На АВТОВАЗе введены дни простоя

До конца сентября ряд производств Волжского автозавода будет работать по сокращенному графику. На предприятии объясняют это снижением спроса на автомобили.

Ряд производственных линий АВТОВАЗа будет работать по сокращенному графику, о чем был соответствующий приказ по заводу, сообщил агентству ТАСС председатель Самарской областной организации межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» Петр Золотарев.

Вседорожники Lada 4х4 до конца месяца будут собирать два дня в неделю, Приору — три дня, Калину и Гранту — четыре дня. Рабочие за дни простоя получат, согласно трудовому законодательству, две трети от средней заработной платы. Также известно, что с 17 октября по 19 февраля 2017 года АВТОВАЗ перейдет на четырехдневку. Ранее такой график работы уже действовал с февраля по июнь 2016 года.

Полная рабочая неделя с введением дополнительных сверхурочных рабочих часов в октябре и ноябре останется лишь на линии B0, где собирают модели Largus, XRAY и автомобили альянса Renault-Nissan.

Фото: Андрей Холмов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

Почему то комментаторы не заметили в статье,(видимо злоба глаза састилает), что ВАЗ идёт лучше рынка, в августе увеличил продажи на 4%, а на линии ВО вводятся сврурочные

Ответить#
0

Почему то комментаторы не заметили в статье, что ВАЗ в августе увеличил продажи на 4%
а на линии ВО вводятся сверурочные.

Ответить#
0

Автоваз идет в премиум, вы не шарите) Премиум это когда на заводе выпускаются штук 5 автомобилей в день, а позволить эти авто могут себе только избранные)

Ответить#
+2

==Рабочие за дни простоя получат, согласно трудовому законодательству, две трети от средней заработной платы== Ну-да, ну-да... побалдели, а денежки получили... пусть копейки, но все-равно, это типа пенсии что-ль? А за чей счет? ;) А выпустить какую-нить сковородку, коляску или велосипед? А просто провести уборку и облагораживание территории, ведь все-равно платить то приходится персоналу... А цены скинуть на бюджетные модели? Вот нафига в Ниве... т.е. Ладе 4х4 (сорри, Нива чужой бренд давно, но по старинке все называю), так вот, нафига в Ладе 4х4 кондиционер? Гидроусилитель руля? ШРУСы на карданах? (нет, для города это плюс, вибрации меньше и пр., но для грязи крестовины живучее, чем ШРУС с рваным чехлом)... Старушку Ниву, тфу.. Ладу 4х4  покупают люди не требовательные, так скиньте цену до 300 тыс.руб. хотя-бы, как раньше ВАЗ-2107 по 150 тыс. руб продавали, так и сейчас с Нивой поступите! Гранту тоже дороже 300 тыс.руб. продавать утопия! Да вы хоть что в нее запихайте, хоть кресло с интим-услугами, все-равно, Гранта за дорого продавться не будет, что и доказывает стабильное падение спроса! Поэтому сделайте комплектации максимально дешевыми, и выиграйте на количестве проданных автомобилей! А так... пару рабочих денй в неделю для завода... а платежи за землю, эл.энергию, воду, отопление, расходы завода никуда не денутся (обязательные), а вот доход при таком раскладе, ежу понятно, не добавится... И что в перспективе? Король умер? Но ведь в этом случае, фразу «Да Здравствует Король» уже никто не прокричит, ибо не для кого будет кричать то! ИМХО.

Ответить#
-2

я работал в ДЦ. Поверьте, выигрыша с пустышки — ноль, поэтому дилеры их и не заказывают практически. Там наценка просто мизерная

Ответить#
+1

Дилер закажет, никуда не денется, если будет покупатель, и заявит что хочу мол голую тачку, такую-то вот комплектацию и ткнет пальцем в каталог на сайте завода. Дилер получит наценку как продавец, плюс процент к стоимости доставки. А дальше по желанию клиента, пожелает, так купит допов на сколько кошелек позволяет. Но многим клиентам (нищим по сути) каждая тысченка на счету, и купить новую машину, Гранту к примеру за 400–500 тыс. руб. бюджет не позволяет... Да и обслуживание, лишние агрегаты типа кондея, усилителя руля, климата и пр. не айс (течи, клинящие заслонки воздуховодов, непредсказуемый эл.усилитель руля и пр.) да еще и на бюджетном движке в 87 л.с. лишняя нагрузка ни к чему... А в общем скоро на мой взгляд и дилер не нужен будет, если рукастый автолюбитель купит автомобиль через интернет, привезут ему ящик с тачкой, и играйся на здоровье! Плюс еще если гарантию не давать (как сейчас производители сверхдешевых телефонов поступают), так базовая цена автомобиля может еще ниже быть, что несомненно поднимет продажи. ИМХО. Заводу надо думать как самому бы выжить, а дилер сам о себе пусть заботится, на ТО и ремонте пусть зарабатывает :)

Ответить#
-3

А цены снизить, ума не хватает.
У ВАЗа нет качества, как у ино, а цена такая же, с чего бы это?
Верните цены и всё наладится.

Ответить#
+4

Уже два минусуссатора хотят покупать их по поллимона,
им это нравится и они на дотации..)))

Ответить#
+3

Да тут есть один больной в моск с кучей аккаунтов и навязчивой идеей заминусить всех и вся кто что-то пишет не так про ВАЗ как ему хотелось-бы. Детская игра в крестики-нолики и плюсики-минусики.....

Ответить#
+2

а что не проседать авторынку-зарплату не индексируют с 2008 года,как раньше 2 раза в год.

Ответить#
+2

Начались простои конвейера... Начало конца..?

Ответить#
+2

И в 2009 году были недели простоя и конца не случилось..... Резкого конца не будет — все идет по плану — к 2020 году оставить на ВАЗу 30 000 человек.....

Ну а начало конца началось с осени 2005 года, когда на ВАЗ высадился московский ОМОН с вертолетов....

Ответить#
+3

Какой там начало конца, это мертвое предприятие будут до конца веков за уши тянуть.

Ответить#
+3