Volkswagen представил флагманскую легковую модель Arteon — журнал За рулем

Volkswagen Arteon: это вам не Це-Це!

Накануне открытия Женевского автосалона фирма Volkswagen рассекретила флагманский фастбек Arteon. Автомобиль построен на модульной платформе MQB и по длине и колесной базе превосходит Passat.

Volkswagen Arteon: это вам не Це-Це!

Представляя Arteon, немецкий автопроизводитель ни словом не обмолвился о нишевом седане Passat CC (в последние годы выпуска назывался просто СС), на смену которому прочили новинку. Arteon должен стать больше чем очередным нишевым продуктом, превзойти по популярности СС и стать лицом легковой линейки Volkswagen. Лицо это, кстати, довольно оригинальное, почти в точности повторяющее концепт Sport Coupe GTE двухлетней давности — отличия сводятся, в сущности, к нормальным дверным ручкам у серийной машины вместо «мажорных» концептуальных, выполненных заподлицо с кузовом. Полностью светодиодные фары — уже в базовой комплектации.

Volkswagen Arteon: это вам не Це-Це!

В основе Артеона — модульная платформа MQB. Колесная база — 2841 мм, такая же, как у лифтбека Skoda Superb, и на 50 мм больше, чем у Фольксвагена Пассата. Длина — 4862 мм (на 1 мм больше, чем у Суперба, и на 95 мм больше, чем у Пассата). Чешский автомобиль мы упомянули неслучайно, потому что Arteon, несмотря на более солидный и спортивный имидж (именно в угоду спортивности его кузов производитель называет фастбеком, а не лифтбеком), в плане практичности будет мало в чем уступать шкодовскому флагману и вполне подойдет на роль семейного автомобиля. В салоне — пять полноценных посадочных мест. Объем багажника — от 563 до 1577 литров.

Volkswagen Arteon: это вам не Це-Це!

Место водителя такое же, как у Пассата, но материалы отделки более затейливые, а на центральной консоли — новейший бескнопочный мультимедийный блок, управлять которым можно с помощью жестов, не оставляя отпечатков пальцев на 9,2-дюймовом глянцевом дисплее.

Базовым двигателем заявлен бензиновый агрегат 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с., оснащенный уникальной в своем классе турбиной с изменяемой геометрией. Двухлитровый мотор TSI будет предлагаться в двух вариантах — с отдачей в 190 либо 280 л.с. Тубодизель 2.0 TDI может быть мощностью 150, 190 или 240 л.с.

Volkswagen Arteon: это вам не Це-Це!

Выбор по коробкам передач есть только у наименее мощных бензиновой и дизельной версий — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот DSG, у все прочих — только робот. Фастбеки с 280-сильным бензиновым мотором и 240-сильным турбодизелем в базе имеют полный привод 4Motion, который также предлагается в виде опции для 190-сильной дизельной модификации. Остальные версии — переднеприводные.

В Европе Volkswagen Arteon поступит в продажу уже в середине июня, перспективы поставок в Россию производителем пока никак не обозначены.

  • Года назад Volkswagen представил в Женеве большой седан Phideon — флагман китайской модельной линейки на платформе MLB от Audi A6 с продольно расположенным силовым агрегатом.
  • В США, в свою очередь, флагманом является другой, более крупный, чем в Европе, Passat.
  • В этом году на Женевском автосалоне дебютировала также европейская версия длиннобазного семиместного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace.

Фото: Volkswagen

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
12:0

Отзывы о Volkswagen Arteon

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: