Новый Volkswagen Touareg совершил неофициальный дебют
Снимок первым опубликовало южноафриканское издание Carmag, эмблема автомобиля на нем заклеена, но можно не сомневаться – перед нами новый Touareg. Дело в том, что его облик почти в точности, за исключением мелких деталей отделки, повторяет прошлогодний концепт T‑Prime GTE.
Touareg третьего поколения построен на той же платформе MLB Evo с продольным расположением силового агрегата, что у Bentley Bentayga и нынешнего Audi Q7, при этом в отличие от премиальных родственников «народный» внедорожник, скорее всего, не будет иметь семиместной модификации, чтобы не создавать конкуренцию сопоставимому по размеру, но более дешевому кроссоверу Volkswagen Atlas на платформе MQB.
Новый Touareg будет позиционироваться как более дорогая и престижная модель, чем Atlas, и будет наделен недюжинными оффроудными способностями – моноприводных версий не будет. Учитывая, что на ключевых для Туарега рынках (США, Европа, Китай) настоящие внедорожники нынче мало востребованы, а стоит Volkswagen на уровне японских премиальных конкурентов, можно ожидать, что Touareg станет нишевой моделью, тогда как массовый спрос придется именно на Atlas.
О линейке двигателей для нового Туарега говорить пока рано, она будет подбираться в соответствии с потребностями каждого конкретного рынка сбыта: в Европе точно будет гибридная версия, в Китае базовую модификацию оснастят сравнительно маломощной бензиновой «турбочетверкой». Появится ли новый Touareg в России, пока неизвестно, но учитывая, что нынешний продается достаточно неплохо (в 2016 году дилеры реализовали 4967 экземпляров), шансы увидеть его на наших дорогах достаточно велики, но не раньше чем в следующем году.
- На прошлой неделе было опубликовано первое изображение грядущего субкомпактного паркетника Volkswagen T-Roc, причем в данном случае дизайн серийной модели не имеет с предвещавшим ее одноименным концептом ничего общего.
- В начале марта Volkswagen представил на Женевском автосалоне новый флагманский фастбек Arteon.
Фото: carmag.co.za, Volkswagen
Отзывы о Volkswagen Touareg (2)
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Содержание и ремонт не дешевы
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к