Борозды не испортит: Mitsubishi Pajero IV вновь доступен в России

ООО «ММС Рус» возобновило поставки в нашу страну классического рамного внедорожника Mitsubishi Pajero IV. Автомобиль предлагается с безальтернативным бензиновым двигателем 3.0 V6 (174 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом.

В дилерских центрах Pajero IV отсутствовал всего пару месяцев, теперь для заказа доступны машины 2017 года выпуска, в Россию они прибудут из Японии в начале мая. Из линейки двигателей исчез 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель и более мощная 3,8-литровая бензиновая «шестерка», то есть купить внедорожник можно только с базовым силовым агрегатом, но в трех комплектациях.

Самая бюджетная версия Intense стоит 2 749 000 рублей, в нее входят фирменная система стабилизации ASTC, две подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с шестью громкоговорителями, тканевый салон, обогрев передних сидений, ксеноновые фары ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни, литые колесные диски.

Топ-версия Ultimate за 2 949 990 рублей снабжена боковыми и оконными подушками безопасности, принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, омывателями фар, задним спойлером, кожаной обивкой салона, электроприводом регулировок кресла водителя, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой Mitsubishi Connect.

Для сравнения скажем, что самый дешевый Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом стоит 2 672 000 рублей, а за 2 807 000 можно уже взять «прадик» с 2,8-литровым дизелем (177 л.с.) и АКП.

С достаточно высоким ценником и без дизеля Pajero IV вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки, но в условиях ограниченного модельного ряда наличие в салонах Mitsubishi легендарного внедорожника весьма полезно с имиджевой точки зрения. К тому же, несмотря на возраст, Pajero IV остается для многих эталоном внедорожника, а не самый мощный и современный, но надежный силовой агрегат гарантирует высокую ликвидность машины на вторичном рынке даже через 7–10 лет эксплуатации.

Фото: Mitsubishi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Pajero

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (46)

Самые новые

Комментарий удален

#
0

Это что одолжение? Продовать эту [у нас не ругаются] снова у нас? Раздатку они там свою супер селект до ума довели? А то ее зимой рвало в снежной колее. Вариатор тоже болел) 4 бензонасоса, странно почему не 6,или 8  и все это добро за 2 с лишним ляма. Нормально?

Ответить#
-4

Иногда лучше промолчать чем откровенную чушь писать. Иксперд ё- маё.

Ответить#
+4

Покупай это ведро, и будет ё-твоё) и про раздатку узнаешь, и про бензонасосы, и про вариатор через 60 т/ км.

Ответить#
-2

А где у Паджеро вариатор?

Ответить#
+1

А для гидротрансформатора, тем более 60 т/км вообще обкатка должна быть. А он хандрить начинает. Да и не только он, Коллега просто вздохнул с облегчением,когда избавился от двух таких тележек с болтами.

Ответить#
-1

Что-то Вы ахинею какую то несете, эксплуатирую 4 года, машина проехала 220000 км, вообще не каких проблем с коробкой и бензонасосом

Ответить#
0

Так где у Паджеро вариатор?

Ответить#
0

Такой хоккей нам не нужен.

Ответить#
-2

За такие деньги лучше Prado в комплектации Style.

Ответить#
0

Уважаемый Прадо кончился на 120-ом поколении.
У нас на северах начальство закупало один 150-й дизель 14 года новым и Хайлюкс того же года, так вот еле еле два года они продержались! У дизельного Прадо помпу вырвало и по электрике глюканы были ,у хая тоже что то с мозгами АКПП так как приходится много ездить по зимникам к буровым.
Паджеро 4 3.0 и Л200 дизелек уже 4-й год Пахают без перебойно проблем нет.
У самого П4 3.8 пробег почти 700 тыс.км ни единой поломки ,писал ниже.

Ответить#
-1

"...У самого П4 3.8 пробег почти 700 тыс.км ни единой поломки ,писал ниже." — я так понимаю, каждый кулик хвалит свое болото))) а если попытаться объективно оценить старую модель митсубиси?

Ответить#
0

Повторюсь ,как Калашников надежно,долговечно и выносливо .

Ответить#
0

Позвонил в Алматинский Митсубиси, у нас будет к концу года, трехлитровый Ултимэйт-17млн. тенге, по нынешнему курсу около 55тыс. долларов. Мягко говоря-офигел. Даже в жырные годы он стоил что-то типа 48–49 опускаясь чуть больше года назад до около 45.
Против Паджеро ничего против не имею, скорее наоборот, очень даже уважаю наравне с Прадо, на мой взгляд последние в своем роде классические что-ли внедорожники. Но с такой ценой...

Ответить#
+7

Правильно, — это классические что-ли внедорожники...,
а настоящий внедорожник это УАЗ-буханка..)))

Ответить#
0

Интересно как в базе есть ксенон, а омыватель фар только в топе? Что за хитрый ксенон оказался выше закона? :)

Ответить#
+4

Сейчас пробег 685 тыс.км! Продолжает радовать ,проводит плановые ТО.
На 3.0 ездил как раз 13 года выпуска ,есть у нас на Вахте в буровых рабочий на АКПП с пробего 250 тыс.км хороший надежный двигатель лили даже 80-й хоть бы что думаю мой бы 3.8 такого бы издевательства не выдержал бы.
Кстати у рабочего Паджерика условия эксплуатации очень большие ,он практически не выключается плюс на сцепке тягает 2.5 тоны оборудования ,один раз потонул на зимнике ушел боком ,но наши то быстро достали ,разморозили и снова в строю.
Очень крепкие и выносливые Паджерики эти.
С удовольствием бы посмотрел бы П4 3.0 2017 (ну если мой конечно начнет наконец то хандрить)

Ответить#
+7

Я решил поделится соей историей, так как много читал отзывы других владельцев, и, судя по их записям, Паджеро — это не самая лучшая машина. У меня создалось впечатление, что либо эксплуатировать не умеют такой серьезный внедорожник, либо его просто не обслуживают!
Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый мицубиси паджеро IV с двигателем 3,8л., автомат. За 6 лет и 500 тыс.км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный :). Довелось путешествовать на моем Паджеро и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву.
За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Паджеро не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта.
Кстати, все пишут о 17л. расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Митсубиши Паджеро IV ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно.
Ехал по зимнику с прицепом и полутонной груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16л. Засекал и по борт. компу и по факту.
К недостаткам могу отнести не лучшую подготовку к условиям нашего севера.
1) Кронштейны дворников находятся в углублениях, где собирается и намерзает мокрый снег. Приходится часто вставать и удалять его.
2) В сильный мороз с метелью даже на полных оборотах печка не справляется с обогревом лобового стекла, а шум создаёт конкретный, что весьма утомляет.

Ответить#
+6

Это отзывы «диванных экспертов», у которых никогда такой машины не было, что максимум, купили старую ладу, или еще даже прав не имеют (по возрасту).

Ответить#
0

р

Ответить#
0

Кстати сейчас мало кто может без проблем проехать 800 тыс км. А вот на П4 проехали и без проблем.
ссылка

Ответить#
+1

Обзор на П4 15 года как раз рестайл 3.0 в топе .
ссылка

Ответить#
+1

«классического рамного внедорожника» — глупости то зачем писать?

Ответить#
+2

В чем суть Вашей претензии?

Ответить#
0

В Паджеро 4 несущий кузов и «интегрированная рама».

Ответить#
+3

И что, он после этого перестал быть рамным?

Ответить#
-2

Перестал.

Ответить#
+5

Перестал !!!

Ответить#
+1

Он Рамный! Сам таким владею! Рама мощная вварена в кузов это повысило безопасность ,прочность на кручение и в целом конструкция П4 очень крепкая и выносливая в отличие от многих рамников классических! Когда кузов к раме прикручен!

Ответить#
+1

У Весты и Гранты рама тоже вварена в кузов..)))
как и всех остальных авто..

Ответить#
+1

ссылка
На данном чертеже мы видим мощную раму и в целом крепкую конструкцию П4 !
Плюс лично тыкал по железу тот же прадо 150-й да и новый МПС метал кузова у них тонкий у П4 [у нас не ругаются] продавишь железо толстое.

Ответить#
+4

В том, что классический рамный — это когда рама отдельный от кузова элемент, являющийся частью шасси. В данном случае автомобиль не типичной, не характерной, читай не классической компоновки.

Ответить#
-1

По вашей логике, если один раз написать «классический красный родстер», то выходит, что все классические родстеры должны впоследствии быть красного цвета? Еще раз повторяю: слово «классический» не относится к конструкции, не надо передергивать и выдавать желаемое за действительное. Если вы не считаете Паджеро классикой, это ваше личное мнение, с которым я не согласен.

Ответить#
+1

В том, что рамой называют отдельный элемент, имеющий номер.
Паджеро, начиная с третьего поколения, лишился отдельной рамы. Идентификация только по номеру кузова.
Писать в статье «классического рамного внедорожника...» в данном случае — неприемлемо, так как не является верным.

Ответить#
+3

Слово «классический» в данном случае употреблено по отношению к модели, а не к конструкции. О Ладе 4х4 тоже можно сказать, что это классический внедорожник, хотя кузов у него, понятное дело, несущий уже без всяких оговорок.

Ответить#
-5

Ну ведь понимаете, что не правы? Для чего это упорство?

Ответить#
+4

В чем не прав? На официальном сайте производителя написано «пространственная рама интегрированная в кузов», следовательно внедорожник рамный — так в чем проблема?

Ответить#
-4

И это пишет человек, член онлайн-редакции автомобильного журнала...
Живите буклетами, это Ваш уровень.

Ответить#
-2

А Ваш уровень — за производителя решать, какая машина рамная, а какая нет? Так в чем проблема, обратитесь по телефону горячей линии в Mitsubishi и поучите их, как правильно называть машины, а здесь больше пачкать не надо, а то забаню.

Ответить#
+1

Да не слушайте Вы их ,Андрей! Я выше писал про П4 ,он рамный!
Пусть рама с кузовом одно целое ,но сам порядка 700 тыс км на П4 какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось! У нас на буровых все эти новые прадо и двух лет не выдерживали ,а Паджи и Эльками (пикапы ) Пахают и пахаю почти пять лет..
А то что я с зимников мостовые Уралы доставал на сцепки? Был бы несущий ,дохлый кузов у Паджа то давно бы он пополам бы разорвался!
А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Падже с отрывом всех колес ? С дясок раз точно! Ни одной поломки ,кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушака!
Так что Андрей спасибо Вам за статью..
У нас в  Воркутинском нефтерождении на станции, кстати тут узнал тут там их начальство с митсу уже подписала контракт на закупь 4-х Паджериков 4 как раз 2017 года.
Так что у нас тут ценится надежность техники и выносливость.
А все эти гламурные 150-е 200-е в основном для большой центральной России ближе к Москве ,где любят показать себя.
Хорошего Вам дня.

Ответить#
+1

Это устаревшее «чудо» собираются продавать по такой цене??? Ну-ну))))

Ответить#
+3

Машина большая, с довольно сложной конструкцией, многолитровым двигателем и продвинутой трансмиссией. К тому же, насколько я понимаю, привозится из Японии. По крайней мере, покупая токую машину, можно верить, что ваш двигатель не испустит последний дух сразу после окончания гарантии. Хотя, конечно, для подавляющего большинства россиян такие ценники выглядят просто космическими.

Ответить#
+2

Ну хоть обновили бы чего в нем...модель очень старая, не говорю что плохая, но можно хоть постараться немного, прежде чем цены повышать.

Ответить#
+1

чудило, гелик еще дольше выпускают и по еще большей цене. не нравится — не ешь.

Ответить#
-1

Гелик, это премиум, престиж если хотите, со всеми наворотами в виде кожи-рожи и т.д. А паджерик с «дубовым» салоном конкурентом к гелика совсем не является. Да и посмотрите на продажи Гелика в россии — мизер! Бог с ним что Паджеро устаревший, наверняка бы нашлась своя «целевая аудитория», но только цена его ставит на этом большой крест!!! Лично я с большим трудом представляю себе паджерика в России в роли утилитарного внедорожника для нефтяников и газовиков, охотников и лесорубов, цена не та!!!

Ответить#
0

Повторюсь у на Северах ,особенно Воркуте их любят как и Л200. Так как выносливость и долговечный в наших суровых широтах плюс постоянные поездки по зимникам,выше чем гламурные крузаки 200-е 150-е.
Да остались 105-е есть 90-е Прадо ,но это старая школа.

Ответить#
0

А чему тут удивляться? Как только треть активов «Mitsubishi» перешло к «Nissan» цены на них стали расти, как на дрожжах! Зачем «Nissanu» конкуренция, тем более, что «Mitsubishi» по безопасности на порядок выше!

Ответить#
+4