Назван самый угоняемый автомобиль в России

Если раньше в списке самых популярных у автоворов лидировали автомобили Lada, то в этом году все изменилось. Модель отечественного производителя лишь на 9-м месте.


Самой популярной моделью у автоугонщиков в 2016 году стала Toyota Camry, свидетельствуют данные «АльфаСтрахования». Компания проанализировала обращения клиентов, застрахованных по каско за период с 1 июля 2015 г. по 30 июня 2016 г., и составила рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в России. Учитывалось отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто данной марки, что отражает риск автовладельца остаться без своего транспортного средства. Популярность у угонщиков Toyota Camry (частота угонов — 1,7%) за год поднялась на три пункта: модель переместилась с четвертого места на первое. На втором месте Mercedes-Benz S-Class (0,74%). В прошлом году этот автомобиль даже не входил в топ-10, угонщики предпочитали Mercedes-Benz E-Class (частота угонов в 2014–2015 гг. — 0,12%).

На третьем месте в этом году оказался Lexus GX (частота угонов — 0,69%), далее следуют Mazda CX-5 (0,36%),Toyota Land Cruiser Prado (0,31%), Renault Duster (0,24%), Toyota Land Cruiser (0,19%), Hyundai Solaris (0,16%), Lada Granta (0,09%) и Volkswagen Tiguan (0,09%). Как подчеркивается в исследовании, список претерпел существенные изменения: шесть новых участников и смена лидера. Новые автомобили или популярные модели после рестайлинга традиционно привлекают большое внимание не только автомобилистов, но и угонщиков, как это видно на примере Mercedes-Benz S-Class.

  • В столице самым популярным автомобилем у угонщиков стал Mercedes-Benz G-Class. Прежний лидер Range Rover Evoque даже не вошел в первую десятку.
  • В Европе фотошпионы засняли тесты Тойоты Кэмри нового поколения. Преемника популярнейшего в Новом Свете автомобиля, который в прошлом году разошелся тиражом в 430 тыс. шт., разрабатывают на модульном шасси TNGA.

Фото: Алексей Филиппов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Увы, рейтинг безграмотный ((((
«Учитывалось отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто данной марки»
Не застрахованные автомобили тоже угоняют!!!!

Ответить#
+2

А давайте попросим уважаемую редакцию обратиться с письмом в ГУ МВД и спросить заявления об угоне и на основе этих данных составим честный рейтинг, а не рекламу Альфы.

Ответить#
+1

опираться нужно на количество заявлений об угоне, а не на какую то страховую

Ответить#
+4

Именно. Просто владельцы вазов вообще практически перестали страховать по каско — слишком дорогое удовольствие.

Ответить#
+3

Так если КАСКО на Весту и X-Ray по 80–100тыс в год...кто ж ее будет делать. Учитывая что такие машины покупаются в кредит...

Ответить#
-1

как раз в кредит без каско и не купишь

Ответить#
+1

очень хорошо что публикуют, я Вот сразу от солярки с рио отказался, от мазды и прочими — страховка непомерная, риск угона большой — накой за это платить? купил шкоду, застраховал за копейки и сплю спокойно))

Ответить#
-1

Странный этот рейтинг. Может страховщикам он и интересен, но нам простым обывателям зачем? Да ещё и с такой регулярностью продвигаемый в уважаемом журнале. Ну давайте изобретём ещё несколько рейтингов из криминального мира: 1. Как и кого чаще всего грабят. 2. Каких женщин чаще насилуют... Извините конечно, но по моему это глупое копирование западных «ценностей».

Ответить#
+1

Рейтинги угонов...цензурных слов нет
Может просто-напросто уголовное наказание за это изменить??
Хотя бы как в том же  Узбекистане? от 7до 20 лет--или опять всё просто--
не выгодно это кому-то к примеру страховым, продавцам-производителя сигнализаций, ну и разумеется криминалитету, вот и имеем «рейтинги угонов», или нас имеют.............

Ответить#
+13

Сейчас Каплан напишет, что АВТОВАЗ такие плохие автомобили делает, что их даже угонять не хотят, и даже тут Солярис ладу обскакал.

Ответить#
+4

Японоводы друг у друга машины на запчасти тырят, а потом байки травят о надёжности своих повозок.
Конечно машина никогда не сломается, если её угнали и разобрали на детали.

Ответить#
-6

Пардон за любопытство, а вы на чем ездите?

Ответить#
0

Вопрос не в том на чём ездит робот, а что он курит)))))

Ответить#
+2

Что курит робот — это его личное дело. Если вы хотите тоже такое попробовать — обратитесь к нему, может он поделится.

Ответить#
0

Делюсь.
Предпочитаю средиземноморскую кухню, японской, корейской и немецкой.
Попробуйте, думаю, почувствуете разницу.
Buon appetito! Приятного аппетита!

Ответить#
0

На двух Ф.

Ответить#
0

Фиат, Форд

Ответить#
0

француза только не хватает )

Ответить#
+1

Этторе Арко Изидоро Бугатти — отнюдь не француз, он всю жизнь был итальянцем.

Ответить#
0

Просто столько ненависти вижу от вас в сторону японского автопрома. А с итальянским и американским все вас устраивает?

Ответить#
0

Это не ненависть, а противостояние мифам, которые упорно насаждаются на неокрепшие головы, в которые так и норовят запустить «на счастье» подкову Таката.

Ответить#
+1

Американского не пробовал, итальянский впечатляет неприхотливостью и надёжностью. Прощает многие небрежности в просрочке плановых замен в эксплуатации, такие, как замена ремня ГРМ — крутит, потеряв 5 зубьев. У других без 3 зубов клапана гнёт.

Ответить#
+1

А форд какого происхождения?

Ответить#
0

На Форде ГУР потёк. Пришлось менять, весьма дорогое удовольствие.
Это одно из последних событий фордовской печальной хронологии.

Ответить#
0

Вступай в Японоводы, излечишься от завистливой болезни..)))

Ответить#
0

Роман с  Хондой уже в прошлом. Перечень запчастей публиковать не буду, чернил мало, боюсь не хватит.

Ответить#
-1

Тогда в ВАЗоводы идите — вообще достигнете просветления. Или проржавения... в зависимости от степени крутизны посола дорог в вашем регионе...:)

Ответить#
-8

В Вазоводы пойду, когда у них будет мотор от 150 л.с.
За этим мотором подтянутся и шасси, и тормоза и всё остальное.

Ответить#
+3

Ладу угоняют так же как раньше, может и больше, просто взять данные от «альфастрахование» и на них опираться... Ладу просто нормальный человек по КАСКО не застрахует, ибо иначе он ладу бы и не покупал (были бы деньги).

Ответить#
-5

Как ни странно, абсолютно согласен.
Тачка, которой в вбсолютном зачете пока еще так много по стране, чисто статистически не может не попадать в рейтинги угонов — просто такие рейтинги для Лад никому и в голову не приходит составлять.

Ответить#
-9

Согласен с автором на 200%.

Ответить#
-5

не рассмотрели вопрос со всех сторон — брат купил приора — сам хотел, плюс универсал — много места, по моему совету застраховался по каско. Поймал на дороге себе в зад камаз — водитель заснул — по каско отремонтился, только по осаго денег бы не хватило (на тот момент).

Ответить#
+5

Ну, вопрос не в том, что ВАЗоводы не хотят КАСКО, а в том, что, как правило, не могут себе позволить ее.

Ответить#
-5

Ну, вопрос не в том, что ВАЗоводы не хотят КАСКО, а в том, что, как правило, не могут себе позволить ее.

Ответить#
-3

Может быть есть смысл поменять ВАЗу ливанца бразильского происхождения на итальянца канадского происхождения и дела пойдут на лад, как это происходит на Крайслере, после германского вторжения.

Ответить#
0