УАЗ Патриот для экстремалов — гаишники не придерутся!
Завод получил новое Одобрение типа транспортного средства на внедорожник УАЗ Патриот с заявленным дополнительным оборудованием, которое включает в себя лебедку, защитные пороги, экспедиционный багажник, лестницу на крышу и «другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика». Это означает, что инспектор ГИБДД просто не сможет предъявить претензий: ведь все оборудование сертифицировано в составе транспортного средства.
Впервые доработанный внедорожник показывали в конце августа этого года на выставке Moscow Off-Road Show 2017. Штатные лебедка, защита рулевых тяг и аккумулятор повышенной емкости вошли в состав пакета Off-Road.
Завод выбрал лебедку отечественного производства - это электрическая «СПРУТ-900 Спорт». По словам представителей УАЗа, у нее достаточно мощный двигатель и редуктор с оптимальным передаточным числом среди аналогов всех производителей.
Аккумулятор повышенной емкости появился для увеличения автономности, защита рулевых тяг выполнена из стального листа толщиной 3 мм.
Тогда УАЗ объявил, что данный пакет появится в продаже в октябре этого года и будет стоить 45 тыс. руб. Но нам не удалось найти его ни в прайс-листе на Патриот, ни в каталоге оригинальных аксессуаров. По всей видимости, связано это как раз с затянувшейся сертификацией.
- Для УАЗа Патриот стали предлагать необычный аэродинамический обвес. Правда, завод всячески открещивается от него.
- Недавно УАЗ пересмотрел комплектации Патриота, сократив их число и вынеся некоторые опции в пакеты.
- Топовые версии Патриота получили новую мультимедийную систему на базе ОС Android.
Фото: УАЗ
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).