимо изменить образ мышления. Это касается как руководящего состава, так и рядовых работников. Создать соответствующие условия работы и объединить усилия коллектива.

Он отметил, что за 50 лет, которые существует АВТОВАЗ, он стал символом российского автомобилестроения. Поэтому необходимо добиться того, чтобы компания «вернулась на сцену», на прежние позиции. По его оценке, на это потребуется около двух лет.

Фото: Алена Селезнева/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Да уж! Господину Мору не позавидуешь...Ставят две диаметрально противоположные задачи : вывести завод на безубыточный уровень и избежать социального взрыва( т.е. сокращений).Ну не может современный автозавод с 43 тыс.рабочих быть рентабельным. Понятно , в СССР должны были подтверждать победы социализма — вот и построили завод-город со 100 тыс. рабочими. И инженерная (конструкторская, дизайнерская) мысль жила в пределах нашей большой, но закрытой страны. А весь автомобильный мир развивался по своим законам( ремни безопасности, ABS/SRS, краш-тесты и т.д.)) Но!! Тогда , чтобы купить авто нужны были не просто деньги( и немалые) , нужно было отстоять в очереди несколько лет. При этом ,желательно, быть членом чего-нибудь( ну, что дает какие-то льготы) У нас тогда Б.У. авто стоило дороже, чем с завода!.. Бу Андерссон на ГАЗе провел оптимизацию производства- избавился от непрофильных активов, сократил персонал, т,е, внес современные формы управления. Сейчас завод в прибыли и имеет очень неплохие перспективы. То же самое он хотел привнести в ВАЗ.Но... уж действительно, умом Россию не понять! Кстати, Бу Андерссон уволился по собственному ,т,е. никаких золотых «парашютов» не получил, в отличие от наших «эффективных управленцев»

Ответить#
0

Ох, Николя........ В нашей стране никакое товарное производство не выгодно и  не рентабельно, кроме продажи углеводородного сырья. Через два года (если не «съедят») хотелось бы вернуться к этой теме.

Ответить#
-8

Реально на вазе йопнутые работают. Тупорылое начальство настолько тупорыло. что не понимает. что тупыми минусами на ссылки с официальной инфой либо с реально правильными оно порочит репутацию своего же завода и выставляет п0триотов конкретными даунами. «Лады сыпются, но народу о сём знать не положено» и «В рашке стабильность — стабильно растут цены и жопы у чиновников».

Минусуй, придурок! Заколебёшься у меня по аккаунтам переключаться))))))

Ответить#
-13

:-) и С. Захарченко в кадр попал.. молодец.

Ответить#
0

А чо он ещё мог сказать? Правду?

Это г... я слышу со времён Каданникова. А ваз как был в ж..., так и остался. Так и будет.

Учитывая историю ваза, теперь у них есть возможность лет 30 клепать весту. Как жЫгули. Как девятку. Как десятку.

Главное — пошлины поднять. Или ещё один крымговнонаш сделать.

P.S. Шестёрка вазовская. ака портос, вперёд, ишачь. Я те, засранцу, комментами-то подгажу. чтоб тебе побольше работы было)))

Ответить#
-12

Вот откуда такое дерьмо , как ты , вылазиет ???

Ответить#
+6

Из тех же ворот. что и весь народ.)

Дерьмо это те. кто нормально автомобиль собрать не могли. Те, из-за кого он постоянно ломался. Вазовские воры. Которые теперь удивляются, что спрос на их волокуши упал с 700–800 тыщ штук до 350 в 2015. И ещё упадёт. А потом ваз превратится в чистосборочное производство самых убогих иностранных волокуш, типа логанов. И всё. что будут уметь делать вазовские криворукие — это наклеивать шильдик лады на рено.
Которые будут продаваться по 5000 в год. А потом вообще закроется, как производство волг, москвичей и од — древних, как говно мамонта. Как и лады.

Ответить#
-13

Это ещё один ник Каплана, селянин его смастерил, когда его основной ник здесь забанили. Потом его парни дружно раскусили, и он создал ник «и.о Каплан». С тем ником он типа вежливый, на вы со всеми, а с этим срач устраивает, иногда сам с собой беседы ведёт.)))

Ответить#
+6

Чо, партосян, по воскресениям выходной? Где минусы, лентяй вазовский?

Ответить#
-7

Каплан, на дачу ездил, а ты чего дома сидишь? Круз сломался или на бензине экономишь?)))

Ответить#
+3

Ой, на работку в душнОй вазовский офис притопало — и приходится план выполнять))))

У меня не шевроле — обломись. А иметь в рашке дачу — для 99% лоховство. Мне к земельке привыкать рано. И на отдыхе я отдыхаю, а не зад американским спутникам показываю, как ты))). А тыишачь. Ты ж — как все))) На КАЛине/приоре ездил на дачу-то? А чо «не»?

Заколебёшься ты у меня, дружок, благодаря моим комментам между никами переключаться? План 11 или 21? Раньше перевыполнял и радостно сообщал начальству. пофизгивая и помахивая хвостиком. А теперь еле успеваешь план в10–11 минусов выполнять? Старайся, дружок)))) Качество лад. есссно, от этого не повысится, но зато все видят, как народ в рашке любит это г)))))

Ответить#
-7

Во времена Каданникова ВАЗ приносил прибыль. Потом РОстехи отжали ВАЗ и он стал убыточным. ИБО не мог кормить сразу 27 вицепрезидентов не смотря на то что столичные рейдеры скинули с ВАЗа всю социалку в виде детсадов спорткомплекса и баз отдыха...

Ответить#
+5

Приносил прибыль — а где она?

Или выпускал новые модели — какие? 2110 спроектировали в конце 80-ых...

Все 90-ые ваз только клянчил постоянное повышение пошлин, да начал делать жЫгули из такого говна, что они гнили после первой же зимы...

Ответить#
-11

Приора, Калина это все разработано и запущено до прихода Ростеховских соколов. А те пришли рассказали про 20 новых моделей. Все попили, а тут еще и кризис бахнул. ТАк они еще под него из бюджета 70 ярдов хапнули уволив при этом 30 тысяч народу. ДО РОСтеха ВАЗ жил сам и тащил на себе детсады спорткомплекс хоккейную команду еще много чего. А теперь все скинули городу и все равно убытки :(((

Ответить#
+3

И гиде были эти вазовские новинки? 10-ку с грехом пополам запустили (и она разрабатывалась в 80-ых и, начиная с 93-го ,возилась по всем выставкам под лозунгом «дагналип и абагнали», но поверку оказавшись хуже 9-ки)???

Гиде???

Кто мешал? Просто привыкли по 30 лет одну и туже модель с разными фарами клепать — ан не прокатило.

Такой же ворюга. как и ростехи. Сидел жопой. пилил бабло — всё стандартно. А его работяги забивали болты молотками да недокручивали гайки. Вот теперь и сосут ... не лапу.

Один независимый чел имел шанс наладить производство. А этот — человек рено. А лада — конкурент рено. Вот он щас своих рено начнёт давить))))) ржунимагу над идиотами.
Ага, чувачочек сам себе карьеру губить будет — руководство над русским унитазопромом для него — предел мечтаний))))

Портос. шестёрка ты вазовская, ты уже подыскиваешь себе другую работку? Думай. дружочек. думай. Скоро ваз крякнет. Аминь.

Ответить#
-10

какая в ж... приора? Это рестайлинг 10-ки. разработанной в 80-ых.

какая в ж... калина — это пародия на опель корса 1996 (слизать пытались 1в1, ео получилось. как у кЕтайцев).

На который березовский с каданниковым и пр. п...дорасами собрали 50 000 000 долларов с населения россии — ссылка

Ответить#
-10

вы еще забыли про период до каданникова. тогда тоже была прибыль и очень немалая.

Ответить#
0

Ща подтянутся любители конструкторов и всех диссидентов заминусуют. Хвала автовазу)))

Ответить#
-9

Чтоб сократилась задолжность перед импортными поставщиками, надо самим делать комплектующие в пределах одного региона, чтоб не тратится на логистику. И прочие расходы. Надо отсекать далеких поставщиков.

Ответить#
+1

безусловно. но где купить подшипники, сальники, уплотнители, бамперы, панели приборов, шины, контроллеры, подушки безопасности, датчики, краску (кто кроме BASF?) ...? и как ремонтировать импортное оборудование ? за рубли ??

Ответить#
0

На ларгус очередь на пол года вперед а у них падение продаж ... идиотизм какой то

Ответить#
+1

На ларгус очередь на пол года вперед , а у них продажи падают ... идиотизм какой то

Ответить#
0

покупатели ещё хотят Весту универсал:)))

Ответить#
+2

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА)))))

10 марта 2010 года совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил бизнес-план до 2020 года, по которому планируется рост производства автомобилей до 1,2 млн штук в год к концу 2010-х годов, а также инвестиции в предприятие за 2010–2020 годы в размере до 3 млрд евро

В 2008 продали 810 тыщ лад

В 2015 продали 352 тыщи лад + рено с шильдиками лад

Мне одному показалось ключевое слово спича — «3 млрд евро»?

Ответить#
-5

Эх автопромушка, автопромушка умри же ты наконец!!!

Ответить#
-14

Надо не вбухивать миллиарды народных денег в автоваз, а пересадить всех чинуш на нашемарки, и начать следует с перзидента, а то что такое, — наши властьпредержащие ездят на автомашинах преимущественно немецкого производства, мало того что это не патриотично, но и опасно! Это же продукция нашего потенциального врага! А вдруг там жучки установлены или еще чего хуже? Плюс бюджетные деньги все уходят немецким автопроизводителям в Германию! А будь автотаз, все бы здесь оставалось, налоги, прибыль доходы! Вот председатель КНР, президенты Японии, США, Франции, Германии и прочих сверхдержав ездят только на авто собственного производства! Или у нас не сверхдержава?))

Ответить#
0

Для этого и реализуется проект Кортеж, что бы были свои.

Ответить#
+8

Ага, на мерседес будут свою кузовщину навешивать и в3 раза больше денег с бюджета списывать.

Ответить#
-8

По поводу сверхдержавы можно спорить, но наши члены партий и прочие на тазики не пересадить. Передвигаться на них они не будут под угрозой расстрела.

Ответить#
-9

если президент пересядет, остальные никуда не денутся

Ответить#
0

Это болгарская Дачия пусть ждёт прибыли два года, а нам надо здесь и сейчас.

Ответить#
+3

Вообще то румынская

Ответить#
+3

Да? Какая разница?

Ответить#
+3

Да, пофиг, конечно.
О чем Комаров думал, когда Бу старательно убирал, превратит этот МОР наш Автоваз в Дачию да и только.

Ответить#
+1

Я вот покатался на новой ладе гранте и думаю, пусть лучше будет Дачия чем Автоваз. Мы же сами не можем, пусть хоть помогут тогда добрые люди.

Ответить#
-11