Ромбовидные: обновленные Logan и Sandero, дубль второй

В Париже недавно дебютировали пережившие фейслифтинг Dacia Logan и Sandero, а теперь настал черед обновиться одноименным моделям под брендом Renault. Пока что представлены версии для стран Ближнего Востока и Африки, презентация освеженных российских Логанов и Сандеро еще впереди.

Когда именно обновятся выпускаемые на АВТОВАЗе Логаны и Сандеро, пока неизвестно, да и их турецкие сотоварищи были представлены сегодня лишь в виде анонса, без подробностей и фотографий интерьера. Тем не менее уже сейчас очевидно, что реношные Логаны и Сандеро отличаются от тезок под брендом Dacia, о которых «За рулем» рассказывал в конце сентября.

В частности, у моделей Renault сохранилась прежняя фальшрадиаторная решетка с трапециевидной выемкой в нижней части, и только у Sandero Stepway решетка новая, почти такая же, как у одноименной модели Dacia — более крупная, с декоративными ячеистыми накладками.

Передний бампер Renault Sandero Stepway тоже позаимствован у румынского кроссовера, а вот у Логанов и обычных хэтчбеков Сандеро бамперы иные, с дополнительными изогнутыми боковыми секциями, окрашенными в цвет кузова. В сочетании с вышеупомянутой трапециевидной выемкой эти секции образуют пресловутую букву Х, в более явном виде обыгранную на новых моделях Lada и Mitsubishi.

По-своему у машин Renault решены и светодиодные дневные ходовые огни — они С-образные, как у всех последних моделей французской марки.

В салоне обещаны новые руль, дефлекторы системы вентиляции и материал отделки.

Как изменились Renault Logan и Sandero по технической части, будет известно позднее. Напомним, что у румынских машин появился новый базовый 3-цилиндровый 1,0-литровый 75-сильный бензиновый двигатель, пришедший на смену 1,2-литровой «четверке» той же мощности.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Владельцы Логанов, как я, первым делом обратили внимание на среднюю машину — Логан Универсал. Посмотрели, облизнулись и забыли, не по Сеньке шапка.

Ответить#
+2

Блин, уже и тут Stepway в кроссоверы записали. Ну какой он в пень кроссовер, а?

Ответить#
+2

Значит всяческие Хуиндаи начиная с Кретина и заканчивая Сорентами с клиренсом 15–16 см — кроссоверы, а Степан с клиренсом в 21 см — нет? Кроссовер — универсальный городской авто.

Ответить#
0

Угу, а профессионал — это человек, который делает работу за деньги. Так и живем.

Ответить#
0

Профессионал — это человек, который разбирается в том, в чём он разбирается.

Ответить#
0

фальшрадиаторная решетка с трапециевидной выемкой в нижней части..
решетка новая, почти такая же, как у одноименной модели..
более крупная, с декоративными ячеистыми накладками..
с дополнительными изогнутыми боковыми секциями, окрашенными ..
трапециевидной выемкой эти секции образуют пресловутую букву Х..
 — мы все очень сильно ждали эти решетки..)))
интересно, как они влияют на скорость, ну или на проходимость..
..решетка..решетки..решетка..))
Офигенно познавательное обновление от французов..,
планшетник бы хотя бы вставили, благо, что эта хрень копейки стоит
и проходимость битрейда сразу увеличится.)

Ответить#
+3

Это на них ВАЗ плохо влияет. Место проклятое — всем известно:))))

Ответить#
-6