Nissan включился в экспортную программу российского правительства

Автокомпоненты,выпущенные в нашей стране, производитель будет поставлять в Европу. Всего до конца года планируется экспортировать 6 тыс. бамперов для автомобилей.

Компания Nissan заявила о реализации проекта экспорта запасных частей в Европу. Так, завод, расположенный в Санкт-Петербурге, начинает экспортировать передние и задние бамперы на Nissan X-Trail собственного производства (цех пластиковых изделий), что позволит сократить стоимость детали по сравнению с ее аналогом, который раньше поставлялся из Японии.

Бамперы отливают из высококачественного материала — гранулят закупают в Нидерландах, поэтому изделия соответствуют международным стандартам и ничем не отличаются от тех, что выпускают в Японии.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Бамперы сначала будут завозить на центральный склад в Амстердаме, откуда они разойдутся по европейским дилерам марки. За рубеж планируют поставлять пока только бамперы для модели X-Trail — в этом году экспортируют 6 тыс. шт., а в следующем — уже 10 тыс. шт.

На российском предприятии Nissan отмечают, что это только первый шаг в реализации проекта экспорта, далее последуют не только автокомпоненты, но и автомобили в сборе. Среди перспективных поставок также рассматриваются металлические детали на модели X-Trail и Qashqai.

Сегодня завод Nissan в Санкт-Петербурге выпускает модели X-Trail, Qashqai, Murano и Pathfinder. На предприятии локализованы металлические части кузова автомобилей, бамперы, стекла, сиденья, выхлопные системы, тормозные и топливные трубки. Только бамперов на заводе производят восемь разновидностей.

  • Импортозамещение, локализация, экспорт — три «кита» российского автопрома в нынешних экономических условиях. Об этом было сказано на седьмом Международном автомобильном форуме, прошедшем в Москве в конце лета.
  • Автомобили Renault уже поставляют во Вьетнам, а Volkswagen отправил первую партию российских Polo в Мексику.
  • Правительство обещало выделить 3,3 млрд рублей на поддержку экспортных поставок из России. Речь идет о компенсации расходов по доведению продукции до международных стандартов и о транспортировке машин и компонентов сухопутным и морским путем.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Слышь, мудило, вякалку прикрой! Или умишком Бог обидел? Какая связь Каплана со мной?

Ответить#
-8

Куплан, перелогинься, и этот твой очередной клон уже спалили.

Ответить#
+5

==Бамперы отливают из высококачественного материала — гранулят закупают в Нидерландах== ну вот так всегда, даже сырье отечественное «не катит» для европейских буржуев... А ВАЗ еще планирует автомобили в Европу продавать... Наивные :) От французов ВАЗику по случаю досталась «технология» платформы B0, и то хлеб, а то так и катались бы на шасси от «Советского» еще «зубила» ...

Ответить#
-11

Вы не видите очевидное, завод находится в России, налоги платятся в России. С сырья приходящего из Нидерландов, Ниссан платит ввозные таможенные пошлины в бюджет. Рабочие места/зарплата рабочим, чем больше этих бамперов будут поставлять за рубеж, тем больше работников на этом заводе понадобится, чтоб все их делать. Далее, чем больше партия какой-то продукции, тем меньше себестоимость конкретной единицы, значит и бамперы, остающиеся для Российского рынка должны дешеветь, ну или не дорожать. Логистика и прибыль с нее. Использование отечественных транспортных компаний (железнодорожной или автомобильной), прибыль морского порта от обработки этих бамперов перед их экспортом, возможная прибыль российской морских транспортных компании.

Ответить#
+8

Так о том и речь! Свое г.. продать не можем, т.к. никому оно не нужно, а инстранцам руки выкручиваем, мол или так или никак совсем! Вот они и приспосабливаются! Думаете Ниисан ввозил бы сырье из-за рубежа, если местное подошло бы? Чушь какую-то несете :)

Ответить#
-8

Куплан, ну не свисти, своё продается даже в Германии, продажи там растут, а вот вы своё окраинское никому продать не можете, потому, что у вас теперь больше нет ничего кроме соломы и рапса.

Ответить#
+5

Очередной болван, думающий, что для производства авторучки нужно построить металлургический завод, завод пластмассы, завод лакокрасочных изделий, станкостроительный завод и всё остальное)))))

Ответить#
+9

Болван ты сам! Что в России делается своего? Все в Китае производят с шильдиком «отечественное», да? Продают только сырье (нефть, газ, древесину, и пр.) Телефоны «наши» где, где тот-же Йота-Фон Два за 30 косарей? Нафиг никому не нужен, заглохла рекламная компания, а так все начиналось... Повторю выше сказанное == Думаете Ниисан ввозил бы сырье из-за рубежа, если местное подошло бы? Чушь какую-то несете :)

Ответить#
-8

Каплан, мурло хохляцкое, ты за свою окраину почему не говоришь?
Объясняю тебе тупоголовому, ты когда работу работаешь, наверняка используешь чужие, не произведенные твоими руками, инструменты. По твоей логике производители инструментов все делают за тебя.

Ответить#
+6