Фанаты Lada 4x4 собрались в Германии

На слет приехали 200 экипажей из разных стран Европы. Нынешняя встреча фанатов была приурочена к 50-летию АВТОВАЗа.


20 июля исполняется 50 лет с момента подписания правительственного постановления о строительстве в Тольятти автозавода. Эта дата традиционно отмечается как день рождения АВТОВАЗа. Юбилей планируется широко отметить: 16 июля при содействии дилеров в различных городах пройдут автопарады с участием современных и заслуженных моделей Lada.

Накануне 50-летия АВТОВАЗа в Германии под эгидой Lada-Niva-IG прошел традиционный слет фанатов Lada 4х4. На полигоне в Баварии собрались около 200 экипажей из Германии, Бельгии и Австрии. На мероприятие приехали и представители АВТОВАЗа: инженеры, команда, которая работает над модернизацией Lada 4х4, и путешественники-экстремалы «Дикари», недавно совершившие автопробег на перевал Дятлова на двух вазовских вседорожниках.

Экстремалы показали мастер-класс езды на автомобилях и победили в традиционном любительском джип-триале.

На слет в Германии привезли Ладу Весту и Иксрей, новинками заинтересовались как автовладельцы, так и дистрибуторы Лады.

Вседорожник 4х4 до сих пор является самым востребованным автомобилем в своей нише и лидером среди SUV по сохранению остаточной стоимости, что актуально для практичных европейцев.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

Болезный, тебе даже очки не помогают? Смотришь в книгу и видишь фигу. Цитата: «На полигоне в Баварии собрались около 200 экипажей из Германии, Бельгии и Австрии.», собрали на полигоне, а не продали.
Только за первый квартал 16-го года, и только в Германии продали 355 Лад, из них 269 Нив. Идиот, одна скотина завелась, и весь форум превратила в помойку.

Ответить#
+7

И каковы же прогнозы? Хм, скорее кАковы:)
355х4=1420 штук.
В год.
Гы-гы-гы)))
Сколько там Полуседанов в год продается в РФ? А Пассатов? А Гольфов? А Джет?
Гы-гы-гы еще раз.
Путриоты, превратили страну в помойку и рады.

Ответить#
-13

Знаете, если, к примеру, на слете фанатов какой-нибудь футбольной команды окажется только тысяча человек, то это вовсе не значит, что за эту команду больше никто не болеет. Гонки на тракторах видели? Вот если в этих гонках, скажем, полсотни участников, то это отнюдь не означает, что тракторами больше никто не пользуется.
Вам что, правда платят за каждую какашку, брошенную в АвтоВАЗ? Иначе чем объяснить такую маниакально-неадекватную реакцию на каждую статью про «Ладу»?

Ответить#
+10

Сколько всего продается в год Лад в Европе? Ну так, навскидку?
То-то же.
Тут не гордость в пору испытывать, а фейспалм изображать, что об этом вообще пишут...

Ответить#
-13

Да, 200 штук на всю Европу... Горжусь:)
Если еще и 200 Вест удастся продать, в обсуждении до конца жизни будут на эти 200 проданных в Германию Вест ссылаться... называя это «покорением Европы»:))) Покорители, блин:)))))))

Ответить#
-15