Под знаком «Затмения»: Mitsubishi Eclipse Cross предстал в Женеве

«Три бриллианта» назвали свой кроссовер в честь известного спорткара, который выпускался в Штатах, добавили в имя слово Cross и втиснули автомобиль в нишу между ASX и Outlander.

Как и многие Mitsubishi последних лет, новичок получился своеобразным — такого или полюбишь, простив марке безвременную «отставку» Lancer Evolution, или возненавидишь. Третьего, очевидно, не дано.

По габаритам Eclipse Cross – золотая середина между ASX и Аутлендером, притом что колесная база у троицы идентичная, равная 2670 мм. Длина — 4405 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1865 мм. Двигателей будет два — бензиновый наддувный 1,5-литровый, агрегатированный с вариатором, имитирующим «восьмиступку», и дизель «два и два», который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод полный, с электронно-управляемой многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось. Симпатичный интерьер встречает мультимедийным «планшетом» и проекционным экранчиком перед глазами водителя, на который выводится разная информация.

Теперь самое главное: доберется ли Eclipse Cross до отечественного потребителя? В компании отвечают утвердительно: в конце нынешнего года автомобиль получат европейцы, а в начале 2018-го он выйдет на японский и российский рынки. Модификация с дизельным двигателем маловероятна. Поначалу паркетник будут везти к нам из Японии, но локальная отечественная сборка не исключена.

  • В феврале тайваньское подразделение Mitsubishi показало модернизированный седан Lancer десятого поколения.
  • Кроссовер Mitsubishi Outlander отечественной сборки теперь оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, но ощутимо подорожал.

Фото: Артур Саруханов, «За рулем», gims.swiss

Подпишитесь на «За рулем» в