Кроссоверу Lada XRAY разрешили буксовать

Тольяттинский паркетник наконец-то получил функцию отключения системы стабилизации, что должно улучшить его проходимость на плохих дорогах. Оснастить XRAY заветной кнопкой АВТОВАЗу советовали эксперты «За рулем».

Система стабилизации (ESC) в базовой комплектации — безусловное благо, но как только XRAY вышел на рынок многие владельцы стали жаловаться на то, что автомобиль вязнет в грязной колее и не может выбраться из сугроба. С неприятностями на бездорожье столкнулись и эксперты «За рулем», одними из первых взявшие XRAY на сравнительный тест: несмотря на внушительный дорожный просвет (190 мм) и хорошую геометрическую проходимость кроссовер еле полз по жидкой грязи. А все потому, что управляющая электроника имела асфальтовый алгоритм работы и душила двигатель при пробуксовке колес, при этом отключить систему стабилизации было нельзя.

Теперь оба недостатка исправлены. ESC научили корректно работать на разных типах покрытия, допуская небольшую пробуксовку, например, в песке или на снегу. Если этого окажется недостаточно, систему стабилизации можно вовсе отключить — соответствующая кнопка поселилась на месте заглушки в нижней части центральной консоли, ей оснащены все автомобили, произведенных с конца сентября текущего года. Таким образом, на XRAY можно теперь буксовать сколько угодно, но как только скорость движения достигнет 50 км/ч, ESC снова включится.

Кроме того, пресс-служба АВТОВАЗа сообщила, что XRAY в топовой комплектации Luxe и с пакетом Prestige теперь оснащается новыми двухцветными 17-дюймовыми литыми дисками (на фото). Такой автомобиль стоит 779 тыс. рублей.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (2)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

не вижу

Недостатки:

сборка и комплектующие

Комментарий:

9-ти летний Ланос в люксовой комплектации. Простота определяет надежность при пробеге 140 тыс машинка проблем не создавала и похоже не создаст

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

Отлично. Осталось прикрутить к 1.8 реношную механику, и я при следующей смене машины уже буду долго думать, а не взять ли XRay )

Ответить#
0

...и сделать цену от Прадика..)))

Ответить#
0

То,чего все добивались вытаскиванием предохранителя,теперь вывели на кнопку — ну это ладно,решение простое,высокими технологиями не блещет,но оно нужное! А вот то что она умеет включаться сама после 50 км./ч. — это нахрена сделано? Чтобы датчик скорости во время пробуксовки в том же снегу зафиксировал превышение 50-ти км./ч.исходя из скорости вращения колёс и в самый неподходящий момент включил всё взад? Получается,что лучше поставить простую 2-ух контактную кнопку в разрыв провода,идущего на предохранитель. Либо ничего не колхозить и просто его вытаскивать. Толку от этого будет больше,чем от заводских «разработок».

Ответить#
-1

Датчик скорости, насколько я представляю — на коробке. Чтобы на ней зафиксировать 50км/час, свободное колесо должно крутиться соответственно скорсти 100км/час. И что толку вам от так вращающегося колеса? Как это может помочь проходимости? Нормально сделали, правильно. Собственно, тут уже написали, что это общепринятое решение.

Ответить#
0

А у остальных не так?

Ответить#
0

На этот вопрос отвечает название данной статьи.

Ответить#
-1

Первые владельцы — бета тестеры останутся без кнопочки?, при очередном ТО могли бы предложить, хотя бы за символические деньги...

Ответить#
+3

А старые икс реи можно оснастить такой кнопкой ?
Или системой которая до 50 км в час есп не включает.

Как быть тем кто купил без кнопки ?

Ответить#
0

Это делается банальной перепрошивкой, вопрос только в установке кнопки. Уверен, дилеры могли бы такое предложить и почти бесплатно (хотя не очень верю, что будут).

Ответить#
0

А где Каплан?

Ответить#
0

Здесь, не переживайте:)
Если в кои веки ВАЗ сделал что-то правильно, я это признаю и радуюсь. Жаль, что делает завод что-то правильное реже, чем на Челябинск метеориты падают...

Ответить#
-11

Время покажет, правильно это авто сделано или нет. Я думаю что плеваться народ будет еще долго.

Ответить#
-11

Ребят, а у вас вообще берут эти хреи? У нас в Казахстане еще ни одного не видел

Ответить#
-3

А итоги продаж самостоятельно глянуть влом? ссылка

Ответить#
+2

Что мешал во время заводских испытаний поставить данную приблуду? Мешало всему этому распиздяйство и  похуизм

Ответить#
-5

Так они думали, что достаточно в кузов от Маттина напихать агрегатов от Сандеро Степвея, приплюсовать к уене этого Степвея зарплату Маттина, больше ничего не менять — и получать прибыль.
А народ начал спрашивать: «Нафига нам еще один Степвей, только дороже?
Ну завод и начал извращаться: сначала через своих проплаченных ВАЗофилов пытались запустить мульку, что, якобы, у Хрея багажник значителтно больше реновского... не прокатило:)
Теперь начали реально искать, что бы удусшить в исходной платформе. Только все равно — поздновато.

Ответить#
-8

Это и говорит о том что думать не хотят, только бабло в голове. Народ не совсем же болен на голову, что бы покупать авто для третьих стран. Лан оно  бы было изначально доработанное, и не надо морочить себе голову. Ан  нет, ВАЗ не ищет лёгких путей:))

Ответить#
-8

Кстати, эта мысль возникла во время чтения упомянутой статьи (сравнительный тест): неужели во время испытаний не возникло аналогичной ситуации?

Ответить#
0

Они бы лучше на дисплей бортового компа температуру охлаждающей жидкости вывели и датчик в расширительный бачек поставили уровня антифриза. Знакомые уже четыре бачка поменяли по гарантии.Хорошо лопнувшие бачки увидели на стоящем автомобиле,лужа под машиной.А если где нибудь по трассе,бачек лопает,жижа вытекает потихоньку начинается перегрев двигателя и приехали,стоим с кликнувшем дрыгателем.

Ответить#
-4

/...лопнувшие бачки увидели.../
...- вот это новые машины? такая же х-ня, как и на десятых вазах,
охренеть, опять работа двигла на грани закипания? и выкидывание
тосола за борт... —охренеть..

—менять надо датчик температуры, который косячит
и не дает процу вовремя включить вентилятор,
а просто менять бачки — бесполезное дело.
Привет народу от производителей датчиков..)))

Ответить#
-1

На десятке были датчики уровней,работали они крайне хреново. Нафиг,спрашивается,сейчас наступать на те же грабли — поставить на приборку целую гирлянду,которая будет жить своей жизнью? Если вдруг на ходу что-то случилось,есть датчик температуры ОЖ и глаза,чтобы увидеть пар из-под капота.

Ответить#
+4

На пятнашках всё отлично работает.

Ответить#
0

Даже на «девятке». Но там другая история: лампочка уровня загорается, когда ещё далеко до минимума (и датчик уровня масла аналогично). Из-за этого забиваешь на эти лампочки, что может сыграть злую шутку.

Ответить#
0

такое иногда бывает.

Ответить#
0

А до этого не было? А вроде как кроссовер позиционировали — странно...

Ответить#
0

Думаю проще было вытащить предохранитель ESP.... Изобретатели сраные.

Ответить#
-6

779 тыс за тазик?Куда катится этот мир.

Ответить#
-4

За Renault под брендом LADA. В этом контексте и не дорого получается.

Ответить#
0

Поправочка! За румынский Дачиа под брендом Лада! К стати, не пойму одного — машина Российская, изготовлена в России для россиян, что за латиница в названиях и шильдиках? Может вообще на латиницу уже перейдём и кириллицу отменим? И так великий и могучий засран англицизмами на столько, что порой не понять что по телевизору говорят.

Ответить#
+1

Только не надо ВАЗ обвинять в не патриотичности, он ориентируется на восприятие потенциальных покупателей и только.
И про Дачию, имел ввиду Сандеро и иже с ними, они у нас продаются под брендом Рено, так что я сказал все правильно.

Ответить#
0

Хорошо бы сделать имитацию межколёсного дифференциала, как на гольфах. От ESC до неё один шажок, а по снегу и льду в городе будет увереннее ехать.

Ответить#
+13

Давно надо было. А то ерунда получалась, вроде назван кроссовером, а проходимость хуже той же Весты была

Ответить#
0